Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Дело (2021)
Фильмы: Дело (2021) Подробнее
Специалист по литературе Серебряного века профессор Давид Гурамович обвиняет мэра провинциального городка в краже крупной суммы, но сам становится фигурантом дела о растрате и отправляется под домашний арест. Все вокруг советуют ему как можно скорее пойти на мировую, но Давид упрямо решает идти до конца. Он вступает в борьбу за свои идеалы, свое имя, а порой и за существование.
Дело (2021)
Как же я жду этот фильм. Подбор актёров - моё почтение: Мераб Нинидзе (один из лучших актёров - как для меня) в главной роли, также Паль (который доказал свою разноплановость и мне нравится его игра), Ходченкова (супер), да и сюжет на злобу дня (даже интересно, какой прокат у него будет. заранее даю ему 8 из 10, так как проср.ть такое невозможно, но можно
Как и все что делает бесталанный и бездарный Герман младший - лишено смысла, сценария и эстетического удовольствия, даже при наличии легендарных актеров!.. Эту тему можно было бы обыграть просто гениально, но Леше недоступны идеи сценографии и средства кинематографа!..
Очень наигранно, растянуто и высосано из пальца..
А главное, отсутствует атмосфера, пусто..
А главное, отсутствует атмосфера, пусто..
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Серая и будничная драма о противостоянии Человека и Системы. Вернее – тонко и талантливо сделанный чисто политический фильм, что в последнее время ну о-очень большая редкость. Который всё же надо посмотреть. Потому как в данном случае не посмотреть – значит промолчать.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Кроме талантливой игры хорошего актера Нинидзе, тут смотреть, в общем-то, не на что. Простоватый и плосковатый сюжет не поднимается выше уровня драматургии 18-го века, а абсурдное сгущение черных красок в стиле «Россия – ужас, мрак, нищета, диктатура» говорит о навязчивом желании режиссера опять получить хоть какую-нибудь западную кинопремию. Желание настолько довлеет над автором, что он не замечает «мин», расставленных коварной жизнью на его пути, - и вдохновенно на них подрывается. Задавшись целью нарисовать обобщенную, символичную картину «России вообще», Герман-мл. откровенно запутался в образах. Сцены и персонажи из 90-х соседствуют у него с современными героями, условия и правила жизни разных эпох смешаны в одну неразлепляемую кучу, а живые люди разговаривают с карикатурами из сатирических скетчей. В результате вместо хотя бы скромного подобия социально-политической драмы мы имеем маловразумительную абстракцию о некоем городе вне времени и пространства, где произошла некая история – тоже вне времени и пространства. И это не российская провинция как она есть, это – российская провинция как ее представляют себе дети именитых режиссеров, не жившие нигде, кроме Питера и Москвы. 4/10
Я смотрю сюда уже понабежали 15рублёвые подстилки, для которых такое кино - не глоток чистого воздуха, а кость в горле, ну и заказ. вы, хоть, фильм посмотрите, может ёкнет что-то и вы поперечёркиваете свои минусы?.
Кино - обязательное к просмотру, с Мераб Нинидзе столкнулся в Ч/Б и я открыл для себя одного из лучших актёров нашей современности. Про Михалкову, Бортич, Ходченкову, Паля говорить уже не надо - эти люди всем всё доказали уже много лет назад; Паль, по меркам кино, не так давно, но сразу занял своё место около небожителей. Сыграли на 10 из 10, сценарий отличный, хотя такими ситуациями в наше время никого не удивить. Это не чернуха, где Система угнетает и мы смотрим на то как под её тяжестью нагнулись люди и смотрят под ноги, как бы не оступиться, нет. Здесь о борьбе между своими убеждениями и навязанными ценностями, которые кому то подходят, как туфелька Золушке, а кому-то как "белые тапочки", и всё это так изящно снято, что посмотрев его, ты как буд-то сделал что-то важное, ты понимаешь что на правильной стороне, на стороне честных людей!
Кино - обязательное к просмотру, с Мераб Нинидзе столкнулся в Ч/Б и я открыл для себя одного из лучших актёров нашей современности. Про Михалкову, Бортич, Ходченкову, Паля говорить уже не надо - эти люди всем всё доказали уже много лет назад; Паль, по меркам кино, не так давно, но сразу занял своё место около небожителей. Сыграли на 10 из 10, сценарий отличный, хотя такими ситуациями в наше время никого не удивить. Это не чернуха, где Система угнетает и мы смотрим на то как под её тяжестью нагнулись люди и смотрят под ноги, как бы не оступиться, нет. Здесь о борьбе между своими убеждениями и навязанными ценностями, которые кому то подходят, как туфелька Золушке, а кому-то как "белые тапочки", и всё это так изящно снято, что посмотрев его, ты как буд-то сделал что-то важное, ты понимаешь что на правильной стороне, на стороне честных людей!
-" Кто скулит - тот не ест"
Актуальный фильм в наше время, который своим сюжетом прямо не то чтобы открывает глаза, но показывает на сколько всё в этом мире вот в таких городах, маленьких и не приметных может происходить всё под дудку тех кто оказался у власти и как паразиты только сосут и сосут из города и из бюджета деньги, а всё вокруг разваливается.
За то какие красивые слова произносятся для народа во время праздников и тут один человек из тысячи фактически жертвует собой теряя себя и всё на глазах, но готов положить голову ради правды.
Фильм очень понравился, но не из-за сюжета конечно, сюжет в принципе до боли знаком, но вот актёрская игра очень классная особенно главного героя Мераба Нинидзе, которого я впервые увидел тоже в фильме Ч/Б и с тех пор он очень ярко вписывается во все фильмы, мало того его стали приглашать в Голливуд и не зря, причём не в какие то дешёвые картины, а заметные.
За то какие красивые слова произносятся для народа во время праздников и тут один человек из тысячи фактически жертвует собой теряя себя и всё на глазах, но готов положить голову ради правды.
Фильм очень понравился, но не из-за сюжета конечно, сюжет в принципе до боли знаком, но вот актёрская игра очень классная особенно главного героя Мераба Нинидзе, которого я впервые увидел тоже в фильме Ч/Б и с тех пор он очень ярко вписывается во все фильмы, мало того его стали приглашать в Голливуд и не зря, причём не в какие то дешёвые картины, а заметные.
Художественная часть не дотягивает до громкости политической заявки. Да и сама заявка так себе, выглядит по-детски, и громкой кажется только режиссёру.
Преамбула происходящего на экране очень схематична , но из невнятных диалогов героев понятно, что диссидент разместил в сети гневный пост о воровстве мэра, за что его тут же упаковали. Диссидент он потомственный, его папа уволился с рынка, когда узнал, что директор продаёт мясо из-под полы. Режиссёр рос с серебряной ложкой во рту и плохо представляет себе, что такое директор рынка в советское время. Сегодня это равно олигарх. Это как если бы Сечин торговал нефтью налево в розницу за налик.Но это так, заметки на полях. Однако начало важно.
Ограниченное пространство обязывает режиссёра ко многому, диалоговое кино - тогда нужны содержательные диалоги, а не маловразумительные беседы, прерываемые охами и вздохами. Мало ходить туда-сюда, курить и разговаривать.
Затянутость эпизодов и монтажная разорванность не работает на атмосферу, выглядит как непрофессионализм.
Почему знатоком серебряного века выбрана такая странная тема для карикатуры - мэр сношается со страусом? Видимо, это показалось режиссёру острым. В фильме благодаря талантливым актёрам есть неплохие эпизоды, но они тонут в отсутствии сценария.
При том, что политически я на стороне диссидента, и "мы все знаем, кто здесь вор", фильм неубедителен и неинтересен.
Преамбула происходящего на экране очень схематична , но из невнятных диалогов героев понятно, что диссидент разместил в сети гневный пост о воровстве мэра, за что его тут же упаковали. Диссидент он потомственный, его папа уволился с рынка, когда узнал, что директор продаёт мясо из-под полы. Режиссёр рос с серебряной ложкой во рту и плохо представляет себе, что такое директор рынка в советское время. Сегодня это равно олигарх. Это как если бы Сечин торговал нефтью налево в розницу за налик.Но это так, заметки на полях. Однако начало важно.
Ограниченное пространство обязывает режиссёра ко многому, диалоговое кино - тогда нужны содержательные диалоги, а не маловразумительные беседы, прерываемые охами и вздохами. Мало ходить туда-сюда, курить и разговаривать.
Затянутость эпизодов и монтажная разорванность не работает на атмосферу, выглядит как непрофессионализм.
Почему знатоком серебряного века выбрана такая странная тема для карикатуры - мэр сношается со страусом? Видимо, это показалось режиссёру острым. В фильме благодаря талантливым актёрам есть неплохие эпизоды, но они тонут в отсутствии сценария.
При том, что политически я на стороне диссидента, и "мы все знаем, кто здесь вор", фильм неубедителен и неинтересен.
'что-то я этот фильм не догнал... может ещё молод или наоборот!
Очередной "шедевр", абсолютно ничем не отличающийся от других "шедевров". Исключительно для почитателей "таланта" режиссёра. Все остальные - проходите мимо, мой вам совет. Даже если стоит задача "убить время" - убейте его как-нибудь иначе. Вздремните, например.
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Задумка актуальная, актеры играют замечательно, хорошая картинка, но получилось серо. Однако смотреть стоит. Хотя бы из-за задумки и таланта актеров. А ещё потому что нет пошлости, хамства, есть над чем подумать, что стало редкостью.
nikolas
ну понятно вата набежала на актёрский состав-думали очередная первоканальная мелодрама...оказалось что это против нынешней путинщины-которая за 30 лет прогнила и воняет-как то стало им невкусно. а фильм отличный-и спасибо актёрам что не побоялись-хотя их уже душат.
Имбецильное кино. Поступки, мысли героев, диалоги зачастую вообще людоедские, а большинство в фильме вообще просто с улицы пришли и отстранённо отчитывают свои роли. Ситуация не нова, о честных людях у нас снимают мало. Но то, что я увидел здесь - театр абсурда, до значимости либо Заявления явно не дотягивающий. Добрую и правильную идею взяли и слили. Честный человек с его Правдой просто вычеркнут из жизни.
И ещё на заметку т.н. "режиссёрам" - подобная ситуация не обошлась бы без вездесущих СМИ, и то, что вы даже чисто гипотетически исключили их из процесса, говорит о том, что вам важнее транслировать свой извращённый взгляд на окружающее, чем вступить в равноправный диалог со зрителем. Убого...
И ещё на заметку т.н. "режиссёрам" - подобная ситуация не обошлась бы без вездесущих СМИ, и то, что вы даже чисто гипотетически исключили их из процесса, говорит о том, что вам важнее транслировать свой извращённый взгляд на окружающее, чем вступить в равноправный диалог со зрителем. Убого...
6 из 10.
Уныло, серо... Но реалистично. С добротой, надеждой на будущее и надеждой на торжество справедливости.
Уныло, серо... Но реалистично. С добротой, надеждой на будущее и надеждой на торжество справедливости.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было