Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
«... Жили-были два бродяги... Нет... Три... Да нет же — четыре... Но были и другие, разные... Я их знал. Долго. Годы. Потом что-то случилось, и они исчезли. На протяжении многих лет я о них ничего не слышал. Жили-были... и их было четверо... Я был погружён в жизнь и беды новые. Но последние годы ко мне являлось смутное чувство, что округ меня ходят, ходят, ходят... По ночам слышались голоса, обрывки сложных вопросов, слова на чужих языках, стоны, вой миллионов голосов... Неизъяснимое волнение охватило меня... Этой ночью хляби небесные разверзлись... И... понеслось...»
Даже на 8-м десятке лет Сокуров продолжает экспериментировать и удивлять, находя что-то необычное и снимая, словно для истории. Хотя почему «словно», ведь так и есть. Поначалу могло показаться, что лица монстров вмонтированы в тела актеров по технологии дипфейка на манер диверсанта Галкина, но приглядевшись повнимательнее, улавливаешь движения, подмечаешь знакомые позы, улыбки. А вскоре задаешься вопросом: «Это ж какое невероятное кол-во хроники надо было отсмотреть и, т.б., так здорово смонтировать?!» Визуальный фон также впечатляет. Он не похож ни на какой другой фильм и вместе с тем отсылает вдумчивого зрителя то к старым книжным иллюстрациям, то к знаменитым средневековым гравюрам, а то и к работам оскароносного мультипликатора Петрова. Сам же сюжет и вовсе гуляет под руку с «Божественной комедией» Данте, словно в дне сурка сыпля реальными цитатами героев, ищущих выход из своих кругов ада за ворота рая и, похоже, не понимающими, где сами они находятся. И все это очень заунывно, мрачно, и в какой-то мере надоедливо, но в то же время забавно, а порой еще и смешно, но главное, талантливо сделано. Кино, разумеется, не для массового зрителя, т.к. он такое даже до половины не выдержит.
Прощание А.Сокурова с кинематографом получилось приблизительно таким же как и у А.Германа с его "Трудно быть богом". Мнение зрителей разделятся от щенячьих восторгов до абсолютного неприятия, но в чём картине точно не откажешь так это в оригинальности. Без оценки.
Прощание А.Сокурова с кинематографом получилось приблизительно таким же как и у А.Германа с его "Трудно быть богом". Мнение зрителей разделятся от щенячьих восторгов до абсолютного неприятия, но в чём картине точно не откажешь так это в оригинальности. Без оценки.
В смысле прощание?! Он вроде живой. А вот в оригинальности вполне можно отказать. Одноактовая пьеса Ж-П Сартра "За закрытыми дверями", а равно и одноименный фильм 1954г (кстати, рекомендую) точно откажут. Там персонажи попадают после смерти в сходное "место" и ведут там всевозможные беседы, на мой взгляд, куда осмысленнее данных.
Сокурову лучше не снимать художественные фильмы, иначе получается подобное... Его удел - документальное или, на худой конец, очень близко к документальному историческое кино, и то местами. И это мутно-уныло-невнятное изделие тому подтверждение. Серая "адская" реальность откровенно скучна и не информативна. Такое ощущение, что физиономии политиков здесь рисовала плохо обученная нейросеть. А чат GPT писал многозначительно-вычурные, а по сути бессмысленные диалоги. 2-/10
Прощание А.Сокурова с кинематографом получилось приблизительно таким же как и у А.Германа с его "Трудно быть богом". Мнение зрителей разделятся от щенячьих восторгов до абсолютного неприятия, но в чём картине точно не откажешь так это в оригинальности. Без оценки.
В смысле прощание?! Он вроде живой. А вот в оригинальности вполне можно отказать. Одноактовая пьеса Ж-П Сартра "За закрытыми дверями", а равно и одноименный фильм 1954г (кстати, рекомендую) точно откажут. Там персонажи попадают после смерти в сходное "место" и ведут там всевозможные беседы, на мой взгляд, куда осмысленнее данных.
Просто в одном из интервью он сказал что с кинематографом "завязывает" и "Сказка" будет последней, а кино по Сартру обязательно посмотрю, спасибо за рекомендацию).
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи