Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Театральный художник Александра и талантливый актер Игорь — красивая молодая пара. Они живут вместе, но ежедневно, «на завтра» откладывают самые важные вопросы- семьи, детей, принятия решений. Мегаполис диктует бешеный ритм жизни. Работа, секс, премьеры, встречи дарят опасную иллюзию, что настоящее- всего лишь репетиция, и завтра все можно будет переиграть заново. Не желая уезжать с Игорем на другой конец света, Александра решается на новый роман. Очередные «репетиции», как ей кажется, проходят удачно, но внезапно меняется задуманный сценарий.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
11 Янв. 2015 15:21
+0
-0
Молодец Оксана, не смотря на бюджет смогла снять хорошее кино. Любовь театралов, богемная мелодрама. - Боль, кровь, потроха. Мозги всмятку, кишки наружу, жилы на верёвках. Печень налево, сердце направо. Всё рубится, перемалывается, отбивается, на выходе мягкий, податливый фарш, свежее, готовое к употреблению. Кого-то выставят на продажу и съедят за милую душу. А кто-то так и сгниёт в морозильной камере, в ожидании чего-то большого и светлого. Никита на папин уровень не тянет, но... Александра получше, Ирина Денисова - супер. Отличные диалоги и замечательный, тонкий, интеллектуальный юмор. Не знаю, почему в жанрах нет мелодрамы, но это именно она. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
В интервью режиссёр сказала буквально следующее: "Мы снимали драму, но при этом много смеялись, поэтому считаю этот фильм КОМЕДИЕЙ..." Мд-а-а... Я понимаю, что закончив заочно ВГИК, как-то не очень, видимо, вдаёшься в понятие ЖАНР , но всё же - надо отдавать себе отчёт: что же ТЫ снимаешь ... Перед нами "двусоставной" фильм. Начало: минут 40 - отлично скроенная драма, с реалистичным показом творческого закулисья и "за жисть вообче"(правда без матов).Затем начинается конкретная мелодрама, длящаяся до конца фильма. Этот отрезок пути вышел поплоше, поскромнее, посопливее, хотя и провалом не назову. А вот КОМЕДИИ, здесь, как говорится: "днём с огнём..."... Ну правда, не считать же 2-3 атрибутных микроэпизодика , вызывающих улыбку, - определением принадлежности к жанру. В целом киноработа получилась, хотя и не без оговорок. Первую "часть" оцениваю на 5 баллов, вторую же лишь на 3+. Резюмируя: вырисовывается четвёрка с плюсом(4+). Желаю творческой группе успехов, так как видно, что ребята небесталанные, ну а некоторая сыроватость/шероховатость формы - дело проходящее. Набьют ещё руку...
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов. - Уже? -- деловито спросил Бендер. -- Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! -- с отчаянием повторил рыжий Шура. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик!
Основная идея картины, как я поняла, заключается в названии: можно "прорепетировать" всю свою жизнь, и только в 70-90 лет обнаружить, что все прожитые годы были "репетицией", а "спектакль" так и не состоялся. В данном случае "репетирует" вовсе не актёр Игорь в исполнении Никиты Ефремова, а его подруга Саша. В перерывах между "репетициями" она снимает стресс, как герой Челентано в "Укрощении строптивой", а именно: машет кувалдой или орудует паяльником… Начало фильма показалось многообещающим. Дальше есть несколько удачных шуток и фраз, занятная классификация людей по образу и подобию тканей, но самым выигрышным считаю художественное укладывание героев в причудливые позы на деревянном настиле у воды. В целом же кинолента, на мой взгляд, целиком оправдывает своё название – это тоже репетиция чего-то несостоявшегося большого и удачного.
Как часто мы не понимаем кто рядом с нами и как они нам дороги. Это и произошло с Сашей. Переоценка происходит когда из комфортного положения бросаешься в крайность. А главная героиня, похоже, играла саму себя. И не нужен ей никто в самом деле, кроме творчества, кроме игры. Я не увидел особых страданий, когда её молодой человек сумел-таки сделать правильное движение, кроме внешних признаков. В общем - не верится. Короче - не любовь это, а зависимость (особенно со стороны парня). А скорее начало пути к любви. Но они об этом не знают, и хорошо бы им хотя бы прийти к консенсусу и не нервировать друг друга, не то что научиться любить.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи