Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Эйми и Ягуар
Фильмы: Эйми и Ягуар / Aimée und Jaguar (1999) Подробнее
Берлин, 1943. До знакомства с Фелис Лили — мать четырех детей — была добропорядочной домохозяйкой. Но эта встреча, перевернувшая всю ее жизнь, стала для молодой женщины новым экспериментом, яркой вспышкой счастья, несмотря на постоянные бомбежки и рейды полиции.
Эйми и Ягуар

я очень люблю КИНО
эх, честно говоря, люблю смотреть на лесбиянок...

А ведь фильм не только о "лесби", но и нацизме, военном времени. предательстве, любви и терпимости....Фильм хороший! Игра актёров тоже, что тоже становится редкостью!
фильм основан на реальных событиях, описанных в книге, описывающей роман, доводящий до нас слова... не слишком ли все лихо накручено для гейской фильмушки?=)

Фильм очень понравился! Смысл тут не в Лесбиянках.

Торрент "НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТЬ! ОШИБКА"

shooter12
с торрентом все нормально, нужно описать какая именно у вас возникает ошибка.
с торрентом все нормально, нужно описать какая именно у вас возникает ошибка.

дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Экспрессивно-трагичный гимн лесбийской любви, помноженный на холокост - это убийственный выстрел дуплетом в жюри 49-го Берлинского фестиваля. И, хотя Золотого медведя отхватили американцы, со своей войной, жюри всё же не смогло выделить из двух исполнительниц главных ролей лучшую, и по серебряному медведю вручили обеим, более чем заслуженно.
На фоне разрушаемого союзниками, горящего Берлина, пылает страсть многодетной бюргерши, жены солдата Вермахта, и еврейской подпольщицы. Моё отношение к теме ЛГБТ всем известно, но эта картина стоит особняком. Это не современные, конъюнктурные поделки, типа "Жизни Адель" награждаемые ангажированными судьями, это КИНО.
Многие сцены фильма являются постановочными эталонами, а фрагмент признания Фелиции это вообще нечто. Помимо основного дуэта (Юлиана Кёлер и Мария Шрадер) замечательно смотрится и пара второго плана (Йоханна Вокалек и Хайке Макач). Макс Фэрбербёк снял мощное, экспрессивное кино.
Однако, по окончании эмоциональной бури, не смотря на кинематографическое великолепие картины, как образца киноискусства, нельзя не отметить и слабые стороны. Автор несколько увлёкся и излишне романтизировал финал. Увы, здесь нет места детям, на душевном пепелище теплятся воспоминания лишь о ней, единственной. Эта сладкая вишенка является лишней. Огонь вспыхнувшей "любви", как бы не захватывающе и красиво выглядел на экране, является геенским.
Киноманам рекомендуется.
9/10
P.S. Второй, после (снятого знаменитым, но неизвестным у нас, Кароем Макком. Режиссёром потрясающей ) фильм, на тему однополых отношений. С, не менее блестящим польско-венгерским, актёрским дуэтом (Гражина Шаполовска и Ядвига Янковска-Чесьляк).
На фоне разрушаемого союзниками, горящего Берлина, пылает страсть многодетной бюргерши, жены солдата Вермахта, и еврейской подпольщицы. Моё отношение к теме ЛГБТ всем известно, но эта картина стоит особняком. Это не современные, конъюнктурные поделки, типа "Жизни Адель" награждаемые ангажированными судьями, это КИНО.
Многие сцены фильма являются постановочными эталонами, а фрагмент признания Фелиции это вообще нечто. Помимо основного дуэта (Юлиана Кёлер и Мария Шрадер) замечательно смотрится и пара второго плана (Йоханна Вокалек и Хайке Макач). Макс Фэрбербёк снял мощное, экспрессивное кино.
Однако, по окончании эмоциональной бури, не смотря на кинематографическое великолепие картины, как образца киноискусства, нельзя не отметить и слабые стороны. Автор несколько увлёкся и излишне романтизировал финал. Увы, здесь нет места детям, на душевном пепелище теплятся воспоминания лишь о ней, единственной. Эта сладкая вишенка является лишней. Огонь вспыхнувшей "любви", как бы не захватывающе и красиво выглядел на экране, является геенским.
Киноманам рекомендуется.
9/10
P.S. Второй, после (снятого знаменитым, но неизвестным у нас, Кароем Макком. Режиссёром потрясающей ) фильм, на тему однополых отношений. С, не менее блестящим польско-венгерским, актёрским дуэтом (Гражина Шаполовска и Ядвига Янковска-Чесьляк).
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст

Картина "Комната в Риме" для меня была "подавлена" откровенными сценами "Хочу? Не могу? И все же не могу уйти..." блондинки. Почему то впервые в хорошо поставленной картине эти сцены напрягали с неприятным осадком... Но в этом фильме... Все же близость двух женщин была скажу вам передана незабываемо. На столько можно психологически желать духовной близости, что готов отдаться полностью и телом и даже раскрыться перед всеми, когда разрушены все ранее сложившиеся стереотипы, а жизнь может в любой момент раздавить каждого как нечто незначительное, не зависимо от национальности, чинов и пола.
Прекрасная работа, оторваться от экрана было ужасно трудно. Конечно 5 и рекомендую к просмотру.
Прекрасная работа, оторваться от экрана было ужасно трудно. Конечно 5 и рекомендую к просмотру.

Игра актёров на высоте.
Запомнились слова,когда отец говорит дочери;"Муж нацист,а жена лесбиянка..."
Но признаюсь-глубоко смысла лично я не понял в фильме..
Без оценок.
Запомнились слова,когда отец говорит дочери;"Муж нацист,а жена лесбиянка..."
Но признаюсь-глубоко смысла лично я не понял в фильме..
Без оценок.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было








