Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Четверо друзей — поэт, актер, художник и кинорежиссер-примитивист — юные максималисты, ищут в молодой советской власти воплощение своих мечтаний и надежд. Революция бурлит как бутылка с яблочным вином: служебные собаки с крыльями и картошка в виде сердца, веселый нарком здравоохранения Семашко и грустные ангелы, любовь к Государю и любовь к секретарше Аннушке, расстрелы и беременности — все переплавилось и сплелось! Мечты друзей не сбудутся. Очень скоро по ним пройдется катком наша История. Но пока герои живут Грядущим и Любовью…
Фильм занятный, это фильм - притча. Его нельзя воспринимать как исторический (хотя везде подчеркивается "реальность событий"). Точно не приключенческий. Честно говоря по теме гражданской войны и соввласти весьма приличный. Лично мне понравился.
Похоже, кино российское сильно приросло Екатеринбургом: на "Кинотавре-2015" высший приз кинокритики "Белый слон" (впервые в практике - два "Слона" ) бесспорно достались Федорченко и Сигареву ("Страна Оз" ). Проводя безусловную временную параллель между "Ангелами..." и "Шагал-Малевич" Митты, первый - более многогранен: Революция дала "каждой сестре по серьгам", и главное - искушения (даже на примере съёмок Петей-Эйзенштейном "Да здравствует Мексика" ), реализация которых выглядит в большинстве случаев уродливо и гадко. Наиболее полно согласен с автором этих строк: http://argumenti.ru/cinema/n461/373731" class="external" target="_blank" rel="nofollow">argumenti.ru../373731 Операторская работа Шандора Беркеши - просто класс! Смотреть? Да трижды "да!".
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Радуюсь, что в нынешней России еще есть некоторые, которые пытаются доказать, что и в советской России были честные люди – они даже не боялись погибнуть за блaга народа. Это сказано потому, что в теперешней демократической и свободной России все время пытаются доказать, что в советской России все было плохое, жестокое и т п. Даже ии не говорят, что нынешняя Россия стоит на той же инфраструктуре, которую построила советская Россия! В советские времена у людей были хотя бы какие-то идеалы, надежды, -- а в теперешней демократической и свободной России они вообще не существуют!
Сложный. Очень сложный. Неразвитому мозгу не советую смотреть. Ибо спор возникающий о революции 1917 года, на столько сложен и угрюм, дабы не ранить сердца прогрессистов одной стороны и убогих, коньютурно криминальных, но сильно востребуваемых формирований, для разрешения якобы народных чаяний другой стороны, в итоге выплыли в жуткую мясорубку, покаравшую всю интелектуальную часть Российской империи и уничтожив крестьянство.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
17 Март 2016 17:45
+3
-0
Интересная работа. В предыдущих оценил Федорченко как стилиста, но, по содержанию они оказались совершенно не моими. Здесь же довольно любопытное сочетание реальных исторических событий с мифом, в авангардном преломлении. Довольно аккуратный подход к сложной странице истории. Романтики-авангардисты с маузерами, их провалившаяся советско-культурная миссия к лесным язычникам. Обилие образов и символов (одно только открытие памятника Иуде чего стоит, реальный случай, кстати) зацепило сразу. Екамасова хорошо сыграла, но далее интерес немного остыл, настроился на нечто более грандиозное. Но, и на том спасибо. Очень хорошо написана аннотация. 7/10 P.S. Арт-хаус, в описании фильма был бы весьма кстати. Да, и добавленным торрентам фастовские пользователи были бы рады. В сети картина уж давно присутствует.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Когда нечего сказать, прибегают к аллегориям, за которыми прячут скудоумие. А сказать и до сих пор нечего, и некому. Не знаю даже кому верить, своему чутью или Критикану?
Слишком тихий. В смысле событий того времени. Тогда было гораздо ярче, или радикальней что-ли... Тут показан в основном авангарт художественного творчества и чуть чуть внедрения маразмамодернизма в унылую повседневность, которое увы не получилось. Эффект масштабности полета дури мысли достигается только контрастом, которого в фильме разве что в плакатных красках достаточно. Абсурд принимаемых решений тоже хромает, не от отсутствия инструкций исполнения, а от неосознанности зрителем, т.е. непонимание абсурда как такового. Режиссер-сценарист( не знаю кто из них больше виноват) не рассказали зрителю, почти ничего. Артхаус не значит отсутствие. Зрителю старшего поколения( лучше знающего культпросвет того времени) это будет неинтересно, ведь заглядывание в пусто ведро даёт ничтожный результат.
Непонятно что творится в головах некоторых режиссёров. Хотя... И это уже описано: идёт интеллектуальная война, в которой придаётся смысл лжи и обессмысливается правда. Здесь - открыточная клоунада на тему Великой Октябрьской Революции и времени становления Советской Власти. Может, и хотелось бы по пунктикам всё это безобразие разгромить, но к чему лишний раз давать убогости шанс на упоминание? К стенке сволочей! Да хотя бы за то, что "фильм основан на реальных событиях". Нашли, блин, из чего своё омерзительное фэнтези стряпать!
Кто-то чтобы выделиться из толпы бездарностей "творит полотна" писюном, жопой или сиськами, кто-то пердит красками на холст и называет "это" картиной. Тут на лицо псевдоинтеллетуальный высер замаскированный под арт-хаус. Типа, вы, быдло, нифигушек не понимаете в высокой духовности режиссера и сценариста. Мдя....
На лицо больной бред на экране и явная шизофрения в башке режиссера. Простите, но ЭТО - не кино! Дерьмо, тупизм, выкидыш камеры и т.д. и т.п., но не КИНО!!!
Смотрел уже не раз, посмотрю ещё не раз. Мне кино понравилось, и даже очень. Тонкий, образный - с одной стороны - стёб, с другой - вытаскивание на свет божий людоедской сущности маленьких бесенят из революционной "художественной самодеятельности", рьяных помощников крупных демонов из Кремля. Каждый эпизод по отдельности и фильм в целом - умны и великолепно оформлены визуальной составляющей. Крайне интересен и многосоставен финал сего замечательного обличения "аГГелов революции". 9 баллов этому крутому киноавангарду по форме и лютой трагедии по сути.
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
да... пионеры и совкодрочеры оживились... бессмысленным набором слов и кадров это может назвать только тот, кто вообще не видел Совка или алкоголем/маразмом отбило всю память - вспомните любое комсомольско-пионерско-партийное собрание/мероприятие, там было больше смысла? По фильму, как уже писали: очень смягченная версия всего того бреда, что происходил. Хорошо выстроенный кадр, хороший стёб, но затянули, а запала на весь хронометраж не хватило. 4/5