Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Неспешное, эмоциональное, меланхоличное, душевное кино. В некотором роде даже позитивное, вселяющее надежду, что у героя и его маленькой протеже всё будет хорошо. Не самая лучшая работа Хоука, но всё равно сыграно отлично и профессионально.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
Короткая простая история с непримечательной постановкой. Не совсем понятно, что хотели показать этим фильмом, его даже можно назвать странным. Однозначно, фильм не для широкой аудитории.
Фильм крайне быстро пролетел. Ожидал более тяжёлого сюжета. Но нет. Даже с ребёнком как то вышло всё быстро. Героя жалко. Он потерял многое в своей жизни и хотел подарить многое маленькому клубочку. И таки добился этого по своему. Хотя хотел и обрести с ним счастье. Но тут момент справился бы он ведь он совершенно не умеет обращаться с детьми. Да что там с детьми. Он сам с собой толком в этом новом мире не может обращаться.
Так что всё что вышло, всё хорошо.
Понравился.
Очень так себе - смотреть от нечего делать... Из разряда - кино ни о чем (для убийства времени...)
2/10 Фильм для фона
Жизнь заново
В детстве я однажды видел автомобиль. Теперь они повсюду. Весь мир куда-то спешит… Совет по надзору дал мне работу, упаковывать бакалею. Это трудная работа. Я стараюсь, но руки почти постоянно болят. По-моему менеджеру я не нравлюсь. Иногда после работы хожу в парк и кормлю голубей. По ночам я плохо сплю… Просыпаюсь от страха. Иногда не сразу вспоминаю где я. Может мне купить револьвер и ограбить магазин? Чтобы отправили домой. Заодно я мог бы пристрелить и менеджера. Вроде как бонус. Наверное я слишком стар для этой дурной жизни. Мне здесь не нравится. Мне надоело всё время бояться. Я решил не оставаться…
Брукс был здесь
«Побег из Шоушенка», 1994, реж. Ф. Дарабонт
Испуганный, затравленный взгляд «маленького» человека из каждого кадра. Голова вдавленная в плечи, лохмы грязных волос в проборе, давно забывшие о существовании расчёски. Движения продолжением внутреннего состояния тревоги, вечного опасения. Искалеченный, изувеченный тюрьмой, нет, не физически морально невольник обретённой свободой. Срок исправления закончен. Годы наказания истекли. Общество готова принять тебя в свои объятия. Добро пожаловать, домой. Ты исправился. Ты чист. Вина, искуплена в полной мере.
Двадцать лет за спиной в окриках режима. Двадцать лет по распорядку с запретами ограничений. С подъёмами и отбоями по команде. И мирок сузившийся до периметра территории обнесённый колючей проволокой по кругу, по кругу, по кругу. Всё одно. Одно и тоже. Да и здесь не везде можно, да и здесь в надзоре постоянной ощупи чужого взгляда. Нельзя! Не сметь! Не положено! Как тут не стать калекой? Кастрированный евнух с выгоревшей душой в молчании плача.
Именно так, судя по всему, хотел режиссёр войти в соприкосновение со зрителем. Именно этим настроить на восприятие происходящего, где одно и тоже лицо, мучительным постижением забытого, утерянного, неизведанного. И первые признаки свободы в недоумении ещё в стенах этого «отчего дома» — полученные возвратом вещи в сохранности двух десятилетий дожидающиеся тебя. Помнишь нас? Вот это встреча! Так, именно так, неторопливо, кропит автор дорогу в наши сердца. Почувствовать и понять. Соприкоснувшись, ощутить в полной мере. Человека. Этого человека. Раненного. За проступок, за поступок, за преступление.
В картине «Побег из Шоушенка»(1994) старичок Брукс, вышедший из застенков после многолетней отсидки так и не смог найти себя. И четырёхминутная зарисовка мытарств в свободе не увенчалась парением в небе. Ввысь подняться было не суждено. Финал той истории и печален, и трагичен. А как здесь? Ведь невольные ассоциации напрашиваются сами собой. Срока — огромны. Здесь автор избрал путь через череду встреч-соприкосновений с людьми сорока четырёхлетнего Рассела. Пуглив, опаслив герой, но движется. И ребёнок определяющем звеном этой цепочки, и женщина теплотой согревающая. И мать с отцом вдохом и выдохом надежды в завтра.
«Синяя птица в моём сердце»(2018) трудностью первых шагов на воле в отзвуке ленты событий, «Осло, 31 августа»(2011) обречённостью депрессивного покрывала в водовороте. Устоит на ногах? Преодолеет «махину» новизны?
Фильм одного актёра. Драйв, по самому минимуму. А след внутри, оставлен.
Хороший сюжет, лихо и стремительно закрутили в начале ,и бывший зек, и найденый младенец,ну а потом перегорел фильмец, закончился не интересно и стремительно! 3\10
Такое чувства что минусуют жабы, если мнения не совпадает!
Такое начало фильма отличное! И такая скомканная вторая часть!
Отчасти концовка фильма напоминает "Побег из Шоушенка". Можно было бы провести между этими картинами параллель, если бы не разница в основном содержимом сценария и некотором, хотя и небольшом, различии характеров главных героев.Несмотря на короткий хронометраж, фильм кажется затянутым. Объясняется это тем, что из-за скудности сценария некоторые сцены и впрямь какие-то размазанные, а часть из них вообще излишние. Например сцена в автобусе со случайной попутчицей. Видимо автор хотел показать разность мироощущения бывшего заключённого и праздной девицы. Надо было бы поизящней сюжет вывернуть и добавить интриги, тогда и смотрелось бы не так пресно.Даже не смотря на хорошую актерскую игру,фильм к просмотру все же рекомендовать не стану....ну сори!не хватило вот мне чего то в нем.....
I'm Fire man! Fire man! Fire man!
You are my pretty woman - come on, come on!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Авторизация
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было