Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Трое (2020)
Трое (2020)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
После просмотра ещё раз убеждаешься, что Меликян – режиссёр от Бога. Но – в определённой тематике. Но – только со «своим» кругом актёров. Но – «прописывать» Меликян зрителю надо строго дозированно, а то не отошёл он ещё от «Феи» и «Нежности», и нате вам ещё и «Трое» про любовь. Персонажи привычно долго молчат, умело держат паузы, а разговаривают речью сбивчивой и спонтанной. Воистину – о Меликян либо хорошо, либо ничего. Конечно, выбираем первое.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
посмотрел в кино.
сильные кадры. Операторская работы на 5+++!
отличная игра актеров!
рекомендую!
сильные кадры. Операторская работы на 5+++!
отличная игра актеров!
рекомендую!
Открываю кредит на три желания-верить,надеятся и любить!
Фильм Ани, который греет душу,как картина Полока,одни скажут- мазня,других поражает в самое сердце,в этом и заключается настоящее искусство,которое равнодушным не оставляет никого.Отличная работа всей команды.
V
смотрел в кинотеатре. очень хороший фильм.
Оператор 5++
Оператор 5++
Тут рядом есть американский сериал про женщину-психолога, не сумевшую заметить, что у мужа есть ребёнок на стороне, а это фильм про женщину-психолога, которая не в курсе, что муж пытался умереть. Хабенский страдает, но от чего он страдает? Такое ощущение, что от неспособности Меликян объяснить его страдания. Фильм не раздражает, но и всерьёз воспринимать его не получается. "О Меликян либо хорошо, либо ничего". Невольно открыл ленту новостей, ... но нет жива.
Ну если не делать умную физиономию,то фильмец просто очередная бредятина от нашинских недокинематографистов.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Это простая история, только когда её режиссирует мастер, играют великолепные актёры, и... отдельный поклон оператору, тогда это превращается в нечто большее чем "просто история" это уже произведение искусства. Плохое, хорошее, можно спорить, но именно оно - произведение.
Анна Меликян снимает в основном мелодрамы, так и тут не приходится ждать глубокого смысла. Для любителей мыльных опер потянет, а если не любитель, то лучше не начинать смотреть.
Победа будет Zа нами!
рекомендовать не буду, мне понравилось
wil95 пишет:
смотрел в кинотеатре. очень хороший фильм.Завидую тем кто в кинотеатре смотрел
Оператор 5++
Чего сказать хотели? Ну с женщинами более-менее понятно чего они хотят. А герой-то чем дышит, он то чего желает? Похоже ничего. Появилась какая-то ассоциация с "Осенним марафоном" . Но нам с героем понятно что происходит. Зачем-то Лучше бы, конечно, содержания добавили, но мастерства не хватало, заполнили чем смогли.
Поэтесса такая вся романтичная или глупая, Спросите на этот счет у мужчин.
Муть, жалко потраченного времени
Скрытый текст
голую обвисшую задницу Хабенского продемонстрировали. Наверно, для глубины образа. У женщин грудь оголили видимо для того же.
Поэтесса такая вся романтичная или глупая,
Скрытый текст
что сразу мужика в свою постель положила и рядом легла, грудь оголив. Она отдавала себе отчет в своих действиях, что это провокация? Задавалась вопросом, что подумает мужчина, когда очнется?
Муть, жалко потраченного времени
буду честен. смотрел, хорошо похмеляясь. не помню ни сути ни персонажей ни картинки... как оказалось, еще и "сжёг после прочтения"... видимо что-то тут не ах. справедливости ради снова качну и гляну, но предположения уже бесперспективные.
Меликян в своём амплуа; продолжение темы рассказов "О любви" в полном метре. Куму-то покажется скучным и камерным, а мне и супруге понравилось. Интересная операторская работа, актёры не подкачали.
Прекрасный фильм о любовном треугольнике и о причинах к нему приводящих. Но не о измене, а именно о чувствах, и о том, почему мужчинам сложно быть мужчинами. Почему им сложнее чем женщинам.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
Женщинам возможно не понравится. Поэтому что это про них, про тех, кто как лошади тащат все на своих плечах и решают гендерную задачу за себя и за мужика, который сам ничего решать не хочет.
Это снятый женщиной современный "Осенний марафон".
И одновременно "Полеты во сне и наяву". Особенно концовка. Героя так и будет качать, от одной к другой. Ему не хочется ничего менять, ему и так хорошо, когда вокруг него водят хороводы. Попытка оторваться от проекта "мужик" для одной обернулась беременностью, что сразу изменило все ее планы на счет свободы и независимости, а для другой - стремлением снова прилепиться к тому, кто наполняет ее жизнь смыслом, поэзией, фантазиями, значимостью подкармливает ее эго. Все всем довольны. Но все прекрасно понимают, что выбор должен делать мужчина, но современный мужчина инфантилен, избалован женской опекой прямо с пеленок , не хочет быть лидером, стараясь переложить ответственность за принятие решения на женщин, которые как лошади все на себе и тащат. И вряд ли признаются себе в этом. Потому что "сильные", потому что Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик! Сам по себе знаю. Все сущая правда.
А почему всё-таки мужчинам сложнее? Ответ прост. Гендерный стереотип поведения требует от него быть лидером. Но в жизни за него очень часто и с самого рождения решения принимают его женщины: мать, учителя, воспитатели, жены.
Мужчина обречен самой природой быть лидером, мужиком, абсолютно не желая им быть. Ему комфортнее, когда решения за него принимает женщина.
Выход прост. Женщине не нужно брать на себя чужую роль. Даже если хочется и можется.
Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Для меня камерный - только плюс для фильма, это чаще всего по-особому очаровательно. А вот скучный - не знаю, и да, и нет. Не знаю, почему так получилось. Весь фильм прошёл в ожидании чего-то... Операторская работа на высоте, режиссер и сценарист - большие молодцы, актеры выложились по полной. Реально, очень жизненно, психологично, узнаваемо. И всё-таки где-то не дотянуто или перетянуто. Возможно, что Хабенский очень пытался оправдать своего героя и это внесло диссонанс. "Осенний марафон" и "Полеты во сне и наяву", как мне кажется, показывали, но не оправдывали. Либо слишком много какой-то мужской истеричности было. Герой остался нераскрытым и каким-то неприятным... В общем, 9 из 10.
никаких меликян отныне: ее не спасут именитые актеры, ведь она и из них сделает чучело, полных дур и кретинов. Чего стоит начало: актриса Пересильд с макияжем пьяной проститутки кричит "С вами всё в порядке?!" чуть живому главному герою, - 15 раз! Всё ли в порядке!
Что он должен был сказать ей: продолжить английскую кальку - "да, я ОК!" и заулыбаться в 32 начищенных зуба?..
Ну и далее роль Ю.Пересильд не выбивалась из рамок дуры лет 40, почему-то считающейся "молодой"... )
Если б не игра Хабенского, выключила бы вовсе.
Что он должен был сказать ей: продолжить английскую кальку - "да, я ОК!" и заулыбаться в 32 начищенных зуба?..
Ну и далее роль Ю.Пересильд не выбивалась из рамок дуры лет 40, почему-то считающейся "молодой"... )
Если б не игра Хабенского, выключила бы вовсе.
Неплохо, я люблю подобные фильмы, о чувствах, взаимоотношениях. Но все же герой Хабенского странный и порой очень неприятный. На самом то деле ему никто не нужен.
БеЛыЙНиГГаАЕ
В этом фильме, меня раздражало все: и некрасивый Хабенский, который якобы притягательная мужская особь, и "любовница" Вероника - Юлия Пересильд, которой легко было сыграть эту роль, так как по жизни в роли любовницы. К Злате-Виктории более спокойно отношусь, потому что более динамичный образ. Да, она "сапожник" без сапог, но сейчас все успешные люди только и делают, что врут, а попробуйте людям сказать о себе правду... Или слопают или отвернуться...Фильм ни о чем, не лучшая роль Хабенского, не поверила Пересильд, непонятно что хотела этим сказать Анна, депрессивно, серое послевкусие, людям делать в жизни нечего, детей нет, вот и маются от придуманных проблем.Единственный герой, который мне понравился в фильме - это голос за кадром, помощник главного героя - у того все понятно и ладно.К просмотру конечно же не рекомендую.пустая трата времени!
I'm Fire man! Fire man! Fire man!
You are my pretty woman - come on, come on!
You are my pretty woman - come on, come on!
Вообще неплохая драма. Кризис среднего возраста, застой в семейных отношениях, одинокие души, в фильме много поднятых тем, на которые не дается ответов. Для зрителя предлагается спроецировать историю на себя и самому найти выход, решить что главное.
Не вижу оснований к критике актеров, в комментариях скорее предвзятость, по мне, сыграли весьма недурно!
Не вижу оснований к критике актеров, в комментариях скорее предвзятость, по мне, сыграли весьма недурно!
Качественный фильм, хорошо поданы актеры и сюжет неплох..
от меня "7,5"..
от меня "7,5"..
Некачественный фильм, плохо подобранные актеры и сюжет плох. От меня 3/10
В кадре не только трое, просто все остальные второстепенные персонажи "размыты" фокусом - интересно и необычно придумано. На мой взгляд драма получилась очень прочувствованной, с прекрасным актёрским воплощением и меланхолично-депрессивной атмосферой.
С точки зрения моральной удовлетворённости фильм, конечно, не принесёт положительных эмоций, а вот если рассматривать его как художественное воплощение семейных серьёзных драм, то тогда, безусловно, с точки зрения профессиональной кинематографичности - фильм получился замечательный. Особо отмечу просто-таки великолепнейшую работу оператора - ему удалось не просто "фиксировать", ему удалось своим высоким мастерством передать всю сложнейшую гамму чувств исследуемых здесь режиссером характеров главных персонажей.
9+.
С точки зрения моральной удовлетворённости фильм, конечно, не принесёт положительных эмоций, а вот если рассматривать его как художественное воплощение семейных серьёзных драм, то тогда, безусловно, с точки зрения профессиональной кинематографичности - фильм получился замечательный. Особо отмечу просто-таки великолепнейшую работу оператора - ему удалось не просто "фиксировать", ему удалось своим высоким мастерством передать всю сложнейшую гамму чувств исследуемых здесь режиссером характеров главных персонажей.
9+.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Ну так себе, Осенний марафон на новый лад... Но если тот фильм стал вроде классикой, то этот уж вряд ли...))
Хотя взглянуть этот фильм все же советую
Хотя взглянуть этот фильм все же советую
Похоже, Меликян стала все больше притягивать драма, захватившая ее "Троих" чуть ли не целиком. Лишь начало и конец этой истории, с уважением апеллирующей к множеству отечественных картин от рязановской "Иронии" до "Полетов" Балаяна. В фильме, как обычно, нашлось место для фирменной меликяновской иронии, притягательной актерской игре и отличной операторской работе. Ну и, само собой, есть над чем поразмыслить во время и после просмотра.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было