Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Постоянное безденежье, аварийное жилье, усатая стервозная подруга – так проходит жизнь разнорабочего Лехи в маленьком провинциальном городе Улетное. Он давно со всем смирился и просто плывет по течению. Все меняется, когда в городе появляется человек из столицы. Во что бы то ни стало он хочет снять разваленную квартиру умершего поэта-бомжа, который писал сумасшедшие стихи о том, что Москвы не бывает. Между тем, Леха знакомится с девушкой Машей. У нее на фотоаппарате герой обнаруживает свои снимки 4-дневной давности. Однако ни снимков, ни саму Машу Леха почему-то совсем не помнит, билетов до Москвы – никогда не бывает в кассе, столичный гость – совсем не тот, за кого себя выдает, а их провинциальный город – не совсем провинциальный и даже не совсем город..
«We all live in a yellow submarine» «The Beatles». К чему это я ЖёлтуюПодводнуюЛодку приплёл? Да потому что, как известно, деваться с неё некуда. Ну, хотите, каким-нибудь «Русским ковчегом» её можно обозвать. Вот про него-то и кино, вернее – про нас в нём, несущемся к неведомой нам цели, известной только неким лидерам, которые по сути, по выражению персонажа фильма, «полные ублюдки». Сначала картина воспринималась как нечто выплывшее по недоразумению из 90-х, как маргинальный арт-хаус с привкусом фантасмагории, да, собственно, и оставалась таковой минут за 20 до финала. И тут – хрясь! бабах! – и залпом выливается на зрителя вся задумка фантаста-сценариста Льва Рыжкова. Оказывается, смотрели мы ни много ни мало сатирический памфлет. Да ещё с философским уклоном. И рот открылся сам собой… Сказать, что понравилось, было бы неверным. Наверно, реализация могла бы быть и лучше. А может, не могла бы. Тут – чисто субъективно. Но любопытно. Очень любопытно.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Смесь гротеска и пьяного бреда. Минут через 20-30 приходит недоумение: "А на хрена я это смотрю?". Может это арт-хауз или задумка такая авторская, но тогда воплощение идеи ниже плинтуса.
Хорошая фантастика, русская, поэтому немного арт-хаусная и неформальная, она находится снаружи всех измерений. Смысл, почему Москвы не бывает, становится понятен ближе к концу фильма.
Первые 2/3 фильма непонятный арт-хаусный тускло-дождливо-бомжатский тухляк про жизнь в стиле 90-х в маленьком городке. Ну а потом невероятный переворот сюжета и прям челюсть отвисает. И да, оказывается это фантастика, про то как космические корабли бороздят... Понравится не всем.
Мощнейший фильм, но далеко не для всех... жанр указан неверно, это скорее арт-хаус, но уж никак не комедия или триллер. Если вас беспокоит что происходит в стране последние 20 лет и вы знаете кто такой Егор Летов: тогда смотрите, наверняка будет интересно. Атмосфера мрачной российской действительности "заМКАДья" воспроизводится почти детально, но это не главное, фильмов на эту тему много. Здесь же создатели фильма отвечают на главный вопрос: "а почему так?". Основная мысль фильма просто сражает на месте... все так... все правильно... Жить чтобы думать только о куске хлеба... для большей части населения страны "Москвы не бывает". Аплодирую стоя.
В каждом городе есть своя улица Вязов(с). По последним данным разведки мы воевали сами с собой(с).
Фильм, в первую очередь, - умный, чем-то напоминает "город Зеро". По ходу сюжета понимал, что здесь что-то "не то", но такого закидонистого финала предугадать не мог даже теоретически. Да и вообще, если и не учитывать фантасмагоричную острополитическую концовку, то само кино достаточно смотрибельно, показанная провинциально-серая бытовуха удачно перемежается чёрно-юмористическими элементами и ненапрягающим фарсом. Приятно удивил -звук-, всё отчётливо слышно, без накладок интершума, как это часто, к сожалению, бывает с российскими фильмами последнего времени. Вспомнили и про творчество Летова, удачно гармонирующее с фабулой киноленты. На мой взгляд, режиссёр и актёры с задачей справились на отлично, ну и сценарий, конечно, - талантливый. Отдельно хотелось бы отметить потрясающе исполненную роль Елены Ворончихиной(отвратную усатую бабищу) со стойким характером, вызывающую одновременно и омерзение, и уважение. 9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Хорошо. "Город Зеро" версия 2.0., 21 века. Но концовка мне не понравилась... недосказанность оригинального советского "города Зеро" сейчас была бы куда интереснее..... подтянулись бы конспирологи, рептилоидофилы, байдено и путиноненавистники, другие всякие свидетели иеговы... начался бы мега- сра... конструктивный спор А так... В общем нужна альтернативная коннцовка и доп.материалы.
Когда началась т.н. фантастика, фильм прекратил свое существование. Начало, с ужасами глубинки российской, было интересным. Бывает еще хуже. Сделали бы концовку по типу "дня сурка" и был бы хороший грустный фильм.
От этой дешёвой театральщины меня затошнило. Вроде и сценарий неплохой, но диалоги и игра актёров отвратительна.Лексикон времён 70-х годов - зачем? Короче плохо. Хотели купить Летовым и Жабером (неприятный, тошнотворный олдпанк).
Очень неоднозначные впечатления. В целом, играют очень плохо, хотя сама фабула неплоха. Так и не понял, изначально задумка с плохой игрой или просто низкий бюджет. Но идея интересная. В какой-то момент показалось, что явная отсылка к Шоу Трумэна, однако сразу же стало ясно, что перед нами притча и все затевалось собственно ради последних десяти минут. Эдакий либеральный пинок в сторону нашего нынешнего строя. Хотя в принципе нельзя сказать, что совсем уж несправедливый. Летов в качестве музыкально сопровождения очень неплохо, но я если честно, лучше бы выбрал главной песней Троллейбус Цоя. А так если бы получше актеров, да проработать некоторые линии, углубить интригу, то было бы вообще супер. Но на 6 из 10 думаю тянет.
Даже для жанра "фантастика" сюжет уж слишком фантастичный применительно к финалу, сам фильм так себе: быдляцкие диалоги, унылые пейзажи, нищета и беспросветность окружающей действительности, смотрел до конца только ради оригинального финала, для разового просмотра в принципе сгодится...
Фильм ни в коем случае нельзя воспринимать буквально. Если так, то тут же вылезут в большом количестве сценарные прорехи. А вот если как аллюзию на современное общество, то задумка и реализация ничего, кроме уважения, вызвать не могут. Это один из самых умных фильмов о нашем обществе. Акценты сделаны на обыдлячивании культуры и резкой поляризации социума. Только пропитое быдло не интересуется ничем, кроме куска хлеба и бутылки водки, и не задумывается над тем, почему все дни похожи один на другой. Только в таком обществе власть трансформируется либо в закрытую касту, далекую от нужд народа, либо в своих "в доску" бандитов.
Целый час - какой-то упоротый высер с плохой игрой актёров, зато потом - . Тут тебе и фантастика, тут тебе и утопия, тут тебе и реальность. Вспомнились многие, но ближе всего к Оруэллу. Сложно определить общую оценку, а вот за последние 30 минут - 7 из 10.
Москвы не бывает это всё же авторская работа, которая неплохо погружает зрителя в свой утопический и безнадёжный мир, но из-за слабой реализации просто отпускает его восвояси. Мне лично понравилось люблю подобные работы, но широкому зрителю врядли придётся по вкусу.
...Только пропитое быдло не интересуется ничем, кроме куска хлеба и бутылки водки, и не задумывается над тем, почему все дни похожи один на другой. Только в таком обществе власть трансформируется либо в закрытую касту, далекую от нужд народа, либо в своих "в доску" бандитов.
В вашем тексте акценты я выделил шрифтом.
- Ну так если население (читай - стадо), которое вы по какой-то инерции, видимо доставшейся от СССР, до сих пор называете народом; испытывает нужду лишь в водке и хлебе; почему тогда Власти не быть от таких нудж подальше, и что же Власти тогда делать, как не трансформироваться вот именно - в закрытую касту?
Скрытый текст
При всём уважении к вам, Виталий, предлагаю следующий актуальный глоссарий: Народа и нации - НЕТ, есть толпа, стадо, в лучшем случае - население. Власть. Вы вероятно не совсем правильно понимаете истинную (не хрестоматийную) природу и суть власти. Поищите её (суть) и в открытую и между строк у Ницше и Макиавелли. Формула Власти. А так же, и вам, и всем, кто читает сейчас это, просто посмотрите этот развесёлый мульт. (7млн.просмотров), который с лихвой заменит краткий курс политологии))): https://www.youtube.com/watch?v=-OgTUioO4ZA" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..h?v=-OgTUioO4ZA кроме бутылки водки: https://www.youtube.com/watch?v=LJKkx5v1ulI" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..h?v=LJKkx5v1ulI
Сериалы и ток-шоу «разжижают» мозг. Люди - Остановитесь!
Необычайно самобытная работа, однозначно не для тех, у кого мозг отдыхает. По духу более всего напомнило сорокинскую антиутопию "Сахарный Кремль". Актерскую игру принял всецело, усмотрев в ней абсолютно оправданную, нарочито лубочную режиссерскую задумку.
Фильм обсуждаемый. И секрет его, имхо - вовсе не в "артхаусности", а как раз наоборот - в "советкости". Реально, кино снято по наивным лекалам советской кинофантастики в духе советских Стругацких. Тем и подкупает, неожиданно. Актеры вроде переигрывают, но как-то искренне. Сюжет вроде нагло содран с олдскульной западной книжной фантастики (в первую очередь вспоминается "Поколение, достигшее цели" Саймака), а вроде и своего колорита добавили. Актеры нарочито дурацкие, нелепые... но такие... какие-то... мило нашенские. Показан как бы абсурд - но до сегодняшнего абсурда с QR-кодами киношному фантастическому абсурду еще далеко. Наивно. Супер.
Фильм обсуждаемый. И секрет его, имхо - вовсе не в "артхаусности", а как раз наоборот - в "советкости". Реально, кино снято по наивным лекалам советской кинофантастики в духе советских Стругацких. Тем и подкупает, неожиданно. Актеры вроде переигрывают, но как-то искренне. Сюжет вроде нагло содран с олдскульной западной книжной фантастики (в первую очередь вспоминается "Поколение, достигшее цели" Саймака), а вроде и своего колорита добавили. Актеры нарочито дурацкие, нелепые... но такие... какие-то... мило нашенские. Показан как бы абсурд - но до сегодняшнего абсурда с QR-кодами киношному фантастическому абсурду еще далеко. Наивно. Супер.