Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Триумф воли
ТВ: Триумф воли / Triumph des Willens (1935) Подробнее
В фильме показан съезд НСДАП в Нюрнберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Режиссер фильма Лени Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм — самый популярный пропагандистский фильм в истории.
Триумф воли
Больше смахивает на нацистскую пропаганду, лучше Олимпию посмотреть. Хотя режиссура сильная
Эх, добавили бы еще "Олимпию" Риффеншталь - истинный шедевр спортивной журналистики, так как была снята и смонтирована эта олимпиада в Берлине, не снималась ни одна из олимпиад ни до ни после! Я просматривал ее раз пять, получая от просмотра эстетическое наслаждение.
Конечно, с исторической точки зрения, эта картина представляет интерес. Надо же знать, как развивался фашизм в Германии и что этому поспособствовало поражение в Первой Мировой Войне
Партизан пишет:
Больше смахивает на нацистскую пропаганду, лучше Олимпию посмотреть. Хотя режиссура сильнаяэто и была пропаганда
давно искал этот фильм наконечто свершилось
В части режисуры и постановки - просто шедевр.
Badenweiler Marsch Karma:+Ян陽 /-Инь陰 zustimmen / ablehnen
Triumph des Willens - непревзойдённый шедевр постановочной кинодокументалистики. Триумф возрождения и воодушевления, на пути к открывающимся перспективам развития и становления немецкого народа как полноценной, самодостаточной нации, после позорного поражения...
И судить о нём, продукте того времени, можно лишь с точки зрения его окрылённых современников, непредвзято оценивая его масштаб и режиссуру, всю ту грандиозную триумфальность, которая исходит от столь легендарной и столь вызывающей, непристойной и провокационной на взгляд "после всего того,что следовало в историческом далее" - невероятной картины. Картины пера бесспорного мастера и дирижёра творческого поцесса - Лени Рифеншталь, вложившей в неё свою душу и заработавшую язву при её монтаже за те долгие месяцы кропотливого труда по созданию своего детища...
Причём самые сильное впечатление производят не марши с парадами и заседаниями а первые девять минут фильма, в стиле вагнеровских оперных интерпретаций с участием романически-мифологических героев, спустившихся с небес на землю, сам триумфальный въезд в Нюрнберг, среди общего ликования, при гениальном звуковом оформлениии композитора Герберта Виндта...
И судить о нём, продукте того времени, можно лишь с точки зрения его окрылённых современников, непредвзято оценивая его масштаб и режиссуру, всю ту грандиозную триумфальность, которая исходит от столь легендарной и столь вызывающей, непристойной и провокационной на взгляд "после всего того,что следовало в историческом далее" - невероятной картины. Картины пера бесспорного мастера и дирижёра творческого поцесса - Лени Рифеншталь, вложившей в неё свою душу и заработавшую язву при её монтаже за те долгие месяцы кропотливого труда по созданию своего детища...
Причём самые сильное впечатление производят не марши с парадами и заседаниями а первые девять минут фильма, в стиле вагнеровских оперных интерпретаций с участием романически-мифологических героев, спустившихся с небес на землю, сам триумфальный въезд в Нюрнберг, среди общего ликования, при гениальном звуковом оформлениии композитора Герберта Виндта...
Скрытый текст
background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/-DhnMA5KQQc/hqd…" title="Загрузить плеер">►
background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/wL0H3poXQGU/hqd…" title="Загрузить плеер">►
Каждый видит то,что увидел.
Не согласна с предыдущим комментом.
По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление единства немецкого народа, единой воли немцев в стремлении преобразовать Германию в соответствии с принципами национал-социалистов. Не зря к Нюрнбергу стянули не только воинские части, но и молодежные организации, штурмовые отряды, трудовую армию и т.п. Все речи Гитлера перед этими частями были об этом.
Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных. Видимо, неслучайно. Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его – никакие.
Смотрела спокойно, пока на парад не вышла дивизия СС «Мертвая голова». Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить…
Фильму ставлю 1 (кол) и вот почему. Рифеншталь была очень талантливой. Но она не была беспристрастным документалистом. Она старалась, чтобы фильм достиг цели. Ее камера воспевала режим и напрямую, и прибегая к ассоциациям, увязывая нацизм с музыкой Вагнера, картинами природы, историческим прошлым Германии, как будто он был его единственным логическим продолжением. Что толку восхищаться облаками и т.п.первые 9 минут, если фильм идет 1 ч. 50 мин. Разве эти художественные картинки самое впечатляющее в фильме? Ну, извините. Она и ее фильм несут на себе часть вины за промывку мозгов и за все последствия нацистской пропаганды. Посочувствовать за полученную при монтаже язву? Как-то не могу, учитывая ее насыщенную и долгую жизнь, и миллионы других оборвавшихся в войне и лагерях жизней, в том числе немецких.
Из пьесы Шварца «Дракон» (к/ф «Убить дракона»)
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
По большому счету "Триумф воли" - два часа неприкрытой нацистской пропаганды. Как кинодокументалистика он дает возможность увидеть нацистскую идеологию в действии, а главное - в какое стадо может превратиться народ, уверовавший в свою исключительность. В речах Гитлера и других нацистов хорошо прослеживается призыв к стиранию личности и сливанию немцев в единый сплав, соответствующий нацистским идеалам ("Мы хотим, чтобы немецкий народ был дисциплинированным" и т.п.) Второе - претензия на абсолютную власть ("Мы не потерпим никакой другой политической силы в Германии" ). Третье - противопоставление немцев другим нациям ("никто не страдал так как мы", "чистота крови" и пр. опасный бред). Четвертое - преклонение перед фюрером, почти животное проявление преданности. Т. е. речи ясно и открыто выражали принципы нацистов. К чему здесь оправдание всеобщей экзальтации? Думать можно было уже и тогда.
И это не "триумф возрождения и воодушевления". Это "триумф воли". Цель фильма – представить картину/создать впечатление единства немецкого народа, единой воли немцев в стремлении преобразовать Германию в соответствии с принципами национал-социалистов. Не зря к Нюрнбергу стянули не только воинские части, но и молодежные организации, штурмовые отряды, трудовую армию и т.п. Все речи Гитлера перед этими частями были об этом.
Специально останавливала картинку и вглядывалась в лица. Помимо радости и восторга основным выражением лиц было отсутствие всякого выражения. Стертые лица, лица-маски, ничего не выражающий взгляд. Индивидуальность демонстрировали только нацистские верхи. Рейхсфюреры выглядели как ухватистые функционеры с актерскими наклонностями. Но главным актером был Гитлер. Все лозунги и общие слова, которые он кричал в массы, сопровождались отрепетированными жестами. Когда аплодисменты не давали ему продолжать, хорошо видно как он приготавливал руки заранее для следующего жеста и даже рука в нацистском приветствии у него направлена не так как у остальных. Видимо, неслучайно. Только в ходе фильма я осознала значение того, что он был неудавшимся художником, человеком, склонным к имитации, с неудовлетворенной фантазией и жаждой самовыражения, ведь картины его – никакие.
Смотрела спокойно, пока на парад не вышла дивизия СС «Мертвая голова». Тут накатило отвращение, какое-то даже физическое, как будто смотришь на что-то противное человеческой природе. Зная, что они будут творить…
Фильму ставлю 1 (кол) и вот почему. Рифеншталь была очень талантливой. Но она не была беспристрастным документалистом. Она старалась, чтобы фильм достиг цели. Ее камера воспевала режим и напрямую, и прибегая к ассоциациям, увязывая нацизм с музыкой Вагнера, картинами природы, историческим прошлым Германии, как будто он был его единственным логическим продолжением. Что толку восхищаться облаками и т.п.первые 9 минут, если фильм идет 1 ч. 50 мин. Разве эти художественные картинки самое впечатляющее в фильме? Ну, извините. Она и ее фильм несут на себе часть вины за промывку мозгов и за все последствия нацистской пропаганды. Посочувствовать за полученную при монтаже язву? Как-то не могу, учитывая ее насыщенную и долгую жизнь, и миллионы других оборвавшихся в войне и лагерях жизней, в том числе немецких.
Из пьесы Шварца «Дракон» (к/ф «Убить дракона»)
Генрих: Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот: Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
В цвете бы посмотреть, на сколько ярко было то зрелище.
Великий фильм о величайшем государстве.
Однозначно шедевр мировой документалистики, я когда первый раз смотрел то не мог оторватся.
Дорогу осилит идущий,стремясь к чему-то большему.
Боялся что в силу "шедевральности" фильма и я так сказать проникнусь нацонал -социолизмом,но нет...и даже не потому что идея национального государства с повышенной социальной ответственностью плоха,как раз наоборот ,если идиллически без "Нюрнбергских расовых законов","Хрустальной ночи",геноцида славян ,евреев,и прочих мерзостей который сотворили фашисты поддерживаемые одурманеным пропагандой охлосом,то нсдап и фюрер лично :ум ,честь и совесть немецкого народа,справедливейший справедлитель,солнцеликий вождь и т.д.если бы не другое но,весь внешний антураж нац-социализма не был бы так жалок и смешон:идиоты-выстроившиеся в ряд и дружно машущие флажками зигующие вождю и вождь 100500 количество раз салютующий своим послушным стадам ,уклон в астрал и прочую лабуду ,примитивный фетишизм,идея с арийскостью,культ крови- вызывают гомерический хохот,и недоумение как эта кучка дикарей своими пассами так заворожила великий немецкий народ превратив народ рациональных созидателей в стадо послушных исполнителей воли кучки ублюдков.6/10Скучно,фанатизм толпы не передается через кадр,а цензура своим запретом,внесением в различные реестры-только делают ему славу.
Я не знаю историю немецкого народа, чтобы понять, на какие кнопки давила пропаганда фюрера, но давила она просто мастерски - советская пропаганда никак не может сравниться, а ведь мы в те годы, да и много позже, тоже кричали лозунги, пели патриотические песни и дружно хлопали, только другому вождю... Разница в том, что российский народ всю дорогу хлопал и был при этом с коммунистами в полном дерьме, а немецкий народ хлопал и был с фюрером в полном шоколаде. Понятно, что всё было, наверняка, не совсем так красиво, и не для всех, и была тому цена... Но для 1934 года это очень крутой размах, и видно, что далеко не всё здесь постановка - немцам было чем гордиться, да и сейчас есть, в отличие от нас, что весьма прискорбно, особенно с учётом, что мы - "победители"... А как жили в дерьме - так и живём, и мозги нам с успехом промывают гораздо более примитивными и дешёвыми средствами по сей день.
Живи и дай жить другим.
Минусовщики, будьте прокляты вы до третьего колена.
Кто и как определяет - что такое и что такое шоколад? Уж точно не мы. Скорее те, кто нам это навязывает. Суть в том, что один легко принимает навязываемое, а другой и за всю жизнь не примет. Вот живёт человек и не знает, что какой-то вождь из прошлого был плохим или хорошим человеком. И вдруг со всех каналов начинают говорить, что хорошее - это плохое. А иного и не было вовсе. А слушатель уши развесил и верит всему наивно. И ладно бы просто слушал и верил... Он ведь, недоразвитый, ещё и вещать начинает. А нет бы поразмыслить... Например, в психологии есть чёткое разграничение реальности и восприятия реальности. Это хорошо умеют использовать различные пиарщики. Через СМИ они навязывают моду, стереотипы, вкусы и вообще, общую картинку реальности.
Например, есть понятие "бедность", а есть понятие "ощущение бедности". Бедность - понятие явное и бесспорное. Ощущение бедности - вообще не имеет очертаний, лишь иллюзию. Жили в Советском Союзе закрыто и были счастливы. Открыли границы и показали другие варианты - пришло ощущение собственной никчёмности. Но так ли оно на самом деле? Вопрос философии. Что есть счастье, богатство, престиж, значимость? Для кого-то это деньги, а для другого вопрос самореализации и даже самопожертвования. Кто из двух прототипов более высокий? Кто из двух прототипов более низменный? Вопрос личной внутренней веры. А когда ты расталкиваешь людей локтями, унижаешь, подставляешь и придаёшь ради карьеры и денег - ты при этом веришь в Бога? А когда перед Ним предстанешь - как объяснишь свою мотивацию?
"Пойми, Отче, это карьера". Он скажет: "Какая карьера? Вам отведено всего-то 100 лет. А теперь ты здесь, передо мной, детище моё - как и все остальные. Где какая карьера?"
Такой пример я к тому привёл, что финальная черта для всех нас одинаковая. Наше путешествие к этой черте - не более чем игра. Так, базисное понятие счастья, успешности, шоколадности - не более чем собственные узколобые стереотипы. И строить на этих стереотипах выводы - какой вождь хороший, а какой плохой - это настолько же нелепо, как взрослому человеку играть в песочнице и спорить, чей куличик из песочка "красивше".
Но зря я это всё.
Например, есть понятие "бедность", а есть понятие "ощущение бедности". Бедность - понятие явное и бесспорное. Ощущение бедности - вообще не имеет очертаний, лишь иллюзию. Жили в Советском Союзе закрыто и были счастливы. Открыли границы и показали другие варианты - пришло ощущение собственной никчёмности. Но так ли оно на самом деле? Вопрос философии. Что есть счастье, богатство, престиж, значимость? Для кого-то это деньги, а для другого вопрос самореализации и даже самопожертвования. Кто из двух прототипов более высокий? Кто из двух прототипов более низменный? Вопрос личной внутренней веры. А когда ты расталкиваешь людей локтями, унижаешь, подставляешь и придаёшь ради карьеры и денег - ты при этом веришь в Бога? А когда перед Ним предстанешь - как объяснишь свою мотивацию?
"Пойми, Отче, это карьера". Он скажет: "Какая карьера? Вам отведено всего-то 100 лет. А теперь ты здесь, передо мной, детище моё - как и все остальные. Где какая карьера?"
Такой пример я к тому привёл, что финальная черта для всех нас одинаковая. Наше путешествие к этой черте - не более чем игра. Так, базисное понятие счастья, успешности, шоколадности - не более чем собственные узколобые стереотипы. И строить на этих стереотипах выводы - какой вождь хороший, а какой плохой - это настолько же нелепо, как взрослому человеку играть в песочнице и спорить, чей куличик из песочка "красивше".
Но зря я это всё.
Errare humanum est
спасибо за документалку,в переводе Сербина -спасибо за раздачу
бог простит а я нет
для тех времен просто бомба
Давно слышал об этом фильме как о шедевре пропаганды . Все восхищаются взахлёб. Посмотрел. Фильм о съезде партии. Об успехах страны под руководством этой самой партии и фюрера. В СССР снимали не хуже к таким событиям. Торжественная лакированная действительность, желание угодить Главному Зрителю. Пропаганды особой и нет. Увы- Блеск и нищета Лени Рифеншталь .Стихотворение В.В.Маяковского о Городе-саде куда сильнее по пропаганде. А уж с песнями Пахмутовой на стихи Добронравова никакому "Триумфу ..." не сравниться.
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было