Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Глаз
Фильмы: Глаз / The Eye (2008) Подробнее
Ослепшая в далеком детстве Сидни после долгих лет ожидания ложится на операцию, в ходе которой ей возвращают зрение путем пересадки донорской роговицы глаза.Сидни счастлива, как никогда, но через некоторое время после операции она начинает видеть вылеченным глазом то, чего видеть не должна. Постоянно возникающие из ниоткуда смутные и пугающие образы заставляют девушку заняться выяснением судьбы своего донора.
Глаз
сама я такими фильмами не увлекаюсь,
но скачала для подруги...
еи он очень понравился !!!
ее оценка 5 из 5 )
но скачала для подруги...
еи он очень понравился !!!
ее оценка 5 из 5 )
..даже не знаю..то ли я не любительница подобых ужастиков..но прям особого восторга не почувствовала(..
так фильмец для одного просмотра!на 3.5
так фильмец для одного просмотра!на 3.5
Мне фильм понравился!5 баллов!
очень хороший фильм! от меня 5+
С Джэс фильм понравился даже прослезилась, есть ещё китайская версия(ну или чёт на подобие) вот она ваще ни о чём
Фильм мне оч понравился и сюжет.. и всё всё всё что нужно для успеха любому фильму!! Ну что ж ещё сказать?? БРАВО!!! Фильм на 5!!! Качайте не пожалеете!!
Фильм класс!)))) всем качать))))
фильм что надо.очень очень хороший фильм.скачать всем
Вы уж мне поверте,, фильм стоящий,, качайте и даже не думайте я раза 3 уже посмотрел!!!!
Dima пишет:
Вы уж мне поверте,, фильм стоящий,, качайте и даже не думайте я раза 3 уже посмотрел!!!!
как его можно смотреть 3 раза??????там ни сильных диалогов ни эротических сцен с Альбой как ??? объясните мнеееее??? я вот сейчас его смотрю даже не страшно и уже все ясно мне.фильм очень предсказуем тема заезженная лучше уж 21 грамм или 7 жизней посмотреть на тематику пересадок.не понравился фильм.,хотя как и многие качал из-за Джессики.
Думала Альба не будет сниматься в таком третьесортном фильме! Где интрига, где страсть, как то все бледненько и неубедительно! 3