Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Август
Фильмы: Август / August: Osage County (2014) Подробнее
В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. Случилось несчастье и три дочери Барбара, Карен, Иви, их мать Виолетта, тетя Метти Фей, а также их мужья, дети и ухажеры собираются под одной крышей, пьют виски и выясняют отношения, обвиняя друг друга в предательствах, подавленных чувствах и изломанных судьбах. У каждого есть свой скелет в шкафу и все тайное, что обычно скрывается за фасадом благополучного дома, становится явным.
Август
Трейлер понравился. Жду этот фильм.
~ Всё будет хорошо !!! ~
Жду с нетерпением Мерил обожаю , люблю и преклоняюсь !!!
Очень хотелось посмотреть в кино, но, к сожалению, все наши городские кинотеатры обошли вниманием этот фильм Поэтому вся надежда на интернет...
Достойный внимания фильм. Блестящий актерский состав, потрясающая игра Мерил Стрип и Джулии Робертс. Недаром они номинированы на "Оскар". Рекомендую к просмотру!
Ууууф... Ну и муть! Не. Ну если по существу-игровое кино. Не для экрана. Для сцены, для театра. Собсна он и снят по пьесе. Весь фильм сплошной негатив. Все у всех плохо. Выходишь из кинотеатра в плохом настроении. Пару раз было желание уйти.
Этот фильм не смотрел, но заметил в последнее время за собой, что если фильму дают "Оскар", то это фильм не для меня PS: не могу понять по каким критериям там награды дают....
futctmanka пишет:
Этот фильм не смотрел, но заметил в последнее время за собой, что если фильму дают "Оскар", то это фильм не для меня PS: не могу понять по каким критериям там награды дают....А как для меня, Каннская Золотая ветвь ещё хуже и муторнее...
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Очень понравилось. Честно. Великолепные актёры прекрасно отыграли полную драматического накала, построенную, в принципе, только лишь на диалогах разговорную пьесу (насчёт качества экранизации - разговор отдельный; - ну а где ещё увидишь такой спектакль с такими артистами?! ). Очень впечатляет дуэт Стрип-Робертс, показавшие всё возрастающий духовный антагонизм между матерью и дочерью Уэстон; особо - Камбербэтч в непривычной для себя роли слабохарактерного безвольного тюфяка.
Ну не каждый же день Робокопов с Франкенштейнами смотреть. Надо и о душе подумать...
"8+/10".
Ну не каждый же день Робокопов с Франкенштейнами смотреть. Надо и о душе подумать...
"8+/10".
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
А плёнку я давно потратил всю.
Смотрел медленно доудавливая переводчиков...ну вот как-то же надо было так отгнусавить!
Ну вот и всё уважаемые музчины! Аут, нокаут, тачдаун, капут! Нам даже не дали времени нервно покурить в сторонке, нас проводили презрительным взглядом, уползающих со стонами "ой! коки! коки!" Браво! Великие голливудские "тётки" затушили наше самолюбие, как окурок. И пока мы тешились "робокопами и попами", упивались возвышенностью и пэзией городских клоак, вешали ярлыки, боролись с собой, мерялись пипками, любили, страдали, бухали, теряли, находили, мучались, зрели хоккей, думая что всё окей (милая подай пивка) - и тут этот противный звук "хрясь", это наш хребет, наше всё, и последний взгляд "милая ну как же так?" Кто же ты милая!
Я та, что останется после вас ("не вздумай здохнуть раньше чем я!" говорит она дочери), когда никого и ничего не останется, все проиграют и Ты поймёшь кто из нас - есть Сильный! Останусь только Я. Ты думал мы где -то там, в тени твоих побед и свершений, "не поднимая глаз по краешку твоего пути", "красотки" и "мосты округа Мэдиссон" ХА-ХА! Ты не угадал, милый. Мы - это альфа и омега, то и это, чёрное и белое! Ад и Рай, хоккей и футбол, бокс и вся прочая хрень, всё что питает ваши мнимые чувства "альфа - самца" и чингачгука, Вы - ничто, многоликие игрушки, не управляющие даже продолжением своего рода, позорно умаляющие нас не лишать вас "отцовства" наших детей. Всё в нас, всё проходит через нас и мы ответственны за геном человечества. Человечество выходит из нас, и между бёдер своих мы храним всё то единственное, чего вы - мужчины больше всего хотите.
Мы - матери человечества! Так и слышится Васса Железнова, прообразом которой и является героиня Мэрилл Стрипп, так выпукло прописанная в пьесе исходнике, обласканая Бродвеем и Пулитцером. И вот теперь голливуд, Оскар. Постановка филигранная и точная, настолько многоплановая и острая, и вернёт к себе неоднократно с домысливаниями и домыслами, и жалким гундосиньем (раз уж нас лишили нахрен права голоса и отшлёпав по поке отправили... в гроб) на мельницы феминизма и достоевщины. Но одна мысль, крамольная и голая, как февральская луна застряла теперь: Мы - Сила! Мы - победители! Потому что мы контролируем любовь, остановить или запустить как ме-ха-ни-зм! И не важно к кому, да хоть к "расписному горшку". Хрясь))
Я та, что останется после вас ("не вздумай здохнуть раньше чем я!" говорит она дочери), когда никого и ничего не останется, все проиграют и Ты поймёшь кто из нас - есть Сильный! Останусь только Я. Ты думал мы где -то там, в тени твоих побед и свершений, "не поднимая глаз по краешку твоего пути", "красотки" и "мосты округа Мэдиссон" ХА-ХА! Ты не угадал, милый. Мы - это альфа и омега, то и это, чёрное и белое! Ад и Рай, хоккей и футбол, бокс и вся прочая хрень, всё что питает ваши мнимые чувства "альфа - самца" и чингачгука, Вы - ничто, многоликие игрушки, не управляющие даже продолжением своего рода, позорно умаляющие нас не лишать вас "отцовства" наших детей. Всё в нас, всё проходит через нас и мы ответственны за геном человечества. Человечество выходит из нас, и между бёдер своих мы храним всё то единственное, чего вы - мужчины больше всего хотите.
Мы - матери человечества! Так и слышится Васса Железнова, прообразом которой и является героиня Мэрилл Стрипп, так выпукло прописанная в пьесе исходнике, обласканая Бродвеем и Пулитцером. И вот теперь голливуд, Оскар. Постановка филигранная и точная, настолько многоплановая и острая, и вернёт к себе неоднократно с домысливаниями и домыслами, и жалким гундосиньем (раз уж нас лишили нахрен права голоса и отшлёпав по поке отправили... в гроб) на мельницы феминизма и достоевщины. Но одна мысль, крамольная и голая, как февральская луна застряла теперь: Мы - Сила! Мы - победители! Потому что мы контролируем любовь, остановить или запустить как ме-ха-ни-зм! И не важно к кому, да хоть к "расписному горшку". Хрясь))
Отличный фильм , просто завораживает игра актеров и сюжет, добавить к выше сказанному уже и нечего - браво!!!
Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
Не оцениваю.
Szczęście пишет:
Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
В самую точку! именно "фальшивка" - суть женской природы)) как поддельная ёлочная игрушка, блестит как настоящая, а радости никакой.
zikumba пишет:
Szczęście пишет:Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
В самую точку! именно "фальшивка" - суть женской природы)) как поддельная ёлочная игрушка, блестит как настоящая, а радости никакой.
Я имела ввиду конкретно игру актрис, на которых держится весь фильм, который я смотрела дня 3, потому что засыпала. Эта же тема отлично раскрыта в "Привет семье" с Сарой Дж. Паркер
серьезный, глубокий, хороший фильм Великолепнейшие Мерил Стрип и Джулия Робертс
А какая тема? В этом фильме их множество. По поводу "ёлочных игрушек, это ведь шутка была, не более. Потому как комментарий ваш показался мне ну уж очень "радикальным", не смотря на очевидные, явные, выпуклые, я бы сказал достоинства фильма. И опять же, смотря на ваши "звёзды" сравнение С.Дж.Паркер с М.Стрип в пользу первой, тоже кажутся несколько предвзято - легкомысленными, хм) Хотя сам фильм "о женщинах, для женщин и ЗА женщин" и такая сонливость во время просмотра. Вот где-то здесь фальшиво)))
zikumba , а разве я сравнивала С.Дж. Паркер со Стрип??? Я сравниваю конкретно 2 фильма,читайте ,пожалуйста,внимательнее. Стрип мне очень нравится, но конкретно здесь она переигрывает, непонятно зачем, ведь от неё всего лишь требовалось изобразить глубоко несчастную женщину, а не кривляться,что она делала бОльшую часть экранного времени.
тема семейных разборок за общим столом с раскрытием тайн и интриг.
zikumba пишет:
А какая тема? В этом фильме их множество.
тема семейных разборок за общим столом с раскрытием тайн и интриг.
Szczęście
Стрип "переигрывает, кривляется" что тут ещё скажешь! И ведь говорил ей режиссёр "изобрази ты ПРОСТО несчастную женщину, всего лишь" - а она не послушалась, а взяла и на Оскар "накривлялась"))
Стрип "переигрывает, кривляется" что тут ещё скажешь! И ведь говорил ей режиссёр "изобрази ты ПРОСТО несчастную женщину, всего лишь" - а она не послушалась, а взяла и на Оскар "накривлялась"))
С моей точки зрения фильм получился неоднозначным как раз по причине, подмеченной Счастьем. Увы, мне довелось принимать непосредственное участие в "борьбе с таблетками" близкого человека, потому я слишком хорошо помню и представляю поведение людей, принимающих их в большом количестве. С первых же кадров в голове промелькнуло избитое "Не верю!" и, как я не старался рассмотреть в игре Мэрил другие сильные стороны (а они были), избавиться от ощущения переигрывания не удалось. Уверен, что многие наши актрисы справились бы с этой ролью гораздо точнее. А что, собственно, далеко ходить? Возьмем, к примеру, Светлану Крючкову, потрясающе сыгравшую бабушку "Под плинтусом".
Что до Джулии, то тут у меня больше субъективного, связанного с тем, что никак не могу привыкнуть к ее старым новым губам (СНГ) . А в остальном кино, безусловно, получилось заслуживающим внимания, равно как и утомительно-мучительным по нынешним драйвовым меркам не столько из-за двухчасовой продолжительности сеанса, сколько из-за бытовых семейных неурядиц, коих у всех зрителей и без того хватает, чтобы на это еще и смотреть. Но в том-то и парадокс, что смотреть надо .
Что до Джулии, то тут у меня больше субъективного, связанного с тем, что никак не могу привыкнуть к ее старым новым губам (СНГ) . А в остальном кино, безусловно, получилось заслуживающим внимания, равно как и утомительно-мучительным по нынешним драйвовым меркам не столько из-за двухчасовой продолжительности сеанса, сколько из-за бытовых семейных неурядиц, коих у всех зрителей и без того хватает, чтобы на это еще и смотреть. Но в том-то и парадокс, что смотреть надо .
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Не умер таки жанр камерной, семейной драмы в Голливуде. Не смотря на то, что фильм не дотягивает до уровня лучших образцов, кино очень достойное. На лицо особенности менталитета и семейных отношений американцев. Правда, утрата веры в то, что деньги принесут счастье у старшего поколения, и неоцененность их упорного труда младшим, которое не приложило столько усилий для достижения материального комфорта, - это проблемы общие. Но, главное, отсутствие моральных принципов и убивающий всё живое цинизм.
Правда у каждого своя, у каждого и свои скелеты. Точки сборки для конструкции своей "правды" тоже у каждого свои. И всё, кроме любви через прощение, здесь бессильно, чтобы примирить эти "правды". Актёрский состав мощный, и сыграл хорошо, не блестяще, но хорошо. Вот только губы Робертс живут отдельной жизнью на экране, бросаясь (непроизвольно, пытался не замечать) в глаза. Хотя сыграла она лучше всех. Музыка хорошо подобрана. В общем, от меня 8/10 и рекомендации.
P.S. Я не знаю где писавший аннотацию увидел смех до слёз, это какая-то ахинея. Незначительные комедийные моменты присутствуют, но здесь классическая драма. Предлагаю убрать из жанров комедию и заменить аннотацию. На КП то, что надо.
Правда у каждого своя, у каждого и свои скелеты. Точки сборки для конструкции своей "правды" тоже у каждого свои. И всё, кроме любви через прощение, здесь бессильно, чтобы примирить эти "правды". Актёрский состав мощный, и сыграл хорошо, не блестяще, но хорошо. Вот только губы Робертс живут отдельной жизнью на экране, бросаясь (непроизвольно, пытался не замечать) в глаза. Хотя сыграла она лучше всех. Музыка хорошо подобрана. В общем, от меня 8/10 и рекомендации.
P.S. Я не знаю где писавший аннотацию увидел смех до слёз, это какая-то ахинея. Незначительные комедийные моменты присутствуют, но здесь классическая драма. Предлагаю убрать из жанров комедию и заменить аннотацию. На КП то, что надо.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Я многое ставила на конец этой картины, и другого окончания ждала, если быть совсем честной. Концовка этой драмы - не ставя точек, все же их расставила в отношениях между близкими-далекими, родными-чужеродными, людьми...
Игра актеров хороша, но вот и правда, Мерил Стрип выходит за границы образа своей героини Виолет, слишком много актрисы, и об этом никак не получается забыть вовремя просмотра, а вот Джулия, Бенедикт, Крис Купер, и даже Юан МакГрегор хорошо спрятались в выдуманных персонажах, да так хорошо, что не найти.
Неоднозначное и противоречивое осталось послевкусие от просмотра. Столько скелетов вывалили перед зрителем, за два дня в жаркой Оклахоме, что просто непонятно, как же они жили "до" и как будут жить "после"(??) Неужели так же(??)
Просто всплеск паранормальной активности или вспышки на Солнце какие-то... Жизнеспособности, этой драме, на жанр которой она претендует, не хватает, а вот экзальтации с избытком, на сто оклахомских семей, и такой обрыв ... ухххххх... в конце)
Не верю, так и хотелось сплюнуть в титры. Какая-то семейная страшилка из склепа, фантастическая и непредсказуемая.
Не жалею о просмотре, все-таки актерский состав выправляет все минусы и приковывает внимание, но и расхваливать кино, как нечто особенное в своем жанре, закачала-посмотрела-стерла-забыла, не буду. Есть у меня такой жанр в собственных определениях)))
Игра актеров хороша, но вот и правда, Мерил Стрип выходит за границы образа своей героини Виолет, слишком много актрисы, и об этом никак не получается забыть вовремя просмотра, а вот Джулия, Бенедикт, Крис Купер, и даже Юан МакГрегор хорошо спрятались в выдуманных персонажах, да так хорошо, что не найти.
Неоднозначное и противоречивое осталось послевкусие от просмотра. Столько скелетов вывалили перед зрителем, за два дня в жаркой Оклахоме, что просто непонятно, как же они жили "до" и как будут жить "после"(??) Неужели так же(??)
Просто всплеск паранормальной активности или вспышки на Солнце какие-то... Жизнеспособности, этой драме, на жанр которой она претендует, не хватает, а вот экзальтации с избытком, на сто оклахомских семей, и такой обрыв ... ухххххх... в конце)
Не верю, так и хотелось сплюнуть в титры. Какая-то семейная страшилка из склепа, фантастическая и непредсказуемая.
Не жалею о просмотре, все-таки актерский состав выправляет все минусы и приковывает внимание, но и расхваливать кино, как нечто особенное в своем жанре, закачала-посмотрела-стерла-забыла, не буду. Есть у меня такой жанр в собственных определениях)))
Szczęście пишет:
Фильм фальшивый с самой первой секунды и до последней. Стрип и Робертс тоже фальшивки, картонно-шаблонные потуги сыграть трагедию. Хотя чего я, собственно, возмущаюсь? Ванштейны снимают исключительно коммерческие проекты, вот почему я так люблю независимое кино.
Не оцениваю.
Ну надо же... меня передернуло от отрывков, показывающих игру обеих "номенанток" на Оскаре! Думала, что просто может показалось. Это было ДЕШЕВО, как в театре самодеятельности. Куда режиссер смотрел или авторитет этих актрис уже не позволяет им перечить?! И как их обеих могли номинировать на Оскар?!
На мой взгляд - Великолепная остросоциальная Драма.
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Ну что сказать?-сурьезное кино! Правильно говорят:как не скрывай правду,все равно она всплывет. Вот и в фильме всплыла-причем вся и сразу. И естественно эта правда никому не понравилась,а зачинщик всей кутерьмы ,с рассказыванием истин-в итоге получил адекватный ответ на свои действия. Закономерный итог. Неплохое кино,шикарная Мерил Стрип-твердая 4 (не люблю бабские разборки и когда их(баб) слишком много на кв.см. экрана) и
Мне понравился, хороший фильм. Вот так вот и бывает.
Скрытый текст
Только к середине фильма понял что тут играет Джулия Робертс, та девушка из "красотки" давно ее уже не видел, так постарела что я и не узнал.... эх времена....
честно сказать,жаль времени потраченного на картину. Моя любимая М. Стрип, это не ваша роль и не ваш день.А вот Купер понравился очень. 3 из 5.
Не хватило терпения досмотреть до конца эту неубедительную тарабарщину. Всё впечатление портила игра Робертс и Стрип, которая была откровенно паршивой, уж больно перестарались, как мне показалось.
фильм хорош, несмотря на высказывания тех,кто говорит обратное.это полная противоположность фильму "Сити-Айленд" с Энди Гарсия. там свои комичные ситуации со скелетами в шкафу, а тут драматичные
Талантливая жуть. Ненависть сочится с экрана. Жара и безысходность.Все ненавидят всех и с удовольствием причиняют боль друг другу.
Мне понравился,смотреть можно,но картина на любителя.
Жизни слишком мало чтоб узнать зачем она дана,смерти слишком много чтоб понять что жизни всего одна.
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Топ.и часть из моих любимых сериалов
1.Петр первый.
2.Россия молодая.
3.Юность Петра.
4.В начале славных дел.
5.Михайло Ломоносов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Друзья.
2.Во все тяжкие.
3.Игра престолов.
4.Побег из Тюрьмы
5.Остаться в живых.
6.Неудачники.
7.Сверхъестественное.
8.Джоуи.
9.Бесстыдники.
10.Нарко
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было