Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Чон-су – молодой парень, живущий скучной и неприметной жизнью. Однажды в его жизни появляется девушка по имени Хэ, с которой Чон вырос в одном дворе. Сейчас они снова живут в одном доме и являются соседями. Чон видит в этом знак свыше, но не решается на активные действия. Вскоре он узнаёт, что соседка хочет поехать в Африку. Она просит бывшего друга присмотреть за кошкой, пока будет в отъезде. Пока Хэ была в поездке, Чон каждый день продумывал, как она вернётся и он сделает ей предложение. Однако вернулась девушка не одна, а вместе с каким-то богатеем. Чон тогда сильно разочаровался в себе и Хэ, но вскоре смирился. Смирился после того, как незабвенная парочка рассказала ему о своём необычном хобби.
Ребус от южнокорейского режиссера Ли Чан-Дона с россыпью возможных трактовок каждая из которых имеет право на существование и ответами-полунамеками, появившимися до того как начинают возникать вопросы. Удивительный эффект - сначала фильм кажется затянувшейся историей про любовный треугольник, затем начинает интриговать буквально на физическом уровне да так, что от каждой следующей сцены можно ожидать чего угодно, а под конец оставляет в недоумении и только по прошествии времени мозаика складывается (и то в субъективном понимании конкретного зрителя без каких-либо объяснений, которые претендуют на точку опоры). На каждую догадку здесь находится опровержение как на каждое "за" - свое "против": кот, вроде бы, есть, но в то же время в комнате главной героини его никто не видел, как и колодец куда она якобы упала в детстве, существует в памяти одних людей, а других - отсутствует. Затянувшись марихуаной, Бен, один из трио, говорит про то, что у него странное хобби - он поджигает теплицы и любит смотреть как они горят, но затем пропадает девушка, и вспоминается разговор про метафоры, наталкивающий на мысль - а не метафорой ли было это признание, и, может, на самом деле, он собирает "сувениры" своих жертв в шкафу, где оказываются в том числе знакомые розовые часы (которые с определенной долей вероятности могли принадлежать кому-то другому, ведь такие носят много девушек и одна из сцен тому подтверждение)? Аналогичных моментов немало и везде присутствует своя биполярность, нарушающая порядок привычного понимания, что наделяет фильм особым воздействием, превращая в инъекцию, которая, подбрасывая вопрос за вопросом словно дрова в костер, не дает на них ответов, но и без сопутствующих размышлений не оставляет.
Предыдущий оратор расписал всё просто шикарно. От себя могу добавить, что кино очень медитативное, неспешное, даже многослойное. Там не будет триллера и детектива в привычном понимании, будет много метафор, самокопаний и недосказанности. Мне было интересно, но кино строго на любителя. Мураками не читал, было бы интересно увидеть отзывы людей знакомых с этим литературным произведением...
Несмотря на любовь к подобным фильмам, этот фильм мне не понравился. Возможно, что я ждал от него слишком многого... Никаких недосказанностей, намёков и т.п. я в нём не заметил. Возможно по тому, что сам фильм очень утомляет и сильно затянут. А, может, по тому, что ничего этого заумного в нём нет. Всё было предсказуемо и прямо указывало на маньяка. Кошка, откликнувшись на свою кличку, завершила все сомнения. Всё упиралось в то, чем закончится.
Кто знает, по какой книге снят фильм? "Сжечь сарай"? "Кафка на пляже"? по описанию не совсем понятно. Автора люблю, поэтому качаю к просмотру. Те, кто знаком с творчеством Харуки Мураками не удивятся затянутости сюжета и "нудности" (как тут некоторые говорят). На самом деле - один из величайших писателей современности. Чего стоит одна только "Страна чудес без тормозов или Конец света".
Сложноватый фильм. И к концу становится совершенно непонятным. Где правда, а где ложи не поймёшь. Вообще кино получилось какое то европейское, без духа корейского. Парня девушка попросила посмотреть за кошкой он месяц или сколько там ходил кормил, дрочил в комнате её, а она вернулась с другим парнем. Не, ну нормально ваще? А дальше сплошные непонятки, хотя бы в конце автор разъяснял бы чтоли.
Что снято по произведениям Мураками,то явно не для всех. По мне,так он просто придурок. В чём суть фильма? ...Да Бог его знает...Да и стоит ли искать чёрную кошку в тёмной комнате...
У корейских кинематографистов вообще есть склонность растягивать повествование, но тут они просто превзошли сами себя. Рассказ, который можно прочесть за час, зрителю пересказывают два с половиной. В целом - да, экранизация близка к тексту. Это и вправду Мураками, с его странными героями "не от мира сего" и странными сюжетами из серии "понимайте как хотите". Вот только что от всего этого выигрывает зритель? Рассказ - не особо умный и далеко не захватывающий. Такое же вышло и кино. При этом - 2,5 часа вашей жизни. Подумайте, стоит ли разоряться...
Люблю корейские фильмы разных жанров. Отличное начало, интригующая завязка, и далее фильм скатывается в вялую тягомотину. Ждешь, что дальше будет что-то, но напряжение растворяется, так и не перейдя в какую либо форму. Фильм расстроил, ожидал после трейлера большего.
А мне фильм понравился, не смотря на его длительность. Перемотать ни разу не хотелось. Развитие сюжета идет очень постепенно, интересно наблюдать за корейским бытом. Но я бы не рекомендовала его широкому кругу зрителей.
Честно говоря, не понял. Остались одни догадки. Но всё, как в песне: "Нет, всё понятно, но что... КОНКРЕТНО?!" Из-за этого, рекомендовать никому бы не стал, за исключением тех, которым нравятся непонятные теории и они домысливают сами...
Мучительно долго наблюдаем за влюблённым мастурбатором и его попытками вернуть любимую. А была ли кошка? А была ли любимая? Или это всё фантазия начинающего писателя? Да хрен там кто разберёт. Да и нахрен не надо было на это время терять.
Пускай ты выпита другим, Но мне осталось, мне осталось Твоих волос стеклянный дым И глаз осенняя усталость.
Тягучий, абсолютно неспешный фильм не позволяющий однако глазам сомкнуться в дрёме. Интрига, сон укрощает, с каждым кадром всё больше и больше овладевая разумом. Казалось бы ничего примечательного в "картинке" нет. Актёры корейского калибра явно не относящиеся к разряду звёзд первой величины. Лица не знаковые. Сюжет, не задающий чего-либо запредельного в своей сути. Улицы, дома, квартира, встреча односельчан, его и её, спустя многие годы. В городе. Случайно. Они молоды. Им не более 25-ти на вид. Так что же здесь так увлекает? Что пробуждает интерес? Ритм, витающий и едва осязаемый. Пульс, зримый, но скорее ощутимый в сонастройке. И конечно же череда вопросов рождающихся внутри. Это только прелюдия. Да-да, это пока только прелюдия. Всё самое значимое впереди.
Два с половиной часа экранного полотна и череда вопросов самому себе ближе к середине картины. Это действительно так, как мне кажется? Или мне это только кажется? Свидетелем чего я являюсь? Свидетелем чего стал? Простота или ребус? Тут город встретился с деревней. И? Один содрогнулся, от внутреннего плача искорёженный, другой надорвался, покойным величием убаюканный. Каждому своё.
- Вот ты говорил, город — сила, а тут слабые все - Город — это злая сила Сильные приезжают, становятся слабыми, город забирает силу Вот и ты пропал!
Нелепый человек. На нелепой машине в элитном квартале. Нелепый, ибо получив университетское образование, дерьмо за быками вывозит. Нелепый, потому как на поприще писательском, абсолютный ноль. Нелепый, идеал обретший в деревенской "замарашке". Нелепый, руками плоть укрощающий. Нелепый, ни кругозора, ни жизненной позиции не демонстрирующий. Нелепый..... Хватит-хватит-хватит. Но всё это без злобы. Всё это без обличения. Без ярлыков. Даже констатация зримого может принадлежать лишь Вам. Только Вам. Режиссёр об этом как будто бы не слова. Это его не касается? Он над этим...
А рядом с ним, житель городской. Продвинутый, самодостаточный, из золотой молодёжи вышедший. Чем занимается? Играет, - как он сам о себе говорит. Где? На чём? На бирже? На "бегах"? В тотализаторе? На людских слабостях? Дом - "полная чаша". Интерьер, мебель, обстановка - изыск и лоск. Деньги без счёта? Да-да, что-то такое есть. Досуг? Отдых от пресыщения. Кроток от своего величия словно арабский шейх. Возраст? Лет на семь старше. Зрел. Знает цену вещам.
И меж ними ОНА. Кокетлива, ветрена, непосредственна. Куда? К кому? За кем? Выбор.
Обычная история? Вообщем-то, да. Потому как "городской" один раз в два месяца "сжигает теплицы". Иначе говоря привычки, устои, привязанности. А для "сельчан" подобное не возможно в принципе. "Хозяйство, место, земля, кров" - для них всё.
Попав в чужую среду, каждый "срывается в пике". И рассказ о фермере сломавшем руку представителю власти, именно об этом. И косность гордыни на суде, "плюсуем" сюда же. Сюда же не умение распоряжаться деньгами - кредиты и долги бестолковых женщин. Одна на старость лет уборщицей, другая "перекати-полем"...
Метафора здесь, метафора там. Объясни ей, что такое метафора, - говорит режиссёр словами одного из главных персонажей. И фраза эта адресована нам, каждому из нас. Ибо смотреть и видеть тут можно многое и по разному. То, что открылось мне, может быть столь же ошибочным как и то, что увидели Вы. А это значит что есть время ещё раз подумать и поразмышлять свидетелем чего мы стали.
На месте Харуки Мураками, экранизацией чьего рассказа якобы является сей фильм, я подал бы в суд. Потому что после просмотра фильма многие, думаю, даже близко не подойдут к его книгам. Тягомотно (2,5 часа!), неинтересно, сумбурно, рвано и со многими ненужными деталями. 3,5/10.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи