Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Анна – настоящая девушка-загадка. Буквально совсем недавно она была успешной московской моделью, а уже теперь вхожа в дома влиятельных людей всего мира. За ее поразительной внешностью скрывается необычайная сила и отточенные навыки профессионального киллера. Героиня втянута в криминальный водоворот опасных событий, шантажа и постоянно находится в смертельной опасности. Теперь ей предстоит новое задание. Согласно ее миссии, Анне необходимо устранить человека в центре Парижа, в присутствии множества свидетелей. Вполне вероятно, что с этой задачей справиться очень сложно. Ее клиенты даже не позаботились о минимальном прикрытии.
Ну, тут всё предельно ясно: старина Бессон не стал заморачиваться и сделал русский вариант «НикитЫ». Вернулась она таки к нам аж через 29 грёбаных лет. Вернулся и «фирменный» бессоновский оператор Тьерри Арбогаст, на чьём счету и та же «Никита», и «Леон», и «Пятый элемент». Снято, понятно дело, всё так же суперпрофессионально, но всё то же, то же, то же… Дело лишь за незначительными отступлениями да за некоторой «экзотикой» для русского зрителя. Уже только по пыхтению совокупления в начальных кадрах легко узнаётся Саша наш Петров (это, надо полагать, его заглавная сцена, скоро он исчезнет навсегда ), а разудалую бой-бабу Аню Полятову сыграла новая протеже неутомимого Люка Саша Лусс, модель из Магадана. Сыграла, надо признать, весьма достойно, видать, тренеры были хорошИ. Да и проверочно-экзаменационная сцена в «Главпивторге» впечатляет. Вполне смотрибельно, конечно. Но поросячий визг прибережём.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Какие впечатления? Что тут сказать? Вполне себе в духе времени кино. И хотя аудиторию в просмотровом зале ранжируют из-за ряда пикантных сцен на «до 16-ти и старше», на мой взгляд, тут кино как раз и нацелено на тех кому ещё нет 16-ти. Ну, или вот на тех самых, только-только совершеннолетие обретших. «Гопничество» французский шаман здесь демонстрирует. И именно молодёжь берёт доступностью языка выражения в лакомстве. Феерия такая, словно компьютерная стрелялка-бродилка у каждого из нас в руках. Жми пульт. Реагируй мгновенно. Не стой. Адреналин в кровь. Замочат или не замочат? Успею упредить удар? Уклонюсь от фейерверка летящих пуль? Потеха. Как есть потеха… А заявляют зрителю — боевик, триллер. Ой-ли?
Где ж ты была, была, побывала, Где всю ночку ты да ночевала. Ой, люли, люли, люли, Люли, ночевала. Ой, люли, люли, люли, Люли, ночевала.
Россия. Матушка Россия ожившими страницами второй половины 80-х годов. Коллапс страны. Коллапс власти. Империя социалистических благ рушится. Народ «бражничает и куражит». Лишь Кремлёвская площадь вечной ковровой дорожкой приезжим. Лишь пузатые Матрёшки улыбками девок на сносях. Базарный гвалт сувенирным скарбом платков да фляжек, медалей и фуражек. А народ? Так он, в большинстве своём, что тот Шариков у профессора Преображенского, всё поёт, всё забавляется. Ему всё ни почём!
Эх, говори Москва, разговаривай Россия! Эх яблочко, ты мое спелое А вот барышня идет, кожа белая. Кожа белая, а шуба ценная, Если чего дашь, будешь целая!
Эх яблочко, да с голубикою, Подходи буржуй, глазик выколю, Глазик выколю, другой останется, Чтоб видал говно, кому кланяться!
Если М. А. Булгаков потешался над «безвременьем» революционного лихолетия, то мэтр с елисейских полей очерчивает бандитствующий беспредел рухнувшего Советского Союза. И новые «люди-собаки» улыбками с экрана. Актёр Алексей Петров в роли «актёра Алексея Петрова». Как это? В том смысле, что не растёт, не меняется, без прогресса. Застывший в одной и той же теме. Образ, эксплуатирующий. А рядом Анна, его подруга дней суровых. Аморальный образ жизни. Вертеп устраивая то дома, то на улице. И путь у каждого свой, хотя и схожий один с другим — к пуле. До пули. Другого и быть не могло. Русские всегда остаются русскими. И где у них нет, скажем, КГБ, вопрошает маэстро? Оно везде. Оно не дремлет. Оно и здесь. И путь у Анны один. Куда? Туда. Да-да, туда-туда. В КГБ…
Что за чертовщина? Что за ерунда? Ахинея, прямо, какая то, воскликнет настраивающийся на серьёзное кино про киллеров, про спецслужбы видеоман. Да, комичность избрана тут основным руслом реки. Комичность! И Анна поступает на службу. Неужели?
Ночевала я да во лесочке, Под ракитовым да под кусточком. Ой, люли, люли, люли, Люли, под кусточком. Ой, люли, люли, люли, Люли, под кусточком.
Шестьдесят лет Люку Бессону на часах человеческого века. Не мальчик уже. Потянуло убелённого сединами «молодца» в мир «ностальжи». В этом возрасте все мы более сентиментальными становимся. Размягчаемся мозгом и членами от груза прожитого. И в детство впадаем, юность мятежную, вспоминая всё чаще, молодостью упиваемся в поприще подвигов былого. Неужели пришла пора перелистать славные страницы? Не рано ли подводить итоги? Словно в «Никиту»(1990) переносится мастер. И если про тех, кто «тибрит» без зазрения совести с миру по нитке можно сказать — плагиатор, здесь, язык не поворачивается подобное произнести. Своё использует. Своё перерабатывает. А ведь в 1993 в США сняли ремейк с Бриджит Фондой — «Возврата нет»…
Как шли-пришли парни молодые, Молодчики ой, да удалые. Ой, люли, люли, люли, Люли, удалые. Ой, люли, люли, люли, Люли, удалые.
Так что же нынешняя «Анна»? Это и «Никита», и «Возврата нет» одновременно. Первая версия носила французский шарм. Во второй Голливуд заигрывал с американской аудиторией в адаптированном «под местность» варианте. Ну, а тут, стало быть, отдают дань должного СССР. Везде одна и та же атрибутика образов: девица, куратор, наставник, любовник и цели-мишени. Различия? В первых двух вариантах была некая серьёзность. Тут — комичность. Что сказать, возраст сказывается. Хочется шутить над собой.
Так что же? Калинка, калинка, калинка моя! В саду ягода-малинка, малинка моя! Эх, калинка, калинка, калинка моя! В саду ягода-малинка, малинка моя!
Нет. Страна иная. И темы звучат уже тоже иначе:
А я иду такая вся в Дольче &Габанна Я иду такая вся, на сердце рана Слёзы душат-душат, я в плену обмана, Но иду такая вся в Дольче &Габанна.
Мне уже восемнадцать, в паспорт страшно смотреть Он сказал я красивее всех на планете Почему ночью злой не смогла сказать «нет» Дайте мне вина «Лану», дайте ж пачку сигарет…
Посмотрел около половины фильма и решил досмотреть завтра. А вот буду ли досматривать - не знаю. Вряд ли. Как исчерпывающая характеристика фильма просится ёмкое и всеобъемлющее слово " ", но попробуем более детально... Режиссер не изнурял себя креативом. Так же как актеры себя - системой Станиславского. От сравнений с "Никитой" никуда не деться, это понятно и "Анна" безусловно проигрывает. Все какое-то ... картонное, что ли... Москва, Кремль, матрёшки. Худенькая девушка, после года тренировок устраивающая бойню в ресторане и уложившая, как минимум, пару десятков здоровенных мужиков - профессиональных телохранителей. Банкоматы и ноутбуки в СССР 1987-1990-х годов? Серьёзно? И прочая, прочая. прочая... Лень все перечислять. Всё-таки правильней будет вернуться к первому определению - " ".
даже смотреть не хочу. хватило красного воробья, боюсь опять нарваться на откровенные сцены...пусть тайные желания создателей фильма по поводу хрупких русских барышень так и останутся - с ними наедине.
Откровенный порожняк,не понятно чего режиссёр хотел больше скопировать "взрывную блондинку","никиту" флешку люси всё в кашу ну конечно не забыть Россию лезбиянок и прочее.. удивительно почему не было медведя и водки(( остальные атрибуты присутствовали.так же имеется актриса уровня бортич или даже выше и даже что то пыталась мычать,слабый сюжетец аля: она рвалась к свободе и порвалась.. ну про раскидывание сотен мужиков и перестрелки как в тире упоминать не стоит феменизм он такой, килиана мёрфи жалко он даже пытался играть , но .... и да" ну вы знаете руса " порадовал наверное тату которое у него, набили пока в конц лагере сидел в фильме т 34
Более аморального персонажа чем Анна трудно придумать,не люблю все эти стереопитные фильмы про советских людей,шахматы ,матрешки.На мой взгляд 2 из 10.
Британские ученные все же установили чего хочет женщина, но она уже передумала))
Какая-то отрывистая лента. Четверть фильма непонятно, что зачем почему. То туда то сюда бросает. И этого русского актера вечно всюду суют, все российские фильмы им забиты, теперь и иностранный. Актриса симпатичная, но это единственное ее преимущество. Как персонаж так совсем не симпатизирует. Ну и по традиции море стереотипов, клюквы. Однозначно не понравился.
Вполне нормально, красиво, динамично. Только боевые сцены подлажовывают. Лучше смотреть, чем не смотреть - Бессон все таки. И саундтрек понравился, прошу добавить его сюда. 7/10
Редкостное г...и развесистая клюква. Разочаровал старина Люк наш Бессон((( актеры вообще не заморачиваются какой-либо игрой, просто картонные человечки. А про антураж вообще молчу))) 2019й год на дворе, а на экране все те же стереотипы, помноженные на 10. Удивительно, что Петров не в ушанке!) прокол со стороны режиссера) Удивили Хелен Миррен и Люк Эванс - сниматься в такой ерунде?? Плюс половина сценария взято из "Никиты", даже не заморачивались. -1 из 10
Честно сказать, фильм ни о чём, это для Люка Бессона полное дно ниже не куда, скажу так о фильме, один не доигрывает, второй переигрывает. Рекомендовать не стану.
Ещё одни не плохо поданные русские с Джоном Виком в юбке, только как всегда у Дядьки Бессона, изящно, тонко, саркастично. Обилие красного, от того что с серпом и молотом и до того же цвета текста в операционке ноута, погрело душу, а глуповатые надписи типа "главпивторг" ностальгично позабавляли. Молодцом старик Люк и его всё ещё бодрая кино команда - хотим ещё)!!
Ничего креативного. Смесь "Красного воробья", "Солта" и " Блондинки". Все шаблонно, менталитетно и ни грамма правдоподобности. Зрелищно? Возможно отдельные сцены борьбы, но к сожалению это всё раньше уже было. Вопросы есть ко всем эпизодам. Даже к "супер" сцене в ресторане (всех типа профессионалов кирдык, а по голове получила от тучного, малоподвижного мужика🤗). В общем не впечатлило. Напряженность отсутствует, триллера нет. Оценка 6 из 10!
Сначала было даже как-то интересно следить за тупизмом сюжета,но хватило только до середины,хотя это даже дольше,чем с "Красным воробьем".Остался лишь вопрос,это что,правда был Бессон?
Фильм куда лучше "красного воробья". Но картина одноразовая. Увы но Бессон сдулся из-за провала "Валериана". "Анну" спасает актёрский состав и динамика повествования. Ничего выдающегося :6/10
Фильм куда лучше "красного воробья". Но картина одноразовая. Увы но Бессон сдулся из-за провала "Валериана". "Анну" спасает актёрский состав и динамика повествования. Ничего выдающегося :6/10
Ну, я бы не сказал, что "Валериан" провалился. При бюджете в $177 млн. всё-таки собрал почти $226 млн. ...А вот "Анну" не спасает ни актёрский состав, ни динамика. Поставил тройку. ...Похоже, Бессон уже никогда не снимет новый "Пятый элемент".
унылая переделка Никиты. Похоже, Бессон всех своих анорексичных баб решил хоть в каком кино снять. Но понравились два момента - сцена в ресторане "ГлавПивТорг" и разборка на химфаке МГУ. Забавно.
Странное дело визуально 85й ничем не отличается от наших дней старенькие советские авто ездют на фоне современных машин , улиц и домов, авоськи и ноутбук все в кучу а и матрёшки конечно же. А зачем там ей там подруга и под конец про нее видимо просто даже забыли. Невменяемая девочка 40кг футболит звероподобных телохранителей пачками расстреливает без разбору всех кто под руку попадёт убивает вилками и тарелками... Происходящее на экране не подлежит разумному объяснению... Без оценок.
как же прекрасно, что не перевелись разумные люди на свете, всегда обратят внимание на то, что невзаправда, да и поищут разумное объяснение всему этому капиталистическому беспределу. А еще ресторанов ГлавПивТорг не бывает никогда!
А когда у Люка Бессона была тенденция снимать приближенные к реальности боевики? Можете, упрекнуть меня в необъективности, но приведу его послужной список: Её звали Никита́, Пятый элемент, Дэнни цепной пёс, Такси 1-2-3-4-5, Васаби, Ямакаси: Новые самураи, Перевозчик 1-2-3, Онг Бак, 13 район, Хитмэн, Заложница 1-2-3, 13-й район: Ультиматум, Коломбиана, Напролом, Малавита, 13-й район: Кирпичные особняки, Люси, Валериан и город тысячи планет (подчеркнул любимое). И чего вы собственно ждали после всего этого "анимэ"?
Скрытый текст
Другой вопрос: а почему о Россия у европейских, западных, или китайских кино-режиссеров должна представать в исключительно благородном виде? Тут вполне уместно высказывание Марка Твена: «Человек не должен критиковать других на той почве, на которой он сам не может стоять перпендикулярно.». Мы конечно можем возразить, дескать "нужно к стране с индексом процветания (то бишь представительности в мировом сообществе) находящемся между Кенией и Руандой, согласно https://www.prosperity.com/rankings" class="external" target="_blank" rel="nofollow">THE LEGATUM PROSPERITY INDEX™ 2018 - относиться с почтением... Но нас-то могут и весьма деликатно поправить: "А вы сначала добейтесь, создайте вакцину от спида, совершите новую цифровую революцию.. и вообще где Илон Маски российские? В Кремниевой долине, в ультралиберальном Сан-Франциско? То-то и оно, ребят..." . Поэтому и Бессона не особо колышет, как Россию изображать, и Александру Петрову похрен в чем сниматься (заплатят, он и в порнухе снимется в роли пассива в ментовской фуражке). Ну, а вот так.. "такая реальность" (как поется в песне БИ-2). У нас увы порнуха не легализована, куда актерам продаться? И у меня от сцен с тупыми российскими отморозками припекает! Однако ситуация патовая, ведь, если я нападу на Люка Бессона с битой - это только подтвердит нарисованный им образ русского озверевшего ватного урода, а потому, я как человек понимающий конъюнктуру мирового порядка, "искренне" улыбнусь, и поздравлю мастера с еще одним фантастическим экшеном.
Да, отрубленная голова, да, анахронизм, создающий впечатление будто действие фильма разворачивается в параллельной реальности, после того, как люди-х изменили ход времени; да, КГБшники(ФСБники) работают как гангстеры или бандиты из гонконгского преступного синдиката, и даже отправляют головы бандеролькой через FEDex, а ЦРУ бегают по Франции со спецназом наперевес, чтобы было менее заметно. Но в целом фабула и развязка мне понравились. Александра Лусс, хоть и не Александра Грей - но тоже хороша, поимела просто всех (кгбшников, црушников, лесбиянок, и фотографов). "Вот, жеж сучка!"(с).
10 Уве Боллов из 10 ! (а если серьезно то согласен с оценкой imdb).
Цитата: "Жанр - комикс/альтернативная история. Время - настоящее. СССР не распался. КГБ занимает здание МГУ на Ленинских горах, дом 1. По его коридорам ходят сотрудники в армейской полевой (!) форме. На улицах Москвы ни одной иномарки, только советский автопром, причём как с советскими номерами - белое на чёрном, так и с современными российскими - чёрное на белом с трёхзначным кодом региона."
"Ее звали Никита" - русская версия, снятая все тем же Бессоном. Кстати, памятник Шарлю Де Голю у гостиницы "Космос" был открыт 9 мая 2005 года. Менты катались в 90-х не на белых "Нивах", а на желтых "канарейках" - 41-й москвич, либо "бобик" и номера были не синими, а белыми с серией М000КМ
Внимание лесби Американский фильм абсурд. Косяк на косяке. На сколько я любил Бессона и его фильмы. Каждая картина была чем то реально новым, а спродюссированные им фильмы несли надежду на крутизну.
Когда увидел трейлер и кто его снял, был в восторге. Наконец то ликовала душа. и вот после просмотра фильма, да какой там после просмотра, уже на начальных этапах, было понятно что это типично ложовый очень плохо сфабрикованный американский фильм про Россию и вражду между США и Россией.
Зачем было брать те годы непонятно, ведь даже не уподобились поменять декорации города, Всё вокруг современное, вывески улиц, памятник Де Голлю, как указано ниже, машины и такси Яндекс, флэшки, ноутбуки, банкоматы. и Всё это оказывается было с 85 по 90 год. Мы просто этого не заметили. Жизнь пронеслась как шторм.
Плюс повторюсь за другими, реально картина очень напоминает Красный воробей, но более приятный к просмотру ибо там была одна неприятная грязь. И на Джона Уика своими драками.
Самый прикол, в конце когда Анна шантажирует начальницу снятым видео в машине и их секретным разговором. Начальница как матёрая шпионка замечает все тонкости в поведении, следы и царапины, взгляд. НО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ОГРОМНЫЕ ТОРЧАЩУЮ КАМЕРУ ИЗ ПОД ШАПКИ Я тут конечно засмеялся в голос!
Нет, такой Бессон нам не нужен. Судя по видеоряду, ему ужасно хотелось снять современный боевик на современные темы. Но то ли страх, что его объявят русофилом, то ли шаблонность мышления заставили "мэтра" оседлать уже приевшуюся всем "холодную войну". А чтобы не забредать далеко в историю, нашли компромисс - конец 80-х - начало 90-х. Не учтя, видимо, что компромисс в искусстве - это почти всегда лажа. "Кофе-хаузы", ноутбуки, мобильники и банкоматы в советской Москве. Войны в Сирии, Ливии и Чечне на рубеже 80-х-90-х. Вражда Москвы и Вашингтона в тот короткий период, когда они как раз пытались дружить. Можно перечислять до бесконечности, ибо этот фильм - просто кладезь несуразиц. При взгляде на который захотелось сразу же задать вопрос русским актерам: ну, неужели никто из вас хоть намеком не мог дать понять "мэтру", какой сюрреалистический бред у него в кадре? О качестве постановок экшена сказать мало что могу: почти весь фильм смотрел одним глазом, не выходя из позы "рука-лицо". 2/10
Народ, прошу, давайте оставим политику и уж тем более бесполезную грызню за пределами этого сайта. Поверьте, негатива хватает и в повседневной жизни, а тут хочется качнуть фильм, расслабиться, так нет, и тут письками меряются. Давайте будем честными, везде дерьма хватает, как в России, так и в Украине, как и хорошего. Нет плохой нации, есть плохие люди. Не стоит переходить на личности. И никто никого не круче. Страны живут и развиваются каждый своим путем, и уж наше мнение никто не спрашивает. Я люблю Украину за ее красоту, пейзажи, за людей, за вкусную кухню и гарну горилку. А особенно за потрясающее сало. А я из России. Если только поэтому я урод, кидайте в меня тухлыми помидорами, но все же, давайте закончим эту дискуссию и найдем в себе силы существовать тут в мире. Пусть будут споры исключительно выложенных картин, в которых будет присутствовать некое уважение к мнению оппонентов, или не пишите тогда совсем. Спасибо за внимание!