Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Довлатов (2018)

Поиск по форуму

Фильмы: Довлатов (2018) Подробнее

Русский писатель Сергей Довлатов занимается написанием рассказов, но их отвергают все редакторы журналов Советского Союза. Спустя год, ему приходится уехать в Таллин. Молодой максималист не желал подчиняться общественному порядку. Чтобы печататься, необходимо стать членом Союза Советских писателей, а юноша желает быть свободным от всяких условностей. Его становлению как писателя помогли известные личности, в том числе его друг Иосиф Бродский. У него были жена и дочь, но Сергей желал реализоваться как личность и донести к народу свои произведения. В Ленинграде семидесятых годов кипела литературная и культурная жизнь.

Довлатов (2018)
Kinofansem
Новичок
+6
-5
1
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 5
Жду с нетерпением. Всегда задаюсь вопросом. Почему не экранизируют "Иностранку" Довлатова.
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
Практически кинодокументально воспроизведенные 70-е, начало. Сюжета нет, он не важен. Герман скорее режиссер созерцания, наблюдения. Художнику фильма – браво, колоссальная работа, стилистически полное погружение в то время.
Талант, придавленный плитой временных реалий, требований. Позитиву дайте! Хорошие люди обижены, что не то пишет, кругом советчики, сочувствующие, беспросветность, серость и невозможность не писать.
Довлатова считаю Чеховым 20 века, умер рано, писать бы и писать, представляла именно таким, артист очень похож фактурно, лицом не хлопочет, не переигрывает. Нехватило мне довлатовской иронии вперемешку с тяжелым пьянством, он не попивал, он пил, измученный талантом и невозможностью существования в рамках кодекса советского писателя. Эрудированный, умный, прекрасный словесник, ироничный наблюдатель, всегда и во всем чуть отстранён.
Рекомендую людям, хорошо знающим творчество Довлатова, историю его жизни, связанную с определённым периодом и нашей истории. Для особо любознательных, желающих просто познакомиться, фильм не пойдет, нужна подготовка.
Manabozo
Мастер
+645
-1038
30
Возраст:14 Мужской
Сообщений: 1670
Чистейшей воды артхаус. Снято не просто скучно, а Скучно. Созданный портрет Довлатова мне не понравился, фильм, соответственно, тоже.
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
Manabozo пишет:
Чистейшей воды артхаус. Снято не просто скучно, а Скучно. Созданный портрет Довлатова мне не понравился, фильм, соответственно, тоже.

И правда. Надо было в этом артхаусе 70-х Довлатова Бэтменом сделать.
А то Скучно, господа.
Aksakal
Опытный
+133
-157
Возраст:70 Мужской
Сообщений: 285
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
Довлатова практически всего перечитал, в книгах всё как-то живее было.
Фильм же меня полностью разочаровал - полная безнадёга и унылость, смотрел как бы из чувства долга, из уважения к главному герою. Хорошо передана атмосфера начала 70х и ещё Милан Марич внешне похож на молодого Довлатова, вот пожалуй и все достоинства.
GUGENHAIM
МастерРецензент
+1192
-1043
6 365
Возраст:52 не указан
Сообщений: 3884
Абсолютно ничем не отличается от остальных, сделанных словно под копирку, "творений" данного автора. Исключительно фестивальное кино, рассчитано на тонкого ценителя и поклонников творчества. Все остальные - даже не пытайтесь! Оценивать не берусь, ибо меня хватило ровно на 30 минут, да и то - с огромным трудом. Скука смертнейшая!
СМОТРИНО
Новичок
+4
-3
1
Возраст:34 Мужской
Сообщений: 2
- На Довлатова я вышёл совершенно случайно, искал информацию про Солженицына, и наткнулся на Довлатова и стало интересно кто такой и что написал - ?
- И открыл его для себя, и на какое то время растворился в нём в его времени, в той жизни.

- А этот фильм ждал было интересно сравнить свой литературный образ Довлатова с кино образом созданным в наше время.
- Странно, что такое кино не поставили в прокат в нашем городе я бы пошёл, да и не только я.
- Теперь по фильму: с обстановкой полное попадание всё точно все эти вещи ещё были, существовали (я их помню) прежде чем их списали в "архив" ( т е разнесли по лавкам древности ) и не буду уточнять куда ещё.
- Главный герой фильма ( Довлатов ) очень похож и не только по виду, а скорее больше по образу мысли, это ещё одно попадание создателей фильма, таким себе его и представлял.
- "Снятся картины, которые я хотел нарисовать, написать, снять но не смог", так о себе мог сказать любой "творец" творческий человек живущий в то время.
- Обстановка мне понравилась всё, достоверно, как и у самого Довлатова ( серость, поиск мятущейся мысли, загнивание старых догм, неверие в идей светлого будущего )

- Понятно, что это кино не для всех, тем кто ни чего не знает про Довлатова и его литературный язык его историю жизни будет не совсем понятно и не интересно смотреть. К этому фильму нужно быть готовым, иметь, обладать базой знаний про главного героя и времени в котором он жил.
- Сон забавный ему приснился - !!!!!
- Где теперь все эти люди показанные в фильме, куда их раскидала судьба - ?риторический - (?).
P.S. Если бы он мог предположить, что в будущем его будут печатать, его именем будут называть улицы, создаваться музей, присуждаться премий но было это всё уже после того как его не стало.
Примеры: - В честь Сергея Довлатова названа литературная Довлатовская премия, вручаемая журналом «Звезда».
- Дом-музей писателя Сергея Довлатова в Пушкинских Горах открылся 3 сентября 2011 года.
- 7 сентября 2014 года в Нью-Йорке открыли улицу Сергея Довлатова.
skovalets
Новичок
+1
-5
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 2
altu пишет:
Практически кинодокументально воспроизведенные 70-е, начало. Сюжета нет, он не важен. Герман скорее режиссер созерцания, наблюдения. Художнику фильма – браво, колоссальная работа, стилистически полное погружение в то время.
Талант, придавленный плитой временных реалий, требований. Позитиву дайте! Хорошие люди обижены, что не то пишет, кругом советчики, сочувствующие, беспросветность, серость и невозможность не писать.
Довлатова считаю Чеховым 20 века, умер рано, писать бы и писать, представляла именно таким, артист очень похож фактурно, лицом не хлопочет, не переигрывает. Нехватило мне довлатовской иронии вперемешку с тяжелым пьянством, он не попивал, он пил, измученный талантом и невозможностью существования в рамках кодекса советского писателя. Эрудированный, умный, прекрасный словесник, ироничный наблюдатель, всегда и во всем чуть отстранён.
Рекомендую людям, хорошо знающим творчество Довлатова, историю его жизни, связанную с определённым периодом и нашей истории. Для особо любознательных, желающих просто познакомиться, фильм не пойдет, нужна подготовка.


Мадам, вам сколько лет?
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
skovalets пишет:
altu пишет:
Практически кинодокументально воспроизведенные 70-е, начало. Сюжета нет, он не важен. Герман скорее режиссер созерцания, наблюдения. Художнику фильма – браво, колоссальная работа, стилистически полное погружение в то время.
Талант, придавленный плитой временных реалий, требований. Позитиву дайте! Хорошие люди обижены, что не то пишет, кругом советчики, сочувствующие, беспросветность, серость и невозможность не писать.
Довлатова считаю Чеховым 20 века, умер рано, писать бы и писать, представляла именно таким, артист очень похож фактурно, лицом не хлопочет, не переигрывает. Нехватило мне довлатовской иронии вперемешку с тяжелым пьянством, он не попивал, он пил, измученный талантом и невозможностью существования в рамках кодекса советского писателя. Эрудированный, умный, прекрасный словесник, ироничный наблюдатель, всегда и во всем чуть отстранён.
Рекомендую людям, хорошо знающим творчество Довлатова, историю его жизни, связанную с определённым периодом и нашей истории. Для особо любознательных, желающих просто познакомиться, фильм не пойдет, нужна подготовка.


Мадам, вам сколько лет?

Это вам на сайт знакомств. Тут про фильмы.
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2774
-1325
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12640
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Aksakal пишет:
Довлатова практически всего перечитал, в книгах всё как-то живее было.
Фильм же меня полностью разочаровал - полная безнадёга и унылость, смотрел как бы из чувства долга, из уважения к главному герою.

Полностью солидарен.
Приведу более авторитетное (чем моё, разумеется ), мнение:
Скрытый текст
«Довлатов» без Довлатова
Фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов», получивший на Берлинском фестивале приз за работу художника, вышел в ограниченный прокат и вызвал такой интерес публики, что прокат продлили. О картине спорят. Поспорим и мы.
ЕСЛИ в фильме Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи» звучали исключительно тексты Сергея Довлатова и фигурировали персонажи его прозы, Герман-младший пошёл другим путём. Он не экранизирует прозу Довлатова, он задумал кино о жизни Довлатова, а писатели в жизни текстами своих произведений не разговаривают! Поэтому в фильме можно опознать четыре-пять довлатовских фраз, остальные «шёпот и бульканье» написали сценаристы, сам Герман-младший и Ю. Тупикина. Это вялый бытовой говорок множества унылых персонажей, которые разнообразно толкутся в тесном кадре и представляют собой кашу жизни. Первичное месиво, из которого каким-то чудом затем вылупилась довлатовская проза. Из фильма о писателе исключено слово писателя. На то есть глубинные причины.
Вся жизнь Алексея Германа-старшего прошла в творческом сражении с отцом, писателем Юрием Германом (в полном соответствии с психоаналитическим учением тот символизировал для него и советскую власть, и Г. Бога, то есть могучий сонм Отцов в принципе). В русле этого титанического спора Герман понижал значение Слова. Люди хнычут и бормочут, говорят кое-что абы как, Слово униженно плавает в «каше жизни» и ничего не определяет в её движении. Герман-старший даже хотел назвать свою картину «Трудно быть богом» случайной бессмысленной фразой – «Что сказал Табачник с Табачной улицы». Вообще хотел лишить свой фильм обманного словесного блеска, потому что злобное копошение тупых белковых тел на этой грязной земле никаким божественным логосом не освещено!
Но был Герман-старший человеком талантливым и литературно одарённым, поэтому в его фильмах слово сохраняет своё обаяние, действуют привлекательные герои, возникают эффектные коллизии и даже любовь заглядывает иной раз. Герман-младший многое перенял в кинематографической манере отца, но с литературной одарённостью дело вышло не так бойко, её же не перенять: либо есть, либо нет.
Поэтому тексты, звучащие в картине «Довлатов», удручают. Да, писатели не говорят в жизни цитатами из своих произведений, но вообще-то они говорят интересно, умеют рассказывать, их речь отличается от рядовой. Видеть «Бродского» и «Довлатова», жующих какую-то жвачку изготовления то ли Германа, то ли Ю. Тупикиной, было даже не смешно.
Итак, довлатовского слова нет принципиально, а есть вроде бы реконструкция жизни начала 1970-х годов, бедной и печальной ленинградской жизни, да ещё в начале ноября. Весны и лета в России, как известно из артхаусного кино, не существует вообще. Какое ещё лето при Брежневе?? Вещная среда воссоздана кропотливо, и не зря художника Е. Окопную наградили на Берлинале. Но материальная достоверность ещё не означает подлинности Духа времени. И тут на правах свидетеля утверждаю: его категорически нет. Интеллигентская среда в Ленинграде 1970-х, несмотря на идеологическое давление, жила напряжённо и бурно, умела повеселиться, а также дать жару по любовной части. В картине же Германа-младшего зритель созерцает цепочку вымороченных происшествий, замаскированных под «правду жизни».
Ноябрь, зябко, и у всех как будто насморк и температура. Какой-то литератор режет вены прямо в редакции литературного журнала. Заводская многотиражка поручает Довлатову описать идиотский литературный карнавал. Довлатова везут к некоему меценату-врачу, придурку, который ничем ему помочь не может. Милиционеры приходят к художнику, чтоб арестовать того за фарцовку, а тот бежит по улице и попадает под машину. Сам же Довлатов (М. Марич), не меняя выражения лица, бродит по фильму в эффектном чёрном пальто и ищет, где бы купить немецкую куклу для дочки... любовь? Какая любовь в советском ноябре? С красивой актрисой (С. Ходченкова), с которой явно что-то когда-то было, этот Довлатов лишь угрюмо перекоряется...
Да хватит уже маскарада, думаешь сердито. Никакой это не Довлатов и никакой это не Ленинград 1970-х. Это воплощение мироощущения Германа-младшего, самочувствие современной «пожилой молодёжи» (которой от 30 до 40). Шарахнутая 1990-ми годами, растерянная, печальная внутри и зубоскалящая внешне, эта «пожилая молодёжь» находит для себя что-то привлекательное в фильмах Германа-младшего. У которого в картинах действуют герои грустные, нездоровые, лишённые энергии. Они не борцы, но они очевидно «против» – непонятно, против чего, но это сами можете выбрать. От противостояния непонятно чему герои трагически изнурены. В предыдущем фильме Германа-младшего – «Под электрическими облаками», персонажи вообще всё время падали в обморок, у них шла носом кровь. И герои «Довлатова» вот-вот словно упадут в обморок. Посрамляя своим праведным унынием бодрое кино про космос и спорт, которое устраивает бесстыжих, ловких, торжествующих, наглых «победителей»!
На основе такого мироощущения можно сделать любопытное кино про несчастных людей для несчастных людей. Если, конечно, взять точный литературный материал, а не загадочных тупикиных. (Правда, я не уверена, что у Германа-младшего в принципе есть вкус к литературе). Раскрываться надо режиссёру, а не маскироваться! Снять фильм про себя и своих друзей. А Довлатов тут ни при чем. Правда, его имя – приманка для зрителя, но когда ж это и с чего ж это Герман-младший стал вдруг думать о зрителях? Мне казалось, в этой области у него – гордая фамильная нечувствительность.
В целом превращение блистательного писателя с великолепным чувством юмора в мрачного, невнятно бормочущего хмыря в чёрном пальто осмыслить трудно. И все писатели, которых я встретила на премьере, были сплошь в недоумении: кино про Довлатова без Довлатова? Зачем?
Т.Москвина


Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
Kritikan VGIK пишет:
Aksakal пишет:
Довлатова практически всего перечитал, в книгах всё как-то живее было.
Фильм же меня полностью разочаровал - полная безнадёга и унылость, смотрел как бы из чувства долга, из уважения к главному герою.

Полностью солидарен.
Приведу более авторитетное (чем моё, разумеется ), мнение:
Скрытый текст
«Довлатов» без Довлатова
Фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов», получивший на Берлинском фестивале приз за работу художника, вышел в ограниченный прокат и вызвал такой интерес публики, что прокат продлили. О картине спорят. Поспорим и мы.
ЕСЛИ в фильме Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи» звучали исключительно тексты Сергея Довлатова и фигурировали персонажи его прозы, Герман-младший пошёл другим путём. Он не экранизирует прозу Довлатова, он задумал кино о жизни Довлатова, а писатели в жизни текстами своих произведений не разговаривают! Поэтому в фильме можно опознать четыре-пять довлатовских фраз, остальные «шёпот и бульканье» написали сценаристы, сам Герман-младший и Ю. Тупикина. Это вялый бытовой говорок множества унылых персонажей, которые разнообразно толкутся в тесном кадре и представляют собой кашу жизни. Первичное месиво, из которого каким-то чудом затем вылупилась довлатовская проза. Из фильма о писателе исключено слово писателя. На то есть глубинные причины.
Вся жизнь Алексея Германа-старшего прошла в творческом сражении с отцом, писателем Юрием Германом (в полном соответствии с психоаналитическим учением тот символизировал для него и советскую власть, и Г. Бога, то есть могучий сонм Отцов в принципе). В русле этого титанического спора Герман понижал значение Слова. Люди хнычут и бормочут, говорят кое-что абы как, Слово униженно плавает в «каше жизни» и ничего не определяет в её движении. Герман-старший даже хотел назвать свою картину «Трудно быть богом» случайной бессмысленной фразой – «Что сказал Табачник с Табачной улицы». Вообще хотел лишить свой фильм обманного словесного блеска, потому что злобное копошение тупых белковых тел на этой грязной земле никаким божественным логосом не освещено!
Но был Герман-старший человеком талантливым и литературно одарённым, поэтому в его фильмах слово сохраняет своё обаяние, действуют привлекательные герои, возникают эффектные коллизии и даже любовь заглядывает иной раз. Герман-младший многое перенял в кинематографической манере отца, но с литературной одарённостью дело вышло не так бойко, её же не перенять: либо есть, либо нет. Фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов», получивший на Берлинском фестивале приз за работу художника, вышел в ограниченный прокат и вызвал такой интерес публики, что прокат продлили. О картине спорят. Поспорим и мы.
ЕСЛИ в фильме Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи» звучали исключительно тексты Сергея Довлатова и фигурировали персонажи его прозы, Герман-младший пошёл другим путём. Он не экранизирует прозу Довлатова, он задумал кино о жизни Довлатова, а писатели в жизни текстами своих произведений не разговаривают! Поэтому в фильме можно опознать четыре-пять довлатовских фраз, остальные «шёпот и бульканье» написали сценаристы, сам Герман-младший и Ю. Тупикина. Это вялый бытовой говорок множества унылых персонажей, которые разнообразно толкутся в тесном кадре и представляют собой кашу жизни. Первичное месиво, из которого каким-то чудом затем вылупилась довлатовская проза. Из фильма о писателе исключено слово писателя. На то есть глубинные причины.
Вся жизнь Алексея Германа-старшего прошла в творческом сражении с отцом, писателем Юрием Германом (в полном соответствии с психоаналитическим учением тот символизировал для него и советскую власть, и Г. Бога, то есть могучий сонм Отцов в принципе). В русле этого титанического спора Герман понижал значение Слова. Люди хнычут и бормочут, говорят кое-что абы как, Слово униженно плавает в «каше жизни» и ничего не определяет в её движении. Герман-старший даже хотел назвать свою картину «Трудно быть богом» случайной бессмысленной фразой – «Что сказал Табачник с Табачной улицы». Вообще хотел лишить свой фильм обманного словесного блеска, потому что злобное копошение тупых белковых тел на этой грязной земле никаким божественным логосом не освещено!
Но был Герман-старший человеком талантливым и литературно одарённым, поэтому в его фильмах слово сохраняет своё обаяние, действуют привлекательные герои, возникают эффектные коллизии и даже любовь заглядывает иной раз. Герман-младший многое перенял в кинематографической манере отца, но с литературной одарённостью дело вышло не так бойко, её же не перенять: либо есть, либо нет.
Поэтому тексты, звучащие в картине «Довлатов», удручают. Да, писатели не говорят в жизни цитатами из своих произведений, но вообще-то они говорят интересно, умеют рассказывать, их речь отличается от рядовой. Видеть «Бродского» и «Довлатова», жующих какую-то жвачку изготовления то ли Германа, то ли Ю. Тупикиной, было даже не смешно.
Итак, довлатовского слова нет принципиально, а есть вроде бы реконструкция жизни начала 1970-х годов, бедной и печальной ленинградской жизни, да ещё в начале ноября. Весны и лета в России, как известно из артхаусного кино, не существует вообще. Какое ещё лето при Брежневе?? Вещная среда воссоздана кропотливо, и не зря художника Е. Окопную наградили на Берлинале. Но материальная достоверность ещё не означает подлинности Духа времени. И тут на правах свидетеля утверждаю: его категорически нет. Интеллигентская среда в Ленинграде 1970-х, несмотря на идеологическое давление, жила напряжённо и бурно, умела повеселиться, а также дать жару по любовной части. В картине же Германа-младшего зритель созерцает цепочку вымороченных происшествий, замаскированных под «правду жизни».
Ноябрь, зябко, и у всех как будто насморк и температура. Какой-то литератор режет вены прямо в редакции литературного журнала. Заводская многотиражка поручает Довлатову описать идиотский литературный карнавал. Довлатова везут к некоему меценату-врачу, придурку, который ничем ему помочь не может. Милиционеры приходят к художнику, чтоб арестовать того за фарцовку, а тот бежит по улице и попадает под машину. Сам же Довлатов (М. Марич), не меняя выражения лица, бродит по фильму в эффектном чёрном пальто и ищет, где бы купить немецкую куклу для дочки... любовь? Какая любовь в советском ноябре? С красивой актрисой (С. Ходченкова), с которой явно что-то когда-то было, этот Довлатов лишь угрюмо перекоряется...
Да хватит уже маскарада, думаешь сердито. Никакой это не Довлатов и никакой это не Ленинград 1970-х. Это воплощение мироощущения Германа-младшего, самочувствие современной «пожилой молодёжи» (которой от 30 до 40). Шарахнутая 1990-ми годами, растерянная, печальная внутри и зубоскалящая внешне, эта «пожилая молодёжь» находит для себя что-то привлекательное в фильмах Германа-младшего. У которого в картинах действуют герои грустные, нездоровые, лишённые энергии. Они не борцы, но они очевидно «против» – непонятно, против чего, но это сами можете выбрать. От противостояния непонятно чему герои трагически изнурены. В предыдущем фильме Германа-младшего – «Под электрическими облаками», персонажи вообще всё время падали в обморок, у них шла носом кровь. И герои «Довлатова» вот-вот словно упадут в обморок. Посрамляя своим праведным унынием бодрое кино про космос и спорт, которое устраивает бесстыжих, ловких, торжествующих, наглых «победителей»!
На основе такого мироощущения можно сделать любопытное кино про несчастных людей для несчастных людей. Если, конечно, взять точный литературный материал, а не загадочных тупикиных. (Правда, я не уверена, что у Германа-младшего в принципе есть вкус к литературе). Раскрываться надо режиссёру, а не маскироваться! Снять фильм про себя и своих друзей. А Довлатов тут ни при чем. Правда, его имя – приманка для зрителя, но когда ж это и с чего ж это Герман-младший стал вдруг думать о зрителях? Мне казалось, в этой области у него – гордая фамильная нечувствительность.
В целом превращение блистательного писателя с великолепным чувством юмора в мрачного, невнятно бормочущего хмыря в чёрном пальто осмыслить трудно. И все писатели, которых я встретила на премьере, были сплошь в недоумении: кино про Довлатова без Довлатова? Зачем?
Т.Москвина



У вас в скрытом тексте абзацы дублируются.
Фильм не без недостатков, косяков много, но нелепо от абсолютного флегматика Довлатова ждать пассионарной клоунады. Какого Довлатова все ждали? Почему-то опять многие сравнивают тексты и личность писателя.
Мой любимый О.Генри рос сиротой, потом работал за "хлеб и воду", болел туберкулезом, сидел в тюрьме за растрату, похоронил любимую жену, умер
рано от болезней. Что не мешало ему иметь уникальное чувство юмора и писать легкие, искромётные, ни на что не похожие вещи.
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2774
-1325
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12640
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
altu пишет:

У вас в скрытом тексте абзацы дублируются.

Большое спасибо. Не доглядел.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
Kritikan VGIK пишет:
altu пишет:

У вас в скрытом тексте абзацы дублируются.

Большое спасибо. Не доглядел.

Напоминает: У вас ус отклеился))))
- Спасибо)
Вы Москвину, правильную тётку, всё время цитируете. Вы не её муж Шолохов, под другим псевдонимом (аватаром?) Читаю, наслаждаюсь))))
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2774
-1325
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12640
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
altu пишет:
Вы не её муж Шолохов, под другим псевдонимом (аватаром?) Читаю, наслаждаюсь))))

Не-не-не, ну что Вы! Куды ж мне до Серёги-то! Нравится просто ход её мыслей, ну и вообще одобрямс.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
Kritikan VGIK пишет:
altu пишет:
Вы не её муж Шолохов, под другим псевдонимом (аватаром?) Читаю, наслаждаюсь))))

Не-не-не, ну что Вы! Куды ж мне до Серёги-то! Нравится просто ход её мыслей, ну и вообще одобрямс.

Поняла)))
looooollll
Новичок
+16
-22
Возраст:22 Мужской
Сообщений: 23
Потрясающее кино. Чистой воды арт-хаус, поэтому перед просмотром стоит подготовиться!
Ryder667
Эксперт
+175
-225
Возраст:224 не указан
Сообщений: 743
Мне фильм не понравился. Скучный... К просмотру не советую(((
КАПОВ
Опытный
+206
-150
108
Возраст:69 Мужской
Сообщений: 376
КАПОВ
возможно так всё и было...
ну, как показано в этом кино...
только я думаю, что всё на самом деле было как-то немного по-другому... иначе...
и атмосфера... и тональность...
и Довлатов!
машина времени у Говорухина и Германа сломалась и получилось то, что получилось...
так себе...
Georgios
Эксперт
+107
-111
Возраст:14 не указан
Сообщений: 702
М-да, вяленько. Нет, конечно, по завету Борхеса, писатель не имеет права быть интереснее собственных текстов. Но не настолько же... Мне в свое время доводилось общаться с людьми, дружившими с Довлатовым. Если им верить, то это был человек феноменально живого ума, способный на пустом месте заставить всех покатываться с хохоту. Здесь же ходит унылый обиженный тип, которого не печатают. Таких и сейчас навалом - не нужно и Ленинград 70-х городить. Впрочем, Ленинград впечатляет - тут не придраться.
zero80
Мастер
+455
-509
2
Возраст:13 не указан
Сообщений: 1022
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Ну читал я Довлатова - ну да хорошо писал , легко и с юмором , но смотреть про перебежчика на Запад как-то не хочется. Хотите почитать про Довлатова , про реального - почитайте Веллера , он очень хорошо описывает этого человека. Книжки у него хорошие , но бежать на Запад ему было совсем ни к чему - его и здесь неплохо кормили , но тогда всем этим горе-интеллигентам всё казалось что Запад их ждёт и что там-то у них будет вообще мировое признание - грустно всё это.
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-469
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 769
банальный страх блевануть. Кто скажет из компетентных со вкусом - стоит пытаться или забить на этот шедевр
dudkinvb
Новичок
+10
-17
Возраст:223 не указан
Сообщений: 12
- блеванете и будете блевать всю ночь...как я вчера - еще и на жену сорвался...- так долго в качестве ждал этого фильма...давно обожаю Сережу - знаю про него все, чувствую его, понимаю...выдержал 20 мин. и стал орать в голос - что это не фильм, а погань! Эрнст и Ко славно постарались с Кампанией. В топку и живите с Сережей внутри.
igorkk
ЭкспертРецензент
+252
-469
13
Возраст:61 Мужской
Сообщений: 769
dudkinvb пишет:
- блеванете и будете блевать всю ночь...как я вчера - еще и на жену сорвался...- так долго в качестве ждал этого фильма...давно обожаю Сережу - знаю про него все, чувствую его, понимаю...выдержал 20 мин. и стал орать в голос - что это не фильм, а погань! Эрнст и Ко славно постарались с Кампанией. В топку и живите с Сережей внутри.


Спасибо за исчерпывающий ответ ) Мне правда уже президент нашего киноклуба сказал, что выдержал 20 минут. Ну попробуй типа. Наверно не буду теперь )))
Zoltar
Продвинутый
+84
-130
1
Возраст:224 не указан
Сообщений: 108
Досмотрел до конца, фильм в общем понравился, есть моменты перекликая эпох, сегодняшней и той в которой жили С. Довлатов, И. Бродский и многие другие талантливые люди задыхавшиеся в атмосфере серости, беспробудной пошлости и лицемерия, царившими тогда в обществе. Фильм в общем об этом. Сейчас общество приблизилось к тому же самому почти вплотную, только вот их уже с нами нет. А те кто жаждет блевать, включите любимый телевизор и смотреть про встающую с колен Россию. Я слышал помогает.
bay173
Опытный
+83
-82
5
Возраст:51 Мужской
Сообщений: 248
вообще не очень, можно было и мимо пройти
покинул сайт
МастерРецензент
+294
-307
6 76
Возраст:113 не указан
Сообщений: 1426
Нет, кино не скучное, оно интересное, но только, если читал.
altu
МастерРецензент
+273
-241
5 82
Возраст:14 Женский
Сообщений: 1002
dudkinvb пишет:
- блеванете и будете блевать всю ночь...как я вчера - еще и на жену сорвался...- так долго в качестве ждал этого фильма...давно обожаю Сережу - знаю про него все, чувствую его, понимаю...выдержал 20 мин. и стал орать в голос - что это не фильм, а погань! Эрнст и Ко славно постарались с Кампанией. В топку и живите с Сережей внутри.

Ну хоть с Иосечки Бродского не блеванули. Всё-таки ребята стараются, Эрнст и Ко и Ка.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
Жену берегите.
☆SpaceMan82☆
Продвинутый
+102
-76
1 702
Возраст:42 Мужской
Сообщений: 169
Короче в стиле Германа мл.Как говорится "Я режиссер,я так вижу и снимаю для себя."
Хотелось бы больше биографии Довлатова,ну на крайняк отрывок из его жизни,а получилось ни о чем.Артхаус он и есть артхаус.
На мой взгляд единственный фильм про Довлатова,пока что неплохо получился у Говорухина.Но это лично мое мнение.В общем кто не смотрел,можете смело проходить мимо,ибо из этого фильма,про Довлатова вы мало что узнаете.
Лучше просто читайте его!)
Playrone
Новичок
+63
-52
5
Возраст:13 Мужской
Сообщений: 95
В фильме всё выставляется так будто настоящим талантам в СССР не давали раскрыться, такой нехороший строй был и тд и тп. плюс всё это в купе с неотъемлимыми вбросами про ужасно "злодейского Сталина".
Вот только практика показывает что как не стало СССР, в тот же момент практически не стало и хороших фильмов (за редким исключением). Зато открылись возможности для всяких талантищ типо Донцовой которое до этого не пропускала злая цензура.

Да и что далеко ходить, в этом самом фильме актёрская игра никакущая у большей части задёйствованных актёров, будто по бумажке читают а не играют роль, кроме парочки настоящих, которые впрочем не в состоянии вытянуть весь фильм.
driver2012
Продвинутый
+164
-119
Возраст:14 не указан
Сообщений: 182
Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать
Скучно и неинтересно....
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было