Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Спасти Ленинград (2019)
Фильмы: Спасти Ленинград (2019) Подробнее
Начало Великой Отечественной войны, 41-й год. Немецкие оккупанты берут в осаду самый известный и крупный советский город Ленинград. Началась самая страшная блокада. Немцы перекрыли все подходы к городу, полностью изолировав его от внешнего мира. Поставки продовольствия тут же прекратились. Без еды люди скоро умрут. Однако есть одна лазеечка, через которую можно доставить в город продовольствие – это Ладожское озеро. Именно по этому озеру впоследствии стали вывозить на барже ленинградцев из осаждённого озера. Костя и Настя одними из первых попали на баржу. Однако во время путешествия ночью грянул шторм. Вот только вместо спасателей все пострадавшие увидели огромное количество немецких самолётов.

У этого режиссёра есть хоть одно по-настоящему хорошее кино?

... нынче лепят всякую мерзость, опошляя память о Великой Отечественной.
У этого режиссёра есть хоть одно по-настоящему хорошее кино?
Милейший, ну зачем же заочно хаять режиссёра и фильм, который ты не видел. Это неправильно.
А фильм тяжёлый. Страшно тяжёлый. Это - фильм-боль.
В этом фильме - правда.
Та правда, о которой вспоминать как-то уже и не принято.
Здесь нет лихих танковых прогулок по немецким аккуратным городкам,
как в "Т-34". Нет показанной там же красивой и гордой победоносности.
Здесь - безжалостная неподвластная стихия. Здесь - окопная грязь.
Много кровавой грязи. И много погибших...
Поэтому и смотрится этот фильм не с восхищённо горящими глазами,
а с застрявшем в горле беззвучным воем.

Милейший, ну зачем же заочно хаять режиссёра и фильм, который ты не видел. Это неправильно.
Вы чуть излишне ревностны, Кот Добряк и как-то побуквенно всё воспринимаете. Во-первых, этот фильм я не хаял, а говорил обобщённо, про тенденцию в целом и вряд ли можно оспорить то, нынешние фильмы (подавляющий их процент) о Великой Отечественной войне нынче не лучшего качества. И то, что нужно с особой ответственностью подходить к созданию таких фильмов - это моё жёсткое убеждение. А про режиссёра я только задал вопрос и ничего не утверждал.
Тем не менее, данный фильм положил себе в ожидаемые, чтобы посмотреть и проверить. И я бы не стал отвечать на ваш выпад, если бы почувствовал, что Вы человек солидного возраста. Но, судя по вашей эмоциональности, вероятнее всего, Вы сильно молодой человек, и то что я вам взялся разъяснять, прошу расценивать, как дружественный шаг, как акт человеколюбия. Потому что не хочу, чтобы в Вас копилось превратное отношение к людям, дескать, все такие высокомерные снобы, все такие агрессивные и не справедливые. Уверяю Вас - это не так. Во всяком случае, в данном эпизоде
А про фильм обязательно отпишусь, когда посмотрю. И если Вы захотите - обсудим его с Вами лично.

... вряд ли можно оспорить то, что нынешние фильмы (подавляющий их процент) о Великой Отечественной войне не лучшего качества.
Милейший, обидеть вас я никак не хотел, и "выпадов" с моей стороны не было. Просто в вопросе о режиссёре прочитывалось изначально предвзятое отношение к нему. Да и задать подобный вопрос целесообразней в Википедии, а не на fast-torrent.ru.
А с вашей позицией ответственно подходить к созданию фильмов о Великой Народной войне я согласен целиком и полностью. И о блеклости и бездарности многих современных фильмов об этом невыносимо тяжком периоде тоже нужно говорить. Говорить громко и безапелляционно.
Ведь сейчас хвалебные анонсы предлагают нам красивые "киношедевры" типа "Т-34", а шедевры настоящие, такие как "Они сражались за Родину ", "В бой идут одни старики", эпопея "Освобождение" к сожалению забыты.
P.S. Премьеру фильма первого "Огненная дуга" этой великой киноэпопеи довелось видеть на большом экране. Грандиозно!



Режиссёр Алексей Козлов большую часть рабочего времени «набивал руку» на кино, которое к кино не имеет никакого отношения. Не кино это. Не кино. Сериалы отстреливались рожками магазинов. Раздутые мыльные пузыри для всеобщего декора. Кто то такое кино называет «мылом». И в этом суть данных творений. Мыло. А мыло и кино — это согласитесь вещи абсолютно разные. По сути, разные.
«Спасти Ленинград» пропитан сериальной составляющей от начала до самого конца. Сцены написаны на потребу непритязательной публики. Взрослому населению — людоедство карательной системы, молодёжи — влюблённость главных героев, юношеству — боевые сцены в духе военного экшна. Всё? А что, хотели что то ещё? Обычный стандартный набор. Без изысков. Категория Эконом.
Взгляд оптимиста.
Хочется пожелать зрителю приятного просмотра. Фильм стоит Вашего внимания. Обратите на него свои взоры. Не пропустите его. Лёгкий и воздушный что те девочки порхающие в сентябрьских нарядах осени 1941 года. Мужественный, лицами молодых ребят, что были брошены брать с наскока ту высотку где окопался ощетинившийся пулемётным огнём против трёхлинейных винтовок враг. Кошмаром штормового ненастья накрывшего судно ночью и продолжившегося днём налётом немецких юнкерсов. Вспоротой патронами палубой под ногами и криками беззащитных людей — наган, да несколько ружей обороной полутора тысяч человек. Ни зенитки, ни автомата в противовес. Чистый расстрел среди плеска воды.
...говорят, что с «Титаником» прослеживаются параллели. Глупости. Это глупости. Никаких таких «Титаников» я не увидел. У меня другая параллель. В советском прокате был фильм «Дважды рождённый», 1984 года. Там русского солдатика пытался расстреливать немецкий асс. Каждый день летал к нему в северных широтах. А наш боец шёл к своим по пустынным снегам. Поединок людей. Неравный. И винтовка за спиной с парой патронов. Почти как в «Спасти Ленинград». Одиночный выстрел ближе к концу фильма и «счастливый случай» — перебит шланг бензобака машины. Гитлер капут. Русский Иван завалил матёрого Фрица.
И здесь — стойкость, отвага, характер во всей красе.

Что же до данного фильма – абсолютно никакими художественными достоинствами и открытиями не обладая, пусть он будет просто напоминанием о былом. Тяжёлым напоминанием.
А плёнку я давно потратил всю.





"Спасти Ленинград" полностью лежит в канве бондарчуковского "Сталинграда". Пафосное название, паразитирующее на теме ВОВ и развесистая клюква на выходе.
Ленинграда, как такового, в картине нет. Есть, по сути, мелодрама на барже, с откровенными отсылами к "Титанику". Немного боевого экшена, расстрел немецких самолётов из винтовки, злой НКВДешник, парочка чудаковатых дамочек, собачка... И сопливый хеппи-энд.
Нет, признаюсь, рвотных позывов при просмотре не испытывал. Но, военное кино разучились снимать напрочь. Последнее, реальное кино о войне (на мой взгляд, одно из лучших) "Торпедоносцы" Арановича. Это же банальный, клишированный голливуд с российскими актёрами.
Атмосферы реальной трагедии блокады и героизма тут и в помине нет.
5/10
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.





Ни одной слезинки за весь фильм!!! Я обычно при таких фильмах рыдаю, а тут...ноль эмоций...
Так ждала, а в итоге ноль!!!!!

На такую святую тему, как мне кажется (а точнее, я уверен), необходимо устраивать определённый конкурс для получения разрешения на проведение съёмок такого кино. А то нынче лепят всякую мерзость, опошляя память о Великой Отечественной.Ну, собсно, вот о чём я и говорил. Кино - мерзость бессмысленная. 2/10.
У этого режиссёра есть хоть одно по-настоящему хорошее кино?






Простите нас Защитники Ленинграда, мы всё ********.....
Я мог бы написать большую заунывную рецензию о воровстве из "Рядового Райана", о "тарантиновских часах", сами понимаете откуда вынутых, о жутком сериальном монтаже,
о гангстере-нквдэшнике, и еще о миллионе абсолютно недопустимых идиотизмов, но знаете брезгую, эти убогие фильмы уже стали лепить под копирку по заказу нынешней российской власти.


- вот где по существу темы. Рекомендую всем.
Поддерживаю. После этой фигни надо очистить карму.)
"Порох" как раз тут очень поможет.

Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было








