Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Жена, которой долгое время изменял муж, все свои жизненные силы потратила на ненависть к нему. И однажды вечером, увидев, как он занимается любовью в машине с продавщицей из соседнего магазина, она окончательно потеряла контроль над собой. Ночью, взяв нож, она подобралась к спящему мужу, но тот проснулся и прогнал ее, и тогда она направилась в комнату сына-подростка и нанесла ему страшное увечье…
посмотрели.... фильм абсолютно безмолвный и на грани переносимости.... чудовищная ситуация....блестяще сыграна подавленное настроение в последующие пару дней гарантировано
Просто нет слов! Одни эмоции! Шок, страх, восторг, отвращение, переживание..... И все это в одном флаконе! Ким Ки Дук с каждым годом все круче и круче, все глубже и глубже погружается в мозги зрителей и вытворяет там сальто
подтверждаю- БЕЗУМИЯ и ОТВРАЩЕНИЯ хватает за глаза! то что в обычных фильмах разбавлено диалогами, здесь не катируется. но никаких слов и не надо, чтобы поведать о том, что чувствуют герои. и снова: безумно, отвратно, НО- более чем шедеврально.
Об этом фильме по-пунктам: 1. За сто лет не снимали такого кино ( Огни большого города) 2. Вот к чему приводит разврат. 3. ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ СМОТРЕТЬ: вот до чего можно довести собственного ребенка распрями. 4. Если смотреть - то от начала и до конца. А вообще - великий фильм. Слов вообще не надо. Понятно будет всем культурам и цивилизациям.
Ошеломляющее впечатление. С самого начала фильм у меня задался в духе античной трагедии, мистерии. Сначала тема Медеи (убившей своих детей в отместку мужу за измену), потом и тема Эдипа - вернее исковерканного треугольника "мать-сын-отец" . Здесь отсутствие слов (за исключением сцен, где все портили попытки изъясняться жестами, чтоб не нарушать безмолвия) выносит на другой - высокий трагический уровень. И эта финальная картина - почти барельеф мертвых тел на лестнице... Общее впечатление - антик, страдание, высокая трагедия и это несмотря на такую низовую тематику. Хотя местами, конечно, собственно "генитальная история" переходит в нелепый фарс (погоня за отрезанный членом, например).
Скрытый текст
Эротические сцены с ножом - это некий иной уровень эротики, чувственности. Я не садистка и не мазохистка, но в этом есть что-то, от чего невозможно оторваться до "финального" вздоха героев
Еще раз: 1. Фильм не имеет ничего общего с сюжетными смотрибельными кино для приятного просмотра в субботний вечер (да у Ки Дука таких и нет, вроде). 2. Фильм ошеломил совмещением высокой, почти античной трагедии и низовой страстной темы. Совмещением поэтическим, паталогическим, эпическим. Всё
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
06 Июль 2014 16:48
+0
-0
Витольда Мужева, Олюшка , при всём моём к тебе уважении, но: возможно аллюзия на истории Медеи и Эдипа и имеет место быть, но здесь это всё равно что красоту античной статуи размалевать в помои. Определённо не могу воспринять их в таком прочтении, фильм не вызывает ничего кроме отвращения. Если бы ещё речь шла о страданиях, о очищении, о выкалывании глаз: Эдип не ведал, что творил, а узнав - наказал сам себя; а что творил пацан из фильма и рассказать то страшно И вообще, не хочется даже задерживаться на этой страничке. Ки Ки Дук скатился в нечто невообразимое, а ведь когда - то снимал хорошее кино!
Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду...
посмотрели.... фильм абсолютно безмолвный и на грани переносимости.... чудовищная ситуация....блестяще сыграна подавленное настроение в последующие пару дней гарантировано
только подавленного настроения мне ещё и не хватало..смотреть не буду
Если бы все получали удовольствие как главные герои фильма - планета бы давно обезлюдела. Опять Ким Ки-дук удивил - такое кино и без слов. К тому же название топологического объекта Мёбиуса как нельзя лучше подходит картине - ведь по ленте Мёбиуса можно пройти через почти невозможное и вернуться к исходной точке. А в жизни?..
Ну вот опять. Посмотрела, испытала здоровое отвращение. Ну хватит уже этого перверсивного бреда? На утро пришло: мать в начале лишила сына причинного места. Но он червивое яблоко (основание: присоединился к насилию в цветочном магазине+инцест). Он одержимо хотел вернуть свою возможность удовлетворять свои страсти. Внимание: если бы он смирился бы с положением дел и например пошел по духовному пути, то его родители остались бы живы! Но, как обычно, в жизни мы всегда бьем руками по воде и пытаемся все устроить по своему сценарию. В конце он кажется врубается, что ему, с его таким пороком лучше без причинного места жить и вообщем то из-за него померли его мать и отец (хотя конечно с такой маманей там и много чего другого могло произойти). Получается что мать - орудие промысла. В конце я считаю он свихнулся, а не просветлел, судя по его улыбке. Потому что наверное режиссер знает, что за один вечер не просветлеешь:( Тут люди дисциплину духовных практик держат годами, чтобы каких то результатов добиться. Ну вот почему то опять я понимаю режиссера с позиции своей христианской сущности.
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
01 Июнь 2017 17:20
+0
-0
Возможно, есть здесь и отголоски античных трагедий, и дядюшка Фрейд точно порылся. Лично я, исходя из давнего знакомства с Кимом нашим Дуком, сразу стал рассматривать кино как аллегорическое отображение семейных проблем. Измена, презрение, месть... Как следствие супружеской неверности, со всеми вытекающими, родители калечат жизнь ребёнка. В данном случае, более чем буквально. Далее, отец - главный виновник (хотя и он членовредитель) пытается всё исправить, тут уже всё принимает эпатажно-гротескный характер. Стремиться, так сказать, исправить ошибки, чтобы сын мог жить полноценной жизнью. Перверсии, в данном случае, изображают поломанную психику, с которой парень не может наладить нормальных отношений. И тут уже старина Зигмунд выходит на первый план. Финальную сцену можно расценивать по разному. По моему, она здесь лишняя. Такой вот взгляд. Бред? Возможно. Эпатажный выстрел по фестивальной публике? Безусловно. Но, как ни странно, отвращения фильм не вызвал. А Ли Ын-у, сыгравшая мать, просто шикарна. 7/10
Каждый выбирает для себя - Девушку, религию, дорогу. дьяволу служить иль Богу - Каждый выбирает для себя.
Единственный фильм Ким Ки-дука,который, мягко говоря, мне не пошёл. Первые 10 минут фильма брызгнули на меня негативом и омерзением. Преклоняюсь перед режиссером, но этот фильм для меня не существует.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи