Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Белый дворец / White Palace (1990)
Фильмы: Белый дворец / White Palace (1990) Подробнее
Макс Бэрон — двадцатисемилетний преуспевающий директор рекламного агентства, пребывающий в трауре после смерти своей молодой жены. Случайное ночное знакомство с Норой Бейкер неожиданно резко меняет его жизнь. Она — обычная земная, эмоциональная и независимая женщина, живущая на окраине города и работающая в забегаловке, и ей сорок три. Но, несмотря на внушительную разницу в возрасте и в социальном происхождении, герои переживают бурный, любовный роман. Но есть ли у этого романа будущее?
Белый дворец / White Palace (1990)
один из самых любимых моих фильмов во первых великолепный актерский состав, кстати этот фильм я посмотрела первый раз в год его выхода, была очарована и красотой Сарандон и Спэйдера, милый несложный сюжет, любовь, любовь и еще раз любовь, а что надо для нас девочек в такое тревожное время, если хотите насладиться ощущением любви , наивности (в сюжете), просто отдохнуть это тот самый фильм пятерка огромная пятерка, глубины в нем не ищите
Да уж запоминающийся фильм! А я глубину почувствовала... Трагедия, которую ты лелеешь и не хочешь отпускать трудно заменить прекрасной и чистой любовью и только то, что собьет тебя с ног или как ножом по сердцу почувствуешь остро чью то еще боль, может приоткрыть завесу твоих мыслей. И может тогда будучи вместе вы сможете снова чувствовать, любить и желать жить дальше! Давно смотрела и срочно буду пересматривать.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
О-во супер,пошла пересматривать,шикарный кин.Вот именно после его просмотра мне стало ясно-Джеймс Спейдер не просто милый блондинчик,а в самом деле сильный психологический актер.
Комменты убедили - ставлю качать)) Сарандон очень нравится - внешность, ум, обаяние, талант в идеальном сочетании для актрисы.
agnia_gorelkina, уверена, что зря уж точно время потрачено не будет. Образы интересные и сама история отношений, а идея поиска своего места в жизни вообще актуальна всегда. Приятного просмотра
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Julia75 пишет:
agnia_gorelkina, уверена, что зря уж точно время потрачено не будет. Образы интересные и сама история отношений, а идея поиска своего места в жизни вообще актуальна всегда. Приятного просмотраСпасибо, непременно посмотрю.
Легко смотрится, интересные персонажи, глубокие диалоги. И даже есть желание пересмотреть. 5
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
agnia_gorelkina пишет:
Комменты убедили - ставлю качать)) Сарандон очень нравится - внешность, ум, обаяние, талант в идеальном сочетании для актрисы.
Полностью согласен с оценкой актрисы, одна из любимых в Голливуде. Из-за неё и качал. Но, увы, того на что рассчитывал не увидел. Проходная роль у Сьюзен. Игра и близко не приближается к уровню "Бернард и Дорис", "Эмоциональной арифметике" или "Ноэль". Сама же история псевдоромантическая (прикрою голову, а то может достаться не только тапочками, но и шпильками). Как правило, из таких фильмов делается вывод, что никто не вправе судить и указывать, нужно жить своими чувствами, начхав на какие-то условности и чужие мнения... Но, дело здесь не в мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного. И поэтому
Осторожно - спойлер!
чрезвычайно сладкий
4/10
На эту тему, правда в комедийно-мелодраматическом ключе, нравится "40 карат" с Лив Ульман, рекомендую.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama
Роман, я посмотрела фильм и мне кажется, что Сарандон все же сыграла сильно и роль здесь непростая - женщина с яркой личностью и трагедией в душе, которая живет скорее в соответствии со своими чувствами, чем с разумом, потому что ей уже все равно (не знаю как лучше выразиться), может быть, на грани свободы и отчаяния, если такая грань существует. Но согласна с вашей оценки концовки и перспектив, Концовка переводит стрелки с мелодрамы на типичную "облегченную" мелодраму. Есть еще один фильм - "Мой лучший любовник", где схожая проблема - молодой человек из еврейской семьи (в роли матери - Мэрил Стрип) и женщина более зрелого возраста (Ума Турман). Там конец несколько иной. Видимо, проблема существует)), если два или три фильма имеют схожую тематику и, возможно, американский зритель найдет в фильме больше глубины, чем мы.
Роман, я посмотрела фильм и мне кажется, что Сарандон все же сыграла сильно и роль здесь непростая - женщина с яркой личностью и трагедией в душе, которая живет скорее в соответствии со своими чувствами, чем с разумом, потому что ей уже все равно (не знаю как лучше выразиться), может быть, на грани свободы и отчаяния, если такая грань существует. Но согласна с вашей оценки концовки и перспектив, Концовка переводит стрелки с мелодрамы на типичную "облегченную" мелодраму. Есть еще один фильм - "Мой лучший любовник", где схожая проблема - молодой человек из еврейской семьи (в роли матери - Мэрил Стрип) и женщина более зрелого возраста (Ума Турман). Там конец несколько иной. Видимо, проблема существует)), если два или три фильма имеют схожую тематику и, возможно, американский зритель найдет в фильме больше глубины, чем мы.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
agnia_gorelkina пишет:
Abu Salama
Роман, я посмотрела фильм и мне кажется, что Сарандон все же сыграла сильно и роль здесь непростая - женщина с яркой личностью и трагедией в душе, которая живет скорее в соответствии со своими чувствами, чем с разумом, потому что ей уже все равно (не знаю как лучше выразиться), может быть, на грани свободы и отчаяния, если такая грань существует
Агния, я старался абстрагироваться от самой истории (которая оказалась совершенно не моей) при оценке актёрской игры. Есть другие фильмы со Сьюзен, содержание которых мне чуждо (уже упомянутая картина "Бернард и Дорис". Можно добавить "Голод" ) но она там великолепна. Не скажу, что она играет из ряда вон плохо, но, до уровня большинства своих работ здесь далеко.
Но согласна с вашей оценкой концовки и перспектив, Концовка переводит стрелки с мелодрамы на типичную "облегченную" мелодраму.Полностью согласен, лучше не охарактеризуешь
Осторожно - спойлер!
паточный хеппи-энд
Спасибо за наводку на фильм с Мэрил, один из немногих, который не видел. Мне же, начало данной истории напомнило один малоизвестный, перестроечный фильм Арво Ихо "Только для сумасшедших" с Маргаритой Тереховой. Там фабула иная, кино тоже спорное, но, понравилось куда больше.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
А я уже не сильно на концовку плевалась - редко нравятся мелодрамы, а чтобы еще и концовка была сильна Не без этого конечно, но все же американские хеппи энды стали так привычны.
Но, дело здесь не мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом. Работая над последним фильмом «Дархэмский бык» (1988), Сарандон сблизилась с актёром Тимом Роббинсом (ей 42 года и ему 30 лет), отношения с которым продолжались до 2009 года.[3] У них двое сыновей: Джек Хенри (род. 1989) и Майлз (род. 1992). Вот теперь только узнала, что они таки расстались после 21 года совместной жизни двух то актеров. Конечно соглашусь, что мы сейчас любим находить при знакомстве неудобства, разбегаться и искать себе подходящего партнера по всем параметрам. Это и преследовало героя в фильме. Так ведь не долгие браки сейчас почему то стали обычным делом... И даже дети не останавливают, любовь, подходящий возраст, образ жизни и ценности супругов.
Но, дело здесь не мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом. Работая над последним фильмом «Дархэмский бык» (1988), Сарандон сблизилась с актёром Тимом Роббинсом (ей 42 года и ему 30 лет), отношения с которым продолжались до 2009 года.[3] У них двое сыновей: Джек Хенри (род. 1989) и Майлз (род. 1992). Вот теперь только узнала, что они таки расстались после 21 года совместной жизни двух то актеров. Конечно соглашусь, что мы сейчас любим находить при знакомстве неудобства, разбегаться и искать себе подходящего партнера по всем параметрам. Это и преследовало героя в фильме. Так ведь не долгие браки сейчас почему то стали обычным делом... И даже дети не останавливают, любовь, подходящий возраст, образ жизни и ценности супругов.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Julia75 Не знала про личные обстоятельства Сьюзен Сарандон. Наверное, она вкладывала в фильм и часть личного опыта. 21 год совместной жизни для актеров звездного уровня - это весьма приличный срок семейной жизни.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Julia75 пишет:
Но, дело здесь не в мнениях, просто у этой истории нет будущего, по крайней мере более-менее длительного.
А как же сама история актрисы. Сколько ее знала, имела удовольствие год за годом наблюдать ее пару с более молодым Тимом.
Совсем вылетело из головы. Спасибо, Юля, что напомнила. И всё же, при наличии параллели, есть большая разница. Разница в возрасте у киношных героев в два раза больше. 8 это не 16 (ей 43, ему 27). Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Пока писал, вспомнил фильм Оксаны Бычковой "Ещё один год", замечательный, реальный фильм.
Данную же картину мог выправить финал, но Голливуд живёт шаблонами, а это не моё.
А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу" и жили они долго и счастливо.
Не хочу ёрничать и переубеждать. Но, чем больше думаю о фильме, тем хуже он мне кажется.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
...А вообще, просматривается довольно примитивный, если не сказать пошлый, каркас истории. Как ни старались интеллигентные друзья сосватать вторично главного героя, он выбрал путь вдовского воздержания. А простая бабёнка взяла и уложила в койку, проведя сеанс "сексотерапии", и "исцелила" парня от хандры. А он полюбил "целительницу"...Ну, я бы не назвала ГГ-иню "простой бабенкой". хотя она и работает в фаст-фуде. Кем она была до своей жизненной драмы? Что она передумала после своей потери? Почему живет, простите, как в хлеву, не обращая внимания на материальную сторону жизни? (Когда женщина так живет - это значит, она подсознательно наказывает себя.) У нее есть история, характер, воля и голова. "Простых" людей не так уж много, и они представляютя, скорее, отклонениями)) в человеческой природе (ИМХО). Мне кажется, этот фильм говорит еще и том, что жизнь гораздо разнообразнее и шире наших представлений о ней.
Скрытый текст
Нора словно сделала Максу искусственное дыхание и он вновь почувствовал жизнь и не только из-за секса. Вспомните, как он ездил смотреть на нее после первой встречи - как на какой-то феномен или праздник. Она мне весь фильм и представлялась каким-то феноменом, а не типичной женщиной. Бывает, люди подбираются друг к другу как пазлы и непонятно как это происходит. Возможно, одного привлекает в другом нечто, чего нет в нем самом. Если бы не концовка (самая-пресамая), которая все спускает на уровень водевиля, фильм оставил бы, безусловно, лучшее впечатление.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Агния, не буду отрицать, у героини действительно есть и история, и характер, и голова. Согласен, она дала парню некий толчок. Он и правда смотрит на неё как на феномен, для него это первый опыт общения с людьми не своего круга, и на первых порах он видит новые краски, нехарактерное для него раскрепощённо-причудливое поведение, она его увлекает сочетанием тайны, опыта и смесью грустной нежности и резкости.
Дальше главная проблема не в нормах, как я уже говорил, а во внутреннем содержании этих отношений. Есть ли у них шанс на развитие и обогащение или они будут получать пробоину за пробоиной из-за нарастающих противоречий и отсутствия точек соприкосновения.
Довольно близкая мне женщина жила с мужчиной на 17 лет моложе неё, около 8 лет. Оба они не были из традиционных семей, поэтому мнение окружающих не играло серьёзной, скорее вообще никакой, роли. Но, они, опять же, были из одной среды, жили общими интересами.
Ценность слова любовь находится в непрекращающемся процессе инфляции. Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви. Любовь, по апостолу Павлу
Дальше главная проблема не в нормах, как я уже говорил, а во внутреннем содержании этих отношений. Есть ли у них шанс на развитие и обогащение или они будут получать пробоину за пробоиной из-за нарастающих противоречий и отсутствия точек соприкосновения.
Довольно близкая мне женщина жила с мужчиной на 17 лет моложе неё, около 8 лет. Оба они не были из традиционных семей, поэтому мнение окружающих не играло серьёзной, скорее вообще никакой, роли. Но, они, опять же, были из одной среды, жили общими интересами.
замечательный советский фильм, который к сожалению я не могу вспомнить, где героиня, будучи замужней, сталкивается с новой возможностью любви и, запутавшись, задает себе вопрос: "Любовь или искушение?"
Ценность слова любовь находится в непрекращающемся процессе инфляции. Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви. Любовь, по апостолу Павлу
Осторожно - спойлер!
долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Многое что ощутила в фильме уже написала agnia_gorelkina А добавить хочу на данные мысли
Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Если внимательно смотреть фильм, то с самого начала видим как герой все время уходит от дружеских встреч, но после становиться понятно, что и вовсе не этого он круга, вспомним его трудолюбивую маму, которая так не вписывалась в его окружение. А еще позже узнаем, что он любил свою работу учителя. Герой способен был бросить и ее и достичь отличных результатов на рутинной работе. Рядом с любимой он и жил и готов был на любые изменения - не это ли идеал отношений. Но ведь это была любовь всей его жизни, с времен, когда они были еще детьми. Он порядочен и именно этим заинтересовывает героиню. Рядом с ней он сызнова обретает себя. Она считает, что такие пустые квартиры с ценой, на которую нужно пахать и явно на незаурядной работе ей более чем странно. И это ему по душе. К чему приведет его выбор - к любимой работе, домашней обстановке, где его мама будет чувствовать да и он себя уютно. А еще он приобрел мудрую, самостоятельную, перенесшую такую же утрату женщину. Она ведет ихние отношения и быстро развивает, дабы увидеть: а можно ли такому быть. Ведь именно ей может быть неимоверно больно и легче отказаться было сразу - зачем замахиваться на что то большое и пробиваться друг к дружке. Ведь любовь - это в первую очередь работа над отношениями и к настоящей еще нужно прийти.
Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви.
Вот и обрезает она все на корню, отказываясь от прежней жизни и уезжает в никуда от него. Теперь он уже берет решение в свои руки и задумывается над своей будущей жизнью и укладом. Он к тому же должен доказать, что они смогут быть вместе и это не просто прихоть.
Я вообще считаю нужна смелость разрешить себе женщине создать семью с мужчиной намного моложе себя. Как некогда Гала Дали почувствовала и поняла странность юноши и к себе глубокий его интерес и взяла за него ответственность.
Она стала единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону. Со своей стороны, Гала взяла в свои руки финансовые дела мужа и смогла заставить их приносить доход.
Но, даже не это главное. Тим и Сьюзен люди одного круга и интересов. Макс и Нора из разных миров. Из вхождения её в его круг ничего не вышло. В обратном случае будет таже картина. Их любовь настолько сильна, что будет существовать в условиях автаркии? Ну, не увидел я такой любви. Я её вообще не увидел. Сфера их слияния чётко ограничивается размерами постели. Им даже говорить не о чем. Поэтому, история выглядит искусственной, излишне заправленной романтикой.
Если внимательно смотреть фильм, то с самого начала видим как герой все время уходит от дружеских встреч
Скрытый текст
и нам кажется, что это только из за его погибшей еще не так давно жены
Любовь, это прежде всего жертва. И одна из граней жертвенности - решительное отклонение/отсечение "новых возможностей", которые являются предательством и разрушением любви.
Вот и обрезает она все на корню, отказываясь от прежней жизни и уезжает в никуда от него. Теперь он уже берет решение в свои руки и задумывается над своей будущей жизнью и укладом. Он к тому же должен доказать, что они смогут быть вместе и это не просто прихоть.
Я вообще считаю нужна смелость разрешить себе женщине создать семью с мужчиной намного моложе себя. Как некогда Гала Дали почувствовала и поняла странность юноши и к себе глубокий его интерес и взяла за него ответственность.
Она стала единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону. Со своей стороны, Гала взяла в свои руки финансовые дела мужа и смогла заставить их приносить доход.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
но после становиться понятно, что и вовсе не этого он круга, вспомним его трудолюбивую маму, которая так не вписывалась в его окружение. А еще позже узнаем, что он любил свою работу учителя. Герой способен был бросить и ее и достичь отличных результатов на рутинной работе. Рядом с любимой он и жил и готов был на любые изменения - не это ли идеал отношений. Но ведь это была любовь всей его жизни, с времен, когда они были еще детьми. Он порядочен и именно этим заинтересовывает героиню. Рядом с ней он сызнова обретает себя. Она считает, что такие пустые квартиры с ценой, на которую нужно пахать и явно на незаурядной работе ей более чем странно. И это ему по душе. К чему приведет его выбор - к любимой работе, домашней обстановке, где его мама будет чувствовать да и он себя уютно. А еще он приобрел мудрую, самостоятельную, перенесшую такую же утрату женщину. Она ведет ихние отношения и быстро развивает, дабы увидеть: а можно ли такому быть. Ведь именно ей может быть неимоверно больно и легче отказаться было сразу - зачем замахиваться на что то большое и пробиваться друг к дружке. Ведь любовь - это в первую очередь работа над отношениями и к настоящей еще нужно прийти.
Юля, снимаю шляпу.
Глубокий и детальный разбор полётов. Я смотрел под другим углом, возможно более поверхностно, и видел всё совершенно иначе. Но, твоё прочтение довольно убедительно, не могу не согласиться, спасибо за дискуссию.
Правда, теперь у меня ещё большие претензии к финалу, но...
Ещё раз спасибо.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Зная финал я последнюю минуту просто выключаю (смотрела уже раза 4 за эти 15 лет). И замечу еще, что сегодня уже стало принято выбирать между рутинной офисной работой и неимоверно дорогой жизнью или идти на не столь высокооплачиваемую, но приносящую удовольствие работу и дающую возможность побыть вечером и в выходные дома с близкими людьми и жить не так круто, но душевно. А в те годы это еще не совсем обдумывалось во всяком случае многими американцами... Все же фильм не пустой оказался
Мне тоже приятно, что дискуссия затронула этот фильм и было порекомендовано на эту тематику понравившиеся фильмы! Тоже спасибо, их еще не видела и посмотрю обязательно
Мне тоже приятно, что дискуссия затронула этот фильм и было порекомендовано на эту тематику понравившиеся фильмы! Тоже спасибо, их еще не видела и посмотрю обязательно
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
Юлия, Роман, я тоже напоследок добавлю, что нет какого-то единого идеала любви для всех. В силу своей индивидуальности каждый любит по-своему. В принципе надо бы просто радоваться, что одинокие люди находят друг друга и готовы ради своих чувств на серьезные изменения в жизни.
Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))
Скрытый текст
Жертва - вообще скорбное слово. В моем понимании - это лишь часть "процесса" или сути любви. Главное же в случае взаимности - это тепло и радость единения.
Пример с Сальвадором Дали очень интересный. Возможно, вам будет приятно посмотреть великолепный короткометражный мультфильм, нарисованный Сальвадором Дали, "Судьба" (Destino). Он есть здесь на сайте. Кажется, он будет в тему))
И опять спасибо,agnia_gorelkina, это творение пару лет назад уже видела, но подзабыла о нем и название не знала. Вот действительно показано постоянное влечение, единение, преображение мужского и женского начала. Может именно это чувствовал и ощущал Дали к своей жене. Кто знает. Но это нечто... И после никакие рамки и условности не смогут остановить. Думаю в этом познании себя в любви главное не терять светлого чувства и любовь должна оставаться созидательной и не путать со страстью, разрушающей в первую очередь самого человека и делающего его не свободным а ее рабом.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.
в начале подзатянут, чуть не перестала смотреть, но потом просмотр становится интересным, концовка романтична и шикарна.
мне фильм понравился. и сьюзен хорошо выглядит и сюжет хороший.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было