из меня врач, как из тебя балериначего? это как раз будущиеэто в прошломЯ тоже хочу с детьми работать, но зарплата маленькая
Педагогом нужна вышка. Зато без работы не останешься. Их нехватка. У меня у подруги дочка поступила на учителя начальных классов, ей нравится.
э, а как же мединститут? стоматология?
Главная - Форум - Архив - ♥♦♣♠ღ•°*••°*•ღ•°*•ФЛУДИЛКА 8•°*• ღ•°*•♥♦♣♠
♥♦♣♠ღ•°*••°*•ღ•°*•ФЛУДИЛКА 8•°*• ღ•°*•♥♦♣♠

кто-нибудь заставьте меня посмотреть крепкий орешек, я уже 2 месяца посмотреть не могу

Butterfly• пишет:
а кто видел фильм все умрут а я останусь?Махровое говнище-героиня типичная совковая соска без мозгов и идеалов.Зря деньги на пленку потратили.
я видела не до конца, я считаю жизненный

Люб, а этот кин как тебе?

Traveller пишет:
значит я нифига в кино не разбираюсь:(Butterfly• пишет:а кто видел фильм все умрут а я останусь?Махровое говнище-героиня типичная совковая соска без мозгов и идеалов.Зря деньги на пленку потратили.
я видела не до конца, я считаю жизненный

Butterfly• пишет:
Дорогой Френки,Август Раш-это про пацанов.Для души и мозгов-Уимблдон,Неоконченная жизнь,Дураков нет,Умница Уилл Хантинг,Хокинг,Столкновение,Тренер Картер,Удивительная легкость,1+1.....и т.д.Traveller пишет:Маш-знаешь че интересно,далеко не все оскароносные фильмы хорошие.....и Бафту последнее время тоже не всегда тем кому надо дают.....Золотой глобус-ваще балаган уже......вощем награды-не показатель клевости фильма.Так же как и рейтинг.что посоветуешь?

Turpe senex miles.
Butterfly• пишет:
посмотрим, если в мед пойдешь учитьсяGooDSouL пишет:ты мне его подаришь?Butterfly• пишет:когда-нибудь все же будетTraveller пишет:у меня вообще нет великаGooDSouL пишет:Да-нам бы скоростной.....или с турбоускорением на ядерной тяге..........Butterfly• пишет:видели?
простенький велосипед, ничего особенного

Фсем здрям!
МАша, Люба, Ира, Паша,Саня кажись никого не забыл.

Butterfly• пишет:
Люб, а этот кин как тебе?ну разок посмотреть можно-хотя меня не зацепило.

Traveller пишет: