Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - На районе (2018)
Фильмы: На районе (2018) Подробнее
Вова и Андрей, рожденные во Владивостоке не находят для себя сносной работы и идут в услужение криминальному авторитету, известному как Шамиль. Некоторое время парни не утяжеляют себя размышлениями о моральной стороне своей деятельности. Парням приходится выполнять мелкие поручения босса, но они были относительно сносными, а последнее задание заставило друзей серьезно повздорить. Шамиль рассорился со своей подругой и не нашел лучшего способа отыграться над ней, как распорядиться, чтобы ребята избили её. Вова норовит покончить с такой работой, а вот Андрею такой способ заработка денег кажется вполне приемлемым.
Умному и разбирательному обсуждению не подлежит.
А плёнку я давно потратил всю.
Вован и Киса… Кто вы? А кто такая ты, Ольга Зуева, накропавшая бездарный сценарий и заодно возомнившая себя режиссёром? Как ты насо…ала денег от Минкульта на эту дрянь? Что дрянь – можно было догадаться по рекламно-лживым «восторженным» рожам российских «звёзд» разного пошиба, выходивших с премьеры. 100%-я заштампованная предсказуемость, быдловость и гопота. Кому действительно понравится – не трудно догадаться.(чиста моё мнение, не сочтите за оскорбление ).
Умному и разбирательному обсуждению не подлежит.
Полностью согласен и добавить тут нечего. Был в кинотеатре на этом .....фильме, сам не понимаю, как так попался, шляпа такого уровня, что не описать. Единственно с чем не соглашусь в отзыве Kritikan VGIK - быдловатость и гопоту снять тоже не получилось, т.е. те люди, которые будут ожидать моментов "Бумер", "Рэкетир", "Майор", "Решала" и т.д. - проходим мимо, здесь полная бездарщина.
.
Вот согласитесь, Товарищ Артём, зла прям не хватат!
А плёнку я давно потратил всю.
Вован и Киса… Кто вы? А кто такая ты, Ольга Зуева, накропавшая бездарный сценарий и заодно возомнившая себя режиссёром? Как ты насо…ала денег от Минкульта на эту дрянь? Что дрянь – можно было догадаться по рекламно-лживым «восторженным» рожам российских «звёзд» разного пошиба, выходивших с премьеры. 100%-я заштампованная предсказуемость, быдловость и гопота. Кому действительно понравится – не трудно догадаться.(чиста моё мнение, не сочтите за оскорбление ).
Умному и разбирательному обсуждению не подлежит.
Ничего другого под такой вывеской не ожидал : как-то по узбекски звучит - я знаю вас давным-давно, пойдём сегодня на кино. Это не в обиду Узбекам, вот и Зуева научилась.
Ну хоть одна хорошая новость про это "кино".
Что дрянь – можно было догадаться по рекламно-лживым «восторженным» рожам российских «звёзд» разного пошиба, выходивших с премьеры.
относится к большинству фильмов вышедших в последнее время. ложь, лицемерие и самолюбование, отличительная черта современного общества.
Ну а само кино - шляпа. Проходите мимо, если у вас не подростковый возраст.
Козловскому четвёртый десяток, а всё на побегушках или роль у него тут 16_летнего бандюги - не понятно. Если такая роль, то А если реально играет преступника на четвёртом десятке так и подавно отстой. Или играть или не играть роль определяют бабки? Тогда понятно
Ну а само кино - шляпа. Проходите мимо, если у вас не подростковый возраст.
Вообще то в фильме герою или как там правильно Козловского 29 лет. А так он нормально играет, только иногда переигрывает до тошноты. И друг не подходит совсем, тюфяковый.
Пройдите мимо, сэкономьте полтора часа вашей жизни.
М-да.."Бумер","Чужая" и т.д....вот это качественно снятые фильмы про ЭТО...А то,что попытался изобразить режиссёр совместно с Данилой Козловским и прочими товарищами,так это халтура.Козловский бездарен в этом амплуа,не его эта стезя.
Халтура! -лучше и не скажешь.
- Вы правы, я убивал людей, мистер Бейли. Иногда чтобы защитить себя. Иногда из-за денег. Много людей приходило к нам. Деловые партнеры, соперники, любовники. За какие-то дела мы брались, за какие-то нет. За ваше дело я никогда бы не взялся, Мистер Бейли.
- Это такой способ отомстить?
- Нет. Просто я так смотрю на вещи.
«Однажды в Америке», 1983г., реж. Сержио Леоне
Что бы не говорили кинокритики, зрители-писатели, радующие публику рецензиями, а сейчас ломающие в негодовании копья, но мне фильм ПОНРАВИЛСЯ.
Перед нами ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО. И «Однажды в Америке» перекличкой героев. Их героев с Нашими. Там Лапша и Дядя здесь Вован и Киса. Две пары рук годные на любую работу. А ещё это «Жмурки» Алексея Балабанова с его Саймоном с Сергеем колесящим «по делам» Михалкова, пардон, «Михалыча».
Что, считаете слабенькое кино вышло? Так не обессудьте, снимала дама. Где Вы видели ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО, СНЯТОЕ ЖЕНЩИНОЙ? Ну, вот так навскидку, без обращения к энциклопедиям, рейтингам, ВОССОЗДАЙТЕ? Что? Нечего сказать? То-то, же. Смиритесь. И смилостивитесь. Если готовы переступить через собственную гордыню.
Ну, а нет, так посмотрите какая по счёту это работа у ДЕВОЧКИ. За вычетом короткометражек — это ДЕБЮТ. ДЕБЮТ, друзья. И какой ДЕБЮТ! Мадам или лучше мадемуазель, я преклоняю пред Вами колено. Сержио Леоне создал «притчу» в 54 года. Это седьмой фильм мэтра. У Алексея Балабанова — десятый фильм и 46 лет за плечами на тот момент. Ольге Зуевой едва исполнилось 35. Что же Вы хотите, милейшие?
Да, фильм «страдает» определённой женственностью. Он и не может быть иным. Изначально. Конечно приглажен, причёсан, отутюжен, губки подведены, ну… там стрелки на брючках, курточка в самом начале от Гучи — и ведь это был пробный, так сказать шар, в нас зрителей — дамские штучки. А ещё в первых кадрах про детородный орган, сцена купания, только женщина могла это сервировать. Никак не мужчина. Разве не понятно?
Как же киноманы не разглядели всех прелестей? Фонтанирующее Приморье глотком свежего морского бриза из бухт Золотой Рог и Амурский залив в наши распахнутые экранами компьютеры.
Два умытых, симпатичных мальчика варятся в городской кутерьме ища своё место под солнцем. Берутся за полукриминальные дела зарабатывая этим на жизнь. Напрячь кого либо, поддавить, напугать. Так, принеси-подай. Разве не реально? Вполне. Один более хладнокровен, другой горяч. В связке они дополняют друг друга. Почти братья. Но где границы за которые переступать нельзя? У каждого свой внутренний цензор. И мораль, нормы размыты и сдвинуты культурой воспитания, средой обитания, совестью наконец. Переступил черту, и возврата нет. И каждый делает свой выбор. Всё элементарно. Всё просто.
Кино для отдыха.
Кино как ностальгия по ушедшему времени.
Виды Владивостока достойным бонусом.
Смотрится с сопереживанием герою, хоть и пропасть между нами.
Хорошая драма!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было