Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Королева сердец / Dronningen (2019)
Фильмы: Королева сердец / Dronningen (2019) Подробнее
Анна сумела достичь настоящего успеха в карьере юриста. Вместе с дочерьми и супругом она живет в уютном и комфортабельном доме. Ее жизнь можно сравнить со сказкой. Однако непоправимые перемены происходят после того, как приезжает сын мужа от первого брака. Между молодым человеком и Анной вспыхивает безудержная страсть. Именно она ломает все то, что так дорого героине фильма: стабильный брак и спокойную жизнь. Это драма, вызывающая истинные эмоции и противоречивые чувства относительно немыслимо высокой цены, которую предстоит заплатить за безупречную жизнь на всеобщее обозрение.
Королева сердец / Dronningen (2019)
Наверно, уныние Но поглядим.
Седина в волосы, бес в ребро
И сладостно, и стыдно. И страшно, и гадостно. Две грани порока. Желание над разумом превалирует. Кто мы такие и что мы такое? И человек, и зверь уживаются в нас. Как будто бы зов Духа, пылая изнутри, возвышает до чертогов Богов. И одновременно зов Плоти, низводит до глубин Животного. Две крайности в которые впадаем без счёта.
Я еще не успела испить свою осень
А уже снегопад сторожит у ворот
Он надежды мои как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши
Метеорит в Солнечной системе. Куда держит он путь? С кем столкнётся на траектории своего полёта? В кого угодит? Каких бед может натворить? Возможно ли предугадать и предвосхитить его движение? Астрономические расчёты сделать это позволяют. Эскулапы небесных сфер диагнозы ставят безошибочно. Но всё это над нами. Над головами. Нашими головами. И ведь речь идёт о неодушевлённых предметах. О камнях несущихся на запредельных скоростях. А вот человеческие метеориты насколько предсказуемы? Импульсивность, эмоция у каждого свои. Характеристики широчайшего спектра на поверку. Время необходимо для постижения сути объекта. Чуть передоверился первым впечатлениям, чуть отпустил вожжи повозки бренного тела, и получи расплату. Проблем масса. Мораль вопиет, к ответу взывая. Общество, порицание выносит. Пощёчины от социума одна за одной. И уклониться не просто. И защитные стойки, не спасают.
Не спеши, снегопад, я еще не готова
Ты еще не успел мою душу смутить
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить…
Но плоть… С ней, что прикажете делать? Куда от неё спрячешься? Куда прогонишь этого искусителя? Изматывает. Иссушает искушением. Усыпляет стражу ворот разума. Обволакивает сладостным туманом грёз. Толкает, в соблазн увлекая. Ты во власти обольстительной пелены. Шаткие границы дозволенного теперь. Жар накала всё выше, всё яростнее, всё безумнее. Один неосторожный шаг — сгоришь заживо…
… Я еще разобьюсь о твою неизбежность
Голубая метель запорошит мой дом
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность
Не касайся любви ледянящим крылом
Скандинавский триллер пронзительной драмой. И хочется спрятать в подушку глаза. И съёжившись плечами перевести дух от стремительно разматывающегося сюжета. Дама, мать и жена у края пропасти. На пороге пятидесятилетия словно девочка ловит мотыля любовной услады. В безудержности куража внутреннего ритма. Вдруг зазвучавшего при виде юноши, почти мальчика.
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши…
Режиссёр словно играет со зрителем. И Анна, и Петер, супружеская пара, миротворцы этого мира. Она — социальный работник с юридическим багажом. Он — практикующий врач. «Лекари» душ человеческих перед нами. Помощь ближнему избравшие поприщем для себя. И что же получается? А вот, — как бы говорит автор. Изнанка глянца, Вашим глазам.
Разум и Животное начало. Итог.
И сладостно, и стыдно. И страшно, и гадостно. Две грани порока. Желание над разумом превалирует. Кто мы такие и что мы такое? И человек, и зверь уживаются в нас. Как будто бы зов Духа, пылая изнутри, возвышает до чертогов Богов. И одновременно зов Плоти, низводит до глубин Животного. Две крайности в которые впадаем без счёта.
Я еще не успела испить свою осень
А уже снегопад сторожит у ворот
Он надежды мои как дороги заносит
И грозит застелить надо мной небосвод
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши
Метеорит в Солнечной системе. Куда держит он путь? С кем столкнётся на траектории своего полёта? В кого угодит? Каких бед может натворить? Возможно ли предугадать и предвосхитить его движение? Астрономические расчёты сделать это позволяют. Эскулапы небесных сфер диагнозы ставят безошибочно. Но всё это над нами. Над головами. Нашими головами. И ведь речь идёт о неодушевлённых предметах. О камнях несущихся на запредельных скоростях. А вот человеческие метеориты насколько предсказуемы? Импульсивность, эмоция у каждого свои. Характеристики широчайшего спектра на поверку. Время необходимо для постижения сути объекта. Чуть передоверился первым впечатлениям, чуть отпустил вожжи повозки бренного тела, и получи расплату. Проблем масса. Мораль вопиет, к ответу взывая. Общество, порицание выносит. Пощёчины от социума одна за одной. И уклониться не просто. И защитные стойки, не спасают.
Не спеши, снегопад, я еще не готова
Ты еще не успел мою душу смутить
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить…
Но плоть… С ней, что прикажете делать? Куда от неё спрячешься? Куда прогонишь этого искусителя? Изматывает. Иссушает искушением. Усыпляет стражу ворот разума. Обволакивает сладостным туманом грёз. Толкает, в соблазн увлекая. Ты во власти обольстительной пелены. Шаткие границы дозволенного теперь. Жар накала всё выше, всё яростнее, всё безумнее. Один неосторожный шаг — сгоришь заживо…
… Я еще разобьюсь о твою неизбежность
Голубая метель запорошит мой дом
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность
Не касайся любви ледянящим крылом
Скандинавский триллер пронзительной драмой. И хочется спрятать в подушку глаза. И съёжившись плечами перевести дух от стремительно разматывающегося сюжета. Дама, мать и жена у края пропасти. На пороге пятидесятилетия словно девочка ловит мотыля любовной услады. В безудержности куража внутреннего ритма. Вдруг зазвучавшего при виде юноши, почти мальчика.
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы
Не стучи в мою дверь, у ворот не кружи
Снегопад, снегопад, если женщина просит
Бабье лето ее торопить не спеши…
Режиссёр словно играет со зрителем. И Анна, и Петер, супружеская пара, миротворцы этого мира. Она — социальный работник с юридическим багажом. Он — практикующий врач. «Лекари» душ человеческих перед нами. Помощь ближнему избравшие поприщем для себя. И что же получается? А вот, — как бы говорит автор. Изнанка глянца, Вашим глазам.
Разум и Животное начало. Итог.
Унылая муть с неуместными старческими потрахушками.1/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Отличнейшая психологическая мелодрама..Моя оценка 10+..Игра актеров на высоте. весь фильм держит зрителя на пределе..нет ничего лишнего..советую смотреть только умным людям. понимающих. что в жизни разные непредсказуемые вещи происходят...а что касается поведения героев фильма. то скажу. что пацан. которому повезло обрести внимание зрелой женщины. оказался полным дураком и идиотом. за что и поплатился в итоге.
не стучите лысиной по паркету...
абсолютно банальное и проходное кино про некрасивую, взбалмошную, капризную бабусю, которой захотелось отведать молодой член, обернули все это дело в некое подобие драмы, продолжительностью аж в два часа, никаким триллером здесь не пахнет, и с какого бодуна этому фильму присвоен такой высокий рейтинг, непонятно абсолютно...
Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику... (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.
Фильм хорош собой но не для широкой аудитории. 8/10
фильм скорее для девушек,чисто мое мнение
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
В своей немногословности и неразжёванности европейское кино всегда будет на голову выше американского. Момент падения жены и матери даже подчёркнуто "нордический", слишком легко всё произошло. Лично мне не очень понравилось раскрытие персонажа юноши, немного неестественный контраст брутального бунтаря, уже далеко и далеко не девственника и "папиного сыночка" мучимого "недержанием" правды.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
wwwolovo пишет:
Абсолютно никакой "художественной ценности" эта картина из себя не представляет. Суть стара как мир: всем одинаково "припирает" и плевать на верность, принципы и этику... (и возраст партнера (-ши)
"Основной инстинкт", так сказать. Но в этом фильме нет абсолютно никакого триллера, даже намека!! Не ведитесь, не тратьте время.
всё сказано, решать вам..лови +
У парня синдром самовлюблённости. Фильм средненький, да и подбор актеров не самый лучший.
Хорошая драма. Несмотря на то, что сюжет вроде как не особо острый, события постоянно подогревают зрительский интерес. А моральное падение героини показано сухо и прозаично, как и плоды этого падения. Без лишних монологов, метаний и дешевого мелодраматизма. Что выгодно отличает этот фильм от многих подобных - в первую очередь, голливудских. 8/10
Значимый фильм. Умный, тонкий, правильно снятый и потрясающе сыгранный. Фильм не про секс, про совесть. Не получится съехать на инстинкты при наличии цельности личности, потом заплатишь. Больше чем получил. Спокойная невнятная первая часть, до грехопадения «королевы» и убийственная по нарастанию напряжения вторая, после. Разрушилось всё и закономерный финал, всё, приехала. Камера по-скандинавски скупа, минимализм антуража, серо-черно-белое, и жутко по передаче эмоций. Браво. Во всём. Ну и «Королева», конечно, без сердец, сердца тут ни при чём.
Abu Salama пишет:
В своей немногословности и неразжёванности европейское кино всегда будет на голову выше американского. Момент падения жены и матери даже подчёркнуто "нордический", слишком легко всё произошло. Лично мне не очень понравилось раскрытие персонажа юноши, немного неестественный контраст брутального бунтаря, уже далеко и далеко не девственника и "папиного сыночка" мучимого "недержанием" правды.
Зато персонаж Трине Дюрхольм и её игра заслуживают высокой оценки.
Пиррова победа в войне с подростком и её плоды, с этим придётся жить. Великолепно обыграна сцена её защиты перед мужем, в которой она "блестяще" избирает тактику перехода в нападение, а сыну сразу даёт расклад: твоё слово против моего - у тебя нет шансов. Сказываются профессиональные навыки адвоката. Сохраняется правда дамоклов меч в лице подруги, которую в любой момент может прорвать...
Одним словом, завораживающая трагедия падения. В которой единожды солгав всё труднее и труднее выйти на путь раскаяния, ложь как снежный ком стремительно превращается в лавину, истребляющую всё на своём пути.
Скандинавская школа во всей своей красе. Никакого романтизма, почти классическая трагедия с практически открытым финалом. Все оценки и выводы предоставлены зрителю.
8/10
P.S.Одного триллера в жанрах явно недостаточно. Это, в первую очередь, социально-психологическая драма, с элементами триллера.
Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
altu пишет:
Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
altu пишет:Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Раньше не попроще было? Выделение - цитата - ответ? Или я путаю?
Привет.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
altu пишет:
Abu Salama пишет:altu пишет:Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Раньше не попроще было? Выделение - цитата - ответ? Или я путаю?
Привет.
Есть два варианта. Выделить нужную часть текста и поместить её в цитату. Тогда не будет шапки: Abu Salama пишет или цитировать весь коммент и стирать, как резинкой, лишнее.
Привет
Скрытый текст
Мы на вы или на ты? (предпочитаю второй вариант, но не настаиваю)
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
altu пишет:Abu Salama пишет:altu пишет:Три раза выделяла в цитату то, что сейчас болдом, с чем согласна абсолютно, не вышло, цитирует полный текст.
Ну и хорошо. Согласна с комментарием.
Там просто нужно в ручном режиме удалять лишний текст.
Рад, что сошлись в оценке.
Раньше не попроще было? Выделение - цитата - ответ? Или я путаю?
Привет.
Есть два варианта. Выделить нужную часть текста и поместить её в цитату. Тогда не будет шапки: Abu Salama пишет или цитировать весь коммент и стирать, как резинкой, лишнее.
ПриветСкрытый текстМы на вы или на ты? (предпочитаю второй вариант, но не настаиваю)
Господи, вот спасибо.
Рома(?), так я это и делала, выделение - цитата - коммент. Какая шапка, я так делаю сто лет здесь, что у меня замкнуло? почему весь текст? спасибо, взрослые есть)))
Думал фильм про интрижку и соблазн приключений на фоне брачного кризиса, а оказалось все куда интересней - по сути, перед нами преступление и наказание, где последнее пусть не по закону, а по совести, что порой гораздо страшнее. История проста как три копейки, но Май эль-Туки удалось сделать из нее выдержанную драму с бескомпромиссной концовкой еще раз доказывающей, что далеко не все грязные пятна можно вывести - жизнь одна, "снимается" с первого дубля и иногда цена ошибки слишком высока. Трансформация героини Трине Дюрхольм обескураживает: поначалу она образцовая мать и жена, интеллигентная правозащитница в чьем моральном облике не приходится сомневаться, но затем эта женщина, ставшая жертвой запретных желаний, превращается в хладнокровного манипулятора, готового замести следы любыми средствами, и чем дальше - тем очевидней, что жертвой все это время была не она, а те двое, которые подпустили ее так близко.
Хороший фильм с жизненным сюжетом. игра актеров реалистична,особенно хорошо сыграна роль главной героини - эмоционально и чувственно. Можно много говорить о моральных и нравственных аспектах, затронутых в фильме, рассуждать о том, кто прав и кто виноват. Но лучше посмотреть картину и получить удовольствие от игры актеров. Фильм начинается с трагической развязки и далее, что называется, задним числом показаны все события, которые привели к печальному результату.
Shibutani пишет:
Трансформация героини Трине Дюрхольм обескураживает: поначалу она образцовая мать и жена, интеллигентная правозащитница в чьем моральном облике не приходится сомневаться, но затем эта женщина, ставшая жертвой запретных желаний, превращается в хладнокровного манипулятора, готового замести следы любыми средствами, и чем дальше - тем очевидней, что жертвой все это время была не она, а те двое, которые подпустили ее так близко.
Да ладно, пасынок главной героини - тоже не святой. У него ведь есть своя голова на плечах и, далеко, не глупая. Если даже мачеха и проявила знаки сексуального внимания к его особе, то о чем он думал? Как отжарить великовозрастную тетушку, получить удовольствие, а потом, когда понял, что продолжение романа не предвидится, решил поиграть в честного сынка- правдоруба, который спасает родного папу. А когда ставил рога папе о морали он почему-то не думал, и совесть, видимо, спала глубоким сном. А его признание отцу в сексуальных утехах с мачехой - это, своего рода, месть мачехе и наказание за ее несговорчивость. Подловато он поступил по отношению к ней. Если уж заварили шуры-муры, то зачем потом топить друг друга?
Фууууууу, что я только что увидел.................., она же старуха!!!!! У меня от этого член скукожился.)
Kinovisor пишет:
Да ладно, пасынок главной героини - тоже не святой. У него ведь есть своя голова на плечах и, далеко, не глупая. Если даже мачеха и проявила знаки сексуального внимания к его особе, то о чем он думал? Как отжарить великовозрастную тетушку, получить удовольствие, а потом, когда понял, что продолжение романа не предвидится, решил поиграть в честного сынка- правдоруба
Абсолютно с вами солидарен.
И это у меня уже третий дипрессивный фильм за эту ниделю. Вот, я не понимаю. "Чтец", "Скандальный дневник", "Пианистка", Ваш Репетитор", "Лес", теперь "Королева Сердец" - ну сколько можно изображать страдальческое выражение лица и искать виноватых? Надоедает уже это клише.
В каждом фильме отношения молодого самца, которого от половозрелости отличает лишь юридическая формальность, и горячей милфы - сопрежены с трагедией и катастрофой, специально надуманной и искусственной. Не верю! У меня в 17 и ранее была потребность в женщине за 30, и меня никто не совращал, просто хотелось симпатичного взрослого ответственного человека с опытом. Ни мне никто жизнь не ломал, ни я никому ломать ее не собирался. Здесь же какой-то инфант с биполярным расстройством. Извините, но невозможно тут ни представлять себя в 16-17 лет, и недоумевать с его движняков.
Многие говорят: "а о чем она думала, когда предлагала себя ему?". Безусловно, в контексте близкородственных семейных отношений поступок героини сложно оправдать. В сюжете "Королевы сердец" между партнерами нет даже сильной обоюдной любовной зависимости, у Анны обычное помешательство на фоне сексуальной неудовлетворенности. Но если рассматривать такие истории без личностных психологических тараканов и намеренного усложнения, то женщины в них думают, что парень либо скажет: "нестоит" / "не стоит", либо возьмет их, испытает удовлетворение, и не став отрицать, что оно было взаимным заплатит за него таким же взаимным сохранением тайны. Полагаю, мысли у пылких "совратительниц" таковы.
Естественно, в "Королеве сердец" интимная связь между мачехой и подростком вообще лишена рационального выхода в силу неразрывного прицепа ответственности перед детями и мужем. Следование такому риску говорит о психоэмоциональном помутнении рассудка Анны. И тем не менее, будь в этой ситуации все хоть немного психатрами, то имелся бы шанс разрешить ее менее болезненно и трагично для каждого.
Густава не жаль совершенно. Он не был невинным девственником и его никто не насиловал. Непредусмотрительности Анны сочувствую. Надо было быть сдержанее, или завести любовника вне семейного круга.
Непозитивная эротика.
Молодым девицам и около них стоящим на заметку, в качестве рецепта, от излишней головной боли на потом.
Усиленно гуляйте во всех направлениях, да так, чтобы причалив наконец-то к почтенному возрасту, увы и ах, не то чтобы возможностей, а и желания на себя примерять не возникло.
Бейте догматами бурного прошлого по адъюльтеру!
Усиленно гуляйте во всех направлениях, да так, чтобы причалив наконец-то к почтенному возрасту, увы и ах, не то чтобы возможностей, а и желания на себя примерять не возникло.
Бейте догматами бурного прошлого по адъюльтеру!
Я же ирландец! Расизм — часть нашей культуры.
Унылая аморалка.....
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь....Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях...... сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке....., вернее ПРО палку.
0 из 100
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь....Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях...... сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке....., вернее ПРО палку.
0 из 100
inspektor пишет:
Унылая аморалка.....
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь....Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях...... сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке....., вернее ПРО палку.
0 из 100
Унылая аморалка про палку, когда нельзя, но очень хочется из классики:
"Ромео и Джульетта"
"Анна Каренина"
"Леди Макбет Мценского уезда"
"Гроза"
"Драма на охоте"
Наташу Ростову можно пихнуть под нельзя и очень хочется. Это навскидку.
А вообще, когда всю широту человеческих эмоций сводят к примитивным терминам недоразвитого вербально пубертата, остаётся вялая претензия на троллинг.
Я же ирландец! Расизм — часть нашей культуры.
altu пишет:
inspektor пишет:Унылая аморалка.....
Вялый сказ про то, что " если совсем нельзя, но очень хочется,- тогда наверное можно, но лучше не нужно".
И еще про то, что , прежде, чем дать, надо думать, кому ты даешь....Извиняюсь за грубость.
В общем и целом, странная социальная драма о гнилых людях...... сранная, я бы сказала даже.
Гуанно на палке....., вернее ПРО палку.
0 из 100
Унылая аморалка про палку, когда нельзя, но очень хочется из классики:
"Ромео и Джульетта"
"Анна Каренина"
"Леди Макбет Мценского уезда"
"Гроза"
"Драма на охоте"
Наташу Ростову можно пихнуть под нельзя и очень хочется. Это навскидку.
А вообще, когда всю широту человеческих эмоций сводят к примитивным терминам недоразвитого вербально пубертата, остаётся вялая претензия на троллинг.
Не мудрствуя лукаво, отвечу следующее:
...ну не проняло меня! не почувствовала я драмы, так как почувствовали ее вы, у всех свои скелеты в шкафу, отсюда и восприятие разное. А классику невозможно сравнить с " этим", поскольку, раз уж великие взялись описывать "грех", так они и описали его посредством любви и страсти, которую ни с чем не спутать. В этом-же КИНЕ , я не увидела ни того, ни другого. НЕ УВИДЕЛА, хотя смотрела очень внимательно.
Ни один недоразвитый вербально пубертат, себя оным не считает, ни в сети, ни в реале ( а в реале может и по зубам съездить))))
inspektor пишет:
не почувствовала я драмы, так как почувствовали ее вы, у всех свои скелеты в шкафу, отсюда и восприятие разное. А классику невозможно сравнить с " этим", поскольку, раз уж великие взялись описывать "грех", так они и описали его посредством любви и страсти, которую ни с чем не спутать. В этом-же КИНЕ , я не увидела ни того, ни другого. НЕ УВИДЕЛА, хотя смотрела очень внимательно.Ну не каждый, кто принял фильм, имел связь с несовершеннолетним, это необязательно.
Ни один недоразвитый вербально пубертат, себя оным не считает, ни в сети, ни в реале ( а в реале может и по зубам съездить))))
Так же как и убивать старушку, разбираясь в метаниях Раскольникова.
В фильме создатели доступными кинематографическими средствами выразили свой взгляд на тему запретного и социально-осуждаемого влечения. И его последствия.
Тот же смысл с той или иной степенью вариативности исследуется в перечисленных произведениях.
Хотя, "палка", "кому давать", "по зубам съездить" - это я, пардон, дверью ошиблась. Не в ту комнату постучала)
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было