Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Интереснейшая вещь, потрясающая жизненная драма с оригинальной концепцией от легенды и классика Голливуда Роберта Земекиса. Эффектно, креативно и эффективно. Решение рассказать историю поколений с одной точки наблюдения – гениальный творческий ход режиссёра. Перед нами экранизация «шестисерийного» комикса (как сейчас модно называть – графического романа ) Ричарда Макгуайра 1989 года, в основе которого лежит концепция сосредоточения внимания на одной области (в данном случае гостиной, разворот камеры вглубь дома мы увидим лишь в финале ) и показа этой области в разные моменты времени. Права на «Здесь» были приобретены совместно Робертом Земекисом и Томом Хэнксом, а Эрик Рот взялся за написание сценария, причем все трое ранее работали над «Форрестом Гампом». Картина может ощущаться как театральная постановка и могла бы хорошо работать в этом формате искусства с разными персонажами из поколения в поколение в простом, но мощном сборнике историй из разных эпох, переплетенных в одной гостиной дома, построенного в 1900 году. Здесь (или в «Здесь» ) мы видим Робин Райт, Тома Хэнкса, Пола Беттани и других, безупречно состаренных в цифровом формате, чтобы проиллюстрировать приход и уход нескольких поколений семьи и дома, построенного в 1900 году на исторической земле. Цифровые спецэффекты в этом фильме впечатляют даже больше, чем в «Бенджамине Баттоне». Увидеть 20-летнего Тома Хэнкса в главной роли - это настоящее чудо. Кроме того, в фильме отлично используются перекрывающиеся кадры для наложения прямоугольных видов, показывающих части гостиной на одном экране в разные периоды времени. Тем не менее технология и приемы показа здесь не самое главное. В фильме представлены узнаваемые события повседневной жизни: рождение, смерть, запланированная и незапланированная беременность, неудачи, безработица, успех, отчаяние, стареющие родители (не забыли и пандемии испанского гриппа и Covid-19) – всё как у множества простых людей. «Здесь» относится к той категории фильмов, которые, как «Облачный атлас» и «Древо жизни», пытаются рассказать небольшие человеческие истории в более масштабном контексте. И всё это под чарующую музыку Алана Сильвестри.
Милое, очаровательное и вдумчивое кино. Скорее всего оно предназначено зрителям постарше; с возрастом всё больше задумывающихся о времени и о том волшебном присутствии людей и историй, которые были до нас.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
ну незнаю типа я и есть по старше , мен за 50... но мне как то так ... как сказка ок , да спецефект с молодыми Хенком и Райт ок круто , но милое кино не боле . ажиотаж сделан болше ... вот Келли Райлли видеть в роли домохозайки / зайки смешно, по срванению с другими ролями и сейчас идут новыйе серии Уеллоустоун
Kritikan VGIK пишет:
Милое, очаровательное и вдумчивое кино. Скорее всего оно предназначено зрителям постарше; с возрастом всё больше задумывающихся о времени и о том волшебном присутствии людей и историй, которые были до нас.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!