Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Его все знают под прозвищем «Водила». Он любит управлять автомобилем. В этом деле ему нет равных. Он профессионал от Бога, поэтому его услугами часто пользуются различные преступные группировки. В основном его задача состоит в перевозке группы людей или вещей до определённой точки, попутно сбросив полицейский хвост. За это «Водила» получает хорошие деньги, которых вполне хватает на безбедное существование и содержание семьи. Но однажды всё изменилось. В один из дней ему поступил заказ. Он должен был перевезти банду грабителей. Но кто-то подставил «Водилу». У него в машине оказалась сумка, набитая деньгами, но без грабителей. Преступники решили, что «Водила» предал их.
Автотриллер с необычной подачей материала: за редким исключением съёмка ведётся из салона авто, причём пол-фильма водила только и делает, что разговаривает по телефону. Ну чисто Том Харди в «Локе». Тем не менее, хоть это и не «Перевозчик», и не «Малыш на драйве», оторваться от экрана трудно: Фрэнк Грилло передаёт напряжение своего героя зрителю, а уж когда начинаются гонки, картина переходит в нон-стоп-экшн.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Вот если честно - муть еще та... Я уверен в том, что Netflix добьются больших успехов (уже сделано немало), но этот фильм не войдет в список чего-нибудь хорошего. К середине картины глаза просто "устали" видеть один и тот же ракурс, да еще и в кромешной тьме. Нет, серьезно... это плохой ход, чисто на любителя (как псевдодокументалки). Сюжет вроде и есть, а по сути - ничего нового. Много болтовни и мало действий. Если нечего смотреть - самое то.
...А фильм-то вышел весьма интересным. Динамичен, сюжет не "провисает". Хотел было посмотреть в фоновом режиме, как многое другое, не вышло - пришлось отложить дела. Из минусов - в конце подспудно ожидалась некая "изюминка" вроде неожиданного сюжетного разворота. Её не оказалось, подоплёку тёмной истории приходится додумывать самому, но и это неплохо.
Ну что неплохой фильм реально. Отдалёно напоминает первый в своём роде фильм Лок, с отличием в том что в "Локе" вообще всё действо было с одним человеком остальные только голоса из телефона и это была драма, а тут боевичок в машине, но камера меняется появляются люди и герой даже к концу выйдет из машины. И в таких фильмах самое главное держать зрителя хорошими и правильными диалогами и голосовым сюжетом что что то происходит и что то надо делать не сходя с места. Тут это удалось как и в Лок собственно.
Занимательный триллерок получился снятый в салонах автомобилей, тот случай когда при простом сюжете и малом бюджете, оперируя только лишь диалогами и действиями нескольких персонажей в не меняемой обстановке, получается удерживать интерес к происходящему до самого финала, причём вытягивает фильм один единственный актёр.
Фильм уныл - это первое, что стоит о нем сказать. Закос под нуар с традиционно темной картинкой скоро начинает раздражать. Поначалу пытаешься понять что происходит и каждую минуту ждешь объяснения, разрастания сюжета вширь, но нет, не здесь. Главгерой попросту колесит по городу, ведя достаточно посредственные диалоги. Второстепенные персонажи всплывают особо себя не обозначивая и не прописываясь. За полчаса фильма ясно лишь то, что кто-то его подставил и он "в дерьме по уши". Почему, как, за что - все это остается за пеленой недосказанности. Очень много очевидных ляпов и откровенного идиотства. Начиная с исчезающей крови на лобовом стекле при смене кадра до конкретного "чееегоооо???" когда дочь главгероя появляется в кадре. Съемки унылы и скучны, картинка абсолютно ничем не примечательна, игра актеров... пардон, актера, (ибо 90% времени в кадре только он) неубедительна, хотя и видно, что старается. Думал что хоть Джо Пеши вытащит этот фильм, но к сожалению, в нем он задерживается около 10 минут. В общем, если вам интересны фильмы, которые нужно смотреть на перемотке, или вы хотите узнать как подобного рода картины снимать ненужно - качайте. Остальные - мимо. 1 перевозчик из 10 - и тот за Джо Пеши.
Дефицит сюжетов? Такое 30 лет назад снимали вместе с пенками, сегодня же смотрится скучно, Драйв? Да нет тут нифига, а тупость ГГ и его абсолютное безразличие к судьбам близких просто бесят. А уж слово "чёрт", понятно какое заменившее в переводе, звучит настолько часто, что реально достало.
Тут короче целая рецензия, не знаю че ее скрыли, вроде особых спойлеров и нет, но почитать советую
Скрытый текст
Хороший оператор, жизненные проблемы с работой. Нормуль. Механика ненадежная.. хааа .. что за нубов он перевозит, которые так говорить осмеливаются. Это автоматика заглючивает чаще. Просто она удобней. Чем проще механизм тем он реже глючит. автоматика капризнее гораздо. Если автоматика не стоит столько сколько целое авто, конечно. А еще он четко говорит с дочерью и ее парнем Не пугающе. просто четко, по-мужски. Это еще один плюс. Потому что мало кто из родителей вообще нафиг способен достичь такого понимания с детьми - не хипишуя, на равных, и понимая взаимную ответственность, причем отстраняясь от полной задницы в которой находятся и имея волю не вымещать такое на детях. Да я бы такому папаше собственное дитя доверил неглядя, зная что за дело он костями отвечает. И что, что ей 13 а парню 17? Закон не запрещает, лишь бы сложилось. Особенно если там кобылка выглядящая на все 15, да и развитая на столько же, еще бы 17-летние не интересовались. Эт нормально. Наши прабабки в 13 уже первенца имели, а прадеды в 15 полками командовали. Ну и он тоже поручает взрослые задачи детям, зная что они не лохи, что хорошо. Да и КСТАТИ, девочка справляется, потому что предок изначально в нее верит, а не считает дитем, учит чему может. Боец, вся в батю. Со сверстниками ей бы было скучно так же как с детсадом. Это ж натуральная Сарра Коннор в подгузниках! будь мне 17... сами знаете. Проблем? Не вижу проблем. Вижу отсутствие лишней ювенильщины, делающей из детей деградантов. Тем более он делает это ради спасения их же жизни, и он не паникует, он делает все правильно, а не начинает хныкать и жалеть, и сдаваться, это только приводит к дополнительной панике, а он не такой идиот, как некоторые, пусть и делает ошибки. Потому и у дочки есть такой стержень, которого и у ее мамки нет. Что, откровенно говоря постыдно, когда у твоего ребенка яйца больше твоих. С работодателями он тоже ох-тельно по-деловому говорит, не позволяя себя накалывать. Таких нельзя просто взять и на..колоть. Безнаказанно. Мне нравится этот мужик. В отличие от его тупой жены, которая впускает незнакомцев в дом на ночь глядя, причем не смотря на предупреждение вроде бы доверенного человека. Короче кино очень нестандартное, и с огромным эффектом присутствия, гонки ощущаются лучше чем в Форсаже, не знаю откуда такая нищебродская оценка, но кто ставил меньше 7, идите туда же куда и Клэй.
AJDJ пишет: Занимательный триллерок получился снятый в салонах автомобилей, тот случай когда при простом сюжете и малом бюджете, оперируя только лишь диалогами и действиями нескольких персонажей в не меняемой обстановке, получается удерживать интерес к происходящему до самого финала, причём вытягивает фильм один единственный актёр.
Именно это и имеется в виду. Таких кино нынче больше нет, а вы ленивые з...адние умы, выставили ему 5 из 10. Вам бы самим у главного героя поучиться много чему. Да у таких яйца меньше, чем у его дочки! А сам батя стоит десятка критиков. Такие бы первыми обмочили штаны и бежали бы от семьи, неважно что бы там с ней было, попав в такую ситуацию. Лично я не мог заснуть пока не досмотрел, а там уж кто как знает) Моё - 10 из 10. Все четко и без театральщины, как с жизы снимали. В коллекцию.
Занимательный триллерок получился снятый в салонах автомобилей, тот случай когда при простом сюжете и малом бюджете, оперируя только лишь диалогами и действиями нескольких персонажей в не меняемой обстановке, получается удерживать интерес к происходящему до самого финала, причём вытягивает фильм один единственный актёр.
Хоть ты меня понимаешь братан. Фильм по сути уникальный. "Критикам" не понять. Зелень одна.. Даже рецензию тут выше написал, осторожно, там многабуков)
Shadrap пишет:
Дефицит сюжетов? Такое 30 лет назад снимали вместе с пенками, сегодня же смотрится скучно, Драйв? Да нет тут нифига, а тупость ГГ и его абсолютное безразличие к судьбам близких просто бесят. А уж слово "чёрт", понятно какое заменившее в переводе, звучит настолько часто, что реально достало.
А по-Вашему матерные слова в таких ситуациях среди нашего населения звучит реже? Да здравствует реализм. Тут во многом показана жизнь как она есть, без купюр на толерантность, чем современное кино и необычно - отсутствием таких купюр. Все реже это встречается в нашем веке в буржуйнете. Где-то есть о чем задуматься. Что-то может исправить в собственной дорожке, а что-то. быть может, и поучить. Выше в каментах есть полная рецензия. Осторожно, там многабуков.
Kritikan VGIK пишет:
Автотриллер с необычной подачей материала: за редким исключением съёмка ведётся из салона авто, причём пол-фильма водила только и делает, что разговаривает по телефону. Ну чисто Том Харди в «Локе». Тем не менее, хоть это и не «Перевозчик», и не «Малыш на драйве», оторваться от экрана трудно: Фрэнк Грилло передаёт напряжение своего героя зрителю, а уж когда начинаются гонки, картина переходит в нон-стоп-экшн.
Очаровательный комментарий. Но стоит еще заметить очень достойное отображения взаимоотношения людей, подача выше всяких похвал. Очень натуральная, без всякой театральщины. Выше есть полная рецензия в каментах)
Фильм о том как один чувак катается на тачке набитой баблом, брызжет слюной разговаривая по телефону, принимая по сотни вызовов за пять минут. Снимали и монтировали студенты первокурсники. 1/10
Пустой бесполезный фильм! Выбешивает тупизной и нелогичностью происходящего! Да и казалось бы хрен с ним!!так ведь нет никакого развития сюжета! всё будто движется вокруг одного события как вокруг столба!Ну и финал...
Острый как перец фильм,со всеми своей мелкой жесткости,одно напрягает ,что,почти камера не выходит за пределами тачки,хоть это не минус по сюжету. Грилло актер знающий дело и предоставленный триллер дороговатый получился, аплодисменты гарантировал от меня .8/10
Я знал человека, который однажды сказал: "Смерть улыбается всем нам. Все, что человек может сделать – это улыбнуться в ответ." Гладиатор"
Отличный фильм, как я раньше мимо него прошёл, Необычно снят, очень необычно. Грилло отработал на 100%. Тот самый случай, когда снимают вещь, практически "без бюджета". Вошло легко, сюжет держит, финал немного альтернативный, в целом понравилось. Отличный фильм.
Ключевое слово "прямолинейный".Покатались туды,покатались сюды,всех по домам развезли,кого нужно убить — убили и фильм закончился..Очень поверхностный подход к сюжету.Фрэнк Грилло просто разъезжает по улицам,разговаривает фиг пойми с кем,иногда из окна автомат высовывает..Правда в техническом аспекте,перестрелки и дорожно транспортные происшествия поставлены чётко,профессионально..И на этом всё..Никакого раскрытия характера,хромает логика в некоторых местах на одну ногу..На протяжении всего фильма,вы смотрите на всё,как через видеорегистратор.. Если вам нравятся фильмы в духе "Тачка N°19" с Полом Уокером или что-то близкое к этому,то дерзайте.В обратном случае,сами знаете..А так,обычный проходняк от Нетфликс. 5 из 10
Только правда
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи