Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Клуб анонимных киллеров / Killers Anonymous (2019)
Фильмы: Клуб анонимных киллеров / Killers Anonymous (2019) Подробнее
Где-то в секретном месте городские убийцы собираются на встречи анонимных киллеров — там, в кругу единомышленников, они учатся подавлять свои жестокие порывы. В ночь, когда скончался сенатор США, клуб пополнился таинственным новобранцем, и начались размолвки — все начали подозревать друг друга. В конце концов герои понимают, что они связаны с более крупной и ужасающей организацией, чем могли себе представить.
Клуб анонимных киллеров / Killers Anonymous (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Начало вроде бы хорошее и волагающее, так сказать, надежды, ну а потом пошла такая муть однокомнатного разговорного жанра… Авторы явно прикрылись участием Альбы (которая появряются буквально на три минуты ) и Олдмена (ну, этот продержался чуть подольше ). Даже финал в явно духе незабвенного Тарантины положения дел не спасает.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Пусть нету ни кола и ни двора,
Зато не платят королю налоги,
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, ух, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Киллер. Одна из самых востребованных, самых высокооплачиваемых профессий. И что самое удивительное, напрягаться особо не требуется. Горбатиться ради кучи звонких монет изо дня в день, не приходится. Получил заказ. Отследил клиента. Определился когда, где собираешься обстряпать работёнку. И всё. Остаётся дело за малым. Хлопнуть перешедшего кому-то дорогу. Устранить смердящего в миру навозного червя. И дело то, плёвое. Раз нажал на курок, и готово. Второй раз нажал для закрепления контроля качества, и порядок, отваливай по тихому… Романтика.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги.
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, эх, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Да, романтика. Вот и идут за этой самой синей птицей удачи самые-самые. А чего? Корсета мышц для силовой гимнастики здесь не требуется. Нужен лишь верный глаз. Да ещё чтобы руки не дрожали от перепоя или душевных терзаний. За цель, что на прицеле. Впрочем кодекс здесь у каждого свой, ведь говорил же ещё «Леон», — кроме женщин и детей. И отказать ему в простоте выверенности почерка, сложно.
«Клуб анонимных киллеров» — вывеска «что надо». Это словно «клуб самоубийц» 1979 года. Тот что с Олегом Далем в роли принца Флоризеля и Донатосом Банионисом в роли Ник Николса, он же «Клетчатый». Да? Нет? Клуб. Что это подразумевает? Некую общность. Круг людей, спаяных общим интересом. Верно? Придя, собравшись в единое место, они носители какого то знания. И вероятно, намереваются поделиться им. Так? При этом, здесь гарантируется анонимность. Не называя себя, или называя вымышленным именем можешь лепить свою легенду как сочтёшь нужных. Готовы слушать? Скармливаешь. Нет? Молча созерцаешь происходящее. Конечно же, ведь тут все свои. Киллеры. И проблематика схожая. И дела лишь разнятся лицами целей. Благодать. Отдых среди своих. Поймут. Участие живое проявят. Не оттолкнут…
Жанровая палитра на обложке ленты и криминал, и детектив, и боевик, и триллер. Во, как. И всё это есть. И всё это присутствует. Но присутствует под сиропным соусом саркастической иронии доходящей до комедийной пародии на «святая святых» профессионального кредо. «Настоящие парни», а равно и «девахи киллерши» тут льют горючие слёзы проклиная судьбу доведшую до края. До ручки.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги.
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, ух, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Вновь, в этом сезоне, в который уже раз, откровенный шарж. На что теперь? На один из самых любимых, самых востребованных социальных американских институтов — групповая психотерапия. Пришёл в незнакомую компанию, сел на стульчик в кружок и начинаешь расковыривать болячки своей души. В кроватку писался, подзатыльники получал, никогда не был любим, всегда был ущемляем и т. д. и т. п. А все слушают, все кивают. Сочувствуют. И лишь зритель у экрана думает — ну, надо же, какой однако болван! Идиотия, конкретная. Придти и выплеснуть всю муть помоев внутреннего я? Больные они там, что ли? Неужели все? Или через одного? Годы идут, ничто не меняется. Плачут-плачут-плачут. Ещё «вчера» подобное демонстрировал Элтон Джон в «Рокетмене»(2019). О себе любимом печалясь. «Полёт над гнездом кукушки»(1975) с Рэнделом Макмерфи, был едва ли не первым уколом каждого из нас. Подобным. И глядя на «психов», хохотал во всё горло Джек Николсон. А затем, протестуя, подписал себе смертный приговор. Это и «Бойцовский клуб»(1999) с очистительными всхлипами на женской груди переборщившего со стероидами мужлана-громилы. Это и «Стилет»(1989) с синдромом вьетнамской войны… Плачут-плачут-плачут.
Да, действительно, плачут все. Анонимные алкоголики, анонимные нарики, анонимные шопоголики, анонимные шизики… А теперь вот ещё и «Клуб анонимных киллеров» образовался. Всплакнём о превратностях профессии. Всплакнём…
На мой взгляд, пресно и скучно. И Гари Олдман не спасает. Датчанину Мадсу Миккельсену в отчасти схожем (по жанру) «Полярный»(2019), экранизации комикса, удалось создать более «живую» картинку.
Зато не платят королю налоги,
Работники ножа и топора,
Романтики с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, ух, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Киллер. Одна из самых востребованных, самых высокооплачиваемых профессий. И что самое удивительное, напрягаться особо не требуется. Горбатиться ради кучи звонких монет изо дня в день, не приходится. Получил заказ. Отследил клиента. Определился когда, где собираешься обстряпать работёнку. И всё. Остаётся дело за малым. Хлопнуть перешедшего кому-то дорогу. Устранить смердящего в миру навозного червя. И дело то, плёвое. Раз нажал на курок, и готово. Второй раз нажал для закрепления контроля качества, и порядок, отваливай по тихому… Романтика.
Прохожих ищем с ночи до утра,
Чужие сапоги натёрли ноги.
Работникам ножа и топора,
Романтикам с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, эх, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Да, романтика. Вот и идут за этой самой синей птицей удачи самые-самые. А чего? Корсета мышц для силовой гимнастики здесь не требуется. Нужен лишь верный глаз. Да ещё чтобы руки не дрожали от перепоя или душевных терзаний. За цель, что на прицеле. Впрочем кодекс здесь у каждого свой, ведь говорил же ещё «Леон», — кроме женщин и детей. И отказать ему в простоте выверенности почерка, сложно.
«Клуб анонимных киллеров» — вывеска «что надо». Это словно «клуб самоубийц» 1979 года. Тот что с Олегом Далем в роли принца Флоризеля и Донатосом Банионисом в роли Ник Николса, он же «Клетчатый». Да? Нет? Клуб. Что это подразумевает? Некую общность. Круг людей, спаяных общим интересом. Верно? Придя, собравшись в единое место, они носители какого то знания. И вероятно, намереваются поделиться им. Так? При этом, здесь гарантируется анонимность. Не называя себя, или называя вымышленным именем можешь лепить свою легенду как сочтёшь нужных. Готовы слушать? Скармливаешь. Нет? Молча созерцаешь происходящее. Конечно же, ведь тут все свои. Киллеры. И проблематика схожая. И дела лишь разнятся лицами целей. Благодать. Отдых среди своих. Поймут. Участие живое проявят. Не оттолкнут…
Жанровая палитра на обложке ленты и криминал, и детектив, и боевик, и триллер. Во, как. И всё это есть. И всё это присутствует. Но присутствует под сиропным соусом саркастической иронии доходящей до комедийной пародии на «святая святых» профессионального кредо. «Настоящие парни», а равно и «девахи киллерши» тут льют горючие слёзы проклиная судьбу доведшую до края. До ручки.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги.
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Не желаем жить, эх, по другому,
Не желаем жить, ух, по другому.
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному.
Вновь, в этом сезоне, в который уже раз, откровенный шарж. На что теперь? На один из самых любимых, самых востребованных социальных американских институтов — групповая психотерапия. Пришёл в незнакомую компанию, сел на стульчик в кружок и начинаешь расковыривать болячки своей души. В кроватку писался, подзатыльники получал, никогда не был любим, всегда был ущемляем и т. д. и т. п. А все слушают, все кивают. Сочувствуют. И лишь зритель у экрана думает — ну, надо же, какой однако болван! Идиотия, конкретная. Придти и выплеснуть всю муть помоев внутреннего я? Больные они там, что ли? Неужели все? Или через одного? Годы идут, ничто не меняется. Плачут-плачут-плачут. Ещё «вчера» подобное демонстрировал Элтон Джон в «Рокетмене»(2019). О себе любимом печалясь. «Полёт над гнездом кукушки»(1975) с Рэнделом Макмерфи, был едва ли не первым уколом каждого из нас. Подобным. И глядя на «психов», хохотал во всё горло Джек Николсон. А затем, протестуя, подписал себе смертный приговор. Это и «Бойцовский клуб»(1999) с очистительными всхлипами на женской груди переборщившего со стероидами мужлана-громилы. Это и «Стилет»(1989) с синдромом вьетнамской войны… Плачут-плачут-плачут.
Да, действительно, плачут все. Анонимные алкоголики, анонимные нарики, анонимные шопоголики, анонимные шизики… А теперь вот ещё и «Клуб анонимных киллеров» образовался. Всплакнём о превратностях профессии. Всплакнём…
На мой взгляд, пресно и скучно. И Гари Олдман не спасает. Датчанину Мадсу Миккельсену в отчасти схожем (по жанру) «Полярный»(2019), экранизации комикса, удалось создать более «живую» картинку.
Даже трейлер не понравился,смотреть точно не буду,Гэри Олдмен по-моему ошибся дверью снявшись в этом фильме.
Kritikan VGIK пишет:
Начало вроде бы хорошее и волагающее, так сказать, надежды, ну а потом пошла такая муть однокомнатного разговорного жанра… Авторы явно прикрылись участием Альбы (которая появряются буквально на три минуты ) и Олдмена (ну, этот продержался чуть подольше ). Даже финал в явно духе незабвенного Тарантины положения дел не спасает.
С моей точки зрения как раз первая половина фильма, где герои делятся своими историями, достаточно интересна. А вот кульминацию и развязку писали явно другие сценаристы, причём не самые талантливые. Совершенно не ясны мотивы, заставившие героев, производивших в основном впечатление людей здравомыслящих, внезапно сорваться с катушек. Отсутствует логика и в планах "кураторов", нагородивших огород там, где всё можно решить по-тихому.
Альба и Олдмэн в фильме люди явно случайные, а вот операторская работа заслуживает высокой оценки. Поставил четыре балла. А жаль, так всё хорошо начиналось...
Да чёт болтология какая-то.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
лютый УГ не советую никому
кино
театр
начало бодренькое потом приходит осознание бреда всего происходящего и хочется вырубить,но стойко досмотрел ,уныло нелогично и несуразно ,отстой вообщем
Кино должно быть грамотным и поменьше попкорна.
Не знаю, что хотел снять режиссер - абсурдистскую комедию, драму с элементами черного юмора, политическую сатиру или что-то еще... Но у него не вышло ничего, кроме посредственной, нудной теле-пьесы, основанной на вязком, растянутом и скучном диалоге плоских персонажей. Такое ощущение, что актеры просто забыли текст, и теперь каждый пытается импровизировать - но поскольку от природы обделен и умом и харизмой, выдает вместо связной речи одни восклицания. Связать эти восклицания в логичный сюжет - задача невыполнимая, и, видимо, поэтому режиссер решил переложить ее на плечи зрителей. Лично я не справился: выключил ровно через час. Когда понял, что даже если в оставшиеся полчаса меня ждет кино уровня Скорцезе или Копполы, общего впечатления это все равно уже не изменит. 2/10
Фильм похож на бред алкоголика в запое. Сценарист, явно болен. Или в запое писал.
не стучите лысиной по паркету...
купился на Олдмана в главной роли, но кино оказалось полной шляпой, весь фильм - глупая, нудная болтовня с примесью бреда и абсурда, в конце - банальное мочилово и кровище, даже не стоит тратить время на этот "шедевр"...
ожидал большего от этого фильма
Актёров набрали хороших,но вышла полная шляпа.Видать хотели сделать что-то похожее на Тарантиновские фильмы,но увы,не дано видать.Бред сивой кобылы. 1/10
Просто не смог смотреть, давненько ничего подобного не попадалось
Внимание лесби Не верил, но посмотрев поверил. Такая чепуха. Такое чувство что сценария у фильма не было и актёрам сказали вот есть примерная идея, а дальше сами как-нибудь с текстами и сюжетам поработайте и больше импровизируйте.
третий фильм от режиссёра и тая шляпа.
Толлерантным было засунуть в сюжет лесбуху в роли Джессики Альбы, но не толлерантным было убийть её первой.
третий фильм от режиссёра и тая шляпа.
Толлерантным было засунуть в сюжет лесбуху в роли Джессики Альбы, но не толлерантным было убийть её первой.
Спасибо отписавшимся, смотреть не буду. А ведь хорошие актёры снимались.
Разговоров много разговаривают (изи за каламбур), бьются - дерутся местами, слежки - высматривают...
Это же надо ещё смочь, с такими то харизматичными актёрами, извернуться и "шляППу" такую скроить.
Итого:
Музыка - хорош., операторская работа - норм., подбор актёров - "дрим тим" для любого режиссера, идея - уд., сценарий - не уд., "закос" под ТарантиННо - однозначно НЕ уд.! Диалоги - полный НЕ уд!!! Постановка "экшен" - всё время не уд.
Олдман, Альба и Флэнеган не могут на харизме вытащить - не вытаскиваемое! При всём моём уважении к данным артистам.
Это же надо ещё смочь, с такими то харизматичными актёрами, извернуться и "шляППу" такую скроить.
Итого:
Музыка - хорош., операторская работа - норм., подбор актёров - "дрим тим" для любого режиссера, идея - уд., сценарий - не уд., "закос" под ТарантиННо - однозначно НЕ уд.! Диалоги - полный НЕ уд!!! Постановка "экшен" - всё время не уд.
Олдман, Альба и Флэнеган не могут на харизме вытащить - не вытаскиваемое! При всём моём уважении к данным артистам.
....в Штатах похоже схавали кинцо....но МЫ же не они))
Да тут комментировать вобще нечего! Разговоры бабулек на лавочке поинтересней будут.
Полный отстой. Нудятина и бредятина.
Клуб анонимных алкоголиков.
Олдман, Альба в фильме "Клуб анонимных актёров вышедших в тираж"
"Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет"- я бы и старше 18 не рекомендовал!
Клуб больных психопатов👎👎👎
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было