Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Призраки Исмаэля / Les fantômes d'Ismaël (2017)
Подробнее
Двадцать лет назад кинорежиссёр по имени Исмаэль пережил страшную потерю. У него была невеста Карлотта, с которой режиссёр собирался пожениться. Однако в канун бракосочетания девушка куда-то пропала. Долгое время Исмаэль пытался найти девушку, ну или хотя бы сведения о ней. Однако поиски мужчины не увенчались успехом. Даже спустя 20 лет он не может забыть возлюбленную, хотя и научился жить без неё. Сейчас у него есть другая женщина по имени Сильвия. Познакомились они на представлении нового фильма режиссёра. Между ними завязались отношения. Вскоре они стали жить вместе. Всё изменилось в тот момент, когда неожиданно вернулась Карлотта.
«Призраки…» - хоть фильм открытия юбилейного Каннского 70-го, но никакое не открытие для зрителя. Деплешен путает зрителя с первых же кадров, на экране беспорядок, путаница жанров, и только приходит какое-то устаканивание, картина добивает совершенно необоснованными флэш-спинами. Оно понятно, режиссёр (настоящий, Деплешен ) хотел показать, что творится, сумятицу в голове режиссёра киношного (героя Амальрика ); да ему ещё надо и с бабами своими разобраться, проблем хоть отбавляй – вместо этого зрителю предлагается множество побочных историй (шпионский триллер с дипломатом Иваном – Луи Гаррелем ), а тема возвращения жены после 21 года блужданий невесть где становится не главной и как бы замыливается. С игрой актёров тоже не всё гладко: Амальрик достаточно хорош, а вот и Генсбур, и Котийяр особо не напрягаются. IMHO – бяда, а не кино.
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Почему эта лента открывала 70-й Каннский фестиваль, для меня, кажется, ясно - режиссер отказывается снимать кино про преследования и взорванное от сотового телефона лицо, ох, как я понимаю это, и думаю, мой вкус в кино такой же как и у комиссии фестиваля, раздающей пальмовые ветви!)) 💎💋🎆🎇🌟🌠☀🌠
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Ожидать банального - вот стереотип зрительского мышления, мне лично все ясно, измученный долгим поиском пропавшей жены режиссер, наконец находит простое и искреннее чувство, и оно взаимно, но вдруг возвращается безумная путешественница жена, и его заставляют снимать дурацкий фильм, примерно такой, какой вы привыкли смотреть, а он не хочет фальши, отличное легкое кино!
Самое дорогое на свете - глупость, потому что за неё дороже всего приходится платить. Шарапов В.(Место встречи изменить нельзя)
Посыл режиссера вполне понятен. Проблема этого фильма - не в основной идее, а в средствах ее донесения до аудитории. И здесь, как мне кажется, Деплешен подзабыл, что кино - это все-таки не литература и что слова здесь не всегда важнее всего. А потому бесконечное выслушивание диалогов за столом и в спальне (пусть даже мастеровито написанных) рано или поздно утомит даже самого терпеливого зрителя. Читать про такие творческо-любовные муки иногда интересно, смотреть на них - всегда тоска. 4/10