Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Лес (2018)
Фильмы: Лес (2018) Подробнее
Шестнадцатилетнему Даниле запала в душу Катя, старшая его по возрасту в два раза. Парень не может оторваться от наблюдения за молодой женщиной, пленяющей его своим телом, своими движениями и взглядом. Он не в силах удержать от соблазна притаиться на окраине леса, расположившись на срубе дерева и всматриваться в окна дома. Он не решается приблизиться к ней. Он боится. А вот отец парня посмелее и приходит к Кате, чтобы скрасить свою неприглядную действительность под пеленой страсти. В маленьком местечке, где людям не удается решить проблемы, начнут бушевать страсти и не только романтического характера.
Лес (2018)
Женщины приходят и уходят,-
а выпить хочется всегда...
Ткнул наугад,-оказалась сильная драма..
Драма показана хорошо, но более всего это правда российской глубинки. В принципе как и во всей России: Нищета, безысходность, пьянство, беззаконие и безнадежность. К сожалению, именно такие фильмы более всего удаются в последнее время....
То,что приходит снова,приходит иначе.
Жесткий конечно фильм,не ожидала.Снят просто отлично,и актёры сыграли на пять баллов,не смотря на их не особую известность
фильм на первый взгляд простой и не взрачный и актеры простые, но смотришь и хочется досмотреть до конца , что то в нём есть притягивающее и родное .
Содержит спойлеры!
Вот почему там, где всякие Михеевы больше всего воют про духовные скрепы.... любовь, сексуальное влечение, межличностные взаимоотношения, культура - это всегда прохождение через боль, внутренние надломы, пьянство, неврозы, депрессии, беспомощность, унижение, АУЕ, антисанитарию, изнасилование, и т.д.? Что мы видим в кино про человеческие отношения в российской глубинке? Мы видим, что русский "духовный" образ жизни, сохраняющийся в этих захолустных селениях, в которых люди лишь существуют, а не живут - это совершенно не цивилизованная модель, Смотришь на все это и спрашиваешь себя: Доколе?
Почему в русском сознании "срам" - это романтические отношения 16-летнего парня, способного на чуткость, искреннюю заботу, внимание, и взрослой женщины, уставшей тащить на себе хозяйство, мужа алкоголика, и постоянно отбиваться от грубых кобелей с одними опилками в голове? А весь фон, что окружающий этих нашедших друг друга людей - это не срам?
"Будешь получать каждый день как пидор, пока не потрахаешься" - кричит местный гопник, избивая главного героя, а следом за этим его одноклассница, то ли из жалости, то ли из скрываемых симпатий раздевается перед Даней и предлагает себя, чтобы он таки стал настоящим мужиком, как того хочет свора молодых сельских быков. Это не "срам"? Насилие и пресинг друг над другом. Одно больное выливается в следующее больное, страдание - страдание погоняет, а романтика, деликатная психология, понимание, чуткость - не для культурной модели, отраженной в этом фильме. Им просто не дают выжить. Все рубится с плеча, все усложняется, все запутывается, не вынырнуть, не изловчиться, и снова слезы, безысходность, ломка, пропасть.
Почему у родителей Дани полностью отсутствует полноценная эмоциональная близость? Они устали от всего - это понятно. Но способен ли их менталитет освободиться от запресневевших ролевых оков, и привнести в свои отношения что-то непривычное, новое, живое? Нет, они не способны мыслить девергентно, они не могут проявить естественной "слабости", она должна быть - только домрабыней и кухаркой, он должен быть только пахарем, чавкающим приготовленную ей пахлебку с напыщенным мужланским взглядом, которому плевать на мнение жены. "Не мужицкое это дело слушать бабу, я сильный, сильный русский мужик" - должно быть он повторяет себе, как мантру. Обычной бабой или шлюхой он видит и Катю, когда "духовно" и "по-мужски" насилует ее на полу ее собственного дома. И это отличает его от сына, который видит в ней женщину, личность, и ласков с ней.
Получается, что адекватные отношения в этом фильме - самые неадекватные, и обретение любви словно под запретом здесь.. в царстве русской природы. Ему противостоят бандиты, зэки, гопники, мужья-алкоголики, внезапно застукивающие своих жен в объятьях тех, кто их любви и сексуальности более достоен. Так почему здесь все так погано? Почему все запрограммировано на безнадегу? Почему этот юноша и эта женщина не могут дарить друг другу любовь, ведь им было хорошо друг с другом? Зачем нужны такие семейные отношения, в которых мужья, исполняя свой формальный хозяйственный долг, в сердцах становятся безразличны к своим вторым половинкам, и лезут под юбку к другим? Это не культура, это не сложная русская душа, это просто "На дне" М. Горького.
Вот почему там, где всякие Михеевы больше всего воют про духовные скрепы.... любовь, сексуальное влечение, межличностные взаимоотношения, культура - это всегда прохождение через боль, внутренние надломы, пьянство, неврозы, депрессии, беспомощность, унижение, АУЕ, антисанитарию, изнасилование, и т.д.? Что мы видим в кино про человеческие отношения в российской глубинке? Мы видим, что русский "духовный" образ жизни, сохраняющийся в этих захолустных селениях, в которых люди лишь существуют, а не живут - это совершенно не цивилизованная модель, Смотришь на все это и спрашиваешь себя: Доколе?
Почему в русском сознании "срам" - это романтические отношения 16-летнего парня, способного на чуткость, искреннюю заботу, внимание, и взрослой женщины, уставшей тащить на себе хозяйство, мужа алкоголика, и постоянно отбиваться от грубых кобелей с одними опилками в голове? А весь фон, что окружающий этих нашедших друг друга людей - это не срам?
"Будешь получать каждый день как пидор, пока не потрахаешься" - кричит местный гопник, избивая главного героя, а следом за этим его одноклассница, то ли из жалости, то ли из скрываемых симпатий раздевается перед Даней и предлагает себя, чтобы он таки стал настоящим мужиком, как того хочет свора молодых сельских быков. Это не "срам"? Насилие и пресинг друг над другом. Одно больное выливается в следующее больное, страдание - страдание погоняет, а романтика, деликатная психология, понимание, чуткость - не для культурной модели, отраженной в этом фильме. Им просто не дают выжить. Все рубится с плеча, все усложняется, все запутывается, не вынырнуть, не изловчиться, и снова слезы, безысходность, ломка, пропасть.
Почему у родителей Дани полностью отсутствует полноценная эмоциональная близость? Они устали от всего - это понятно. Но способен ли их менталитет освободиться от запресневевших ролевых оков, и привнести в свои отношения что-то непривычное, новое, живое? Нет, они не способны мыслить девергентно, они не могут проявить естественной "слабости", она должна быть - только домрабыней и кухаркой, он должен быть только пахарем, чавкающим приготовленную ей пахлебку с напыщенным мужланским взглядом, которому плевать на мнение жены. "Не мужицкое это дело слушать бабу, я сильный, сильный русский мужик" - должно быть он повторяет себе, как мантру. Обычной бабой или шлюхой он видит и Катю, когда "духовно" и "по-мужски" насилует ее на полу ее собственного дома. И это отличает его от сына, который видит в ней женщину, личность, и ласков с ней.
Получается, что адекватные отношения в этом фильме - самые неадекватные, и обретение любви словно под запретом здесь.. в царстве русской природы. Ему противостоят бандиты, зэки, гопники, мужья-алкоголики, внезапно застукивающие своих жен в объятьях тех, кто их любви и сексуальности более достоен. Так почему здесь все так погано? Почему все запрограммировано на безнадегу? Почему этот юноша и эта женщина не могут дарить друг другу любовь, ведь им было хорошо друг с другом? Зачем нужны такие семейные отношения, в которых мужья, исполняя свой формальный хозяйственный долг, в сердцах становятся безразличны к своим вторым половинкам, и лезут под юбку к другим? Это не культура, это не сложная русская душа, это просто "На дне" М. Горького.
Посмотрел с интересом, как говорил раньше, говорить о таких фильмах, понравился, не понравился нельзя, как может нравиться безнадега, безысходность... Но атмосферно, прорисованы характеры и судьбы героев, нет звезд и это только в плюс фильму, задумываешься во время просмотра и это не так уж и мало, чтобы говорить, что неплохая драма
простой без лишнего пафоса фильм про безнадежность нынешних российских деревень
Кто-то "клубничку" углядит для себя в повествовании. Кто-то рутинную драму села высмотрит. Один гадостно сплюнет, другой матерно ругнётся на происходящее. И оба ошибутся.
Лента, собравшая массу различных призов ( если есть желание, посмотрите в Википедии), весьма органично ложится в души. Тонкая, душевная, духовная.
Словно магический кристалл, зеркалом волхования перед зрителем первые кадры раскрываемого таинства. Пелена мира в рассеивающемся тумане неведомого сумрака. Проступает всё чётче, всё явственнее. И людские лица в первозданном антураже местности. Островок человеческих страстей в нагнетаемом вихревом загустении. Аномалия природного естества. Коробящая ржа, паутиной растрескивающегося действия. Здесь мало увидеть. Тут вдумчивому уму, пища. И бытовые сцены деревенского рубища жизни - доступностью понимания языкового выражения глубины мысли. Да, пьянство. Да, блуд. Да, "борьба противоположностей". Да, ...много всяких ещё ... разностей. Но лента то имеет название "Лес". Именно "Лес" - основа понимания для происходящего. Отсюда истоки этой бурной реки, отсюда истоки этой истории. Всё остальное - вторично. Всё остальное - лишь дополнение к основному. Лес - тут основное. Лес - первозданное бытие для "человека разумного". Лес - Матушкой-природой, колыбелью заботы о своём дитя. Именно эта среда, Родиной для всех сельчан в сценах кадров.
Отчасти, режиссёр, наверное, мог бы углубить понимание основной мысли. Для полноты восприятия. Чем? Шумом ветра с показом крон деревьев-исполинов. И это было бы недовольством, выказываемым нам, пращурами. А равно, треском-разговоров вековых великанов, в прогулке сумрачной тиши безтрапинья, персонажей. Но заменой этому, послужил другой дивный приём - музыка, передающая первозданную дичь. Рожковые трели, разрывающие тишь медитационным замиранием. Вдохи и выдохи мелодики дуновения. Глубина, совершенно потрясает. Словно чистый, незамутнённый родник ледяной свежестью в нас.
Отзвук высочайшей эстетики - а теперь так снимают и подают зрелище не многие художники, атрибуты метафоричности. Преломление, где слова не требуются. Лишние они. Один на один ты с полотном. И ничто не создаёт помеху для восприятия. Вглядывайся, наслаждайся, открывай для себя двери тайн. Диво-дивное в явлении. Обычно, таково впечатление в музейной тиши. В неторопливом прорастании в тебе соцветия пера палитры красок создателя. Лицо, сцена, эмоция, действующие лица, застывшие в моменте.... И здесь, то же самое. Одна из начальных сцен, где мальчик с тревогой наблюдает за "подвигом" отца, бесстыдно входящим в баню. И трепет белых простыней на усиливающимся ветру-порыве, эмоциональной окраской гаммы чувств. От негодования до беспомощности... И счастливая развязка, стихающим дуновением налетающего "бриза"....
Следующий "экспромт" - колёсные виражи УаЗика под скручивание шеи баранки руля. Гнев бессловесный пульсацией несогласия. И ни единого слова, и ни одной реплики. Даже желваки на лице без внимания, даже скрежет зубов без проявления. Виражи - по зелёной глади грунта. Виражи, выхлопом сдерживаемого в груди крика.
Даня, висящий вниз головой как взгляд на перевернувшуюся действительность. Здесь норма поменяла свои полюса. Здесь бесовство правит сегодня бал. Здесь бесстыдство заменой совести, морали. И потому даже глава района не имеет силы противиться, противостоять. И единственное, что остаётся ударить в отчаянной горести в вывеску указателя "власти".
...а эшелоны с лесом идут и идут через переезд. А заготовительная площадка завалена трупами мертвецов - голых, зашкуренных, подготовленных к отправке-продаже. Лес, выбитый человеческим пороком из обережной обители. Лес, безучастный к злодейской оргии учинённой над ним. Пал в неравной схватке корчёвок, распилов, вырубки. И молчит... Мы с Вами сиротеем. Мы с Вами теряем себя. Мы обобраны пройдохами.
И все эти "грызуны" на автомобильных распальцовках лишь "шушара" накипи сегодняшнего дня. Ворьё-сволочьё различное по возрасту, но творящее беззаконие и упивающееся вседозволенностью. У пацанвы, в интересах беспредел с девочками, у "хомячков" на джипах - обнищание округи.... Гнилосные черви с дырами вместо душ, перед нами.
Что после них? Безжизненная пустыня раскорёженных тел. Пустошь. Страшно.
Фильм, за который не стыдно. Фильм, который можно смотреть ни раз и ни два. Редкое сегодня кино. Умное и трогательное.
Вот так, пожалуй, следует понимать происходящее. Приобщайтесь, эстеты!
Лента, собравшая массу различных призов ( если есть желание, посмотрите в Википедии), весьма органично ложится в души. Тонкая, душевная, духовная.
Словно магический кристалл, зеркалом волхования перед зрителем первые кадры раскрываемого таинства. Пелена мира в рассеивающемся тумане неведомого сумрака. Проступает всё чётче, всё явственнее. И людские лица в первозданном антураже местности. Островок человеческих страстей в нагнетаемом вихревом загустении. Аномалия природного естества. Коробящая ржа, паутиной растрескивающегося действия. Здесь мало увидеть. Тут вдумчивому уму, пища. И бытовые сцены деревенского рубища жизни - доступностью понимания языкового выражения глубины мысли. Да, пьянство. Да, блуд. Да, "борьба противоположностей". Да, ...много всяких ещё ... разностей. Но лента то имеет название "Лес". Именно "Лес" - основа понимания для происходящего. Отсюда истоки этой бурной реки, отсюда истоки этой истории. Всё остальное - вторично. Всё остальное - лишь дополнение к основному. Лес - тут основное. Лес - первозданное бытие для "человека разумного". Лес - Матушкой-природой, колыбелью заботы о своём дитя. Именно эта среда, Родиной для всех сельчан в сценах кадров.
Отчасти, режиссёр, наверное, мог бы углубить понимание основной мысли. Для полноты восприятия. Чем? Шумом ветра с показом крон деревьев-исполинов. И это было бы недовольством, выказываемым нам, пращурами. А равно, треском-разговоров вековых великанов, в прогулке сумрачной тиши безтрапинья, персонажей. Но заменой этому, послужил другой дивный приём - музыка, передающая первозданную дичь. Рожковые трели, разрывающие тишь медитационным замиранием. Вдохи и выдохи мелодики дуновения. Глубина, совершенно потрясает. Словно чистый, незамутнённый родник ледяной свежестью в нас.
Отзвук высочайшей эстетики - а теперь так снимают и подают зрелище не многие художники, атрибуты метафоричности. Преломление, где слова не требуются. Лишние они. Один на один ты с полотном. И ничто не создаёт помеху для восприятия. Вглядывайся, наслаждайся, открывай для себя двери тайн. Диво-дивное в явлении. Обычно, таково впечатление в музейной тиши. В неторопливом прорастании в тебе соцветия пера палитры красок создателя. Лицо, сцена, эмоция, действующие лица, застывшие в моменте.... И здесь, то же самое. Одна из начальных сцен, где мальчик с тревогой наблюдает за "подвигом" отца, бесстыдно входящим в баню. И трепет белых простыней на усиливающимся ветру-порыве, эмоциональной окраской гаммы чувств. От негодования до беспомощности... И счастливая развязка, стихающим дуновением налетающего "бриза"....
Следующий "экспромт" - колёсные виражи УаЗика под скручивание шеи баранки руля. Гнев бессловесный пульсацией несогласия. И ни единого слова, и ни одной реплики. Даже желваки на лице без внимания, даже скрежет зубов без проявления. Виражи - по зелёной глади грунта. Виражи, выхлопом сдерживаемого в груди крика.
Даня, висящий вниз головой как взгляд на перевернувшуюся действительность. Здесь норма поменяла свои полюса. Здесь бесовство правит сегодня бал. Здесь бесстыдство заменой совести, морали. И потому даже глава района не имеет силы противиться, противостоять. И единственное, что остаётся ударить в отчаянной горести в вывеску указателя "власти".
...а эшелоны с лесом идут и идут через переезд. А заготовительная площадка завалена трупами мертвецов - голых, зашкуренных, подготовленных к отправке-продаже. Лес, выбитый человеческим пороком из обережной обители. Лес, безучастный к злодейской оргии учинённой над ним. Пал в неравной схватке корчёвок, распилов, вырубки. И молчит... Мы с Вами сиротеем. Мы с Вами теряем себя. Мы обобраны пройдохами.
И все эти "грызуны" на автомобильных распальцовках лишь "шушара" накипи сегодняшнего дня. Ворьё-сволочьё различное по возрасту, но творящее беззаконие и упивающееся вседозволенностью. У пацанвы, в интересах беспредел с девочками, у "хомячков" на джипах - обнищание округи.... Гнилосные черви с дырами вместо душ, перед нами.
Что после них? Безжизненная пустыня раскорёженных тел. Пустошь. Страшно.
Фильм, за который не стыдно. Фильм, который можно смотреть ни раз и ни два. Редкое сегодня кино. Умное и трогательное.
Вот так, пожалуй, следует понимать происходящее. Приобщайтесь, эстеты!
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Сильный фильм!
"Не хочу учиться, а хочу жениться!" - и что из этого получится. Социальная драма не тему: чем грозит смена духовных приоритетов или о том, куда девать тестостерон, когда его в крови - вагон?!
Всё переплелось в этом мире и переплелось в гордиев узел, который можно только разрубить.
"Не хочу учиться, а хочу жениться!" - и что из этого получится. Социальная драма не тему: чем грозит смена духовных приоритетов или о том, куда девать тестостерон, когда его в крови - вагон?!
Всё переплелось в этом мире и переплелось в гордиев узел, который можно только разрубить.
Реалист и оптимист
Без комментариев. Просто посмотрите этот фильм.
ОМОН зарубеж
Таша Russen
Показана отупевшая жизнь типичной, наверное, российской провинции.
Полфильма на экране вяло сношаются и насилуют.
Полфильма на экране вяло дерутся и убивают.
Судя по тому, какое количество приезжих из российской глубинки бегут каждый год в Московский регион, в фильме всё правда.
Полфильма на экране вяло сношаются и насилуют.
Полфильма на экране вяло дерутся и убивают.
Судя по тому, какое количество приезжих из российской глубинки бегут каждый год в Московский регион, в фильме всё правда.
Ближе к лесу, через лез,
В баню чью-то он залез,
То ли хряк, то ли медведь -
И давай её иметь,
Баню, дом и пилораму,
Одноклассниц, чью-то маму -
Всех имеет сукин сын.
И таков он не один.
В баню чью-то он залез,
То ли хряк, то ли медведь -
И давай её иметь,
Баню, дом и пилораму,
Одноклассниц, чью-то маму -
Всех имеет сукин сын.
И таков он не один.
фильм - подтверждение тому, что в российской глубинке происходит такая же насыщенная жизнь, как в столицах и прочих городах...
в общем hard movie в постельных тонах...
неторопливая будничность безысхода...
оч. сильное кино!!!
в общем hard movie в постельных тонах...
неторопливая будничность безысхода...
оч. сильное кино!!!
Скрытый текст
Скользящий пишет:
Кто-то "клубничку" углядит для себя в повествовании. Кто-то рутинную драму села высмотрит. Один гадостно сплюнет, другой матерно ругнётся на происходящее. И оба ошибутся.
Лента, собравшая массу различных призов ( если есть желание, посмотрите в Википедии), весьма органично ложится в души. Тонкая, душевная, духовная.
Словно магический кристалл, зеркалом волхования перед зрителем первые кадры раскрываемого таинства. Пелена мира в рассеивающемся тумане неведомого сумрака. Проступает всё чётче, всё явственнее. И людские лица в первозданном антураже местности. Островок человеческих страстей в нагнетаемом вихревом загустении. Аномалия природного естества. Коробящая ржа, паутиной растрескивающегося действия. Здесь мало увидеть. Тут вдумчивому уму, пища. И бытовые сцены деревенского рубища жизни - доступностью понимания языкового выражения глубины мысли. Да, пьянство. Да, блуд. Да, "борьба противоположностей". Да, ...много всяких ещё ... разностей. Но лента то имеет название "Лес". Именно "Лес" - основа понимания для происходящего. Отсюда истоки этой бурной реки, отсюда истоки этой истории. Всё остальное - вторично. Всё остальное - лишь дополнение к основному. Лес - тут основное. Лес - первозданное бытие для "человека разумного". Лес - Матушкой-природой, колыбелью заботы о своём дитя. Именно эта среда, Родиной для всех сельчан в сценах кадров.
Отчасти, режиссёр, наверное, мог бы углубить понимание основной мысли. Для полноты восприятия. Чем? Шумом ветра с показом крон деревьев-исполинов. И это было бы недовольством, выказываемым нам, пращурами. А равно, треском-разговоров вековых великанов, в прогулке сумрачной тиши безтрапинья, персонажей. Но заменой этому, послужил другой дивный приём - музыка, передающая первозданную дичь. Рожковые трели, разрывающие тишь медитационным замиранием. Вдохи и выдохи мелодики дуновения. Глубина, совершенно потрясает. Словно чистый, незамутнённый родник ледяной свежестью в нас.
Отзвук высочайшей эстетики - а теперь так снимают и подают зрелище не многие художники, атрибуты метафоричности. Преломление, где слова не требуются. Лишние они. Один на один ты с полотном. И ничто не создаёт помеху для восприятия. Вглядывайся, наслаждайся, открывай для себя двери тайн. Диво-дивное в явлении. Обычно, таково впечатление в музейной тиши. В неторопливом прорастании в тебе соцветия пера палитры красок создателя. Лицо, сцена, эмоция, действующие лица, застывшие в моменте.... И здесь, то же самое. Одна из начальных сцен, где мальчик с тревогой наблюдает за "подвигом" отца, бесстыдно входящим в баню. И трепет белых простыней на усиливающимся ветру-порыве, эмоциональной окраской гаммы чувств. От негодования до беспомощности... И счастливая развязка, стихающим дуновением налетающего "бриза"....
Следующий "экспромт" - колёсные виражи УаЗика под скручивание шеи баранки руля. Гнев бессловесный пульсацией несогласия. И ни единого слова, и ни одной реплики. Даже желваки на лице без внимания, даже скрежет зубов без проявления. Виражи - по зелёной глади грунта. Виражи, выхлопом сдерживаемого в груди крика.
Даня, висящий вниз головой как взгляд на перевернувшуюся действительность. Здесь норма поменяла свои полюса. Здесь бесовство правит сегодня бал. Здесь бесстыдство заменой совести, морали. И потому даже глава района не имеет силы противиться, противостоять. И единственное, что остаётся ударить в отчаянной горести в вывеску указателя "власти".
...а эшелоны с лесом идут и идут через переезд. А заготовительная площадка завалена трупами мертвецов - голых, зашкуренных, подготовленных к отправке-продаже. Лес, выбитый человеческим пороком из обережной обители. Лес, безучастный к злодейской оргии учинённой над ним. Пал в неравной схватке корчёвок, распилов, вырубки. И молчит... Мы с Вами сиротеем. Мы с Вами теряем себя. Мы обобраны пройдохами.
И все эти "грызуны" на автомобильных распальцовках лишь "шушара" накипи сегодняшнего дня. Ворьё-сволочьё различное по возрасту, но творящее беззаконие и упивающееся вседозволенностью. У пацанвы, в интересах беспредел с девочками, у "хомячков" на джипах - обнищание округи.... Гнилосные черви с дырами вместо душ, перед нами.
Что после них? Безжизненная пустыня раскорёженных тел. Пустошь. Страшно.
Фильм, за который не стыдно. Фильм, который можно смотреть ни раз и ни два. Редкое сегодня кино. Умное и трогательное.
Вот так, пожалуй, следует понимать происходящее. Приобщайтесь, эстеты!
Ну ниче так, можно поглядеть
Отличная глубокая драма и если не читать кто снимал - то можно подумать что Быков (стилистика фильма "Жить").
Фильм депрессивный.
10/10
Фильм депрессивный.
10/10
Кино, вино и домино
Не разделяю всеобщих восторгов.Мне вообще не понравились актерские работы.Ввиду этого не хватает психологизма и напряженности в этом повествовании.Ну не верится этим персонажам и в них я абсолютно не верю.Ну или с трудом верю.Особенно когда они начинают произносить словечки на местном диалекте, то даже уши режет.Но это все мелочи,которые, однако в какой-то мере влияют на восприятие.Неторопливость фильма какая-то натужная получилась.Ощущение, что если засну минут на 5-10, то ничего не пропущу.Интерес лишь в том, чем закончится эта история.
Операторская работа тоже так себе получилась.Да и музыкальное сопровождение неуклюжее какое-то.Ну нет погружения в атмосферу.Однако же фильм всё-таки досмотрел до конца...
Ну вот как я могу поставить этому всему высокий был,посмотрев перед этим фильмом, например "Сибирь.Монамур" (2011)?...Или же "Дочь" (2012)?...Да никак!И не поставлю.С большой натяжкой 6/10.И всё тут.
Операторская работа тоже так себе получилась.Да и музыкальное сопровождение неуклюжее какое-то.Ну нет погружения в атмосферу.Однако же фильм всё-таки досмотрел до конца...
Ну вот как я могу поставить этому всему высокий был,посмотрев перед этим фильмом, например "Сибирь.Монамур" (2011)?...Или же "Дочь" (2012)?...Да никак!И не поставлю.С большой натяжкой 6/10.И всё тут.
Улыбайтесь!!!
Ах, лес, лес... Сколько народу полегло... И архангельскому парню это, видимо, хорошо известно.... Фильм, мне кажется, на самом деле метафора. Всё плохо... Депрессняк.. А ребята из столицы охватывают всё новые и новые территории..., чтобы Китаю было хорошо.. Всё плохо в нашем королевстве.. А фильм... Смотреть можно, но без восторгов.
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Жизненно ,реалистично.Смотрел с трудом ,посмотрев крепко выругался -будто очередной Левиафан посмотрел.Довольно однобоко все ,безрадостно и гадко .И гадость эта исходит не от какого то бездушного монстра-государства ,а от людей .И как с этой гадостью бороться непонятно.Даже и не удивительно что такой фильм получил приз на Западе -ну любят видеть они нас такими обесчеловеченными ,пьяненькими ,нищими и хабалистыми.Мне же на такое смотреть больно и неприятно ,а самое главное фильм не ставит никаких вопросов и не отвечает на них .В общем ждёшь от российского кино что то новое ,нестандартное а получаешь очередную порцию чернухи .3/10 без рекомендаций.
а лес составами везут
интересные фильмы минкульт снимаетдля холопов
интересные фильмы минкульт снимает
по усам текло да в рот не попало +10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было