Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мистер К / Mr. K (2024)
Фильмы: Мистер К / Mr. K (2024) Подробнее
Странствующий фокусник мистер К. останавливается на ночлег в гостинице. На первый взгляд пустующая, она заполнена эксцентричными постояльцами и персоналом. После тревожной ночи мистер К. пытается покинуть отель, но понимает, что не может найти из него выход. Все попытки выбраться лишь усугубляют его положение, пока не приводят к встрече с таинственным Оракулом.
Мистер К / Mr. K (2024)

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
«Вход не всегда является выходом. И наоборот, И до твоего прихода нам не нужен был выход»
Говоря простым и популярным языком – «непонятно, но интересно». И жанровую принадлежность картины можно вполне поменять на «триллер-фэнтези-и-где-то-даже-хоррор». Но если копнуть поглубже…
Фильм, безусловно, подпадает под категорию «Кафкианский» — необъяснимый и неведомый, иррациональный и непоследовательный, косвенно отсылающий к названию и к имени главного героя, бегущий по запертому лабиринту из сжимающихся стен в поисках свободы. Множество загадочных обстоятельств и событий мешают ему выбраться, одним из которых является часто появляющийся марширующий оркестр, проходящий по коридорам без какой-либо цели, просто чтобы сбить с толку нас и мистера К. Стены и обои начинают потрескивать, позже обнажая какую-то мясистую растительность, возможно, предполагая, что на самом деле отель - это единый организм, имеющий свою собственную цель. Мимо проходит еще больше таких посторонних вещей, ни одна из которых не является по-настоящему жуткой, просто необычной или неожиданной. Местонахождение мистера К. на кухне отеля еще более странно, но что это означает, если вообще что-то означает? С самого начала мы видим слово "Освободитель", написанное краской на стене рядом с гостиничным номером К., в какой-то момент его уважают, чуть ли не боготворят как освободителя, а через несколько сцен за ним гонятся и нападают за то, что он разрушил отель и положил конец мирному существованию всех. Ну, по крайней мере тут вроде как и ясно: свобода – штука сугубо индивидуальная, каждый понимает её по-своему, отсюда и противоречия, доходящие порой до распятия Спасителя.
Поставлено всё это то ли великолепие, то ли безобразие прям-таки отлично, дорого-богато, хотя не исключено, что режиссёр постоянно был под бодрящими веществами (Нидерданды всё-таки ). Актёрский состав, массовка в том числе, отработали отменно, ну а Криспину Гловеру сниматься в таком не привыкать: он работал с такими прославленными «чудиками», как Тим Бёртон, Гильермо дель Торо и Дэвид Линч.
Говоря простым и популярным языком – «непонятно, но интересно». И жанровую принадлежность картины можно вполне поменять на «триллер-фэнтези-и-где-то-даже-хоррор». Но если копнуть поглубже…
Фильм, безусловно, подпадает под категорию «Кафкианский» — необъяснимый и неведомый, иррациональный и непоследовательный, косвенно отсылающий к названию и к имени главного героя, бегущий по запертому лабиринту из сжимающихся стен в поисках свободы. Множество загадочных обстоятельств и событий мешают ему выбраться, одним из которых является часто появляющийся марширующий оркестр, проходящий по коридорам без какой-либо цели, просто чтобы сбить с толку нас и мистера К. Стены и обои начинают потрескивать, позже обнажая какую-то мясистую растительность, возможно, предполагая, что на самом деле отель - это единый организм, имеющий свою собственную цель. Мимо проходит еще больше таких посторонних вещей, ни одна из которых не является по-настоящему жуткой, просто необычной или неожиданной. Местонахождение мистера К. на кухне отеля еще более странно, но что это означает, если вообще что-то означает? С самого начала мы видим слово "Освободитель", написанное краской на стене рядом с гостиничным номером К., в какой-то момент его уважают, чуть ли не боготворят как освободителя, а через несколько сцен за ним гонятся и нападают за то, что он разрушил отель и положил конец мирному существованию всех. Ну, по крайней мере тут вроде как и ясно: свобода – штука сугубо индивидуальная, каждый понимает её по-своему, отсюда и противоречия, доходящие порой до распятия Спасителя.
Поставлено всё это то ли великолепие, то ли безобразие прям-таки отлично, дорого-богато, хотя не исключено, что режиссёр постоянно был под бодрящими веществами (Нидерданды всё-таки ). Актёрский состав, массовка в том числе, отработали отменно, ну а Криспину Гловеру сниматься в таком не привыкать: он работал с такими прославленными «чудиками», как Тим Бёртон, Гильермо дель Торо и Дэвид Линч.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.

ПОЗИТИВ
странно что после такого описания фильма у него в жанре нет ни фантастики ни ужасов :-0

Нет неправильных путей.
камень пишет:
странно что после такого описания фильма у него в жанре нет ни фантастики ни ужасов :-0
Подойдет тега "кислотный триллер". Или "кислолтная мистическая драма", или "кислотная комедия". Надеюсь, ключевое слово осознано. Другого ничего на ум не приходит. Если убрать все эти потусторонние "писюны по стенам" и "осьминогов", то вполне себе... Хотя, изделие и так весьма качественное. Субъективно смотрел и интересом, желания подматывать не было.

ПОЗИТИВ
Подойдет тега "кислотный триллер". Или "кислолтная мистическая драма", или "кислотная комедия". Надеюсь, ключевое слово осознано. Другого ничего на ум не приходит. Если убрать все эти потусторонние "писюны по стенам" и "осьминогов", то вполне себе... Хотя, изделие и так весьма качественное. Субъективно смотрел и интересом, желания подматывать не было.
-INDEX ERROR-
ясненько . значит есть смысл в качестве ждать :-)
-INDEX ERROR-
ясненько . значит есть смысл в качестве ждать :-)

"Здесь ловят удачу, теряют надежду,
И лень, словно ночь, обнимает любя,
Здесь громко в тиши, здесь в роскошных одеждах
Ты видишь кого бы ты думал? - Себя!
Здесь место для сна, карнавалов, погостов,
Здесь всё для любви и пятнистых зверей,
Отель исполнения желаний: ты просто войди,
А не стой дураком у дверей!"
А.Крупнов "Чёрный обелиск".
По названию картины предположил что будет оммаж к творчеству Кафки и не ошибся на 99%, словно неизвестное произведение Франца экранизировали и в концовке ещё Кроненбергщины вальнули).
И лень, словно ночь, обнимает любя,
Здесь громко в тиши, здесь в роскошных одеждах
Ты видишь кого бы ты думал? - Себя!
Здесь место для сна, карнавалов, погостов,
Здесь всё для любви и пятнистых зверей,
Отель исполнения желаний: ты просто войди,
А не стой дураком у дверей!"
А.Крупнов "Чёрный обелиск".
По названию картины предположил что будет оммаж к творчеству Кафки и не ошибся на 99%, словно неизвестное произведение Франца экранизировали и в концовке ещё Кроненбергщины вальнули).
На мой взгляд это лютый артхаус. Тяжелые видения старого хиппи на остатках кислоты, какие-то социальные проблемы, кто-то рвется кого-то спасать, на свободу в пампасы, живые стены и кальмары в дырках. Ой блин... я думал в конце все разъяснится, но нет, бредовые сны они не предполагают объяснений, или авторы просто еще их не придумали, оставили для второй серии.

Я директор
музея.Ⓡ
- Вы Кафку любите?
- Ага, гречневую.
Безусловно, своего рода посвящение Кафке и его литературным мирам. Такой "Замок" наоборот.
Даже Криспина Гловера (хороший, кстати, актер) сделали максимально похожим на известного писателя внешне.
Необычный получился мир у режиссера, не только кафкианский, но и отчасти пелевинский что ли, хотя нет никакой уверенности, что режиссер с творчеством Пелевина знаком.
Любопытнейший фильм.
Как поет один знаменитый рокер "Дайте мне предел и я выйду за, только не заглядывай мне в глаза".
- Ага, гречневую.
Безусловно, своего рода посвящение Кафке и его литературным мирам. Такой "Замок" наоборот.
Даже Криспина Гловера (хороший, кстати, актер) сделали максимально похожим на известного писателя внешне.
Необычный получился мир у режиссера, не только кафкианский, но и отчасти пелевинский что ли, хотя нет никакой уверенности, что режиссер с творчеством Пелевина знаком.
Любопытнейший фильм.
Как поет один знаменитый рокер "Дайте мне предел и я выйду за, только не заглядывай мне в глаза".
Добром это не кончится...

тягомотина плавно перетекающая в бредятину и далее в хренятину...
на 20й минуте удалил.
на 20й минуте удалил.

Eternal пишет:
тягомотина плавно перетекающая в бредятину и далее в хренятину...И добавить тут нечего.1/10
на 20й минуте удалил.
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!

Неоднозначный фильм о принятии решений, о рутине и свободе, о реакции окружающих и способности им сопротивляться. Это фильм-размышление в необычных декорациях. Четкого ответа на поставленные вопросы он не дает, просто побуждает задуматься.

ПОЗИТИВ
прикольный однако кинец про непопулярного фокусника застрявшего в отеле из которого не выйти . кроме драмы я бы смело еще жанр комедии добавил , ведь реально прикольных моментов хватало + мистика тоже есть :-) хронометраж не затянутый и сюжет интересный . актеры тоже на отлично отыграли ! фильм не шедевр конечно но один разок точно заценить стоит.

спасибо вам, добрые люди...
не впечатлил

...but some things make me feel so sad...
Тема мистических отелей до конца ещё не раскрыта, здесь он просто как рамки, за пределами которых, как нам кажется, существует НАСТОЯЩАЯ жизнь. Так ли это - спросите у муравья, по каким-либо причинам неспособного вернуться в муравейник. И про свободу тоже. Интересное кино, увлекло и привело к размышлениям. 6 из 10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было





