Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
С какими только ощущениями не приходится сталкиваться человеку, преданному искусству. Искушение на пути творческого человека довольно велико. Впрочем, без жизненного опыта невозможно создавать предметы искусства. Для художника и скульптора, имеющего талант, обязательным условием выступают чувства. Они могут быть какими угодно. В жизни Микеланджело Буонарроти хватает впечатлений. Кроме любви и прочих сильных чувств он столкнулся с развернувшейся борьбой между двумя семействами. А борются они за Микеланджело, за его преданность. Это противостояние обеспечивает неспокойствие в жизни гения.
При всей спорности новой работы Кончаловского ленту всё же стоит посмотреть. Хотя б в коллекцию для общего, так сказать, развития. Это, собственно, ещё одна интерпретация темы «художник и власть» - безусловно талантливая, с красивыми сценами, реалистично воссоздающими атмосферу тех времён, историю которых творили две богатые семьи и Ватикан, одновременно показывающими и безысходную нищету тогдашнего народонаселения. Чувство реальности на экране обуславливает ещё и неподвижность камеры, зритель оказывается как бы внутри процесса, тут множество статичных кадров с большим количеством движения в них, которые как бы демонстрируют замысел режиссёра, что на деле-то история вполне живая, страстная, трогательная и динамичная. В целом картина напоминает какой-то великолепный хаос с некоторыми сценами, которые, казалось бы, совершенно бессвязны и никуда не ведут. Но с весьма поучительным финалом.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Хороший, серьезный фильм о судьбе титана итальянского Возрождения - скульпторе Микеланджело. Его талант был одного уровня с Леонардо и Рафаэлем (не путать с черепашками-нидзя), хотя по фильму не скажешь, что он титан. Он показан не идеализированным, не преукрашенным, а обычным человеком, который тоже мог ошибаться, со своими слабостями и страстями, например любовью к деньгам.
Обычно я не высказываю мнения о том, что мне не понравилось (имеется ввиду чужое творчество), вроде как имеет право быть. Но здесь человек коснулся святого и близкого (во всех отношениях) и тут уже задело. "Грех".... (вот уж действительно грех). Первая реакция - по Станиславскому: "Не верю!" - и следом вопрос: "Зачем?" И как следствие..., имеет ли право человек-обычный (Кончаловский сам не включил себя в десятку лучших режиссёров) касаться Гения своей нечистой рукой? Что понравилось? Италия. Пейзажи великолепны. Если бы не потрясающий "фон", ощущение, что ты в России (России глазами Кончаловского) очень сильно. Как сказал один знакомый иностранец о российском кинематографе: "Напьются и кричат". P. S. "Оставь любопытство толпе и будь заодно с Гением". А. С. Пушкин
Хотя грех гордыни неотъемлем как у мужчин, так и у женщин, в равной степени, фильм, в основном, для мужской аудитории. Фильм интересен и просто, как описание средневекового быта в Европе. Оценка высокая, но фильм не попсовый.
Прежде всего впечатлила работа Альберто Тестоне. Внешнее сходство с Микеланджело и гениальная игра этого актёра , уже половина успеха для такой сложной режиссерской работы. Мне фильм понравился, созданная Кончаловским атмосфера картины с головой погружает на несколько лет в жизнь выдающегося мастера. Перепады настроения, подозрительность, вечные метания гения , требующие доскональность пропорций , гордыня и скупость в противовес разбазариванию денег, практически нищенскому образу жизни и масштабности произведений искусства. Опять же фильм , на мой взгляд, больше будет интересен тем, кто воочию видел работы Микеладжело , восхищался ими, был в Риме , Ватикане и Флоренции и сможет сравнить или освежить свои впечатления с показанной на экране эпохой.