Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Во время второй сино-японской войны в 1940 году лейтенант Курокава возвращается домой с почетом и уважением. Однако у него нет рук и ног, которые он потерял в битве в Китае. Все надежды, от соседей и женщин до членов семьи, направлены на Шигеко, жену лейтенанта: она должна выполнить долг перед Императором и всей страной, выполнив священный долг по уходу за божьим воином.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
24 Фев. 2014 08:40
+0
-0
Смотрел, в своё время, очень своеобразный и неоднозначный фильм http://www.kinopoisk.ru/film/159925/" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Ад Рампо, состоящий из трёх частей, снятых разными режиссёрами. Вторая называлась "Гусеница". Жена ухаживала за таким же воином (тем, что от него осталось), и все её уважали и почитали. Только любовник знал о изощрённо-извращённых отношениях этой пары. Судя по описанию, автор "позаимствовал" идею и развил в полнометражный фильм. Не уверен, что решусь на просмотр, хотя подтекст (антивоенный и семейно-социальный) обещает быть интересным, вот только изложение... Не знаю, не знаю.
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Июнь 2014 05:37
+0
-0
Так никто и не решился? К очередному "шедевру" Ларса уже стояла бы очередь... Ну, да ладно, речь не об этом. Какое же истинное лицо бога войны? Кодзи Вакамацу снял психологически тяжёлую, ярко выраженную антивоенную драму. Обошлось без жутких натуралистических сцен, насколько это возможно. Режиссёр жёстко обличает культивирование мелитаристских настроений, обожествления войны и воинов. Лживость, лицемерие и внутренняя трагедия человека, которому необходимо покаяние и сокрушение, а ему уготована роль идола. Трагедия мужчины, трагедия женщины, трагедия народа, обманутого пропагандистской машиной мелитаризма. Чего-то в фильме мне не хватило. Возможно не раскрыты в полноте истинные взаимоотношения этих несчастных мужа и жены. Рекомендовать не решусь, но сам не жалею о просмотре. Иногда такие фильмы нужно смотреть. 8/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
так-так-так))) вот оно как))) а я и не заметила твой первый отзыв, пррррости .... уже догружается в вк, скоро пойду работу работать - кино смотреть всё нет меня
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Июнь 2014 08:47
+0
-0
Δ¿Δ пишет:
так-так-так))) вот оно как))) а я и не заметила твой первый отзыв, пррррости ....
Что-то мне подсказывает, что лаконично отозваться у тебя не получится Я бы и сам был более многословен, но что-то слова не складывались, и со временем напряг, так что готовлюсь
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Что-то мне подсказывает, что лаконично отозваться у тебя не получится
да уж, лаконичность не наш метод посмотрела, фууууххххх..... выдохнула, собралась с мыслями, ща напишу, только мысли в кучу соберу... блин, сильное кино, до жути. Оно начинается с насилия, оно ведёт военное насилие за руку через весь фильм, оно заканчивается на горькой, страшной ноте-правде насилия. Такой громкой, какой только может быть нота звенящего в ушах эха канонады орудий, несмотря на то, что в японской деревне природа старательно изображает тишину, стыдливо пряча уродливые проступки людей. Раскручивается картина словно под силой гравитации; всему есть причины и всему найдутся следствия, и всё происходит будто следуя непреложным законам и, истине, пожинать посеянное... всегда, везде. Когда вначале картины покинутой мужем, жене, привозят первого без ног и рук, без слуха и голоса, невольно кажется, что фильм пойдёт в другом ключе. Но непрерывное жужжание радио на заднем фоне, непрекращающиеся отправки всё новых жертв на фронт, просто и легко приводят к другим выводам : рефреном станет боль и желчь, горечь и долгое искупление. От навязчивого милитари промывания мозгов - нечего ждать хорошего. И потому, лицо "бога войны", режиссёр, показал именно таким. Никакой романтики, пафоса и дутого патриотизма; не бравый хлопец с медалями наперевес, возвращающийся разрумяненный, раздухаренный и радостный домой. Такими возвращаются из штаба, тыла и куста, под которым трус, высиживает время. Нет. Лицо войны - искалеченный физически и морально обрубок. Червяк. Одураченный, несчастный, натворивший бед - вот он - ваш "бог войны". Посмотрите на него, те, кто романтизирует эту "с*ку". А медали как насмешка; глумливая и жестокая. Психологические портреты и мужа, и жены - вылеплены безупречно, сыграны - бездонно. Их отношения подобны вихрю, смерчу эмоций и чувств, сначала обложенные обидами, зажившими ранками, но после это просто настяощий ад, безумие, роднящее ненависть и безумие в одном флаконе, безысходность и зависимость мучителя и мучаемого, при том, не понятно и до конца, кто из них кто? И это тоже как ещё одна обратная сторона любой войны, ужаса, от котрого многие впадают в тягчайшую зависимость. Гоняющимся за глянцевым драматизмом, глицериновыми слезами и подсахаренным хэппи-эндом, - не сюда. Не даром, Абу Салама, подчеркнул сравнение этой драмы с картинами Триера, готова даже поспорить им было бы чем помериться в плане открытости некоторых сцен и живого натурализма ситуации. Конец фильма вдвойне символичен и на фоне тех событий, что вынесены в документальный режим, сопутствующий ритму развития сюжета. Картина - шрам на теле человечества, ещё один шрам войны. На одном дыхании фильм, и всё на нём же, как залпом - отзыв.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
27 Июнь 2014 13:23
+0
-0
сравнение этой драмы с картинами Триера, готова даже поспорить им было бы чем помериться в плане открытости некоторых сцен и живого натурализма ситуации.
Я сделал оговорку: насколько это возможно. Нужно было добавить: для Вакамацу. Просто этот режиссёр имел к тому времени устойчивую эпатажную репутацию, именно благодаря обилию сексуальных сцен извращённого характера в своих фильмах. Хотя, согласен, натуралистичные сцены и здесь не для слабонервных, но не столько физиологически, сколько психологически (имхо).
Психологические портреты и мужа, и жены - вылеплены безупречно, сыграны - бездонно.
По отдельности - да, но мне показалось, что именно в раскрытии их супружеских взаимоотношений "до-после" недостаёт полноты. А может я придираюсь. Кино однозначно сильное.
Рома, шпашибо, "Леоло" пойдет следующим. Почитала я к нему твой отзыв и поняла ... та-да-дам... кин мой. Только немного дам психике отдыху А по поводу отношений в этом фильме, и тех самых сцен, меня что-то сильно торкнуло, не по-детски, не удивлюсь, если кошмары сегодня замучают Не, ну реально, фильм просто жесть. Мозги прочищает.
тяжелый антивоенный фильм, несмотря на излишек сцен соития 9/10 p.s. в ранней молодости попалась в руки книга какого-то англосаксонского автора, в которой рассказывалось о солдате 1 Мировой лишенного в бое всех конечностей, слуха, зрения, возможности говорить. Так как был молод, глуп, черств душою книга показалась скучной, не дочитал. Может быть кто нибудь подскажет название и (или) автора.