Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Фильмы:
Я вижу, я вижу / Ich seh, Ich seh (2014)
Подробнее
На окраине кукурузного поля в сельской глуши стоит дом. 10-летние близнецы ждут возвращения своей матери. Когда она приходит, ее лицо закрывают бинты после пластической операции. С этого момента все меняется — отчужденная и холодная, она постепенно изолирует их семью от внешнего мира. Мальчики начинают подозревать, что эта женщина — не их мать, и пытаются выяснить правду любой ценой.
Вот это да! Прямо дети братья кукурузы какие-то! Уморили родну маманю вусмерть почём зря. Пала мамка жертвой красоты, так сказать... Однако шутки в сторону - здесь мы имеем дело с одним из самых интересных режиссёров современного авторского кино, автором "Райской трилогии" ("Любовь", "Вера", "Надежда" ) Ульрихом Зайдлем, выступившего тут продюсером, уши которого громадьём своим выглядывают из-за спин режиссёров и сценаристов Вероники Франц (по совместительству - жена Зайдля ) и Северина Фиала (племянник Зайдля ). Но даже такое вот родственное трио не получило ничего за этот фильм от жюри Венецианского фестиваля 2014 года. Наверно, я согласен с ним (с жюри ). Всё моё отношение к картине уместилось в двух строчках первого абзаца. P.S. Любопытно было бы услышать комментарий ХиХиДока после фильма. Ан нет, не удостоил чести...
Вы можете кричать здесь что угодно, А плёнку я давно потратил всю.
Ниче особенного, но досмотрел до конца. Просто хотел узнать, ктож есть кто. Кажется понял, но не совсем уверен ). Тут не так всё просто, как кажется на первый взгляд, но наверно и усложнять не стоит. Мог бы подвести итог буквально в двух словах, или даже в цифрах... Но зачем это делать. Смотрите сами )))
Вау, неожиданно. А вроде всё должно было стать понятно сразу, но нет. Понравилось, потому что до последнего не мог понять что к чему, но потом стало ясно!
А у меня "Вау, неожиданно!" не получилось. Наоборот, догадка с самого начала фильма получила подтверждение в конце. За тягомотное и нудное зрелище поставлю трояк. С минусом.
Не пойму, почему столько плохих отзывов об этом фильме. Он очень даже смотрибелен. В фильме почти нет музыкального сопровождения и мало текста, но я смотрела не отрываясь, очень было интересно понять что к чему и чем всё это закончится. Так что, смотрите.
Такой чуши я не смотрела давно. Со второй минуты фильма сразу понятна главная "интрига". А дальше просто тягомотное ожидание, когда ж наконец-то эту "неожиданную" разгадку озвучат. Диалоги - вообще отдельный шедевр. Мамашка вроде как телеведущая, язык должен быть подвешен. А она в самые ответственные моменты несла такую немногословную бессвязную ахинею, что грех было бы её не грохнуть.
Вот это да! Прямо дети братья кукурузы какие-то! Уморили родну маманю вусмерть почём зря. Пала мамка жертвой красоты, так сказать... Однако шутки в сторону - здесь мы имеем дело с одним из самых интересных режиссёров современного авторского кино, автором "Райской трилогии" ("Любовь", "Вера", "Надежда" ) Ульрихом Зайдлем, выступившего тут продюсером, уши которого громадьём своим выглядывают из-за спин режиссёров и сценаристов Вероники Франц (по совместительству - жена Зайдля ) и Северина Фиала (племянник Зайдля ). Но даже такое вот родственное трио не получило ничего за этот фильм от жюри Венецианского фестиваля 2014 года. Наверно, я согласен с ним (с жюри ). Всё моё отношение к картине уместилось в двух строчках первого абзаца. P.S. Любопытно было бы услышать комментарий ХиХиДока после фильма. Ан нет, не удостоил чести...
хихидок? показатель? вы меня простите... рипы от него просто ужасны
Это кино может быть самым длинным видео-вопросом к знатокам в передаче "Что?Где?Когда?" Ибо на протяжении всего фильма присутствует загадка,которую предлагается отгадать зрителю.А создатели фильма дают аргументы в подтверждении сразу нескольких версий.Но все же правильная версия имеет боле весомые аргументы. Фильм надо смотреть внимательно,детали здесь первичны.Если смотреть в пол-глаза,то концовка абсолютно ничего не прояснит. 9/10.Для тех,кто любит фильмы с загадкой.Качественное кино.
Режиссерский дуэт в лице двух представителей австрийского арт-хауса манипулирует зрителем, передавая позицию жертвы от одного героя к другому словно кость к ужину. И речь не столько о человеке, ставшего заложником взыгравшего самолюбия, а желании перемен как попытки выбраться из вакуума в котором грань нервного срыва неумолимо обретает свои очертания. Утрата, развод, депрессия – причинно-следственные связи не только внутри, но и снаружи, равно как и мотивы, взывающие сделать шаг к новой жизни посредством хирургического вмешательства, которое только усугубляет проблему, делая героиню зацикленной на результате своего обновления, который оставаясь неизвестным, откупоривает пробку пенящегося раздражения и эгоизма. В итоге, дети в девственно белых майках, будто передающие привет своим прототипам из «Забавных игр» Михаэля Ханеке, оказываются неспособны принять не материнский облик, а новое к себе отношение. Сперва они принимают ее за человека, которого когда-то любили, но с проявлением агрессии не спасают уже ни слова, ни (так или иначе) знакомая внешность. Казалось бы, психическое расстройство одного из близнецов и есть ответ на главное «почему?», однако соединить увиденное в единую цепь проще от этого не становится.
Ниже уже писали о том, что мамочка несла полную чушь, выдавливая из себя небольшие фразы, по два три слова, а иногда и просто ограничивалась словами: "Нет", "Не надо", "Перестань". Короче, поговорить с сыном по душам так и не получилось, что ж, сама виновата. ПС: Бесит когда весь фильм тебя водят за нос на пустом месте, а когда что-то объясняют, то ты понимаешь насколько это было бы очевидным, если бы умышленно не захотели это обыграть и вывернуть с самого идиотского бока!
Фильм про трагедию и сумасшествие с неожиданным финалом. Честно сказать, не думал что он меня затянет и казалось бы, что уже по описанию и по началу фильма все понятно. Но нет! Снят он хорошо, красиво и угнетающе(не в стиле, как сейчас популярно снимать от одного лица, как будто бы денег на нормальную съемку не хватило). В общем рекомендую данный фильм к просмотру для любителей не динамичных триллеров с элементом ужасов.
Сыночек-психопат, недолюбленный и вовремя не вылеченный по причине материнской занятости карьерой - вот и получила. Судить некого, жалеть, в принципе, тоже. В конце просмотра - ощущение ПШИК!а и зря потраченного времени.
Великолепнейший австрийский триллер, отличная игра актёров, замечательный сюжет, а в конце вообще жуть, нет никакой затянутости, как некоторые пишут... 10 из 10.
Ждал когда на сайт загрузят Goodnight, mommy 2022, нашел этот ремейк. Ну ладно, напишу отзыв о ремеке под оригинальным кином.
Совершенно безнадежная история с неоперабельным концом. Но благодаря натуралистичности бредового расстройства развязка кажется более чем правдоподобной. Но героиню Наоми Уоттс жаль. Грустно и кошмарно.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи