Главная - Форум - Архив - ★★★ღღღ♣ ФЛУДИЛКА 3 ♣ღღღ★★★
★★★ღღღ♣ ФЛУДИЛКА 3 ♣ღღღ★★★

Murka84 пишет:
Eugene пишет:Йа Зайко пишет:Я думаю камеру для скайпа что ли приобрести
тока я в них не разбираюсь пока
и я тоже, никогда не пользовался...
а мне она не нужна...у меня ноут с камерой
пользуешся?

Murka84 пишет:
Yagodka пишет:Murka84 пишет:Что-то Викусик притихла....
Дорогие мои я тут просто совсем мне не хорошо
Что случилось...отравление
Просто пить надо меньше, а два дня убивала организм, сначала на даче, потом еще в клубе добавила(((

Izabelle пишет:
Eugene пишет:Иззи, а что у тебя за проблема?
аудио дорожки не переключаются.....
А ты на кнопку Language нажимала?

Eugene пишет:
Вика! Привет, что с тобой?
Женя я все диплом обмываю или уже не диплом, но короче плохо мне и Есентуки не помогли...

Eugene пишет:
Наташ, видишь, не все так плохо, с Ромой встретишься! А вы часто видитесь? где время проводите?
да мы бы и вчера увиделись, если бы он меня перед фактом не поставил...Звонит мне и говорит, что рядом со мной, а я только готовить начала, так что не судьба.Вот сегодня вроде должны встретиться...прогуляться ...
Да мы только в кино ходили...а так у нас в планах боулинг еще. Что сегодня делать будем не знаю

Йа Зайко пишет:
ты поаккуратней - вдруг это заразноYagodka пишет:Murka84 пишет:Что-то Викусик притихла....
Вы чё все сговорились что ли
Тут уже всем не хорошо

Celma пишет:
Eugene пишет:я в августе с морем встречусьMurka84 пишет:Celma пишет:такая жара,что лень даже по клаве стучать - пальчики хотят вместе с телом на море - к воде
море
Еще выберитесь на море, если вам легче станет, то скажу, что сам еще только пару раз на море был, времени все нет, лето только началось

Eugene пишет:
неа...наверно...я потом нажму..сейчас настроения нет.Izabelle пишет:Eugene пишет:Иззи, а что у тебя за проблема?
спасибо)

Yagodka пишет:
Murka84 пишет:Yagodka пишет:Murka84 пишет:Что-то Викусик притихла....