Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Триумф воли
ТВ: Триумф воли / Triumph des Willens (1935) Подробнее
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Триумф воли

Больше смахивает на нацистскую пропаганду, лучше Олимпию посмотреть. Хотя режиссура сильная

Эх, добавили бы еще "Олимпию" Риффеншталь - истинный шедевр спортивной журналистики, так как была снята и смонтирована эта олимпиада в Берлине, не снималась ни одна из олимпиад ни до ни после! Я просматривал ее раз пять, получая от просмотра эстетическое наслаждение.

Конечно, с исторической точки зрения, эта картина представляет интерес. Надо же знать, как развивался фашизм в Германии и что этому поспособствовало поражение в Первой Мировой Войне

Партизан пишет:
Больше смахивает на нацистскую пропаганду, лучше Олимпию посмотреть. Хотя режиссура сильнаяэто и была пропаганда

давно искал этот фильм наконечто свершилось

В части режисуры и постановки - просто шедевр.

Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
Triumph des Willens - непревзойдённый шедевр постановочной кинодокументалистики. Триумф возрождения и воодушевления, на пути к открывающимся перспективам развития и становления немецкого народа как полноценной, самодостаточной нации, после позорного поражения...
И судить о нём, продукте того времени, можно лишь с точки зрения его окрылённых современников, непредвзято оценивая его масштаб и режиссуру, всю ту грандиозную триумфальность, которая исходит от столь легендарной и столь вызывающей, непристойной и провокационной на взгляд "после всего того,что следовало в историческом далее" - невероятной картины. Картины пера бесспорного мастера и дирижёра творческого поцесса - Лени Рифеншталь, вложившей в неё свою душу и заработавшую язву при её монтаже за те долгие месяцы кропотливого труда по созданию своего детища...
Причём самые сильное впечатление производят не марши с парадами и заседаниями а первые девять минут фильма, в стиле вагнеровских оперных интерпретаций с участием романически-мифологических героев, спустившихся с небес на землю, сам триумфальный въезд в Нюрнберг, среди общего ликования, при гениальном звуковом оформлениии композитора Герберта Виндта...
И судить о нём, продукте того времени, можно лишь с точки зрения его окрылённых современников, непредвзято оценивая его масштаб и режиссуру, всю ту грандиозную триумфальность, которая исходит от столь легендарной и столь вызывающей, непристойной и провокационной на взгляд "после всего того,что следовало в историческом далее" - невероятной картины. Картины пера бесспорного мастера и дирижёра творческого поцесса - Лени Рифеншталь, вложившей в неё свою душу и заработавшую язву при её монтаже за те долгие месяцы кропотливого труда по созданию своего детища...
Причём самые сильное впечатление производят не марши с парадами и заседаниями а первые девять минут фильма, в стиле вагнеровских оперных интерпретаций с участием романически-мифологических героев, спустившихся с небес на землю, сам триумфальный въезд в Нюрнберг, среди общего ликования, при гениальном звуковом оформлениии композитора Герберта Виндта...
Скрытый текст
background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/-DhnMA5KQQc/hqd…" title="Загрузить плеер">►
background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/wL0H3poXQGU/hqd…" title="Загрузить плеер">►

Не согласна с предыдущим комментом.
По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление единства немецкого народа, единой воли немцев в стремлении преобразовать Германию в соответствии с принципами национал-социалистов. Не зря к Нюрнбергу стянули не только воинские части, но и молодежные организации, штурмовые отряды, трудовую армию и т.п. Все речи Гитлера перед этими частями были об этом.
Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных. Видимо, неслучайно. Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его – никакие.
Смотрела спокойно, пока на парад не вышла дивизия СС «Мертвая голова». Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить…
Фильму ставлю 1 (кол) и вот почему. Рифеншталь была очень талантливой. Но она не была беспристрастным документалистом. Она старалась, чтобы фильм достиг цели. Ее камера воспевала режим и напрямую, и прибегая к ассоциациям, увязывая нацизм с музыкой Вагнера, картинами природы, историческим прошлым Германии, как будто он был его единственным логическим продолжением. Что толку восхищаться облаками и т.п.первые 9 минут, если фильм идет 1 ч. 50 мин. Разве эти художественные картинки самое впечатляющее в фильме? Ну, извините. Она и ее фильм несут на себе часть вины за промывку мозгов и за все последствия нацистской пропаганды. Посочувствовать за полученную при монтаже язву? Как-то не могу, учитывая ее насыщенную и долгую жизнь, и миллионы других оборвавшихся в войне и лагерях жизней, в том числе немецких.
Из пьесы Шварца «Дракон» (к/ф «Убить дракона»)
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление единства немецкого народа, единой воли немцев в стремлении преобразовать Германию в соответствии с принципами национал-социалистов. Не зря к Нюрнбергу стянули не только воинские части, но и молодежные организации, штурмовые отряды, трудовую армию и т.п. Все речи Гитлера перед этими частями были об этом.
Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных. Видимо, неслучайно. Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его – никакие.
Смотрела спокойно, пока на парад не вышла дивизия СС «Мертвая голова». Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить…
Фильму ставлю 1 (кол) и вот почему. Рифеншталь была очень талантливой. Но она не была беспристрастным документалистом. Она старалась, чтобы фильм достиг цели. Ее камера воспевала режим и напрямую, и прибегая к ассоциациям, увязывая нацизм с музыкой Вагнера, картинами природы, историческим прошлым Германии, как будто он был его единственным логическим продолжением. Что толку восхищаться облаками и т.п.первые 9 минут, если фильм идет 1 ч. 50 мин. Разве эти художественные картинки самое впечатляющее в фильме? Ну, извините. Она и ее фильм несут на себе часть вины за промывку мозгов и за все последствия нацистской пропаганды. Посочувствовать за полученную при монтаже язву? Как-то не могу, учитывая ее насыщенную и долгую жизнь, и миллионы других оборвавшихся в войне и лагерях жизней, в том числе немецких.
Из пьесы Шварца «Дракон» (к/ф «Убить дракона»)
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?

В цвете бы посмотреть, на сколько ярко было то зрелище.
Великий фильм о величайшем государстве.

Однозначно шедевр мировой документалистики, я когда первый раз смотрел то не мог оторватся.

Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Боялся что в силу "шедевральности" фильма и я так сказать проникнусь нацонал -социолизмом,но нет...и даже не потому что идея национального государства с повышенной социальной ответственностью плоха,как раз наоборот ,если идиллически без "Нюрнбергских расовых законов","Хрустальной ночи",геноцида славян ,евреев,и прочих мерзостей который сотворили фашисты поддерживаемые одурманеным пропагандой охлосом,то нсдап и фюрер лично :ум ,честь и совесть немецкого народа,справедливейший справедлитель,солнцеликий вождь и т.д.если бы не другое но,весь внешний антураж нац-социализма не был бы так жалок и смешон:идиоты-выстроившиеся в ряд и дружно машущие флажками зигующие вождю и вождь 100500 количество раз салютующий своим послушным стадам ,уклон в астрал и прочую лабуду ,примитивный фетишизм,идея с арийскостью,культ крови- вызывают гомерический хохот,и недоумение как эта кучка дикарей своими пассами так заворожила великий немецкий народ превратив народ рациональных созидателей в стадо послушных исполнителей воли кучки ублюдков.6/10Скучно,фанатизм толпы не передается через кадр,а цензура своим запретом,внесением в различные реестры-только делают ему славу.

Soul-Life
Я не знаю историю немецкого народа, чтобы понять, на какие кнопки давила пропаганда фюрера, но давила она просто мастерски - советская пропаганда никак не может сравниться, а ведь мы в те годы, да и много позже, тоже кричали лозунги, пели патриотические песни и дружно хлопали, только другому вождю... Разница в том, что российский народ всю дорогу хлопал и был при этом с коммунистами в полном дерьме, а немецкий народ хлопал и был с фюрером в полном шоколаде. Понятно, что всё было, наверняка, не совсем так красиво, и не для всех, и была тому цена... Но для 1934 года это очень крутой размах, и видно, что далеко не всё здесь постановка - немцам было чем гордиться, да и сейчас есть, в отличие от нас, что весьма прискорбно, особенно с учётом, что мы - "победители"... А как жили в дерьме - так и живём, и мозги нам с успехом промывают гораздо более примитивными и дешёвыми средствами по сей день.
Живи и дай жить другим.

Минусовщики, будьте прокляты вы до третьего колена.
Кто и как определяет - что такое и что такое шоколад? Уж точно не мы. Скорее те, кто нам это навязывает. Суть в том, что один легко принимает навязываемое, а другой и за всю жизнь не примет. Вот живёт человек и не знает, что какой-то вождь из прошлого был плохим или хорошим человеком. И вдруг со всех каналов начинают говорить, что хорошее - это плохое. А иного и не было вовсе. А слушатель уши развесил и верит всему наивно. И ладно бы просто слушал и верил... Он ведь, недоразвитый, ещё и вещать начинает. А нет бы поразмыслить... Например, в психологии есть чёткое разграничение реальности и восприятия реальности. Это хорошо умеют использовать различные пиарщики. Через СМИ они навязывают моду, стереотипы, вкусы и вообще, общую картинку реальности.
Например, есть понятие "бедность", а есть понятие "ощущение бедности". Бедность - понятие явное и бесспорное. Ощущение бедности - вообще не имеет очертаний, лишь иллюзию. Жили в Советском Союзе закрыто и были счастливы. Открыли границы и показали другие варианты - пришло ощущение собственной никчёмности. Но так ли оно на самом деле? Вопрос философии. Что есть счастье, богатство, престиж, значимость? Для кого-то это деньги, а для другого вопрос самореализации и даже самопожертвования. Кто из двух прототипов более высокий? Кто из двух прототипов более низменный? Вопрос личной внутренней веры. А когда ты расталкиваешь людей локтями, унижаешь, подставляешь и придаёшь ради карьеры и денег - ты при этом веришь в Бога? А когда перед Ним предстанешь - как объяснишь свою мотивацию?
"Пойми, Отче, это карьера". Он скажет: "Какая карьера? Вам отведено всего-то 100 лет. А теперь ты здесь, передо мной, детище моё - как и все остальные. Где какая карьера?"
Такой пример я к тому привёл, что финальная черта для всех нас одинаковая. Наше путешествие к этой черте - не более чем игра. Так, базисное понятие счастья, успешности, шоколадности - не более чем собственные узколобые стереотипы. И строить на этих стереотипах выводы - какой вождь хороший, а какой плохой - это настолько же нелепо, как взрослому человеку играть в песочнице и спорить, чей куличик из песочка "красивше".
Но зря я это всё.
Например, есть понятие "бедность", а есть понятие "ощущение бедности". Бедность - понятие явное и бесспорное. Ощущение бедности - вообще не имеет очертаний, лишь иллюзию. Жили в Советском Союзе закрыто и были счастливы. Открыли границы и показали другие варианты - пришло ощущение собственной никчёмности. Но так ли оно на самом деле? Вопрос философии. Что есть счастье, богатство, престиж, значимость? Для кого-то это деньги, а для другого вопрос самореализации и даже самопожертвования. Кто из двух прототипов более высокий? Кто из двух прототипов более низменный? Вопрос личной внутренней веры. А когда ты расталкиваешь людей локтями, унижаешь, подставляешь и придаёшь ради карьеры и денег - ты при этом веришь в Бога? А когда перед Ним предстанешь - как объяснишь свою мотивацию?
"Пойми, Отче, это карьера". Он скажет: "Какая карьера? Вам отведено всего-то 100 лет. А теперь ты здесь, передо мной, детище моё - как и все остальные. Где какая карьера?"
Такой пример я к тому привёл, что финальная черта для всех нас одинаковая. Наше путешествие к этой черте - не более чем игра. Так, базисное понятие счастья, успешности, шоколадности - не более чем собственные узколобые стереотипы. И строить на этих стереотипах выводы - какой вождь хороший, а какой плохой - это настолько же нелепо, как взрослому человеку играть в песочнице и спорить, чей куличик из песочка "красивше".
Но зря я это всё.
Errare humanum est

цильтиус альтиус фортиус
спасибо за документалку,в переводе Сербина -спасибо за раздачу

бог простит а я нет
для тех времен просто бомба
Давно слышал об этом фильме как о шедевре пропаганды . Все восхищаются взахлёб. Посмотрел. Фильм о съезде партии. Об успехах страны под руководством этой самой партии и фюрера. В СССР снимали не хуже к таким событиям. Торжественная лакированная действительность, желание угодить Главному Зрителю. Пропаганды особой и нет. Увы- Блеск и нищета Лени Рифеншталь .Стихотворение В.В.Маяковского о Городе-саде куда сильнее по пропаганде. А уж с песнями Пахмутовой на стихи Добронравова никакому "Триумфу ..." не сравниться.

Люди бессильны изменить Правду, но Правда способна изменить
Опять перереводчики всё напутали!
Правильно назвать этот фильм "Триумф безволия"! Тогда всё встанет на свои места.
Правильно назвать этот фильм "Триумф безволия"! Тогда всё встанет на свои места.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было






