Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Карп отмороженный (2017)
Фильмы: Карп отмороженный (2018) Подробнее
Елена Михайловна ведет скромную жизнь пожилого человека, то есть пенсионера. Женщина наслаждалась тихой жизнью до тех пор, пока не узнала о своем страшном диагнозе. Елена может уйти из жизни в любую минуту. Ее любимый сын проживает в большом городе и работает бизнес-тренером. Чтобы не отрывать вечно занятого сына от важных дел, женщина начинает самостоятельно заниматься организацией собственных похорон. Заботливая мать избавляет его от потенциальных хлопот, которые не приносят радости. В процессе организации, женщина откроет себя с другой стороны и начнет иначе воспринимать многие вещи.
Карп отмороженный (2017)
Не шедевр, но разок посмотреть можно.
Есть, конечно, тоска по такому «кину», и понятны призы фестивальные, и еще возьмет, потому что ниша эта со времен советского кино не заполнена. Я посмотрела с интересом, но восторгов не разделила. Хотя очень была готова.
Трагичная по сути история с налетом чисто российского абсурда, нам очень привычного, ибо в нем существуем так или иначе, тихая неспешность умирания глубинки вместе со всеми этими старухами, вечно занятые дети, «позвоните родителям» – все вроде передано.
Есть ряд отличных эпизодов с великолепной Сурковой, угарным Башировым, везде одинаковым Пускепалисом, играющим всегда самого себя, с другими замечательными артистами, уморительные диалоги.
Но вот главные старухи не вышли. Нет, играют хорошо, мастерство же. Но у гениальной Алисы Бруновны интеллигентность в пятом поколении на лбу написана, у нее бранные слова не произносятся, какая она «простая бабка». Её даже и в галоши обуй с носками, она женщиной останется. И Неёлова все равно человек из другого мира, хоть и в беретке и диоптриях.
Есть амплуа «героиня», а есть «характерная актриса». Неёлова и Фрейндлих , обе «героини», пусть в возрасте, поэтому в той части роли, где есть драма, лиризм, трогательность –прекрасно, а вот характерность, юмор не проходят. Ну, для меня. Почему-то думала о Руслановой, вот та бы «простую старуху» отожгла. Екатерина Васильева – учительница. И была бы трагикомедь.
А «карп отмороженный» все равно Миронов, потому что таких больше нет.
Трагичная по сути история с налетом чисто российского абсурда, нам очень привычного, ибо в нем существуем так или иначе, тихая неспешность умирания глубинки вместе со всеми этими старухами, вечно занятые дети, «позвоните родителям» – все вроде передано.
Есть ряд отличных эпизодов с великолепной Сурковой, угарным Башировым, везде одинаковым Пускепалисом, играющим всегда самого себя, с другими замечательными артистами, уморительные диалоги.
Но вот главные старухи не вышли. Нет, играют хорошо, мастерство же. Но у гениальной Алисы Бруновны интеллигентность в пятом поколении на лбу написана, у нее бранные слова не произносятся, какая она «простая бабка». Её даже и в галоши обуй с носками, она женщиной останется. И Неёлова все равно человек из другого мира, хоть и в беретке и диоптриях.
Есть амплуа «героиня», а есть «характерная актриса». Неёлова и Фрейндлих , обе «героини», пусть в возрасте, поэтому в той части роли, где есть драма, лиризм, трогательность –прекрасно, а вот характерность, юмор не проходят. Ну, для меня. Почему-то думала о Руслановой, вот та бы «простую старуху» отожгла. Екатерина Васильева – учительница. И была бы трагикомедь.
А «карп отмороженный» все равно Миронов, потому что таких больше нет.
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Душевная социальная драма, перетекающая в трагикомедию. Можно сказать – бенефис Марины Неёловой. И крикнуть: «Позвоните родителям!».
А вот и статеечка подоспела:
А вот и статеечка подоспела:
Скрытый текст
Про живучих советских людей и рыбку нашу неистребимую
На экраны вышла картина В. Котта «Карп отмороженный» с Мариной Неёловой, Алисой Фрейндлих и Евгением Мироновым в главных ролях. На рекламном плакате очень весёленькие Неёлова (с пресловутым карпом) и Миронов мчат на мотоцикле. Но зрители, которые опрометчиво решат, что это комедия, будут обескуражены. Это комедия разве что в философском смысле, как у Бальзака, называвшего свои романы – «Человеческая комедия»…
ЕЗЫМЯННЫЙ карп рьяно участвует в действии фильма наравне с именитыми артистами. Его выловил в поселковой речушке пьяница, бывший ученик главной героини, учительницы Елены Михайловны (М. Неёлова). Её тут, в посёлке, все знают и уважают – кругом бывшие ученики, кто-то работает в морге, кто-то – в поликлинике, кто-то – за прилавком, а кто и в канаве валяется. Действие происходит «где-то в России», но, судя по природе, дальше ближних окрестностей Петербурга группа не выезжала. Но ближние окрестности города, если грамотно снимать, чтоб новодел в глаза не попадал (а оператор у нас – опытнейший мастер Михаил Агранович), ничем от «где-то в России» не отличаются. Бюджет картины скромен. Пишут, что продюсер «Карпа» Никита Владимиров даже заложил свою квартиру, ожидая господдержки. (Поскольку Никита Владимиров, я полагаю, внук Алисы Фрейндлих, надеюсь, он заложил свою квартиру, а не бабушкину!)
Итак, карп. Он совершенно сказочный – огромный, прекрасный, с крутым характером. И пьяница его бил – не добил, и учительница засунула в морозилку – он не замёрз, и плавает он потом в корыте с довольным видом, а сердобольная Елена Михайловна [end_short_text]подкармливает упрямую рыбу то гречневой кашей, то червячками. Героиня одинока – у неё есть единственная подруга-соседка, сварливая Люда с бешеным нравом, скрипучим голосом и яростными глазами (Алиса Фрейндлих). А сын Олег (Е. Миронов) давно живёт «где-то в большом городе» и занимается «чем-то», позволяющим ему месить поселковую грязь белоснежным «ауди» с блатным номером «333» – да только мать он не навещал уже несколько лет. Тут у сценаристов (А. Таратухин, Д. Ланчихин, О. Карас по повести Андрея Таратухина) – некоторая слабина. Героя Миронова позиционируют как невероятно преуспевающего человека. И показано, как он ведёт семинары по достижению успеха. Но такие идиотские семинары ведут либо мошенники, либо придурки, и заработать реальные большие деньги на них невозможно. Впрочем, не будем придираться, на общем фоне нашего кино сценарий привлекателен живыми характерами, причём разработаны и роли второго-третьего планов. Их исполняют замечательные артисты (С. Пускепалис – патологоанатом, К. Шелестун – ветеринар, А. Безруков – врач, Н. Суркова – работница ЗАГСа, Т. Тузова – продавщица и многие другие). Именно это придаёт фильму достоверность, потому что основная коллизия – предельно искусственная, вымышленная и невероятная. Елена Михайловна тяжело больна и может умереть в любой момент. Решив, что у сына не будет времени её похоронить по-человечески, учительница сама организует свою кончину с бюрократической точки зрения. Раздобывает свидетельство о смерти, выбирает гроб, подготавливает могилу, закупает продукты на поминки. Дело за малым – умереть, не подводить людей. Но карп отмороженный бодро плавает в корыте, а наша учительница (она, что забавно, чешет карпу спинку, как собаке) просто так помереть не может. Она, бывшая советская девушка, тоже исключительно живучая!
Приходится учительнице просить о помощи свою ругательницу-соседку: задуши, дескать, меня подушкой, а я напишу записку, что ты не виновата... Разумеется, подруга вместо этого отправляет срочное сообщение сыну: мать при смерти. Белоснежное «ауди» мчит преуспевающего хмыря опять в родные места, откуда он когда-то вырвался. А надо было? Нет ли истины в тишине осеннего леса, в смиренных деревянных домишках, в простодушных бескорыстных людях, в наивных глазах матери, в тёмной таинственной воде реки, где плещутся такие вот неубиенные карпики?..
Что будет дальше – смотрите сами; если уж вам не нужны Неёлова с Фрейндлих, я не знаю, что вам и нужно. Развязка фильма меня скорее огорчила, что-то тут «недовертели» сценаристы, но я давно не требую от искусства никакого совершенства. Было бы хоть что-то человеческое в основе, и то ладно. Надо заметить, Неёлова и Фрейндлих никаких особых чудес не творят. Просто на них интересно и приятно смотреть. Фрейндлих работает «на сопротивление», потому что забавно изображает малограмотную бабку. Даже, скорее, бабку-ягу. Неправильные ударения и грубую речь воспринимаешь от Фрейндлих, конечно, как придуривание. Хитрый умный глаз никуда не спрячешь. А Неёлова – та душевная, блаженная, святая простота (этого бы Фрейндлих не смогла изобразить никак). Когда учительница стала наряжаться и пудриться на собственные «поминки» под песенку «У моря, у синего моря» – всё понимая: что коллизия условна, что это всего лишь актёры играют и камера снимает, заплакала я, как тётя Маша какая-нибудь. Потому что старость не радость, потому что все мы умрём, потому что жалко молодости, жизни, любви ушедшей жалко, и ничего не поделаешь, и ах Боже мой… Нажали тут авторы картины на слёзные кнопочки, ничего не скажешь. А что такого? Их право.
Между тем карп продолжает чудить – проглотил ключи от машины нашего якобы успешного героя. Приключения продолжаются, и бывшие советские люди оказываются не менее стойкими, чем чудо-рыбка. Вот их потомство, представленное персонажем Миронова, это, конечно, вымороченное явление. Так, петрушки какие-то. Никакого сравнения с прежними богатырями!
Рассуждать о потенциале наших народных артистов излишне, однако замечу: судя по маленьким ролям «Карпа отмороженного», и артисты среднего возраста могли бы вырасти в мастеров высшего класса, были бы возможности. Надеюсь, Владимиру Котту понравится слава «актёрского режиссёра» и он такие возможности им предоставит и в следующий раз.
Т.Москвина
На экраны вышла картина В. Котта «Карп отмороженный» с Мариной Неёловой, Алисой Фрейндлих и Евгением Мироновым в главных ролях. На рекламном плакате очень весёленькие Неёлова (с пресловутым карпом) и Миронов мчат на мотоцикле. Но зрители, которые опрометчиво решат, что это комедия, будут обескуражены. Это комедия разве что в философском смысле, как у Бальзака, называвшего свои романы – «Человеческая комедия»…
ЕЗЫМЯННЫЙ карп рьяно участвует в действии фильма наравне с именитыми артистами. Его выловил в поселковой речушке пьяница, бывший ученик главной героини, учительницы Елены Михайловны (М. Неёлова). Её тут, в посёлке, все знают и уважают – кругом бывшие ученики, кто-то работает в морге, кто-то – в поликлинике, кто-то – за прилавком, а кто и в канаве валяется. Действие происходит «где-то в России», но, судя по природе, дальше ближних окрестностей Петербурга группа не выезжала. Но ближние окрестности города, если грамотно снимать, чтоб новодел в глаза не попадал (а оператор у нас – опытнейший мастер Михаил Агранович), ничем от «где-то в России» не отличаются. Бюджет картины скромен. Пишут, что продюсер «Карпа» Никита Владимиров даже заложил свою квартиру, ожидая господдержки. (Поскольку Никита Владимиров, я полагаю, внук Алисы Фрейндлих, надеюсь, он заложил свою квартиру, а не бабушкину!)
Итак, карп. Он совершенно сказочный – огромный, прекрасный, с крутым характером. И пьяница его бил – не добил, и учительница засунула в морозилку – он не замёрз, и плавает он потом в корыте с довольным видом, а сердобольная Елена Михайловна [end_short_text]подкармливает упрямую рыбу то гречневой кашей, то червячками. Героиня одинока – у неё есть единственная подруга-соседка, сварливая Люда с бешеным нравом, скрипучим голосом и яростными глазами (Алиса Фрейндлих). А сын Олег (Е. Миронов) давно живёт «где-то в большом городе» и занимается «чем-то», позволяющим ему месить поселковую грязь белоснежным «ауди» с блатным номером «333» – да только мать он не навещал уже несколько лет. Тут у сценаристов (А. Таратухин, Д. Ланчихин, О. Карас по повести Андрея Таратухина) – некоторая слабина. Героя Миронова позиционируют как невероятно преуспевающего человека. И показано, как он ведёт семинары по достижению успеха. Но такие идиотские семинары ведут либо мошенники, либо придурки, и заработать реальные большие деньги на них невозможно. Впрочем, не будем придираться, на общем фоне нашего кино сценарий привлекателен живыми характерами, причём разработаны и роли второго-третьего планов. Их исполняют замечательные артисты (С. Пускепалис – патологоанатом, К. Шелестун – ветеринар, А. Безруков – врач, Н. Суркова – работница ЗАГСа, Т. Тузова – продавщица и многие другие). Именно это придаёт фильму достоверность, потому что основная коллизия – предельно искусственная, вымышленная и невероятная. Елена Михайловна тяжело больна и может умереть в любой момент. Решив, что у сына не будет времени её похоронить по-человечески, учительница сама организует свою кончину с бюрократической точки зрения. Раздобывает свидетельство о смерти, выбирает гроб, подготавливает могилу, закупает продукты на поминки. Дело за малым – умереть, не подводить людей. Но карп отмороженный бодро плавает в корыте, а наша учительница (она, что забавно, чешет карпу спинку, как собаке) просто так помереть не может. Она, бывшая советская девушка, тоже исключительно живучая!
Приходится учительнице просить о помощи свою ругательницу-соседку: задуши, дескать, меня подушкой, а я напишу записку, что ты не виновата... Разумеется, подруга вместо этого отправляет срочное сообщение сыну: мать при смерти. Белоснежное «ауди» мчит преуспевающего хмыря опять в родные места, откуда он когда-то вырвался. А надо было? Нет ли истины в тишине осеннего леса, в смиренных деревянных домишках, в простодушных бескорыстных людях, в наивных глазах матери, в тёмной таинственной воде реки, где плещутся такие вот неубиенные карпики?..
Что будет дальше – смотрите сами; если уж вам не нужны Неёлова с Фрейндлих, я не знаю, что вам и нужно. Развязка фильма меня скорее огорчила, что-то тут «недовертели» сценаристы, но я давно не требую от искусства никакого совершенства. Было бы хоть что-то человеческое в основе, и то ладно. Надо заметить, Неёлова и Фрейндлих никаких особых чудес не творят. Просто на них интересно и приятно смотреть. Фрейндлих работает «на сопротивление», потому что забавно изображает малограмотную бабку. Даже, скорее, бабку-ягу. Неправильные ударения и грубую речь воспринимаешь от Фрейндлих, конечно, как придуривание. Хитрый умный глаз никуда не спрячешь. А Неёлова – та душевная, блаженная, святая простота (этого бы Фрейндлих не смогла изобразить никак). Когда учительница стала наряжаться и пудриться на собственные «поминки» под песенку «У моря, у синего моря» – всё понимая: что коллизия условна, что это всего лишь актёры играют и камера снимает, заплакала я, как тётя Маша какая-нибудь. Потому что старость не радость, потому что все мы умрём, потому что жалко молодости, жизни, любви ушедшей жалко, и ничего не поделаешь, и ах Боже мой… Нажали тут авторы картины на слёзные кнопочки, ничего не скажешь. А что такого? Их право.
Между тем карп продолжает чудить – проглотил ключи от машины нашего якобы успешного героя. Приключения продолжаются, и бывшие советские люди оказываются не менее стойкими, чем чудо-рыбка. Вот их потомство, представленное персонажем Миронова, это, конечно, вымороченное явление. Так, петрушки какие-то. Никакого сравнения с прежними богатырями!
Рассуждать о потенциале наших народных артистов излишне, однако замечу: судя по маленьким ролям «Карпа отмороженного», и артисты среднего возраста могли бы вырасти в мастеров высшего класса, были бы возможности. Надеюсь, Владимиру Котту понравится слава «актёрского режиссёра» и он такие возможности им предоставит и в следующий раз.
Т.Москвина
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Иносказательно, назидательно и скучно. Роли классные. Сам фильм не трогает. Вот нахрена они такую фигню снимают, самовыражаются. Банально все, очевидно, никакой интриги. Вот баба досталась нерусскому, вот мать - тиран и воспитатель советского человека. Вот рыба, ну глубинка воскресшая. Ну сынок - успешный успех ( и друг Серебренникова, приснопамятного), и машина сгинула, и ключи на дне, и поймает карпа опять алкаш, который счастье свое ждет не дождется. Но все так как два пальца об асфальт, все рассудок один. Не люблю этот псевдохудожественный стеб. Да и сколько лет-то этому недорослю успешному? Полтинник видимо. Припозднился однако с "возвращением". Думаю поздно, поезд давно ушел, а гроб как раз для него, а гвоздочки уже серебряные почти забиты. Либералиссимусы, адьес
Потрясающая игра великих Неёловой и Фрейндлих. Так обыграть этот простенький сюжет!....Сколько эмоций,сколько правды в их игре,слов нет,лучше посмотреть.
а ничего смешного я не увидел. действительно сйчас похоронить человека??? прекратил просмотр на середине фильма.
Неелова с Фрейндлих отлично отработали!
ну а что сейчас все не так происходит (да не зависимо от места размещения в бывшем СССР)? - все думают что вот-вот и будут успешными, а родители бессмертные и подождут?
да показана странная крайность в этой ситуации матери, ну а как ей было по-другому обратить внимание ? поэтому резюмирую: реагируют отрицательно на фильм те кому правда в глаза колет ...и не надо мне петь про неправильные художественные и еще какие-то посылы по поводу чернухи и жизни в регионах
ну а что сейчас все не так происходит (да не зависимо от места размещения в бывшем СССР)? - все думают что вот-вот и будут успешными, а родители бессмертные и подождут?
да показана странная крайность в этой ситуации матери, ну а как ей было по-другому обратить внимание ? поэтому резюмирую: реагируют отрицательно на фильм те кому правда в глаза колет ...и не надо мне петь про неправильные художественные и еще какие-то посылы по поводу чернухи и жизни в регионах
Better late than never
Местами вполне занятная трагикомедия с высмеиванием действительности провинциальной глубинки, мастерское исполнение ролей актрисами, нравоучительные послания зрителю о самых близких на земле людях-мамах - это разумеется большие плюсы. Отчасти же какие-то недоразумения по сюжету и сплошной нелепый абсурд. 50 на 50 или 7 баллов против 3:))
грустный фильм о жестокой реальности
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Какие ребра, таковы и Евы.
Очень хороший, правильный и нужный фильм. Тему со "справками" намеренно не акцентирую-понятно, что бред, но смысл то не в них. Это так, для эффекта трагикомедии. Слезы , одновременно с улыбкой навернулись с первого кадра: вердикт врача и этот наивный, трогательный и добрый взгляд Неёловой в огромных очках . На протяжении всего фильма сердце сжималось от жалости к её героине, а финал интриговал и пугал. Неужели кого-то этот фильм не тронул? Очень рекомендую посмотреть. Сильная талантливая работа всей команды.
Нормальный фильм! Посмотреть советую)))
Вроде бы и обычный фильм,но что-то в нём есть!
как говорится " Красота -в простоте" )
все актёры сыграли великолепно! особенно неподражаемая Алиса Бруновна
как говорится " Красота -в простоте" )
все актёры сыграли великолепно! особенно неподражаемая Алиса Бруновна
После всей современной комедийной чернухи-это просто отдых души .Фрейндлих просто супер!Фильм стоит внимания.Комедия с глубоким смыслом.Оценка от меня 10.
По началу название как-то отталкивало,но решила посмотреть и не пожалела.Очень жизненный фильм,из серии Помоги себе сам или не ценим,то что имеем :) Неёлову с детства люблю,но Алиса в этом фильме просто шикарна!!!!Однозначно советую к просмотру
Осторожно - спойлер!
Жалко Бабулю, она сама себе настроила смерть, но по началу было ожидание в том что как и у рыбки будет воскрешение)((((((
Редактировано Спойлер / Модератор!
Очень грустный фильм
Но не тяжелый
Дети.не бросайте и не забывайте родителей!
Неелова и Фрейнлих просто бесподобны!
не пропустите эту картину
Но не тяжелый
Дети.не бросайте и не забывайте родителей!
Неелова и Фрейнлих просто бесподобны!
не пропустите эту картину
Такое чувства что минусуют жабы, если мнения не совпадает!
Хороший фильм!
Да, я дикарь, дикий дикарь,
Настоящее детство без геля,
Лосин, крема и дневника,
Без обид, без воды, без кокетства
Настоящее детство без геля,
Лосин, крема и дневника,
Без обид, без воды, без кокетства
Не получив финансовой поддержки в Министерстве культуры и Фонде кино продюсер Никита Владимиров заложил свою квартиру, чтобы начать съемки, т. к. графики артистов и необходимость снять натуру осени не позволяли перенести съемки.
фонду кино позор ворье выделяют деньги ток на дикий треш дабы прекорманить нароные деньги
фонду кино позор ворье выделяют деньги ток на дикий треш дабы прекорманить нароные деньги
Кто блин снимает ЭТО? Больные на голову.
"фонду кино позор ворье выделяют деньги ток на дикий треш дабы прекорманить нароные деньги"
Да слава Богу, что не дали денег на такое ....!!!
Да слава Богу, что не дали денег на такое ....!!!
не очень, честно говоря....только такие фильмы и снимаются последнее время. Я и так знаю в какой жопе провинция
Фильм хорош!
Конечно же не для всех.И ело не в бюджете.
Нынешнему поколению не каждому дано.
Конечно же не для всех.И ело не в бюджете.
Нынешнему поколению не каждому дано.
Фильм о жизни! Как редко мы звоним родителям! Есть интересные непонятки, например как при жизни ей дали справку о смерти, и как на основании справки выписали свидетельство о смерти! Смешно!
Не фильм,а милота(даешь такое,например)
Мелодрама. Фильм заставляет задуматься о жизни. Вспомнить, а как часто мы навещаем родителей. Насколько часто не можем или не хотим выкроить минуты на родителей из часов работы.
Теплое ламповое кино с пользой.
Фильм больше не развлеательный, а дает спуск на тормоза повседневному темпу жизни и вспомнить, позвонить тем кто тебя родил и воспитал. Бабульки в кино - милота.
Фильм больше не развлеательный, а дает спуск на тормоза повседневному темпу жизни и вспомнить, позвонить тем кто тебя родил и воспитал. Бабульки в кино - милота.
Весьма интересное и душевное кино получилось, о том как живут родители, дети которых не могут найти время, чтобы их проведать, позвонить и просто провести время...Сюжет преподнесен очень легко, несмотря на то, что назвать его позитивным очень сложно. Драматизм разбавляют яркие диалоги и великолепная игра актеров. Тут не могу не заострить внимание на Алисе Фрейндлих. Просто - Браво!!! В целом, картина оставляет приятные впечатления, без депрессивного осадка, какой бывает после просмотра российской драмы. Советую.
мне фильм понравился, душевный , жизненный и с не большой дуринкой .так как я люблю, на 5ку конечно не тянет, но твёрдую 4ку явно заслуживает
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Весьма не плохо
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было