Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
История про двух подростков, парня и девушку, которые пытаются отстоять не только свою любовь, но и право быть самими собой. Чтобы оставаться вместе, они вынуждены бежать, скрываться, жить двойной жизнью. Пытаясь доказать свое право на свободу и индивидуальность, ребята переходят черту дозволенного, превращаются из Ромео и Джульетты в Бонни и Клайда — в мстителей всему миру, в котором им не нашлось места.
Надо сказать, с потенциальным интересом и надеждой ждал продолжения кинокарьеры Александра Ханта, создателя триумфального народного хитяры «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов», ведь, как говорится, - второй фильм есть точная лакмусовая бумажка на профессию режиссёра. Тем более что «Межсезонье» основано на реальном деле псковских школьников-стрелков Дениса Муравьева и Кати Власовой (только действие перенесено в славный город Ёбург ), а в титрах значится авторитетный сопродюсер, основатель компании «Централ Партнёршип» Рубен Дишдишян. Начинается картина почти точь-в-точь как нашумевшая в своё время документалка Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым» 1986-го, да, наверно, собственно, она в основном об этом, то есть о чём можно рассуждать бесконечно долго, так и не найдя ответа. Потому как его нет в принципе. А то, что сладкая парочка докуролесилась до жизни до такой (причём девочка Саша весь фильм остаётся равна себе, а вот мальчик Данила на глазах превращается в юношу, а затем и в хладнокровного убийцу, что показано мастерски ) – это лишь один из вариантов развития темы. Как и в дебютном своём фильме, здесь у Ханта тоже много чего гиперболизированного и гипертрофированного, да и персонажи тоже все какие-то невыделяющиеся, прописанные гораздо проще, чем у Хлебникова, Быкова, Звягинцева, Досталя. И всё же ленту стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы составить собственное о ней мнение.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Посмотрел. Типичный дурдом.Проще всего снимать подобные фильмы- снимаешь абы как (дебильно) про дебилизм и выходит авторское кино. Или как у нас говорят "арт-хаус". 1/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи