Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
В поисках возлюбленного своей юности, московская актриса отправляется на съемки фильма в далекую Бурятию. Она смертельно больна и больше не верит в чудеса… Во время путешествия Юлия попадает в Иволгинский дацан. Встреча с Хамбо ламой Этигэловым вновь наполняет ее жизнь смыслом, а лама-астролог приоткрывает тайны ее дальнейшей судьбы…
Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был И что я презирал, ненавидел, любил.
Начинается новая жизнь для меня, И прощаюсь я с кожей вчерашнего дня.
Больше я от себя не желаю вестей И прощаюсь с собою до мозга костей…
Вот говорят об этом фильме «драма». Но так ли это? И заявляют в контексте зрелища, что «комедия». Но и это, на мой взгляд, не верно. Декларируют, что детектив. И оторопь берёт. О чём это? Кто выдумал подобное? Кому такое пришло в голову? Всё не то. Всё ни так. А как тогда? Притча перед нами. Едва ли не буддийская сказка наших дней в постижении скоротечности жизни. А драма, комедия, детектив — это от лукавого. Для привлечения внимания к плакатной обложке. И всего то.
Женщина заплутавшая в чертогах жизни измученностью себя в нас. Помогите мне. Ищу человека. Сказать ему хочу.
«Прикосновение ветра» — это Бурятия. Восток страны. То, что не познано и до конца не поддаётся осмыслению рационально мыслящему человеку. И потому Юлия, приехавшая сюда со съёмочной группой из столицы, чувствует себя «не в своей тарелке». Здесь шёпот шамана над простором пустоши. Здесь кострища огней ожившими духами предков. Здесь камлания до гипнотических трансов с погружением. Реальность в стыке архаичного. Хочешь чего-нибудь? Желаешь получить от незримого мира? Повяжи полоску материи на священное дерево, испроси помощи у духа местности. И ветер станет твоим посыльным. Каждый его вздох, каждый его трепет, молитвой сокровенной просьбы. И слабость в теле от энергетики этих вибраций, и кружение в голове до дурноты от пьянящего воздуха… Это сакральная зона. Это гармония покоя. Это Бурятия.
И одна святыня за другой в простоте лишённой помпезности. Московская дама в провинциальной глуши словно девочка на исповеди у высших сил. Багаж лет, суетностью дел. На что разменяла жизнь? За какими миражами счастья гналась? Верила в столичную обитель и порицала ветхую старину обрядной провинции? Да, так. А теперь? Что теперь? Стоя у края пропасти, отсчитывая метрономом последние мгновения, может быть часы отпущенных мгновений, переосмысление обрела?
Философский аспект за простотой сюжета. Как будто бы «большой брат» пришёл к «малому» за советом, за ответом, за помощью. Заблудился. Изверился. Одичал. Помоги! И Хамбо-лама Итигэлов нетленным телом Иволгинского дацана как отзвук на визит Президента России Путина В. В. в 2013 году. И духовное уединение в общении главы государства перекличкой неиссякаемого потока страждущих к святыне. Помоги нам. Прости нас. Укрепи. Наставь на путь истинный.
Совершенно не зрелищное кино. Для малой аудитории ограниченного круга оно. И вместе с тем, словно редкостная жемчужная крупица, эта картина. Почерк? Скажем так — своеобразный. Арт-хауса здесь ни на грош. Это этнографический эскиз. Живая палитра на стыке документального и художественного.
«Водяная» (2018) в жанровом оформлении сказки была попыткой обратить внимание зрителя на корни предков. «Прикосновение ветра» из той же плеяды «другого кино».