Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Юго-запад
Фильмы: Юго-запад / Sudoeste (2012) Подробнее
В уединенной бразильской прибрежной деревне, где все, кажется, остановилось, Кларис наблюдает свою жизнь в течение дня, в отличие от других вокруг нее, кто живет в тот день точно так же, как и в любой другой.
Юго-запад
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Информация, данная в описании под спойлером, стала для меня сетями, в которые я попалась как мотылёк на пламя летящий. Ну, до Тарковского здесь как до луны пешком, а вот с Тарром схожесть небольшая есть в плане превращения пространства в непосредственного участника действия. Но если Тарр смотрит на реальность сквозь магические очки, делая обычное немного потусторонним, то здесь на чёрно-белой картинке и плавных долгих планах схожесть заканчивается. Дебютный фильм бразильца делает по-другому: под реальность маскирует магию.
Первая часть фильма у меня особого энтузиазма не вызывала. Однако же ровно посередине в тишине под тенью дерева ненадолго прикрытые глаза переворачивают всё с ног на голову и заставляют тоже моргнуть пару раз от неожиданности: а всё ведь оказалось не тем и не о том.
И фильм воспринимаешь дальше по-новому. Через призму магии, мистики, таинственности.
Домик средь озера становится утробой. Вода вокруг дарует безопасность, покуда ты остаёшься на месте. Рыба не идёт в руки ловцов и дары природные иссякают - символы смерти разбросаны россыпью. Каждый выпитый стакан воды становится вехой в переживании прожитого заново - и ты становишься старше, перешагиваешь очередной этап на пути.
Все уходят и на смену приходят другие. (с)
В один день от рассвета до заката вмещена жизнь затухающей человеческой души, и крупными мазками показаны её боль и счастье.
Бразилию непривычно видеть такой - серой, бледной, нищей, скромной в своих одеяниях из старой обшарпанной штукатурки и вуалью занавесок на веках. Непривычно видеть меланхоличной, размеренной, мистической. Фильм спокоен и нетороплив, немногословен, созерцателен, символичен, с приглушённым саундом.
Я брала кота в мешке, а кот оказался достаточно приятным сюрпризом.
ЗЫ: размер изображения довольно напрягает, но раз уж пока другого нет и этому надо радоваться
Первая часть фильма у меня особого энтузиазма не вызывала. Однако же ровно посередине в тишине под тенью дерева ненадолго прикрытые глаза переворачивают всё с ног на голову и заставляют тоже моргнуть пару раз от неожиданности: а всё ведь оказалось не тем и не о том.
И фильм воспринимаешь дальше по-новому. Через призму магии, мистики, таинственности.
Домик средь озера становится утробой. Вода вокруг дарует безопасность, покуда ты остаёшься на месте. Рыба не идёт в руки ловцов и дары природные иссякают - символы смерти разбросаны россыпью. Каждый выпитый стакан воды становится вехой в переживании прожитого заново - и ты становишься старше, перешагиваешь очередной этап на пути.
Все уходят и на смену приходят другие. (с)
В один день от рассвета до заката вмещена жизнь затухающей человеческой души, и крупными мазками показаны её боль и счастье.
Бразилию непривычно видеть такой - серой, бледной, нищей, скромной в своих одеяниях из старой обшарпанной штукатурки и вуалью занавесок на веках. Непривычно видеть меланхоличной, размеренной, мистической. Фильм спокоен и нетороплив, немногословен, созерцателен, символичен, с приглушённым саундом.
Я брала кота в мешке, а кот оказался достаточно приятным сюрпризом.
ЗЫ: размер изображения довольно напрягает, но раз уж пока другого нет и этому надо радоваться
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Дашуль, спасибо, что откликнулась на этот фильм, дала наводку
Вчера только обратила на него внимание, и вся в сомнениях: качать али нет(??)
Вроде наших пока еще не было здесь ))))
Еще подумала, так где Дашуля, описание где упоминается Тарр, должно ее заинтересовать, и вот как-то на следующий день
Вопрос: качать или нет, более не стоит
Вчера только обратила на него внимание, и вся в сомнениях: качать али нет(??)
Вроде наших пока еще не было здесь ))))
Еще подумала, так где Дашуля, описание где упоминается Тарр, должно ее заинтересовать, и вот как-то на следующий день
Вопрос: качать или нет, более не стоит
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
так где Дашуля, описание где упоминается Тарр, должно ее заинтересовать, и вот как–то на следующий день
ну вот, продали меня с потрохами и всеми причитающимися туда же А я то, наивная, думала, Тарра тихонько и незаметно прилюбливаю
Саш, ну так тогда велкАм к нашим шалашАм))) приготовься почувствовать себя вьетнамцем - картинка в ширину как блин плашмя
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
Ничего, справимся, где наша не пропадала
Эту картину можно слушать, настолько она медитативно-музыкальная, созвучная в тон событиям, всей гаммой звуков природы и будто отголосками людской жизни, в редких и обрывистых фразах.
Картинка и без того бледная, проигрывает этой оркестровой яме.
"Юго-запад" - лента, обладающая сложной сюжетной структурой, напоминающей паутину; центральная координата этой мистической конструкции в одном единственном моменте, а многочисленные ответвления, кармашки и полости, заполнены таинственной пустотой, бездонной печалью и грузом каждого прожитого дня.
Мы увидим Бразилию с не очень популярного антитуристического ракурса, - бразильский реализм - и вот она контрастность страны карнавала перед нами во всем своем нищем "великолепии", и куда-то ушла/ утекла/ освободила место откровенной наготе обычного работящего народа - сказка о безоблачной жизни бразильцев. А печальное начало фильма не обещает ярких красок, танцев до упаду; разве что стыдливо прикрыто страшное грехопадение маскарадной маской, и неотступным символом следует на протяжении всей картины.
"Однажды мертвый - всегда мертвый..."
Фильм начинается со смерти, и смерть эта оставляет массу вопросов, вращает вокруг себя весь сюжет и пугает мрачными ассоциациями.
И главная героиня - словно паучок - перемещается по этой запутанной схеме/ паутине, весь фильм, будто запутавшись во временной петле; меняя настоящее на прошлое, а прошлое на будущее, окутанное ядовитым туманом.
Девочка никто из ниоткуда в никуда...
Она как призрак, как надежда, как воспоминание о постыдной тайне, тень без имени когда-то бывшая ею в реальности. Чем-то картина напомнила "Мертвеца" Джармуша, а музыка и фрагментарно сюжет - "Твин Пикс".
Картина и , правда, будто поделена незримой нитью на две части : первая, показалась мне куда более тонкой, нелинейной и мистицизм пока не такой реальный и настырно просящийся на порог; в отличии от второй части - где реальность как ватный уплотнитель для незримого.
Несомненно, "Юго-запад" кино специфическое и крайне оригинальное, но мне оно очень пришлось по душе своей иносказательностью и сонмом загадок, раскиданных по всей траектории. Печальное, мистическое, задумчивое кино на любителя...
Картинка и без того бледная, проигрывает этой оркестровой яме.
"Юго-запад" - лента, обладающая сложной сюжетной структурой, напоминающей паутину; центральная координата этой мистической конструкции в одном единственном моменте, а многочисленные ответвления, кармашки и полости, заполнены таинственной пустотой, бездонной печалью и грузом каждого прожитого дня.
Мы увидим Бразилию с не очень популярного антитуристического ракурса, - бразильский реализм - и вот она контрастность страны карнавала перед нами во всем своем нищем "великолепии", и куда-то ушла/ утекла/ освободила место откровенной наготе обычного работящего народа - сказка о безоблачной жизни бразильцев. А печальное начало фильма не обещает ярких красок, танцев до упаду; разве что стыдливо прикрыто страшное грехопадение маскарадной маской, и неотступным символом следует на протяжении всей картины.
"Однажды мертвый - всегда мертвый..."
Фильм начинается со смерти, и смерть эта оставляет массу вопросов, вращает вокруг себя весь сюжет и пугает мрачными ассоциациями.
И главная героиня - словно паучок - перемещается по этой запутанной схеме/ паутине, весь фильм, будто запутавшись во временной петле; меняя настоящее на прошлое, а прошлое на будущее, окутанное ядовитым туманом.
Девочка никто из ниоткуда в никуда...
Она как призрак, как надежда, как воспоминание о постыдной тайне, тень без имени когда-то бывшая ею в реальности. Чем-то картина напомнила "Мертвеца" Джармуша, а музыка и фрагментарно сюжет - "Твин Пикс".
Картина и , правда, будто поделена незримой нитью на две части : первая, показалась мне куда более тонкой, нелинейной и мистицизм пока не такой реальный и настырно просящийся на порог; в отличии от второй части - где реальность как ватный уплотнитель для незримого.
Несомненно, "Юго-запад" кино специфическое и крайне оригинальное, но мне оно очень пришлось по душе своей иносказательностью и сонмом загадок, раскиданных по всей траектории. Печальное, мистическое, задумчивое кино на любителя...
чем длиннее комментарии, тем нуднее фильм..
Без ста грамм не разберешься... второй раз пересматривать вряд-ли бы стал.
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Этот фильм мое первое знакомство с такими жанрами как арт-хаус и сюрреализм,а первое впечатление всегдо яркое и насыщенное ,а потому фильм понравился,а момент мгновенного взросления девочки вообще самый потрясающий .Интересный фильм,можно и с монохромностью мириться -здесь она обоснована.8/10
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было