Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Когда человек теряет крышу над головой, он и под ногами утрачивает опору. Рекламный агент вынужден испытать на себе всю палитру ощущений, навалившуюся на человека, лишенного дома. А так получилось из-за утраты работы и денег. Он не может совладать с утратой и принимается следить за людьми, которые стали жить в его доме. Он ненавидит этих людей. В его голове зреют планы своеобразной мести и с каждым днем они превращаются в нечто жуткое. Причем безработный и бездомный мужчина готов воплотить в реальность свои намерения. Даже малолетняя дочь новых владельцев дома не вызывает у него сострадания. Он тщательно готовится к акту мести.
Обмолвлюсь сразу: по моему скромному мнению, «Утраченный дом» - это просто потерянное время, несмотря на потрясную игру Хавьера Гутьерреса. У фильма ограниченный диапазон сюжетной линии с посредственным подходом к триллеру, который мог бы резонировать, если бы в нём было больше интенсивности и возбуждения, но он медлителен до изнеможения. ГГ Хавьер Муньос олицетворяет упадок жизни человека, который, тоскуя по своим лучшим дням, решает разрушить совершенную жизнь того человека, который, как он понимает, занял его место и забрал то, что принадлежало ему в течение всех прошедших лет. Зависть безумного социопата? Скорее, нечто большее – олицетворение, портрет очень многих людей, стремящихся к лучшей жизни и могущих сделать всё возможное для достижения своих самых патологических желаний. Однако подано сие совсем не на должном уровне.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
- Рисковый Вы человек, Белаш. Интересный субъект, а? Вот Тихонов считает, что изучил Вас насквозь. Только я полагаю, что он заблуждается. А мне Вы давно не нравитесь. Вы завистник, Белаш. И непросто там какой-нибудь ничтожный "завида", а завистник-титан. Ага. И "Крест" это понял. Вы рассказали ему о Страдивари, ещё не имея в мыслях украсть скрипку, а просто так, из зависти. Смотрите мол, как живут же... удача, талант, инструмент один чего только стоит... Вот тут-то "Крест" Вас и схватил за горло. Но Вы не сопротивлялись, нет....
"Визит к Минотавру", 1987, реж.Э.Уразбаев
Человек под влиянием жизненных обстоятельств в исследовательской работе братского тандема режиссёров из Испании. Пристальное, едва ли не под микроскопом, бытие высококлассного маркетингового стратега, чья звезда, почти закатилась. Его успехи, остались "во вчера". Седина волос возрастом молчаливого красноречия. Он старый конь в "вознице" молодых да резвых скакунов. И сюда путь закрыт, и сюда тоже. Так что, на "мясобойню", что ли? Пришла пора? Вышел в тираж? Не нужен никому? Похоже на то...
Как каждый из нас держит удар судьбы. Находит ли в себе силы противостоять пощёчинам оплеух справа и слева наотмашь или пропустив хук медленно сползает по канатам на пол ринга жизни? Экзамен на профпригодность. Личностную. Разум должен усмирить ёрзающее в минутном страхе отчаяния второе я. И договориться. И переориентировать. И успокоить. И принять как должное своё новое, нынешнее положение.
Как же быть? Что будет?
...то есть как это принять? Как это перестать бороться за принадлежащее по праву? Столько сил, лет, пота вложено. И не спорить и не доказывать правоту очевидности? Но порох в пороховнице всё ещё есть, жар желаний в профессиональной сфере не остыл, носом готов рыть землю в ненормированном графике. А опыт? А знания? А кругозор как же? Горы могу свернуть... Ещё могу. Всё ещё могу.
Всё это здесь. Всё это в картине. В лице муки персонажа Хавьера Гутьерреса. Он раздавлен. Опустошён. И оскорблён, вне всяких сомнений. На всех, на весь мир. Работа потеряна. Работы нет! На работу не берут! Ему вот-вот пятьдесят стукнет. Разве это возраст для южного мужчины? Рядом жена, рядом сын. И весь мир достатка с элитным жильём, положением, статусом, финансовыми возможностями рушится словно карточный домик... Ты "опускаешься" всё ниже и ниже. Даже автомобиль вскоре придётся продать...
Ты был из тех, кто рвался в бой, И без помех ты с ходу Брал барьер любой, барьер любой. Любой запрет тебя манил, И ты рубил и бил Пока хватало сил и был собой.
Ты шел, как бык на красный свет, Ты был герой, сомнений нет, Никто не мог тебя с пути свернуть. Но если все открыть пути, Куда идти и с кем идти, И как бы ты тогда нашел свой путь, Нашел свой путь?
Знакомо Вам подобное? Сталкивались в своей жизни? Теряли источник дохода? Оставались хотя бы на время не у дел? Без перспектив очерченного. Можете сопереживать и настроиться на страх этого человека? Если так, Вам здесь многое откроется. Нерв фильма будете способны уловить.
Перед нами острая, мучительная драма выливающаяся в месть. Изысканную, безжалостную. Тут естество личности проявлением себя в критический момент обнажается. И зритель содрогается от прикосновения. Завистник титан перед нами. У братьев Вайнеров в "Визите к Минотавру" Гриша Белаш чужими руками мостил собственную дорогу к счастью. У братьев Пастор - своими, собственными.
"Тутси"(1982) в схожести линий с "Утраченным домом" приобретал иронично-комедийный, мелодрамотичный характер. "Красота по-американски"(1999) несла философский подтекст. Тут же, сейчас, криминальный триллер хладнокровием за место под солнцем.
Впечатляющее, крепкое испанское кино от американских образчиков отличающееся лицом. И собственное лицо, имеющее. Отчасти это "Королевство"(2018) с пронырливым политиком в изворотливости сравнимое. Это и "Око за око"(2019) с медленным, но верным следованием по избранному пути. Это и "Крепкий сон"(2011) с маниакальной навязчивостью болезненных фобий, страстей в проявлениях. Посмотрите обязательно. Не разочаруетесь.
Шедевральный психологический триллер,главный герой-это дьявол во плоти,тонкая игра искусного лицемера,перешагнувшего через все препятствия ради своей цели приводит в ужас.Я в восторге,снова испанцы поразили меня сильнейшим фильмом,кстати может мне показалось,но главный герой очень напомнил мне Энтони Хопкинса и внешностью и актерской игрой.После просмотра фильм сразу же отправляется в мою коллекцию.10/10.
Когда испанцы снимают на острую и болезненную для них тему, выходит и эмоционально и эффектно. Безработица - их бич последние лет 10, а потому здесь каждый кадр наполнен чувством и порой сразу несколькими смыслами. Сюжет, возможно, и не нов, но он наполнен эмоциями, которые прекрасно передает актер, играющий главного героя. Его история - это даже не зависть и месть, это бунт против всего мироустройства. 7/10, никак не ниже!
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
25 Май 2020 17:25
+5
-3
Можно сказать, "Празиты" по испански, точнее паразит. Ракурс правда немного иной и фокус на трансформации (или мутации) главного героя. Сокращение, безработица = потеря статуса. Однако, коучинговые мантры про бороться и не сдаваться преломляются через призму зависти тому, кто теперь имеет то, что ты потерял и не можешь вернуть.
Ну, а дальше по Достоевскому: Тварь ли я дрожащая или смогу присвоить статусную жизнь того, кто её "недостоин".
В плане триллера можно сказать, что фильм предсказуем. Но, как остро социальная психологическая, на грани психопатической, драма с элементами триллера и хорошими актёрскими работами весьма хорош. Мне отлично зашёл. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Совсем не впечатлил фильм.Слишком простой сюжет.Действия главного героя не поддаются логическому объяснению.Для чего это всё?Он гнида эгоистичная, или я что то пропустил и недопонял?Очень слабо.От испанцев не ожидал такого.
Ещё один представитель испанского нетфликс продюсирования, который мягко говоря удивил сюжетом.
Фильм очень отличается от всех ранее просмотренных мною испанских триллеров. Возможно это именно та изюминка непредсказуемости от нетфликса.
Картина понравилась. Она напряжённая. Не знаешь что ждать и не знаешь каков будет конец.
В фильме сыграл очень сейчас популярный испанский актёр Марио Касас. Пора наверно американским коллегам по цеху обратить на его внимание. Он ещё и подкачался, так что вполне вписался бы в какой-нибудь проект.
сюжет конечно бредовый, абсолютно нереален и высосан из пальца, ибо как-то уж все через чур легко и просто сложилось у уже немолодого главного героя: пара-тройка трюков как два пальца об асфальт и на тебе - он занял полноправное место в жизни успешного молодого человека, и даже жена и дочка непонятно с какого бодуна стали вдруг видеть в этом негодяе и убийце новоиспеченного мужа и отца, ну разве не бред?
Ещё одна иллюстрация больного состояния современного общества. Для человека потеря высокого социального статуса и, сопутствующих ему материальных благ, равносильна потере смысла жизни. Уходят на второй план всё - мораль, семья, страх, поскольку возвращение статуса - возвращение смысла. Фильм сильный, и не стоит к нему относиться, просто, как к триллеру.
Добротный триллер. Действительно с напряжением ожидаешь, насколько далеко пойдёт герой Хавьера. Да и кто он? Психопат? Паразит? Хамелеон? Раковая опухоль? Он всё вместе взятое, и будучи всем, прячется и исподтишка разъедает, уничтожает жизни тех, кого выбрал в качестве жертв. Гамма чувств, эмоций, вроде можно разобраться, будь Хавьер человеком, но нет, он ловкий зверь, и он в фильме не один. Развёрнуто, ни капли не плоско, посмотрел с интересом.
Может события и выглядят несколько неправдоподобно, но замечательно играющие актёры и напряжённое течение сюжета делают данный фильм очень хорошим триллером. Особых экшенов здесь почти и нет, зато психологизмов хватает с избытком. 8 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Небезынтересный триллер о том как украсть чужую жизнь, играя на доверии путем изощренных манипуляций и просчитывая наперед каждый ход, двигаясь к конечной цели, которая обретает очертания далеко не сразу, что придает фильму интригу при недостатке прочей динамики. Если первая половина может оттолкнуть бездейственной неторопливостью, то все, что происходит потом, убирает малейшие сомнения дойти до финала, чтобы узнать чем же закончится эта искусная паразитирующая игра.
Одно слово приходит на ум - ШИКАРНО!!! Очень круто поставленный фильм!!! Все в этом фильме сделано на все 100% Испанский кинематограф реально радует уже который год своими лентами. Однозначно 10 Баллов. Кому понравился этот фильм советую глянуть - Паразиты (шедевр в совем жанре)
не понятно, что все восхищаются этим фуфлом. Тема да, интересная,, но все остальное - это жесть! Концовка - вообще бред, такое в принципе не возможно по стопятьсот причинам. ГГ один блин умный такой, остальные вокруг идиоты просто, особенно жена героя Марио К. , что за дура?
Осторожно - спойлер!
поверить чуваку чужому в его сказочки, а родному мужу нет, и даже не выслушала мужа, не дала объяснится.
. Самый бесячий персонаж в фильме - именно она. Хотя если бы в роли оккупанта был Марио Касас, думаю фильм получился бы интересней.
По ходу фильма возникали разные эмоции, первое впечатление было о человеке из пословицы, "Чем выше взлетел, тем больнее падать". Потом пошла аналогия с корейскими "Паразитами", дальше сюжет вильнул в другом направлении. Еще добавили щепотку перца с озабоченным.... В целом снят не плохо, но мне показался слегка затянутым. Сюжет как волна, спуск и подъем, монотонен и равномерен.