Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Изгнание
Фильмы: Изгнание (2007) Подробнее
Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия.
Изгнание
Некоторые фильмы смотришь и любуешься, словно картиной в дорогой галерее известного художника, так это про это кино. Живописные ландшафтные просторы, красивые лица героев..
но за всем этим стоит проблема одиночества женщины в семейной жизни. Непонимание, что есть любовь, духовность, всепрощение, ревность...
но за всем этим стоит проблема одиночества женщины в семейной жизни. Непонимание, что есть любовь, духовность, всепрощение, ревность...
Настоящее искусство!!! Спасибо!
Фильм очень хороший, актеры играют красиво, конец фильма шокировал!!!!
фильм глубокий и тяжелый.
актеры играют прекрасно.
отличная работа оператора.
от меня твердая 5.
спасибо!
актеры играют прекрасно.
отличная работа оператора.
от меня твердая 5.
спасибо!
Замечательный фильм!
Посмотрел с третьего раза: казался скучным. Но в третий раз сел и после десятой минуты в фильм ушёл с головой. Потрясающая картина! Сюжет сложен, но внимательный просмотр и достаточная степень душевной чуткости позволяют понять героев и их поступки. Женщина, которая не хотела, чтобы её ещё не родившийся ребёнок стал вещью; мужчина, не научившийся любить и верить; его брат (тёмная сторона главного героя), оправдывающий любой поступок обстоятельствами... И вдобавок: дочь, ревнующая отца к брату; сын с предрешённым будущим; соседская девочка, читающая Библию (о любви, о той самой любви!..).
- Что я наделал?..
- Говори не о том, что сделано, а о том, что надо сделать.
- Что надо сделать?
- Похоронить Веру...
- Будь ты проклят, Марк.
Посмотрел с третьего раза: казался скучным. Но в третий раз сел и после десятой минуты в фильм ушёл с головой. Потрясающая картина! Сюжет сложен, но внимательный просмотр и достаточная степень душевной чуткости позволяют понять героев и их поступки. Женщина, которая не хотела, чтобы её ещё не родившийся ребёнок стал вещью; мужчина, не научившийся любить и верить; его брат (тёмная сторона главного героя), оправдывающий любой поступок обстоятельствами... И вдобавок: дочь, ревнующая отца к брату; сын с предрешённым будущим; соседская девочка, читающая Библию (о любви, о той самой любви!..).
Осторожно - спойлер!
- Что я наделал?..
- Говори не о том, что сделано, а о том, что надо сделать.
- Что надо сделать?
- Похоронить Веру...
- Будь ты проклят, Марк.
В основном - пародирование Тарковского (хотя далеко не только его!).
Причём не самое лучшее.
Можно, конечно, подобрать более мягкое что-то: не "пародирование", а, скажем, "творческое продолжение", "реминисценция", "киноцитация"...
Но в данном случае такое смягчение неуместно. Любое "творческое заимствование" должно составлять подспорье на пути (а также и часть самого пути) к собственному стилю. А тут...
Пустота, скрадываемая деланной "псевдоглубиной" и лощёным кадром, узнаваемая симовлика, которая приобрела "привкус" бутафории, и переизбыток прямого, творчески не переработанного копирования...
В общем, для неискушённого зрителя это "творение" может показаться чем-то глубоким и значительным, но это, к сожалению, лишь иллюзия и заблуждение...
Перед нами - пародия! Один вопрос: зачем?!
Причём не самое лучшее.
Можно, конечно, подобрать более мягкое что-то: не "пародирование", а, скажем, "творческое продолжение", "реминисценция", "киноцитация"...
Но в данном случае такое смягчение неуместно. Любое "творческое заимствование" должно составлять подспорье на пути (а также и часть самого пути) к собственному стилю. А тут...
Пустота, скрадываемая деланной "псевдоглубиной" и лощёным кадром, узнаваемая симовлика, которая приобрела "привкус" бутафории, и переизбыток прямого, творчески не переработанного копирования...
В общем, для неискушённого зрителя это "творение" может показаться чем-то глубоким и значительным, но это, к сожалению, лишь иллюзия и заблуждение...
Перед нами - пародия! Один вопрос: зачем?!
тема вечная и глубокая... мне было тяжело смотреть, не хватало чего-то 4-ка.... массовому зрителю не советую....
После таким комментариев чувствуешь себя идиоткой, но каждый из нас имеет право на свое мнение. И вот оно: выброшенные из жизни два с половиной часа. Постоянно прислушиваться к разговору героев сквозь шум, ветер, эту ужасную музыку, от которой хочется вздернуться. Эти нескончаемые кадры едущей машины или смотрящих молча друг на друга людей лично меня раздражали. Досмотрела до конца лишь потому, что хотела понять смысл, однако...
Женщина, которая не хотела, чтобы её ещё не родившийся ребёнок стал вещью;
А чтоб этого не случилось, надо его убить. Еще и чужими руками, чтобы и муж был причастен, чтоб терзался всю жись, тварь такая.
Наверное, соглашусь с Паоло. Хоть мы торковских и не смотрели, или смотрели не внимательно. С трудом все это помнится. :)
Есть такое чувство, что режиссер вот как собака, все понимает, хочет все время что то сказать, какие то знаки подает, а не получается.
Или, это на очень узкого зрителя, ну оочень узкого... Очень умного и проницательного.
Есть такое чувство, что режиссер вот как собака, все понимает, хочет все время что то сказать, какие то знаки подает, а не получается.
Или, это на очень узкого зрителя, ну оочень узкого... Очень умного и проницательного.
Глушить текст шумом дождя, листвы или еще каким фоном - это и есть одна из "изюминок" авторского кино? Но ведь его очень сложно слушать - даже на качественном воспроизведении с мощным эквалайзером постоянно приходится менять громкость. По-моему, перестарались.
Фильм глубокий-не для каждого,смотреть нужно в определенном настроении с желанием понять и разобраться.Актеры превосходно играют.Развязка интересная и непредсказуемая...Пару важных кадров из-за тихого звучания на фоне шумовых эффектов пришлось пересмотреть,чтоб не потерять нить сюжета.Но это мелочи.В целом фильм отличнейший!
Сложный и неоднозначный фильм. Символизмы, паузы, завораживающая, необычно снятая картинка, герои - пребывающие в собственных коконах, сотканных из непонимания и отчуждения, дети - ничего неразумеющие, но тонко ощущающие "разодранное" покрывало родительских чувств... Всё это приправлено нереальностью мира, окружающего всех персонажей. Режиссёр соединил под одной оболочкой три АБСОЛЮТНО разных страны и, отчасти, эпохи - выдавая их за одну, подчёркивая тем самым вневременной и внепространственный посыл своего произведения... Фильм мне вообщем-то понравился, единственный минус, на мой взгляд, всё-таки некоторая лишняя затянутость. Я догадываюсь, что Звягинцев хотел полного погружения зрителя в эту "эфемерность", но те кому стал понятен авторский задум - и так всё оценили, а "непонятливых" - длинным хронометражём не привлечёшь... Ставлю 5-.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов.
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
- Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро.
- Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура.
- Давно бьют?
- Минут пять.
- Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Абсолютное отторжение с этим фильмом. Отталкивало всё. И намеренно растянутое действие - по сути превратившееся в бессмысленное созерцание героями пальцев ног.
И если в "Возвращении" Звягинцева, все сцены продуманы и выверены, а долгие планы приковывают внимание, то в этом фильме всё те же приемы скорее отвращают и вызывают скуку во время просмотра.
Да и сама история, со всеми её первопричинами и нюансами взаимоотношений героев, кажется высосанной из того же пальца ноги, который так упорно и судорожно гипнотизируют наши герои. Скорее безделье, лень и праздность привели к такому поведению мужчину, и к таким мыслям женщину. Говорить конечно друг с другом необходимо, но если и возникает проблема с общением и пониманием, то провоцировать друг друга на гадости и на "а слабо тебе" - последнее дело. Скорее приводящее именно к плачевному результату, чем к выздоровлению.
Бонневи хороша без сомнения, я её еще с "Реконструкции" запомнила. Шикарная актриса, но даже участие таких талантливых актеров, не спасает "Изгнание" от банальности и копирования режиссером, своих же и приемов, использованных ранее в "Возвращении".
P.S. еще такой момент, с самого начала, возникло стойкое ощущение, что не для российского зрителя старается режиссер, к концу - я была в этом убеждена, и при том, не скрывает этого, выпячивает. Уж больно места он выбирает для этого европеизированные : дома, машины, поезда, убранство внутри домов, даже одежда. Ну да ладно, если бы внутрь всего этого стерильного арт-хауса, не ставился русский человек с его менталитетом, душой и вечной борьбой внутри себя. Но не идет в этом до конца, а бросает в каком-то полусыром виде : и не рыба - и не мясо, не Россия - не Европа, не Тарковский - не Триер, а вот такой вот Андрей Звягинцев - мастер в разглядывании мух на потолке.
Скучно. Уныло. Инертно. Стерильно.
Обойдусь без оценок, полная стерильность достигнута.
И если в "Возвращении" Звягинцева, все сцены продуманы и выверены, а долгие планы приковывают внимание, то в этом фильме всё те же приемы скорее отвращают и вызывают скуку во время просмотра.
Да и сама история, со всеми её первопричинами и нюансами взаимоотношений героев, кажется высосанной из того же пальца ноги, который так упорно и судорожно гипнотизируют наши герои. Скорее безделье, лень и праздность привели к такому поведению мужчину, и к таким мыслям женщину. Говорить конечно друг с другом необходимо, но если и возникает проблема с общением и пониманием, то провоцировать друг друга на гадости и на "а слабо тебе" - последнее дело. Скорее приводящее именно к плачевному результату, чем к выздоровлению.
Бонневи хороша без сомнения, я её еще с "Реконструкции" запомнила. Шикарная актриса, но даже участие таких талантливых актеров, не спасает "Изгнание" от банальности и копирования режиссером, своих же и приемов, использованных ранее в "Возвращении".
P.S. еще такой момент, с самого начала, возникло стойкое ощущение, что не для российского зрителя старается режиссер, к концу - я была в этом убеждена, и при том, не скрывает этого, выпячивает. Уж больно места он выбирает для этого европеизированные : дома, машины, поезда, убранство внутри домов, даже одежда. Ну да ладно, если бы внутрь всего этого стерильного арт-хауса, не ставился русский человек с его менталитетом, душой и вечной борьбой внутри себя. Но не идет в этом до конца, а бросает в каком-то полусыром виде : и не рыба - и не мясо, не Россия - не Европа, не Тарковский - не Триер, а вот такой вот Андрей Звягинцев - мастер в разглядывании мух на потолке.
Скучно. Уныло. Инертно. Стерильно.
Обойдусь без оценок, полная стерильность достигнута.
Самый слабый фильм Звягинцева. Очень люблю этого режиссера, наверное по этому ожидала большего. Очень натянутая 4
Фильм очень красивый ( эстетичен) и очень трагический. Великолепно 5+++!!!
смотреть фильм необходимо, но для массового зрителя рекомендовать не стану, 4-
Хороший фильм... оставляет странное впечатление
Слишком претенциозно и пафосно.
Большой хронометраж, совершенно не обязательный. Несодержательные длинные кадры, намеренно сведенные к минимуму диалоги.
Фильм смотрится тяжело и не оставляет никакого послевкусия.
Большой хронометраж, совершенно не обязательный. Несодержательные длинные кадры, намеренно сведенные к минимуму диалоги.
Фильм смотрится тяжело и не оставляет никакого послевкусия.
Фильмы Звягинцева нравятся, но этот - исключение из хорошего. В чём проблема сюжета? Банальщина и человеческая тупость и безответственность. Инфальтильная барышня ложится с другим, беременеет от него и тупо и откровенно сообщает об этом мужу. Она хотела, чтобы муж взорвался от восторга? Или что? А он не обрадовался и случилось то что случилось.
Помни Мои Макароны пишет:
смотреть фильм необходимо, но для массового зрителя рекомендовать не стану, 4-
Я люблю глубокое кино, люблю размышлять. Но не могу смотреть на один кадр, который длится несколько минут... Хочется сказать: Давай уже! Но нет, не фига.. Все чего-то ждем, все невероятно медленно. Я когда этот фильм в кино смотрел, засыпал 2 раза.
Сложилось ощущение того, что Звягинцев настолько увлёкся атмосферой своего же творения, настолько погрузился и растворился, что напрочь забыл о персонажах, сюжете, зрителе. Та, тоскливая пустота в душах и головах героев, настолько заворожила режиссёра, что он вывел её в абсолют и попытался сделать из неё откровение. Но пустота есть пустота. Наблюдать за нудными и унылыми рефлексическими фобиями режиссёра, которые его окружают и наконец поглощают, было категорически неинтересно. Без оценок.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
На мой взгляд, неудачная авторская работа.
Уход от каких либо географических и иных привязок, как попытка представить своих героев и крах их отношений, вне времени и национальности, приём успешно сработавший у Серебренникова в "Измене", здесь не воспринимается. Выхолощено, растянуто, не цепляет, мимо. При всём уважении (скорее даже любви) к Бонневи, , она здесь не на своём месте, эмоции вымучены и не натуральны. Скука, жуткая.
В общем, нет смысла множить слова, не моё.
4/10
Уход от каких либо географических и иных привязок, как попытка представить своих героев и крах их отношений, вне времени и национальности, приём успешно сработавший у Серебренникова в "Измене", здесь не воспринимается. Выхолощено, растянуто, не цепляет, мимо. При всём уважении (скорее даже любви) к Бонневи, , она здесь не на своём месте, эмоции вымучены и не натуральны. Скука, жуткая.
В общем, нет смысла множить слова, не моё.
4/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Это пока лучший фильм Звягинцева. У него все фильмы высший класс, но "Изгнание" стоит особняком. "Левиафан" близок к нему, но все же "Изгнание" - лучше. Это на мой взгляд. Тем, кто фильмы Звягинцева понять не может и видит в них то, чего в них нет, т.е. видит внешнюю негативную картинку, советую пересмотреть фильм во второй раз. Если не поймете - то в третий. В четвертый раз фильм пересматривать будет тот, кто понял его смысл раньше, но хочет почерпнуть что-то новое. Тем, кто не понял - пересматривать уже не стоит. Все равно не поймете. Это как читать Андре Моруа, или Альберто Моравиа, или Чингиза Айтматова. Если не понял их прозу, то следует вернуться к чтению "Слепого", "Кривого" и прочего ширпотреба.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было