Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Событие / L'événement (2022)
Фильмы: Событие / L'événement (2022) Подробнее
1963 год. Анна учится в университете и мечтает о писательской карьере. Незадолго до выпускных экзаменов она обнаруживает, что беременна, и эта «благая весть» может поставить крест на ее будущем. Девушка становится заложницей не только собственного тела, но и общественной морали, подавляющей свободу. Времени на раздумья почти не остается, и Анна решается на невероятное. Она готова преступить закон, рискуя оказаться за решеткой.
Событие / L'événement (2022)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
По новелле из сборника «Дневники эпох» Анни Эрно - очень выверенно и грамотно поставленная драма об ужасах аборта или отсутствии возможности его сделать. Картина морально тяжела, из-за физиологических подробностей даже страшна в какой-то мере, но просмотрена была на одном дыхании – всё же чем же закончатся мытарства неоднозначной по характеру девушки Анны? Ведь по законам того времени аборты были запрещены, попавшиеся на этом «подпольном» занятии врачи могли угодить за решётку от пяти лет, и что же делать «невинно согрешившей» девочке, у которой из-за этой нечаянной радости ломается вся жизнь? И Анна решает идти до конца – убить будущего ребёнка, который никогда не будет ею любим, даже ценой собственной жизни. И упаси Господь кого-нибудь осуждать её за это.
Эмоционально сильная картина.
Эмоционально сильная картина.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Создавая "Событие", режиссер Диван определенно вдохновлялась классикой французского кинематографа 60-х годов прошлого столетия, а конкретно творчеством Робера Брессона. Во всяком случае, мне на протяжении просмотра вспоминалась брессоновская "Мушетт", хотя, возможно, это намеренная стилизация, ведь действие также происходит в шестидесятых.
Фильм достаточно камерный, очень "европейский", без свойственной многим американским драмам картинной надрывности, поэтому современному зрителю может показаться кому-то скучноватым, кому-то излишне вызывающим из-за натурализма некоторых сцен. Удивительно, но при просмотре не возникает ощущения гнетущей тяжести, хорошо знакомое по российской "чернухе", доминируют чувства сопереживания, сочувствия, а позднее и страха за судьбу героини. Картина, однозначно, не для всех; если желаете просто "скоротать вечерок" в семейном кругу - лучше проходите мимо.
Фильм достаточно камерный, очень "европейский", без свойственной многим американским драмам картинной надрывности, поэтому современному зрителю может показаться кому-то скучноватым, кому-то излишне вызывающим из-за натурализма некоторых сцен. Удивительно, но при просмотре не возникает ощущения гнетущей тяжести, хорошо знакомое по российской "чернухе", доминируют чувства сопереживания, сочувствия, а позднее и страха за судьбу героини. Картина, однозначно, не для всех; если желаете просто "скоротать вечерок" в семейном кругу - лучше проходите мимо.
История случилась в 1973 году. В наше время эта проблема решилась бы проще. А именно, студентка-отличница забеременела на последнем курсе. Если родить, то крушение всех надежд на будущую карьеру, жизненный успех. И ребёнок будет нелюбимым…
Нужно найти способ от него избавиться. Этому и посвящён фильм.
Не скажу, что понравился фильм. Возможно, у женской аудитории появится сочувствие к главной героине.
Нужно найти способ от него избавиться. Этому и посвящён фильм.
Не скажу, что понравился фильм. Возможно, у женской аудитории появится сочувствие к главной героине.
Varul пишет:
История случилась в 1973 году. В наше время эта проблема решилась бы проще. А именно, студентка-отличница забеременела на последнем курсе. Если родить, то крушение всех надежд на будущую карьеру, жизненный успех. И ребёнок будет нелюбимым…
Нужно найти способ от него избавиться. Этому и посвящён фильм.
Не скажу, что понравился фильм. Возможно, у женской аудитории появится сочувствие к главной героине.
Конечно, откуда у мужской аудитории сочувствие к героине. Это же не они рожают детей. Они только потом могут кричать, когда их ставят на алименты о несправедливости и матриархате)))
ДЮ пишет:
Конечно, откуда у мужской аудитории сочувствие к героине. Это же не они рожают детей. Они только потом могут кричать, когда их ставят на алименты о несправедливости и матриархате)))
Посмотрите сериал "Будет больно". Может, остынете.
ну что сказать нравится комуто не нравится думаю школьницам и студенткам есть о чем подумать хотя женщину украшает материнство и нежноссть
Отличный фильм! Ну а вообще я за свободу выбора и возможность такой свободы. И чтобы никто другой не диктовал, например, что украшает женщину, а что мужчину, и в чем счастье женщины а в чем мужчины. эти ненужные мнения левых людей и заглядывания в чужие трусы и диктовка другим того как они должны быть счастливы а как обязательно несчастны - уже взрастили кучу несчастных травмированных детей и таких же дерганых родителей. рожают под давлением а потом злятся чего же они несчастны, ведь уверяли что будет по другому - историй таких вагон и маленькая тележка.
Удивительно низкая оценка фильму. Хорошо снятое кино, которое смотрится с интересом. Было очень любопытно, какой же всё-таки будет финал.
Овуляхины темы крайне далеки от меня, но хотелось взглянуть на Аньку-Марию, и её просмотром я остался доволен. В основном, благодаря оператору, который отлично знает свою работу, и показывает лицо и красивые Бартоломейкины глаза особым планом во время движения. Собственно, этим фильм и затянул меня. Есть обнажённые сцены, но так себе, вскользь, и не столько эротические, сколько бытовые.
Таких гадостных абортивных кадров, как в «Нимфоманке», нет, но в конце тоже имеется бяка. Сама тема так и останется неоднозначной до скончания человечества, как неоднозначно и само человеческое существование (жизнь на Земле – дар, наказание или чудовищная ошибка?).
На второй раз не потянет, но о потраченном времени не жалею. Кинцо зашло нормально, хоть оно по большей части ровное и немногословное, похожее арт-хаус.
Таких гадостных абортивных кадров, как в «Нимфоманке», нет, но в конце тоже имеется бяка. Сама тема так и останется неоднозначной до скончания человечества, как неоднозначно и само человеческое существование (жизнь на Земле – дар, наказание или чудовищная ошибка?).
На второй раз не потянет, но о потраченном времени не жалею. Кинцо зашло нормально, хоть оно по большей части ровное и немногословное, похожее арт-хаус.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было