Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Ядовитая роза / The Poison Rose (2019)
Фильмы: Ядовитая роза / The Poison Rose (2019) Подробнее
Карсон Филипс, в прошлом – звезда футбола, сейчас он прикладывает все усилия, чтобы помочь женщинам, которые попали в стрессовые ситуации. Ему предстоит распутать рутинное дело о пропавших без вести. Неожиданно расследование принимает необычный оборот: оказывается, в запутанной сети преступлений замешана его дочь-подросток, которая давно и бесследно исчезла. Ему надо, во что бы то ни стало, успеть прийти на помощь дочери, раскрыть таинственные убийства и даже разоблачить некоторых горожан, скрывающих самые грязные секреты. Сумеет ли Карсон с успехом завершить свою сложную миссию?
Ядовитая роза / The Poison Rose (2019)
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
В некотором роде оригинальная постановка, шикарный набор актёров (в том числе и вечно плачущая дочка Траволты ) – классический нуарный детектив. Картина пытается создать атмосферу и настроение у зрителя, но, на мой взгляд, кроме скуки ничего не вызывает. Да и ходы известны всем заране. Хотя потенциал был ого-го!
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Даже не питая надежды на классный криминальный фильм, думал, что всё будет как минимум неплохо. Ошибся, всё хреново, Асилум какой-то.
А Фрейзера жаль, мало того, что в отстое снялся, так ещё и выглядит, мягко говоря, не ахти. Эх...
А Фрейзера жаль, мало того, что в отстое снялся, так ещё и выглядит, мягко говоря, не ахти. Эх...
Джон Траволта и Морган Фриман с постера картины в зрителя. Разве это не «помпа» в предвкушении успеха? Дуэт мега звёзд прошедших на своём пути «и Крым, и Рим». Что они только не играли за свою долгую жизнь, какие жанры не открывали удивлённому зрителю? Едва ли не 150 лет на двоих этой паре. 65 — Джону, 81 — Моргану. И ничего. Пылят ещё по киношным дорогам срывая овации восторженной публики. До коли, спрашивается? Пока есть порох в пороховницах, само собой. Пока есть спрос на глянец лиц. Пока силы не оставили. Пока амбиции заработка не остыли. Пока… Впрочем, довольно. Оставим это.
Режиссёрское трио «Ядовитой розой» с начинкой триллера к нашему обеденному столу. Американо-итальянская лента, где Джордж Галло протекцией в Голливуд более молодым Франческо Синкуемани, Луке Джильберто. Что из примечательного ещё? Дочь Д. Траволты — Элла Блю Траволта в незатейливом подыгрыше отцу.
А каков сюжет? Какие коллизии предлагаются к рассмотрению? О чём станем переживать?
Первый план — Первой Звезде. Из сцен площадки он практически не выходит. Удерживает внимание грацией пластики походки, привычными движениями наклона головы. Такое впечатление, что только вчера вышел этот Винсент Вега из культового «Криминального чтива» Квентина Тарантино. И сразу сюда. Сразу в грим-уборную и к новому станку. Что играть? Кого? Не вопрос, сейчас сделаю. И действительно, делает. Продолжением, того себя. Вчерашнего. Из далёкого уже 1994 года. Как однако, летит время. Так он это или не он? А кто его разберёт? Карсон Филипс теперь его имя. Поприще? Частный детектив в Лос-Анджелесе. Мелочь рутины на нём. Пропавшие люди, супружеские измены, бестолковые отцы. Так, ничего серьёзного. Ночлег в отеле, пристанищем отдыха. Из близких, только кот. Родней его — никого в целом свете. Из пристрастий, три вещи — пить, курить и ещё делать ставки. Золото, а не человек. Клад.
Возможно так и дожил бы свой неспешный век этот сыщик, но неожиданное предложение переворачивает привычный уклад. Заказчик просит отправиться в Техас. Цена контракта весьма заманчива, высока. Судьба дамы находящейся на излечении в клинике требует прояснения. Казалось бы ничего сложного. Но. Есть одно «но». Речь идёт о том самом провинциальном городке, откуда более 20 лет назад тогда ещё не детектив, а спортсмен-неудачник, бежал. И вот сегодня, его настигает его прошлое. А что там в этом далёком далеке? Какие скелеты станут вываливаться из шкафа? Как быть? Что делать? И что это вообще? Случай? Судьба? Азарт игрока берёт верх.
Вчера. Какое оно у каждого из нас? Готовы мы прикоснуться к нему? А вернуться?
… Кто меня там встретит,
как меня обнимут,
И какие песни мне споют.
Частный сыск в своём «старом» городе. И узнаваемость твоего лица многими. Переплетение личного и профессионального. И капиталы козырей в рукавах у обошедших тебя по жизни. Кто они теперь? Что ими движет? В какие игры играют? Способен ли разгадать замыслы шарад хитросплетений? А угроза жизни? Есть? Не умирать же приехал на Родину? По кругу, как гончая, распутывая следы ходит сыскных дел мастер. И зрителя вовлекает в водоворот находящегося под покровом.
Конец 70-х годов прошлого столетия розыгрышем сцен. Телефоны только стационарные, одежда и городское убранство ожившем second hand вчерашних дней. Убедительно? Да. Но до полновесного впечатления зрелище не дотягивает. Среднее между пятью и шестью баллами.
Режиссёрское трио «Ядовитой розой» с начинкой триллера к нашему обеденному столу. Американо-итальянская лента, где Джордж Галло протекцией в Голливуд более молодым Франческо Синкуемани, Луке Джильберто. Что из примечательного ещё? Дочь Д. Траволты — Элла Блю Траволта в незатейливом подыгрыше отцу.
А каков сюжет? Какие коллизии предлагаются к рассмотрению? О чём станем переживать?
Первый план — Первой Звезде. Из сцен площадки он практически не выходит. Удерживает внимание грацией пластики походки, привычными движениями наклона головы. Такое впечатление, что только вчера вышел этот Винсент Вега из культового «Криминального чтива» Квентина Тарантино. И сразу сюда. Сразу в грим-уборную и к новому станку. Что играть? Кого? Не вопрос, сейчас сделаю. И действительно, делает. Продолжением, того себя. Вчерашнего. Из далёкого уже 1994 года. Как однако, летит время. Так он это или не он? А кто его разберёт? Карсон Филипс теперь его имя. Поприще? Частный детектив в Лос-Анджелесе. Мелочь рутины на нём. Пропавшие люди, супружеские измены, бестолковые отцы. Так, ничего серьёзного. Ночлег в отеле, пристанищем отдыха. Из близких, только кот. Родней его — никого в целом свете. Из пристрастий, три вещи — пить, курить и ещё делать ставки. Золото, а не человек. Клад.
Возможно так и дожил бы свой неспешный век этот сыщик, но неожиданное предложение переворачивает привычный уклад. Заказчик просит отправиться в Техас. Цена контракта весьма заманчива, высока. Судьба дамы находящейся на излечении в клинике требует прояснения. Казалось бы ничего сложного. Но. Есть одно «но». Речь идёт о том самом провинциальном городке, откуда более 20 лет назад тогда ещё не детектив, а спортсмен-неудачник, бежал. И вот сегодня, его настигает его прошлое. А что там в этом далёком далеке? Какие скелеты станут вываливаться из шкафа? Как быть? Что делать? И что это вообще? Случай? Судьба? Азарт игрока берёт верх.
Вчера. Какое оно у каждого из нас? Готовы мы прикоснуться к нему? А вернуться?
… Кто меня там встретит,
как меня обнимут,
И какие песни мне споют.
Частный сыск в своём «старом» городе. И узнаваемость твоего лица многими. Переплетение личного и профессионального. И капиталы козырей в рукавах у обошедших тебя по жизни. Кто они теперь? Что ими движет? В какие игры играют? Способен ли разгадать замыслы шарад хитросплетений? А угроза жизни? Есть? Не умирать же приехал на Родину? По кругу, как гончая, распутывая следы ходит сыскных дел мастер. И зрителя вовлекает в водоворот находящегося под покровом.
Конец 70-х годов прошлого столетия розыгрышем сцен. Телефоны только стационарные, одежда и городское убранство ожившем second hand вчерашних дней. Убедительно? Да. Но до полновесного впечатления зрелище не дотягивает. Среднее между пятью и шестью баллами.
Paul_B. пишет:
Даже не питая надежды на классный криминальный фильм, думал, что всё будет как минимум неплохо. Ошибся, всё хреново, Асилум какой-то.
А Фрейзера жаль, мало того, что в отстое снялся, так ещё и выглядит, мягко говоря, не ахти. Эх...
Фрейзер хоть и снялся конечно в полной шляпе, но такое ощущение, что в этой бредятине, только его прикольный персонаж и придал какуюто изюминку этому шедевру, и сыграл кстати очень прикольно. Смотреть этот бездарный бред вообще невозможно, такой бред я смотрю только тогда когда бессонница и вообще нечего смотреть.
1 из 5
Перестал смотреть фильмы с этим ниг...ом
этот фильм сборище старых неудачников которым пора уже на пенсию,выращивать лучёк с морковкой у себя на фазенде а не смешить людей своими новыми шедеврами
Ну так скажем не хуже остального Г снятого за последнее время.3/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Траволта и нуар это прям новые грани. Актёров понавтыкали хороших (Морган Фриман не в счёт, никогда его не любил), а толку никакого. Вообще мало что понятно, что происходит. Какая то муть скучная. Траволта всё ещё водит за ручку свою дочь с фильмами со своим участием.
Постер, рейтинг и список актеров вызывают ужос-ужос.
Не так уж всё и печально. Видел и похуже. Конечно от Траволты уже давно нет полноценной отдачи (ну как и от Уиллиса, Кейджа, Ван Дамма и т.д.). Голливуд перестал их балловать главными ролями в хороших фильмах. Этот детектив по крайней мере можно разок и посмотреть. Да, не торопливый и мало действий. Прогнозируемо?! Может и так. Но основные актеры нормально сыглали (кроме молодежи). Правда Брендон Фрейзер (борец с мумиями) откровенно стал лузером и по роли и внешне. Дочь сыграла дочь Траволты. Однако тоже не убедительно. Если являетесь поклонником Траволты, Фримана или Янссен - то можно и посмотреть. Все равно лучше из последних нету. Оценка 5 из 10!
Ну оооооочень скучно...
Из последних кинолент это наверное лучший фильм Траволты, да чего-то сверхъестественного нет, но все же обилие звезд,должно было украшать сюжет,а напротив фильм колеблется в средних стопах. Полосу в памяти не оставит,может освежить глаза и украсить длинный скучный ночь 7/10 .
Я знал человека, который однажды сказал:
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
"Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
Я директор музея.Ⓡ
Вроде бы классический детектив про частного сыщика в духе Микки Спиллейна, Чандлера или Чейза с закадровым, как и положено, голосом и классными актерами, только в современности.
Я уж было сильно обрадовался.. но не тут то было...
Во-первых: наемные убийцы постоянно промахиваются - не раз , не два и даже не три. В 2019 так нельзя, это проходило в 80хх, сейчас нет.
Во-вторых: на Фамке Янссен больно смотреть, а ей после всех подтяжек и цистерн ботокса
по-моему больно говорить и улыбаться.
В-третьих: сюжет и его развитие очень так себе.
В-четвертых: актерская игра явно не блещет. Очевидно, что никто не напрягается.
В-пятых: плоские и клишированные персонажи, экшен такой же.
В-шестых: фильм просто не захватывает. Актеры отбывают свои роли , а я отбываю сеанс.
Как-то так...
Я уж было сильно обрадовался.. но не тут то было...
Во-первых: наемные убийцы постоянно промахиваются - не раз , не два и даже не три. В 2019 так нельзя, это проходило в 80хх, сейчас нет.
Во-вторых: на Фамке Янссен больно смотреть, а ей после всех подтяжек и цистерн ботокса
по-моему больно говорить и улыбаться.
В-третьих: сюжет и его развитие очень так себе.
В-четвертых: актерская игра явно не блещет. Очевидно, что никто не напрягается.
В-пятых: плоские и клишированные персонажи, экшен такой же.
В-шестых: фильм просто не захватывает. Актеры отбывают свои роли , а я отбываю сеанс.
Как-то так...
Long Live Rock'n'Roll!!! Stay Stoned'n'High!!!
Diplomat пишет:
Ну оооооочень скучно...начинал смотреть раз семь , всё время засыпал . Удалил к чертям собачьим этот скушный шлак .
Актёров понабрали,но фильм это не спасло. Фамке Янссен,вообще,с начала не узнал.Наделала себе подтяжек и тд.,что страшна стала. Кроме скуки и читаемого сюжета ничего и нет больше.От нечего делать разок можно глянуть,не более того.2/10
Фильм мог бы показаться интересным, но он снят так, что совершенно не чувствуется напряжения и сопереживания героям, даже там где оно явно должно быть.
Образ Траволты в роли растрёпанного детектива,как-то не воодушевил.Да и сюжет-так себе!
Претензия на нуар-детектив в духе Рэймонда Чандлера. Красивые женщины с печальной историей, от которых нахлебался и Филип Марлоу. Но излишняя мелодраматичность и совершенно деревянная Элла Тривольта все испортили. И да, лица актрис, отрихтованные пластикой, теряют свою индивидуальность и становятся шаблонно-кукольными.
Старорежимный детектив, писанный под старичков. С медленными погонями, кривыми стволами и прозрачной интригой. Посмотреть можно, но записывать в шедевры - это вряд ли.
Кино-дефолт) Хорошие актеры и галимый сценарий...
Режиссёр плохой, актёры хорошие, фильм посредственный. 4 из 10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было