Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
По мотивам рассказа Александра Грина "Серый автомобиль". Мистическая история, поединок, происходящие между художником и его творением - ожившим манекеном прекрасной девушки, разбивающим жизни своих поклонников. Все действие разворачивается на фоне великолепия дворцов и костюмов эпохи модерна. Фильм пронизан неповторимой загадочностью Серебряного века. Успешный дебют режиссера Олега Тепцова.
Фильм - супер! Музыка обалденная. После просмотра думаешь об этом фильме еще несколько дней. Особенно сильны кадры воспоминания художника о его натурщице, и цвет старого кино, и эта больная девочка-подросток, и домик какой-то замшелый (в нашем городе еще много таких домов по окраинам) и бабушка.
Слабая картина. Темпоритм и динамика - слова незнакомые режиссеру. Зато атмосфера - ее в фильме хоть отбавляй. Но, по моему, фильм не может держаться только на атмосфере. Как экранизация или "по мотивам" А.Грина - неудачно. Авилов, конечно, хорош, но девочка-героиня - . По моему мнению, выбор актрисы крайне неудачный - погнались за декадансной внешностью, а натура у нее (ну, внутренне содержание, что ли) абсолютно мимо. И потом, фильм 89 года - музыка, все заморочки, соответственно, перестроечные. Отсюда и Курехин с его "Поп механикой" - где-то в тему, где-то нет, и перекличка заморочек серебрянного века с современным модернизмом. Не очень. На такой сюжет или по мотивам, можно было гораздо интереснее снять.
Смотрела первый раз давным-давно по телевизору ночью. Жуть брала от этой живой-мертвой куклы, тех, кто стоял за ней (их почти не видно, они как подтекст кошмара). Мне кажется, режиссеру удалось снять этот фильм как сон, поэтому так странно течет время в фильме, и мысли декоратора скованы одним желанием узнать тайну, его окружают странные типы, а он как будто не видит опасности. Хорошо передана атмосфера декаданса, а музыка Курехина добавляет безумия. Для меня это произведение киноискусства и шедевр мистического жанра.
На каникулах специально перечитала уже забытый "Серый автомобиль" А. Грина, чтобы сравнить авторский замысел с фильмом. Однако сравнить нельзя, так как это два абсолютно разных произведения. На мой взгляд, это тот редкий случай, когда фильм лучше оригинала. У Грина главный герой оказывается безумцем. В фильме мистическая атмосфера сама охватывает художника и превращается в кошмар. И конец совершенно другой. Теперь надо фильм пересмотреть.
Первый отечественный фильм ужасов который я посмотрел. Смотрели в кинотеатре (последний сеанс), мне тогда было около 15, и вынужден признать - трусил изрядно С современными фильмами он, конечно, не имеет ничего общего, как по сюжету, так и по стилистике. В сравнение могу привести разве что только нашу же Собаку Баскервилей, с Ливановым в г.р.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
04 Дек. 2013 18:47
+0
-1
Витольда Мужева пишет:
Слабая картина. Темпоритм и динамика - слова незнакомые режиссеру. Зато атмосфера - ее в фильме хоть отбавляй. Но, по моему, фильм не может держаться только на атмосфере. Как экранизация или "по мотивам" А.Грина - неудачно. Авилов, конечно, хорош, но девочка-героиня - . По моему мнению, выбор актрисы крайне неудачный - погнались за декадансной внешностью, а натура у нее (ну, внутренне содержание, что ли) абсолютно мимо. И потом, фильм 89 года - музыка, все заморочки, соответственно, перестроечные. Отсюда и Курехин с его "Поп механикой" - где-то в тему, где-то нет, и перекличка заморочек серебрянного века с современным модернизмом. Не очень. На такой сюжет или по мотивам, можно было гораздо интереснее снять.
Читал Ваш комментарий до просмотра и как ни пытался абстрагироваться во время просмотра, но ощущения совпали на 100%. Особенно согласен по поводу главной героини и не всегда попадающего в тему муз. сопровождения. Хотя Курёхин мне нравиться (взять хотя-бы "Замок" Балабанова), но в данном случае... При первом разговоре Авилова и девушки в саду показалось что сейчас запоёт Градский. Не знаю что точно хотел сказать автор, вроде бы прослеживается мысль пагубности горделивого "соперничества" с Творцом, посредством полученного от Него же таланта, но... Увлечение серебряным веком налицо. Смотрел сразу после "Дикой охоты короля Стаха", снятого на 10 лет раньше. Вот то действительно шедевр. Здесь поставлю 5,5/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Вязкий, вяжущий, вялотекущий, однако с экспрессивными вспышками фильм. Такой он и есть, этот самый пресловутый декаданс, родом из серебряного века...Мрачненько, дЭпрессивненько, атмосфЭрненько, погрузительно, с отсылами к классике кино, театра и литературы. Присутствуют здесь и элементы киноавангарда с символизмом. Просмотр этого фильма оказался для меня тягостным, я то и дело выходил "на перекур", но болото эмоций героев, интересные находки оператора, достоверное воссоздание натуры начала прошлого века всё время возвращали меня к экрану. Назидательное кино: трагедия распада духовности, мучения духа художника, возомнившего себя Демиургом, его смятые метания в гордынных "рвотных позывах"; встреча с той силой, которая когда опутывает - всегда уничтожает, всё это не может не вызвать интерес у определённой части зрительской аудитории. Девонька ваще: практически Вера Холодная, только блеск глаз местами "неживой", "кукольный". Видите, хотя и непрофессионалка(взятая практически с улицы), а ведь хороша в роли, правда. Музыка Курёхина хорошо вписывается(кроме одного эпизода). Кстати, мне показалось, что Корнелюк подтырил, не в наглую стырил, а именно подтырил мелодию (из сцены Оформитель WS Машина с демоническими прислужниками), и использовал для "Мастера и Маргариты" Бортко, там где бал у сатаны. Не могу сказать, что фильм уж очень зацепил; как по мне, то всё-таки кино несколько сыровато, как будто режиссёр погрузился в этот странный мир, но без акваланга, только с трубкой и маской. Профессионального творческого воздуха, насыщающего альвеолы реализации ему не хватило, крепкой, здоровой мастеровитости. Ну понятно, практически ж дебют, что тут попишешь. P.S. И ещё замечу, совсем уж субъективно: мне видится весь этот фильм(окромя простой мистической составляющей), ещё и попыткой Олега Тепцова отождествить Оформителя и его дьявольскую куклу с ситуацией 17-го года, когда огромная часть интеллигенции очень посодействовала в рождении гомункулуса (ну, или голема) революции. Себе на погибель... О, совсем забыл, оценка 7,5 из десяти.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Культовый "триатлон" от Тепцова, Курёхина и Авилова, наблюдать за которым оказалось труднейшим занятием. И дело совсем не в мистической окраске фильма (таково большинство произведений Грина, лёгких и воздушных, тем не менее), производящего тягостное и гнетущее впечатление, – в сумбурности его структуры. Россыпи изобразительного искусства, прелестные образчики архитектуры, курёхинские музыкальные "невменяемости" и визуальная выразительность актёрского трио Авилов-Козаков-Демьяненко существуют в безмерно хаотичном пространстве. Некоторые сцены незамаскированно павильонны, как те, что в "Рабе любви" демонстрировали зрителю съёмки фильма в фильме, однако у последних и была такая задача, в отличие от тепцовских. Очень спорны декораторская и операторская составляющие картины. Первая вносит в кадр постоянный диссонанс между вкусом и безвкусием, а вторая делает отдельные эпизоды плоскими, неестественными (демоническая атака Анны-Марии или смерть Платона Андреевича, например). Возможно, переработка дипломной короткометражки в широкий метр непоправима для художественного единства "Господина оформителя"? http://static.kinokopilka.tv/assets/emoticons/confused-a481…"/>
Вы не поняли, я Дизайнер... Как же круто и много всего здесь, Курехин... Фильм - абсолютный антагонист мутного потока перестроечной чернухи. Старый страшный век уходит и приходит новый реально СТРАШНЫЙ век...
Никто не задумывался: что-бы из себя представлял фильм "Однажды в Америке" без Морриконе? Логика понятна? ПС. Такой человек как Курёхин в "современном мире" жить-бы не смог.
"О, декаданс! Случайные встречи, Стол, преферанс, горящие свечи, ..... На патефон поставлю пластинку И застрелюсь под музыку Стинга." "Агата Кристи". Редкий жанр для нашего кино, местами стильно, местами тягомотно и китчево ( видимо из-за нехватки бюджета), но как же блестяще снят и сыгран момент проигрыша персонажа М.Козакова в карты.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи