Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Плавно переплетая архивную военную хронику и художественное повествование, Стюарт Купер рассказывает в этом фильме историю 21-летнего новобранца, прошедшего путь от призывного пункта до линии фронта в день высадки союзных войск у берегов Нормандии, с потрясающей достоверностью демонстрируя ужасающую и чуждую жизни природу войны. Впечатляющая работа Джона Элкотта, постоянного оператора Кубрика, делает картину в равной мере документом Второй Мировой и сновидческой силы размышлением о маленьком человеке, затерявшемся в огромной, непостижимой военной машине.
Отличное кино. Прочёл о нём в 89-м году, в советском кино-альманахе за 75-й год ( фигурировал под названием "Операция "Оверлорд" и шёл как военно-приключенческий фильм ). Удалось посмотреть в 91-м, с тех пор - в коллекции. 5+
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Июль 2014 05:11
+0
-0
Paul Bunyan пишет:
Отличное кино. Прочёл о нём в 89-м году, в советском кино-альманахе за 75-й год ( фигурировал под названием "Операция "Оверлорд" и шёл как военно-приключенческий фильм ). Удалось посмотреть в 91-м, с тех пор - в коллекции. 5+
Теперь уже не думаю, а знаю
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
29 Авг. 2015 08:49
+0
-0
Необычное, плавное по ритму военное кино. Большая часть экранного времени - документальная хроника: остовы зданий, пылающие дома, изуродованные тела и падающие бомбы. Просто видеоряд, без комментариев. Это страшно. К хронике искусно пристроена история новобранца, совсем юного Томаса Бадоуза, мечтательного, прямого, честного. Призыв в армию, военная подготовка, в изображении которой действительно есть что-то от Кубрика и напоминает Цельнометаллическую и Доктора Стрейнджлава: абсурд, нелепость, обезличенность. Постоянное предчувствие смерти. В "Повелителе" нет пафосности, столь частой в евро / голливудских фильмах о второй мировой и высадке в Нормандии в частности. Нет геройства, нет лживости, нет зрелищности, нет приукрас. Здесь в кадре простой человек и война. Поэтому кино вышло искренним, хотя и не на каждое восприятие, арт-хаус всё таки. Забираю в коллекцию
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Правильное название всё-таки "Оверлорд". В этом "написании" оно становится многоплановым: и исторически известная "Операция Оверлорд" (высадка в Нормандии), и вбирает в себя все смыслы слова "overlord". Фильм не сравним с отечественным образом войны, гораздо более глубоком; но и не является противопоставлением. В этом аспекте весьма ценен. Это, если не говорить о его самостоятельной художественной индивидуальности - весьма сильно, чистосердечно, с осмысленным образным рядом. Советую держать фильм в сфере видимости, не забывать о его существовании.