Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильм состоит из нескольких эпизодов без явно выраженной сюжетной линии. Каждый эпизод заканчивается трагической гибелью военнослужащего. Чаще всего режиссёр показывает эту гибель в аллегорическом стиле. Но, так или иначе, все смерти военнослужащих являются прямым следствием неуставных отношений в Советской армии. Первое время командир воинской части списывает всё на случайность, но после череды смертей он решает сам принять участие в расследование и попытаться разобраться в происходящем. Вот только деятельность его не только не помогает разобраться в ситуации, а ещё больше усугубляет её.
Мерзопакостный лишенный всякого смысла видеоряд . Острые социальные проблемы Советской армии здесь выражены абсолютно бредовым монтажом а наличие известных актеров маститых и начинающих никак не влияет на этот полуфабрикат , кроме пилотки Кондулайнен смотреть больше не на что . Тема лучше всего выражена в *Делай раз *
"Видеоряд" (как точно подмечено ниже) к книге Полякова никакого отношения не имеет. А книга хорошая. Поляков честно говорит с читателем о проблемах СА. Там не грязи и тупой злобы. Смотреть или не смотреть - каждый решит сам, а книгу прочесть рекомендую
Ну что сказать... Видимо режиссёр насмотрелся мэтров независимого кино и почему-то решил, что он тоже гений кинопоэзии. Только, в отличие от высокообразованных создателей необычного киноязыка, таланта у него нет, по моему мнению. А что же есть? А есть невнятный, можно сказать бредовый показ ни пойми чего, составленный из обрывистых, не связанных с собой кусочков белиберды. В лучшем случае эту ахинею можно назвать "тревожно-горячечным" сном на тему советской армии 80-х годов. Всё тут невпопад: и режиссёрская мысль(если она вообще это была мысль, а не видения, навеянные некими "препаратами"), и местами дурацкий монтаж, и события - ни к селу, ни к городу. Всё разорвано, тускло, тошнотворно . Ещё отмечу несколько завуалированные гомосексуальные намёки, что вызывает ещё большее отторжение к посылу данного "фильма". Единственным "светлым" пятном выглядит лишь появление неглижированной Кондулайнен, но опять же - появление совершенно по драматургии ни с чем не согласованное - просто показ письки, попки, и сиськи для показа письки, попки и сиськи. Да, ещё в относительный плюс(правда ничего не решающий) к фильму засчитал бы неплохую операторскую работу и, в некоторых эпизодах, хорошее качество плёнки. К просмотру, даже просто ознакомительному - не рекомендую. 2 балла из 10-ти. Господа МОДЕРАТОРЫ, убедительно прошу поменять жанр "драма" на "арт-хаус" и добавить в теги "авангард и сюрреализм", а если вы сошлётесь на Кинопоиск и Википедию, где стоИт "драма", то просто пересмотрите фильм сами и сделайте вывод; я убеждён, что ошибаются указанные сайты(как было уже не раз), а не ваш покорный слуга . А также - просьба добавить предупреждение о наличии "обнажённой натуры".
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Полностью согласен с ДЯДЕЙ ЖЕНЕЙ - фильм пустышка с авторскими замашками. Господин Эркенов на пенной волне новомодных тем 90-х годов механически втиснул в 66 минут экранного времени наиболее "ажиотажные" темы тех лет: чернуха (как "отбеливатель" застоя) и эротика (потому как секса в СССР до 90-х годов попросту не было). И то и другое, мягко говоря, не в тему. О дедовщине к этому времени уже были сняты неплохие картины ("Караул" 1989г., "Делай - раз!" 1990г. и более поздний "Кислородный голод" 1991г. Особняком стоит документальная картина Алексея Ханютина "ДМБ 91" (1990г.), которая стОит всех игровых лент вместе взятых. Что же до "обнажёнки", то она здесь, как правильно выразился ДЯДЯ ЖЕНЯ, притянута за уши. "Наземно-подводная" Елена Кондулайнен органично выглядела бы в таких картинах, как "Здравия желаю! или Бешеный дембель" (1990), либо в более позднем "Солдатском декамероне" (2005). "Голубой оттенок" - вообще никаким местом не "липнет" к теме, потому как помочиться на спящего (вот ведь чушь!) - это одно, а залезть в кровать к парню - совсем другое. Что же касается самой темы дедовщины, то господин Эркенов сваял некую СВОБОДНУЮ компиляцию на злободневную для тех лет тему, для убедительности показав разные рода войск (красные, чёрные, голубые погоны) Как человек служивший в те годы (1982-1984гг.) во внутренних войсках и побывавший на стажировке в десятке мест, могу сказать, что всё показанное - экзальтированный бред автора, за исключением Кондулайнен, которая вполне могла появиться именно в таком виде, но только... во сне...