Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Однажды в Санкт-Петербурге в шикарной квартире бывшего представителя наркомафии собрались четыре совершенно незнакомых друг с другом человека. В ожидании опоздавшего хозяина гости сидят и беседуют каждый о своем деле. Один собирается попросить денег у этого богача, второй пришел за оружием, третий намерен шантажировать владельца квартиры, а целью четвертого является как раз третий незнакомец. Начинавшийся мирно разговор постепенно перерос в перепалку со взаимными оскорблениями, насмешками и издевательствами над самым уязвимым участником этой встречи. Обстановка накалилась настолько, что все эти посиделки могут обернуться кровопролитием.
Неплохо, комедией трудно назвать, есть конечно элементы черного юмора и булгаковская мистика вместо сюрреализма. В последнее время русское кино радует больше, чем иностранное.
Вот это кино! Я просто в восторге! Шедевр! Не ожидал такого. Оказывается и у нас есть достойные режиссеры. Беру Марескина на заметку и буду ждать новых его работ.
Что касается сюжета, то режиссер смог показать здесь всех основных жителей современной России. Тут вам и старый гопник и либерал и ватник и простой обыватель с нелегкой судьбой и девчонка провинциалка, мечтающая поступить в театральный. Все как в жизни, без прикас и фальши. Браво!
Огонь! Очистит золото от примесей Огонь! Кто верит в истину выстоит Огонь! Очистит золото от примесей Огонь! Кто верит в истину выстоит
'Русский рэп - говно'. Это не я сказал. Это в финале высказал своё мнение один из героев фильма. А героев совсем немного. Герои эти разные и одинково неадинаковые, но эта вроде бы одинаковая неадинаковость оказывается совершенно неадинаковой неадинаковостью. Не вдаваясь в более подробные детали (я не люблю баловаться с деталями), скажу как и всегда очень кратко. Один из предлагаемых в сюжете героев - бандит, молодой и наглый; другой же - так себе, ни рыба, ни мясо; ну, и очень крутой "урюк". Картина получилась очень достойной. Её главное достоинство в очень достойном сюжете. И режиссёр, снимая картину, справился с этим очень достойно.
...А в Вечном огне видишь вспыхнувший танк, Горящие русские хаты, Горящий Смоленск и горящий рейхстаг, Горящее сердце солдата.
Мы не увидим Смоленска, не увидим хаты и горящее сердце солдата. Зато мы увидим внутренний огонь Михаила Марескина, подарившего нам это его кинопроизведение.
Допустим, в трамвай входят 4 человека — одинаково одетых, одинаково хорошо говорящих по-русски и т. д. Допустим, один из них русский, а другие — кавказец, татарин и латыш из Прибалтики. Есть между ними разница или нет? Нет. Но. Любое событие вызовет у этих людей разную реакцию. Влезает, например, в тот же трамвай буйный пьяный и начинает хулиганить. Что произойдет? Ну, русский, конечно, посочувствует, скажет: «Ты, керюха, выйди, пока не забрали». Кавказец не стерпит и даст в зубы. Татарин отойдет в сторону и не станет связываться. Западный человек немедленно вызовет милиционера. Это четыре совершенно разных стереотипа поведения!
Лев Гумилев. Конец и вновь начало.
Чёрная комедия совершенно не укладывающаяся в рациональные рамки осмысления. Много всего и сразу. Полтора часа в стенах одной квартиры, а шума, шухера, выше крыши. Мы все здесь? Каждый из нас? Почти. В типажах. В четвёрке залётных «парней» собравшихся по случайности, по недоразумению, на свою беду в одном месте, в одно время, в разности интересов. Всё как в жизни — под единым солнцем, но тесно. Тесно.
И цыкаем друг на друга, и грозим, и ущемить пытаемся, и на шею сесть, при случае. А сами то что? Что из себя представляем? Ничтожество ни лучше и не хуже остальных. Ну, может быть не столь чудовищны чисто внешне. Более образованны. Облагорожены в ухоженности. Всё как здесь. Уродцы человеческого мира. Мирка. В своём собственном замкнутом пространстве прибывающие. Комплексы, страхи, фобии, маски, позы — отведайте пожалуйста.
Квартира как абстракция. Четвёрка посетителей — суть людская в наблюдении. Пороки проявлением естества. Каждый забавляется как может, как хочет. Вся эта «карусель», весь этот «кордебалет» напоминает картины Алексея Балабанова. Вне сомнений перед нами и «Жмурки»(2005), перед нами и «Груз 200»(2007), и даже «Про уродов и людей»(1998). А ещё мне «поблазнилось» выпуклое уродство Ильи Хржановского из «4»(2004) где проститутка, настройщик и продавец льют воду на мельницу друг друга выдавая себя в сумраке ночного бара не понять за кого… А ещё меня обдало горячительной бравурностью Эмира Кустурицы из 1995 года — «Андеграунд» в бесшабашности сюрреализма с гротеском лиц, сцен, смехом… А ещё…
Хм... Муть. В общем-то - муть. Просто ни о чем. В какой-то степени за этим балаганом было интересно наблюдать. Но интерес заключался только в том, чем же этот трэш может закончиться. К слову - закончилось оно ничем...
Некоторое время откладывал просмотр, почитав негативные отзывы. Выбрал спокойную тихую обстановку + подходящее настроение и посмотрел "Внутренний огонь". А обнаружил, что это действительно очень оригинальный, неоднозначный, моментами спорный фильм. Такие "вещи" не могут нравиться или не нравиться абсолютно всем. Если вы умеете хотя бы немного смотреть на происходящее "под другим углом", фильм вам даст ответ на вопрос: "Зачем всё это?" Местами происходит смешное, затем уже - грустное, в ту же секунду становиться противно до тошноты... а вот уже и криминал с "мокрухой", "наркотой", "баблом" и пушками.
P/S: музыкальную составляющую, так же можно отнести к категории АRT (только в звуке, конечно).
Своеобразное кино. В начале просмотра думалось: а такая плохая, нарочитая игра актёров это от любительщины, или задум художественный такой? К середине понял - да, это такая режиссёрская фишка, через "неумеренное" вживание в роли "что-то такое" показать, выдрипнуться. Только вот ЧТО? Да хрен его знает, но мне, в общем-то, понравилось. Комедии здесь - даже учитывая заявленную "черноту" - немного. Это, пожалуй, гипертрофированная авангардная криминально-социальная драма, с явными элементами фарса. Видно, что форму фильма автор черпал у очень многих режиссёров, но плагиата в чистом виде какбэ и нет, всё достаточно хорошо переработано и выдано в собственном оригинальном ключе. Особенно мне понравился финал, заканчивать надо было именно так - пожирающим адским сюрреалистическим пламенем. 7 баллов. ЗЫ. А русский рэп это действительно гавно, впрочем, как и американский, да и всякий другой(имхо).
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Final countdown Пока лучший российский фильм 2020 из той массы, что я видел. Беспощадный срез или вскрытие, говоря языком картин из фильма, существенной части современного российского общества. История подается в реалистично-сюрреалистичной манере с элементами комедии, трагедии и фарса. Камерный антураж компенсируется живописью и сочностью самих персонажей. "Внутренний огонь пожирает нас или держи своего Гитлера при себе, хотя это тоже не поможет, обратный отсчет уже запущен." - как-то так можно охарактеризовать этот фильм и всех его персонажей кратко. Безусловно, глубокое произведение с большим количеством отсылок к живописи, сотканное из стилистики многих наших (и ненаших) любимых режиссеров.
Могут, когда хотят. Хотят, когда могут. Кино шикарное. Сюжет захватил с самой первой секунды фильма и не отпускал до самого его окончания. Пёстрая компания, интересные речи, вечно психующий гость и абсолютно спокойный на его фоне здоровячок производят неизгладимое впечатление на всё происходящее. Ну и девушка, как "громоотвод", добавляет своё шарм к просмотренному материалу. Кино не для всех, но практически о каждом из нас в той или иной степени и ипостаси. Есть ещё порох в пороховницах, если российский кинематограф выпускает такие интересные киноленты. Так держать! Ждём продолжения банкета.
Фильм не на раз... Во время третьего просмотра стало что то проясняться. Кто есть кто. Самый отвратный тип помощник депутата это представитель политической элиты — настоящий ублюдок, для этого такая манера игры на грани или за гранью чтобы подчеркнуть его моральное уродство. Из уст урода звучит нелестная характеристика творческой элите интеллигенции и иже с ними, если своими словами: ничтожества, побирающиеся у барского стола, снимающие гавеное кино и пишущие извращенные книги и не способные на поступок. Свинопас это прообраз мелкого бизнеса, забитого, несчастного, невезучего возможно и часть простого народа. Он антипод помщника депутата по аналогии фильма «Про уродов и людей». Девушка новое поколение — без божества без вдохновенья … уже сгоревшее, самый симпатичный герой папа хозяина квартиры: воспитанный, даже интеллигентный, сильный духом сохраняющий душевное равновесие в любой ситуации. Умеющий все от: пожарить отбивные, поддержать беседу и с отморозком и с интеллигентом, до разделаться с трупами и убрать следы преступления. Один минус любит рэп, но это мелочи. Возможно это самая здоровая часть русского народа которой все ни почем ни 90е, ни какие то ни было - все переживет. Особо красив финал своеобразный реквием по потерянному поколению или по тем кто сгорел не использовав свой внутренний огонь. Высший бал посмотрю еще не раз.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи