Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Обитаемый остров
Фильмы: Обитаемый остров (2009) Подробнее
Космический корабль терпит крушения на далекой и неизученной планете Саракш. Пилот Максим остается жив, но вернуться на Землю или связаться со своими друзьями он не может. Планета Саракш оказывается обитаема, помимо обычных людей на ней живут выродки – люди-изгои. На планете процветает тоталитаризм, власть находится в руках Неизвестных отцов, который контролируют населения с помощью специальных излучателей, которые оказывает влияние на мозг всех, кроме выродков, у выродков это излучение вызывает нестерпимые приступы боли. Максим вмешивается в привычный ход событий и решает изменить положение дел на этой планете.
Кстати, не будет кощунством, если я поставлю этот фильм в один ряд со всеми "ридиками"?
По пяти бальной школе - Три с минусом.
Ты гоняешь стаи...
...бабла
книгу читал оч.. много раз...
близко... не без огрехов конечно..
от меня 8,5".....
Такое многообещающее начало и такое ...
Прочитав внимательно книгу, можно легко понять, что как крутой представитель земного коммунизма, Максим сначала с любопытством и изумлением смотрит на примитивных дикарей - коренных жителей планеты. Так примерно, как боги оценивают ниандертальцев. Отсюда глупая улыбка, которая потом сменяется напряжением в связи с сильной растратой сил.
На планете радиоактивное заражение почти везде.
Так что главный герой сильно просаживается по своим возможностям в начале и конце повести.
Диалоги и атмосфера чисто по книге, вольность в фильме-в начале Макс работал в рекламе в центре излучателей и только потом его попытался забрать Фанк.
Фанк и Макс выглядят не по книге. В книге Макс похож на Шварценеггера из жизни- позитивного и жизнелюбивого гуманиста с огромным торсом в плавках из космокомпозита.
Командир танка специального назначения стал самим ротмистром Чачу.
По книге это разные люди. Но на мой взгляд это добавило чувства мести в фильм.
Типа Чачу разжаловали вместе с Гаем из-за выходки Макса с казнью и он мстит ему убийством Гая.
Это всё насчёт книги. Которую я внимательно прочитал.
Колдун получился отлично, белая субмарина-жутко, очередь в небо и речь - вдохновляюще.
Вообще в фильме переждана имперская атмосфера, даже в особых свастиках,униформе,оружии и гадком быте.(Гай с Максом сидят на мелкой кухне в норе и смотрят мелкий телек с сестрой).
Серебряков и Гармаш были очень кстати.
Эсэсовский мундир украшал Серебрякова. Не хватало фуражки с высокой тульей и черепом.
Понятно почему его так боялся Умник.
Интересно, почему если книга экшн, то фильм - обязательно социальная драма?
Сталкер Тарковского по мотивам экшена считают киношедевром, несмотря на медитативность автора.
Просто люди привыкли к экшГолливуду и моляться на стереотипы.
А Бондарчук сделал канон. И даже титры сделал на инопланетном языке.
Оригинальная инопланетная техника, голографические пятиугольные мониторы с спецсимволикой на сторе у Генерального прокурора.
Зал совета в чернофиолетовом. Шарики из хрусталя в руках у отцов. Главный папа отлично давит на психику.
Советую просто пересмотреть фильм пару-тройку раз.
Первая негативная реакция на атмосферу фильма-это триумф Бондарчука. Она и должна быть такой по книге. Напряжение,исступление,ярость,усталость.
И Макса сыграл актёр, передающий это изменение в молодом бездельнике с планеты богов Земля. На Земле то общепланетарный коммунизм. То есть он живёт в реальности фильма "Гостья из Будущего".
Серебряков замечательно передал характер Странника из книги.
Суровый и мрачный дядя из планетарной безопасности.
Фильм без сомнения войдёт в киноклассику как превосходная и точная экранизация произведения Стругацких. Наряду с "Трудно быть богом" и "Через тернии к звёздам".
Бондарчук поставил себе несколько памятников при жизни.
После его смерти скорее всего будут помнить всего 3 его фильма: 9-ая рота, Сталинград и Таинственный остров.
Не знаю, как насчет памятника при жизни ФБ (сомневаюсь)), но в оценке фильма совершенно согласна с этим комментом, в том числе относительно игры актеров. Порадовало положительное мнение об этом неоправданно затравленном фильмеСкрытый текстУ главного героя улыбка и настроение полностью соответствует сюжету и ауре книги.
Прочитав внимательно книгу, можно легко понять, что как крутой представитель земного коммунизма, Максим сначала с любопытством и изумлением смотрит на примитивных дикарей - коренных жителей планеты. Так примерно, как боги оценивают ниандертальцев. Отсюда глупая улыбка, которая потом сменяется напряжением в связи с сильной растратой сил.
На планете радиоактивное заражение почти везде.
Так что главный герой сильно просаживается по своим возможностям в начале и конце повести.
Диалоги и атмосфера чисто по книге, вольность в фильме-в начале Макс работал в рекламе в центре излучателей и только потом его попытался забрать Фанк.
Фанк и Макс выглядят не по книге. В книге Макс похож на Шварценеггера из жизни- позитивного и жизнелюбивого гуманиста с огромным торсом в плавках из космокомпозита.
Скрытый текстЕщё одно отступление с ротмистром Чачу.
Командир танка специального назначения стал самим ротмистром Чачу.
По книге это разные люди. Но на мой взгляд это добавило чувства мести в фильм.
Типа Чачу разжаловали вместе с Гаем из-за выходки Макса с казнью и он мстит ему убийством Гая.
Это всё насчёт книги. Которую я внимательно прочитал.
Колдун получился отлично, белая субмарина-жутко, очередь в небо и речь - вдохновляюще.
Вообще в фильме переждана имперская атмосфера, даже в особых свастиках,униформе,оружии и гадком быте.(Гай с Максом сидят на мелкой кухне в норе и смотрят мелкий телек с сестрой).
Серебряков и Гармаш были очень кстати.
Эсэсовский мундир украшал Серебрякова. Не хватало фуражки с высокой тульей и черепом.
Понятно почему его так боялся Умник.
Интересно, почему если книга экшн, то фильм - обязательно социальная драма?
Сталкер Тарковского по мотивам экшена считают киношедевром, несмотря на медитативность автора.
Просто люди привыкли к экшГолливуду и моляться на стереотипы.
А Бондарчук сделал канон. И даже титры сделал на инопланетном языке.
Оригинальная инопланетная техника, голографические пятиугольные мониторы с спецсимволикой на сторе у Генерального прокурора.
Зал совета в чернофиолетовом. Шарики из хрусталя в руках у отцов. Главный папа отлично давит на психику.
Советую просто пересмотреть фильм пару-тройку раз.
Первая негативная реакция на атмосферу фильма-это триумф Бондарчука. Она и должна быть такой по книге. Напряжение,исступление,ярость,усталость.
И Макса сыграл актёр, передающий это изменение в молодом бездельнике с планеты богов Земля. На Земле то общепланетарный коммунизм. То есть он живёт в реальности фильма "Гостья из Будущего".
Серебряков замечательно передал характер Странника из книги.
Суровый и мрачный дядя из планетарной безопасности.
Фильм без сомнения войдёт в киноклассику как превосходная и точная экранизация произведения Стругацких. Наряду с "Трудно быть богом" и "Через тернии к звёздам".
Бондарчук поставил себе несколько памятников при жизни.
После его смерти скорее всего будут помнить всего 3 его фильма: 9-ая рота, Сталинград и Таинственный остров.
Здесь сочетаются привлекательность общей картинки и каждой детали, сочетание актеров, исполняющих роли с их образами (тут прямо точно в цель). При просмотре четко ощущается весь тот размах, с которым он снят. Причем этот размах не съедает детали, а наоборот помогает прорисовать их.
А если учесть, что фильм снят по мотивам книги Стругацких, то тут вообще сразу можно жирный плюс поставить за удачную попытку изобразить на экране их творчество, к слову, сложное, неоднозначное творчество.
Можно проследить аналогию между вымышленным миром показанном в фильме и нашим реальным миром.
Например: вышки в выдуманном мире и телевизионные вышки в нашем мире выполняют одну и туже функцию. Те кто постоянно смотрит телевизор подвержены зомбированию и когда по телевизору передают что-то для здравомыслящего человека из ряда вон выходящее (происходит чуть ли не взрыв мозга - как такое вообще в нашем мире допустили и как такое возможно), то зомби впадают в транс и начинают восхвалять всеми любимого и всеми уважаемого ... - якобы у него есть какой-то гениальный план, только почему-то об этом плане никто не знает и никогда не узнает, так как все это выдумки для зомбированного населения.
Ф. Бондарчук ¬ личность достаточно одиозная, и хоть сейчас, лично я, не особо в восторге от ряда его работ, но именно «Обитаемый остров» (обе части), для меня в некотором роде стали тем самым «составом жвачки…».
Есть такое явление в кинематографе, кажется «режиссерский посыл», так вот лично мною (если я правильно понял посыл режиссера) этот фильм ассоциируется вот с чем. Словно главный герой из альтернативного будущего Советского Союза, попал в альтернативный мир того будущего, которое получилось после развала СССР. В общем, такой каламбур, наверное («…и при этом я не выпил ни капели рома…»).
Но у меня возникло стойкие ассоциации, даже дежавю, мира показанного в фильме (со всеми этими мелкими деталями, персонажами и т.п.) с той действительностью, что нас окружает сейчас (Развал СССР и последствия, отношения бывших республик, локальные и гражданские войны, идеология, ура-патриотизм, заблуждения и т.п. Даже памятник в городе мутантов (2-я часть) очень схож с тем, что в г. Минске у Национальной библиотеки).
Мое мнение ¬¬- смотреть однозначно (сам пересмотрел с десяток раз), если не понравилось, значит это не ваше, или вы еще не достаточно зрелый человек. Это кино для тех, кто: «…мало смотреть, нужно видеть…»).
По мне 10 из 10, пятерочка по пятибалльной!
Про образ Максима молчу - в книге он пусть и инфантил от крови уставшей цивилизации, но разбирающийся в технике и имеющий кучу способностей, а тут ни рыба ни мясо...
Словом. все какое-то бутафорское, кроме интерьера для "умника" - себя, любимого, видимо обделять не счел нужным
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было