Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Русский Бес (2019)
Фильмы: Русский Бес (2019) Подробнее
Славе недавно стукнуло 27 лет, и он полный неудачник. Слава работает художником-дизайнером. Получает на работе он маленькую зарплату, но на жизнь хватает, если, конечно, не шиковать. Однажды дизайнер влюбляется в милую девушку Асю, которая является дочерью одного известного банкира. В тот же момент парень твёрдо решает, что обязательно жениться на Асе. Однако с каждой минутой Слава всё больше чувствует неравенство в материальном плане. Слава не хочет быть беднее своей будущей супруги. Тогда он берёт кредит и создаёт свой бизнес – ресторан с названием «Русский бес». Казалось, что вот теперь начнётся жизнь, но не тут-то было. У Славы появился недоброжелатель, который очень не хочет, чтобы мужчина женился на Асе.
Сейчас не 90-е???
Да, в принципе, ничего и не изменилось. Сплошные проверки, бизнес тормозят, и намекают дать на лапу. (Совершенно случайно совпало: с утра включил телевизор, а там всё про ворьё да про ворьё, воруют все - от грузчиков в аэропортах и «крабовых королей» до сенатора. Вот она, «вертикаль власти»! ). И Святослав восстал! Типа «тварь я дрожащая или право имею?». Восстал своеобразно, относительно неординарно и свежо. Хотя, быть может, это плод его фантазий? В финале ведь – сплошь фантасмагории и аллегории…
Макаревич-младший удивил: со своими многоуровневыми монологами (а персонаж его изъясняется слогом князя «Идиота» Мышкина ) он справился «на ура!». Не зря макароны ест…
Скорее понравилось, чем нет. В основном из-за хороших актёров и текстов.
А плёнку я давно потратил всю.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
Ну и чем «Русский Бес» уступает булгаковскому «Мастеру и Маргарите»? Или «Мелкому бесу» Фёдора Сологуба? Наши дни, а люди всё те же. Ироничная версия хаоса в плясках Сатаны. Гримаса на сытую обывательщину с единым порывом желать, иметь, властвовать.
Игривая смесь, журчащая перепевом кинематографического наследия как подарок. Радужная улыбка в соцветии советского и мирового искусства в полуторачасовом смешении. В полуторачасовой усмешке. Смешинка для нас, для всех. Узнали себя? Вот и мило. Вот и прелестно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Фильм привлек Викторией Исаковой и Любовью Аксеновой, но увы, раскрытия не произошло ни в каком виде и у них. Нет ни интересности характеров персонажей (просто куклы, куклы скучны), ни эротики. Кого в 2019 году можно эпатировать стонами и ахами, или бдсм-связыванием? Прям обидно, что актрисы такого широкого сексуального амплуа не дают насладиться своими возможностями в полноте, грусть-пичаль. Скучно девчата, скучна.
Короче, цимес этого кинца мог бы прекрасно уместиться в 15 минутной клиповой короткометражке, и это выглядело было бы прелестно, но тебя зритель будет ждать полтора часа дроч-фантазий главного героя, залитых километровым майонезом особой классической манеры построения монологов, которые являются режиссерским стебом над нелепостью образа персонажа, цитирующего святопафосные культурные декларации не соблюдаемые никем, даже им самим. Форма монологов прекрасна, некоторые комичные ситуации действительно смешат, но за внешним интелледжентом зияет пустота.
Не насытило. 5/10.
Я люблю порнографию на любые темы, но снимать порнографию на злобу дня нужно уметь. К сожалению, фильм оказался довольно слабопорнографичным, весьма лукавым, поверхностным и однобоким. Тот же батюшка не раскрыл своего беса, хотя ожидалось, что аутопсия будет работать здесь и в отношении религиозных словоблудов. Не углубились и сосредоточить внимание на изнанке папы Аси, хотя сатира на олигархию просто обязана была бы быть в фильме о бреде нашей злободневной реальности, которая убивает. Ведь с г-жой Трушкиной было отражение коррупционности и бюрократии, но почему же во всем остальном так слабо? Может быть авторы не ставили задачи снимать о реалиях сводящих людей с ума, и фильм вообще не про социально-психологические триггеры? А что тогда остается? Остается лишь пустая комичная шизоидность, море пошлых сцен без раскрытия темы сисек, добиваемая к концу нагромождением всевозможного треша с псевдоинтеллектуальными измышлениями, и ужасная игра Григория Константинопольского (бородатый Святослав) - вот собственно и все. Зацепиться больше не за что, в сравнении с "Американским Психопатом", до изящества которого плагиату Гриши Константинопольского очень далеко.
Фильм привлек Викторией Исаковой и Любовью Аксеновой, но увы, раскрытия не произошло ни в каком виде и у них. Нет ни интересности характеров персонажей (просто куклы, куклы скучны), ни эротики. Кого в 2019 году можно эпатировать стонами и ахами, или бдсм-связыванием? Прям обидно, что актрисы такого широкого сексуального амплуа не дают насладиться своими возможностями в полноте, грусть-пичаль. Скучно девчата, скучна.
Короче, цимес этого кинца мог бы прекрасно уместиться в 15 минутной клиповой короткометражке, и это выглядело было бы прелестно, но тебя зритель будет ждать полтора часа дроч-фантазий главного героя, залитых километровым майонезом особой классической манеры построения монологов, которые являются режиссерским стебом над нелепостью образа персонажа, цитирующего святопафосные культурные декларации не соблюдаемые никем, даже им самим. Форма монологов прекрасна, некоторые комичные ситуации действительно смешат, но за внешним интелледжентом зияет пустота.
Не насытило. 5/10.
Долго думал как выразить все свои мысли об этом творении, а тут бац "кто все эти люди" просто шедеврально это сделал!!!
Фильм не для каждого и под особое настроение...
Любителям фильмов и сериалов уровня Сваты, Крым и Т34 можно мимо проходить. А то узнаете себя)), если вдруг неожиданно поймете показанное.
Любителям фильмов и сериалов уровня Сваты, Крым и Т34 можно мимо проходить.Фильм-шедевр в сравнении с комедиями "Сваты", и это понятно. Но если перед просмотром этого фильма вы посмотрите: "Дурак" (Быкова), "Мученик" (Серебрякова), "Левиафан" и возм. "Нелюбовь"(Звягинцева), «Комбинат "Надежда" (Мещаниновой), «Её звали Муму» (Мирзоева), Рассказы (2012), или «Интимные места» (2013) то "точно и метко показаная реальность происходящего в современной России" в фильме "Русский Бес" (Russian Psycho) покажется каплей в море.
Russian Psycho (2019), как уже было замечано ниже - плагиат American Psycho (2000), но автор присваивает замысел "Американского психопата" и 60% структуры его сценария себе, и на "честном" не мировом российском кинотавре получает награду за режиссуру. Мировая же оценка, судя по рейтингу IMDb и КИНОПОИСКА = 5/10, чего эта клиповая претенциозность по своему внутреннему содержанию, собственно и достойна.
К стилю, съемке, операторам, игре Юлии Ауг, или саундтреку, возражений нет. Но за некоторыми внешними остротами в виде трупов, литров крови, и маниакальных гримас главного героя, не хватает главного - внутренней остроты. Перлов на подобии "Не борись с личными врагами, а борись с врагами церкви и кремля" нужно было больше. Дополнительный минус фильм зарабатывает за неряшливый, скомканный и сумбурный конец = слив в чистом виде. Авторы таких пародий на чужое, или "заимствователи", как они себя называют должны иметь свою персональную номинацию, а то за "заимствованиями" мы утратим ценность аутентичности.
Макаревич, конечно, старается, видно, что неплохой актер, но в бездарном сценарии хоть порви на фашистский крест ... сами знаете что.
Примут немногие, да и не нужно. В океане дешевого кино свежий ветер. 9 из 10
В общем могу сказать что попытка создать некий артхаусный триллер была и в принципе интересно смотрится, но невыразительная актерская игра особенно автора к сожалению снимает пару баллов .
Есть недочеты, но смотрятся они, как будто так и задумано ..
Тяжело будет найти отечественную работу, которая сможет потягаться с данным произведением..
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было