Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Позвольте мне начать с того, что этот фильм будет не для всех, и я полностью понимаю, если кто-то в конечном итоге почувствует скуку или не понравится фильм. Он многословен, многослоен, сложен и не пытается подтолкнуть аудиторию в каком-то определенном направлении. Для меня "Манк" - это прежде всего ода голливудской студийной системе на пике ее расцвета в конце 30-х-начале 40-х годов: самой большой изюминкой этого фильма являются невероятные визуальные эффекты, так прекрасно запечатлевающие другую эпоху - старую голливудскую, с великолепными композициями, освещением и настроением, это поистине праздник для глаз! А с какой любовью всё сотворено! Настоящее же авторство «Гражданина Кейна» - Манкевич или Уэллс – меня, собственно, мало волнует, факт тот, что картина гениальна, на все времена, и этого вполне достаточно. Тем более что количество времени, которое фильм тратит на материал, связанный с «Гражданином Кейном», относительно невелико - вместо этого фильм, как правило, больше фокусируется на политической деятельности Мэнка, личной жизни, восхождении в кинобизнес и алкоголизме на протяжении 1930-х годов. Постановка и актёрская игра всех без исключения безупречна. В этом «Манк» на высшей ступени почёта. Конечно же, на «Оскара» его!
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Не побоюсь рискнуть, но, по-моему, это лучший фильм года. 10/10 В нем великолепно все! Просто смотрите... P.S. Любители стрелялок и комиксов, уверенным шагом проходите мимо. Черно-белый фильм о Голливуде 30-х годов точно вас не заинтересует.
Позвольте мне начать с того, что этот фильм будет не для всех, и я полностью понимаю, если кто-то в конечном итоге почувствует скуку или не понравится фильм. %
Жутко не доволен, что фильм чёрно-белый. Оправдано в небольшом количестве, когда показывают воспоминание или сон, но не весь же фильм. Даже прекрасные фильмы испортили этим дурацким приёмом: и Тарковский - Рублёва, и Меликян - Нежность. Был на выступлении Тарковского в кинотеатре перед фильмом. Он говорил, что старался показать то время не как на самом деле, а как мы его представляем. Ну, вот уж никак не представляю прошлое чёрно-белым и унылым. Цветной фильм - это уже техническое требование как формат экрана, разрешение, частота кадров. Ага, можно еще снять как видео со смартфона в вертикальной ориентации.
Это не просто биография, это фильм про то кино того времени снятый в том самом стиле с, как минимум, упоминанием стольких интересных персон. И передано не только игрой замечательных актёров, но абсолютно всем, к примеру, музыкой, вставками ещё более старого кино, манерой общения [как минимум если в оригинале], та даже просто светом. Думаю должно всем зайти. Смотрибельно.
- верю, что фильм очень крут, НО, чтобы фильм понравился - нужно знать много из того - чего я не знаю. Думаю, кто в теме действительно - фильм зашел на все 100. Мне, к сожалению, хотя и люблю и винтаж и актеров и т.д. - не хватило знаний раскрыть его.
Конечно, для большего понимания этой ленты нужно знать контекст. Как и в случае с Однажды в Голливуде. Но в целом достаточно посмотреть Гражданина Кейна о создании которого и идёт речь. Финчер всегда говорит на прямую. Ничего додумывать или расшифровывать не надо. Всё на экране. Хочешь сказать что-то стоящее, говори то о чём хорошо знаешь. Они высказали то, что они знают об этом чертовом Голливуде. И Финчер и Манк.
Начал смотреть с интересом, особенно понравилась милашка Лили. Однако поток очень быстрой и скучной болтовни сделал просмотр бессмысленным. После 20 мин выключил и удалил, хотя делаю так очень редко. Обычно незашедшие оставляю на потом, даю им еще один шанс. Но это изделие редкостное оно))
Фильм чисто Голливудский о голливудских страстях и её индустрии об одной из бывши самых успешных кинокомпаний, которая к 2010 году объявила себя банкротом, а потом выбралась из долга за счёт современной Бондианы, ну и конечно о людях трудящихся ради нас с вами, но которые являются пешками на шахматной доске в угоду королям.
Не могу сказать что фильм безумно понравился, что он особенный и такого раньше не видел. Хоть он и будет номинироваться на оскара, пока может. Ведь в следующем году Манкевича бы сыграл азиат инвалид или чёрный голубой.
Я только сейчас узнал о Манкевиче и его жизни в кинематографии. Понял, что для Голливуда это историческая личность. Но я не понял ни одного полу- и полного намёка, которыми изобилует фильм. А поскольку и остальных персонажей фильма я не знал, то провёл впустую два часа у экрана. И это несмотря на то, что фильм с профессиональной точки зрения сделан безукоризненно, но для американского зрителя, который хоть сколько-нибудь что-то знает о Манкевиче.
На мой взгляд, Финчер заигрался в "большое искусство". Насколько интереснее, мне кажется, было бы показать работу на съёмочной площадке при создании гениального "Гражданина Кейна". Ну и, соответственно, всё, что происходило непосредственно с режиссёром, актёрами и всей съёмочной группы не только в процессе съёмок, но и вокруг них. И где-то "там", можно было бы "вкрутить" Манка. А так, что мы видим на экране: хождение кругами вокруг пьянства главного героя, сонма его женщин, вокруг хищности акул политики и барракуд кинематографа. Как по мне, то это всё достаточно скучно, особенно с позиций сегодняшнего времени. Ну кого сейчас могут особенно заинтересовать совершенно узконаправленные и крайне подробные разборки "бигбоссов" элитарного сообщества, борьбу демократов с консерваторами. Наверное, даже для американского зрителя всё это пережёвывание будет утомительным при просмотре. Уверен, фильм всецело понравится специалистам кинокритикам(потому что сделан на действительно высоком профессиональном уровне), но будет ли он притягателен для широкой массы любителей кино... что-то я весьма сомневаюсь.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Данная картина с моей точки зрения является для Финчера некоторым экспериментом ведь снята типа по реальной биографии, мало сейчас кому интересного сценариста Манкевича, про то как он писал сценарий для никому не интересного сейчас кина "Гражданин Кейн", получивший награду оскар в сороковых годах. Исполнил роль главного персонажа нормальный актёр Г. Олдман, некоторые критики отмечают, правда что Олдман не подходит по типажу к реальному Манкевичу, я в принципе с ними согласен, но с другой стороны где можно выбрать точь в точь похожего умеющего играть артиста, на самом деле выбор не велик. Из положительных сторон картины хочется выделить замечательные декорации и костюмы того времени, здесь костюмеры и декораторы постарались на славу и забавные в некоторых эпизодах диалоги.Из минусов как по мне, кино можно было делать цветным, бесцветность картины здесь не в тему.Я если честно прибываю в замешательстве,стоить ли рекомендовать данный фильм к просмотру или нет...пожалуй порекомендую фанатам Финчера и Олдмана,а так же людям которые знакомы с личностью Манкевича,остальные же,могу пройти и мимо данного творения.
I'm Fire man! Fire man! Fire man! You are my pretty woman - come on, come on!
Этот фильм мне напомнил работу Тарантино-"Однажды в Голливуде" . Дань киноиндустрии. Погружение в 30-е годы (не самые легкие в истории США) Раскрывается образ талантливого сценариста-бунтаря Германа Манка, который хоть и в пьяном виде, но не боится говорить правду сильным мира сего. Но чтобы получить удовольствие нужно хотя бы посмотреть "Гражданина Кейна" Орсона Уэлса и немного разбираться в политике/экономике США 30-х.
Своенравный, с живым умом - таких редко любят, и герой ГО идёт своей дорогой. Зная о пользе, которую можно извлечь, многие предлагают ему прогнуться, но... Кино интересное, больше на любителя искать и находить связи. Без оценки. Без рекомендации.
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
08 Апрель 2021 06:51
+3
-1
Ну что ж, как говорил анон на каком-то сайте: "фильм сугубо для критиков пенсионного возраста" - определение прямо в точку. Если зритель не знает кто такой Орсон Уэллс и "Гражданин Кейн", не рабирается в политической и внутренней обстановке в киноиндустрии США тех времен - фильм покажется непонятным. Полагаю, что таких зрителей большинство (я, отчасти, в их рядах), поэтому, несмотря на присутствие в фильме мастера Олдмана, красавицы Сейфрид и режиссуру Финчера - фильм на большого любителя.
Ставлю 5/10 и рекомендкю проходить мимо, а ешё лучше - посмотреть " Звук металла"
Шикарный фильм. Всегда поражало, почему кино снимают хорошее, а в политике сплошная фальш и ложь. Оказывается все просто. Те кто умеет считать деньги хорошо поняли суть искусства. Если в кино нет жизни, правды (художественной), нет ума, сердца и члена - то это невозможно будет продать. Поэтому в Америке есть искусство, а в России почти не осталось. Было и в СССР. Потому что "вожди" хорошо понимали силу художественного образа. Фильм конечно прекрасен. Скажем так не для всех. И о своем, чисто американском. Но и об общечеловеческом, о достоинстве, совести, чести, справедливости, пусть и на какой-то краткий миг ее торжества в отдельно взятом произведении пишущей "обезьянки". Пока же в России нет капитализма в киноиндустрии. Деньги опять раздает государство, раздает бездарно и ничего не получает взамен. Что МихАлков, что Бондарчук, что иные звягинцевы. Все мусор, все вторично, все кривляние реальных обезьян, а шарманщику увы пофиг.
Предыстория создания фильма который по некоторым рейтингам считается лучшим в истории США а также является родоначальником жанра нуар - "Гражданин Кейн". Ну что ж достаточно занимательно и любопытно. С художественной точки зрения - фильм явно хорош. Главный герой просто душка, циник и пропойца не жалеющий "властьмираимущих" но в тоже время переселяющий целую деревню евреев в США подальше от нацистов. В фильме прямо не показано но главный антогонист Херст будучи газетным магнатом, имеющим колоссальное влияние на общественность, был ярчайшим сторонником фашизма и фашистов, пока США не вступили в войну все его газеты активно печатали как Геринга так и Геббельса. Также интересна была личность основателя "Metro Goldwin Mayer" Меера (Майера) - лживая, циничная, ничтожная сущность. В общем фильм о том как "хороший" циник отомстил "плохим" циникам написав сценарий "Гражданина Кейна".
Я смотрел "Гражданин Кейн" и уже давненько (советую всем топ 250 лучших фильмов по версии IMDbА, обязательные для общего развития). А также документалку про прототипа его героя. И мне было интересно увидеть еще и эту сторону его создания. Если честно, то ничего про Манкевича не слышал, а его биографию прочел уже во время просмотра. Не думаю что он будет интересен для обычного зрителя. А вот для любителя и ценителя кинематографа - самое оно. Еще могу порекомендовать "Эд Вуд"))
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи