Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Сын спит и видит себя с братом в детстве, видит своих родителей — комбайнершу Тосю и ее мужа-инвалида, вернувшегося с войны без ног. Естественная декорация — чувашская деревня, не сильно изменившаяся с тех пор.
Передовица Тося со слегка безумным блеском в глазах бороздит поля на своем верном друге-комбайне.
Что ни год побеждает в районном соцсоревновании. И единственная ее проблема, кажется, в том, чтобы сохранить переходящее Красное знамя, на которое покушаются мыши. Победить мышей невозможно. Остается побеждать на поле жатвы (оно же — поле битвы), и тогда знамя автоматически остается в доме — его гордость и проклятье.
У меня одного при прочтении аннотации к фильму стойкое ощущение бреда? Прочитал несколько раз, внимательно... "Всё страньше и страньше...". Теперь фильм смотреть опасаюсь. Но может кто с крепкой психикой посмотрит? Отпишитесь...
Вряд ли стиль повествования Льюиса Кэррола соответствует фильму о советских стахановцах. :) Как сам фильм? Насколько он интересен? Отпишитесь, пожалуйста.
Как соединить несоединимое: увязать трансцендентность с имманентностью, превратить фильм в "документальный театр"(с), заставить гармонично смотреться в главных ролях профессиональную актрису и обычного крестьянского мужика? А вот так, как блистательно проделала режиссёр в таком далеко не простом для осознания глубинного посыла и таком не сложном по форме изложения фильме. Коммунистическое знамя - как гнусный языческий симулякр, искривляющий в несчастной душе истинно сакральное, идол, в конце концов пожравший целый род. Память семьи, очутившаяся в мусорном баке - страшная мистическая закономерность. Отмечу ещё в положительном ключе поэтическую операторскую работу очень высокого качества. 9 баллов.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи