Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Академия Рашмор
Фильмы: Академия Рашмор / Rushmore (1998) Подробнее
Макс Фишер учится в десятом классе престижной академии Рашмор. Его грандиозным успехам можно только позавидовать: он - редактор школьной газеты, капитан всевозможных команд, президент бесчисленных школьных клубов и безнадежный двоечник. Максу назначают испытательный срок, во время которого он не придумывает ничего лучше, как влюбиться в молодую учительницу! К тому же у незадачливого недоросля появился влиятельный и опасный соперник
Академия Рашмор
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
фильм не понравился....бред какойто
К сожалению мне не понравился. Люблю Корлевстсво полной Луны,Семейку Тененбаум..но этот ваапще не зацепил.
6 из 10
6 из 10
Поначалу было скучновато. Тут надо набраться терпением. Но потом интерес появляется сам собой. Довольно милая и интересная история подростковой любви. Как всегда у Андерсона, всё это показано несколько иначе. Но от этого интерес только увеличивается.
Как скучно!.. И пошло!
Кто как не Уэс Андерсон знает в каких порциях смешать мир взрослых и мир детей в удивительный кино-перевертыш? Кто как не он умеет создавать неповторимый по качеству трагифарс и комедию в одном флаконе, не опускаясь в пошлость, но порой балансируя где-то на грани. Это его фирменный приемчик, и он не устает им пользоваться и совершенствовать. Я уже могу с закрытыми глазами определить стиль его картин, такой специфический, такой неоднозначный, "неправильный" что ли. Но в том и прелесть его оригинальных фильмов.
Ни капли от ханжества или лицемерия, открытое и искреннее слово зрителю, облеченное в каждом кадре.
"Академия Рашмор" - не делает разницы между учениками и учителями, никакой возрастной "дискриминации". Это налагает "недетскую" ответственность на детей, и отпускает поводок вседозволенности взрослым. Но грань, она конечно есть, и она всегда четко и жестко ощущается в самых неожиданных моментах картины.
И если бы не эта изюминка в отношениях детей и взрослых, перед нами была бы вполне себе среднестатистическая история подростковой любви, но в мире Андерсона любовь эта приобретает иную, характерную окраску. Ведь для какого влюбленного подростка его любовь ничто или шутки, нет, для него это целое событие, революционный переворот. Как бы взрослые не утверждали обратное, высокомерно посматривая сверху вниз на корчи что-то доказывающего "дитя". "А.Р" - познакомит вас с обратной стороной медали такого к себе отношения. Уж дети-то дадут фору взрослым)))
Презабавнейшее творение, с очень драйвовой динамикой и своеобразной атмосферой.
Ни капли от ханжества или лицемерия, открытое и искреннее слово зрителю, облеченное в каждом кадре.
"Академия Рашмор" - не делает разницы между учениками и учителями, никакой возрастной "дискриминации". Это налагает "недетскую" ответственность на детей, и отпускает поводок вседозволенности взрослым. Но грань, она конечно есть, и она всегда четко и жестко ощущается в самых неожиданных моментах картины.
И если бы не эта изюминка в отношениях детей и взрослых, перед нами была бы вполне себе среднестатистическая история подростковой любви, но в мире Андерсона любовь эта приобретает иную, характерную окраску. Ведь для какого влюбленного подростка его любовь ничто или шутки, нет, для него это целое событие, революционный переворот. Как бы взрослые не утверждали обратное, высокомерно посматривая сверху вниз на корчи что-то доказывающего "дитя". "А.Р" - познакомит вас с обратной стороной медали такого к себе отношения. Уж дети-то дадут фору взрослым)))
Презабавнейшее творение, с очень драйвовой динамикой и своеобразной атмосферой.
Не каждый гол - победа!
Δ¿Δ пишет:
Кто как не Уэс Андерсон знает в каких порциях смешать мир взрослых и мир детей в удивительный кино-перевертыш?Точно! Это его фирменный прием. Не каждый сможет его уместно применить. Андерсон умеет. Выражается это умение в том, что смешивая типажи "детского" и "взрослого" поведения, режиссер показывает абсурдность и нелепость многих стереотипов и клише, которые:
1) формируют отчужденность между мужчиной и женщиной;
2) родителями и детьми;
3) разными поколениями.
Смешивая то, что в жизни реально разделено, Андерсон показывает, что мешает людям быть людьми и, жонглируя диалектикой анализа и синтеза, в финале приводит зрителя к пониманию простой истины:
дорожите друг другом; будьте участливы, отзывчивы, внимательны; не забывайте, что любовь - это улица с двухсторонним движением!
Гениальный фильм из эпохи, когда Уэс Андерсон еще только становился Уэсом Андерсеном. Очень добрая, забавная, хотя и слегка грустная история. Первые двадцать минут немного скучноваты, но если их переждать, вас ждет потрясающая история. А конец, если вы не сухарь, вызывает восторг. Любимое кино.
Какое же потрясающее кино. Прекрасные персонажи и актёры, которые их играют. Замечательная задумка, музыка и сюжет, повествующий о серьёзном с добротой и юмором. Отличный, но ещё не до конца сформировавшийся стиль Уэса Андерсона. На данный момент, это мой его любимый фильм, также ставший одним из моих любимых вообще. 10/10
Путь разума увлек меня в беду
Теперь путем безумия пойду...
Повёлся на имя режиссёра, но был разочарован. "Гранд отель Будапешт" от Андерсена супер, смотрел несколько раз, все остальные его фильмы сплошное разочарование.
спасибо вам, добрые люди...
как обычно, смотря первые полчаса скучаю, потом с пребольшим удовольствием
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было