Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Девушка Миллера / Miller's Girl (2024)
Фильмы: Девушка Миллера / Miller's Girl (2024) Подробнее
История непростых отношений между учителем литературы и его студенткой.
Девушка Миллера / Miller's Girl (2024)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Как по мне – тонкое, глубокое и очаровательное кино. Тем не менее, под маской очарования «Девушка Миллера» исследует темы самопожертвования, искупления и непреходящей силы любви. Основным достоинством фильма является изображение желания как чего-то, что должно быть реализовано, но вводит в заблуждение его обладателя каждый раз, когда оно приближается к исполнению, делая ситуацию неоднозначно сложной. Это блестяще передано на протяжении всего фильма, особенно в диалогах главной героини с самой собой. Данный фильм – как открытая дверь, которая впускает нас в меланхоличную наивность того, что значит быть молодым и ущербным в мире, который превыше всего ценит совершенство, но нигде его не находит, и который жаждет независимости от унаследованных убеждений, а также естественного трепета и тревожной тоски по неизведанным территориям. Всё вышеперечисленное можно назвать незрелостью, и всё это относится к Кайро Свит, которая и сталкивается с эгоцентризмом Джонатана Миллера. Да, можно сказать, что много шума из ничего, обычная совсем история. Но блестящее актёрское исполнение, интеллектуальная «химия» между персонажами и готическая атмосферность выделяют ленту на фоне ей сюжетно-подобных.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Да так вроде ничего, где-то даже было интересно. Для такого сюжета явно зажали эротики... хотя химия между персонажами действительно заметна и на том спасибо. В целом неплохо.
Чрезвычайно умное кино! И в то же время крайне опасное и провокативное. Опять же, если говорить о Магии Кино, вот она снова в действии: ведь помните, великие сюжеты строились на разуме и чувствах, на их балансе и противоречии. Нет линейности, нет однозначности, всё плавно втекает друг в друга и друг из друга вытекает. В книгах встречалось такое не очень, конечно, часто, но встречалось, а вот в кино - ну просто безумно редко. Ведь когда ты наедине с книгой, ты создаёшь свой мир, в котором автору, взмахнувшему кистью, ты подаёшь СВОИ краски, а верх нарисованного им в итоге холста не обязательно находится сверху в вашем восприятии. В кино всё намного жёстче: тут ваши фантазии ограничиваются уже поданным миром, а уж актёры справляются как могут. И часто в кино то мир некрасив, то актёры бездарны, в итоге фильм при великом потенциале отправляется в слив.
А в данном случае мы знаем, откуда ноги растут, Миллер всё-таки отымел Набокова, и хоть не считаю я обоих великими писателями, их гениальность потерялась где-то на уровне генитальности, здесь работа "по мотивам" проведена изумительно филигранная. Не бывает идеального гения, все гении немного с изЪяном, и наша Кайро тоже, идя на поводу чувств, проваливается в яму злобной жестокости. Кто знает, может, разрушение жизни Джонатана подвигнет его на новые литературные откровения. Кто знает...
Фильму 10 из 10, в рекомендации!
А в данном случае мы знаем, откуда ноги растут, Миллер всё-таки отымел Набокова, и хоть не считаю я обоих великими писателями, их гениальность потерялась где-то на уровне генитальности, здесь работа "по мотивам" проведена изумительно филигранная. Не бывает идеального гения, все гении немного с изЪяном, и наша Кайро тоже, идя на поводу чувств, проваливается в яму злобной жестокости. Кто знает, может, разрушение жизни Джонатана подвигнет его на новые литературные откровения. Кто знает...
Фильму 10 из 10, в рекомендации!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было