Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Тело как улика
Фильмы: Тело как улика / Body of Evidence (1993) Подробнее
Влюбившись в свою подзащитную, обвиняемую в убийстве, адвокат Фрэнк Дилэйн так умело строит речь в суде, что ему удается убедить присяжных вынести оправдательный вердикт. А через день Фрэнк становится невольным свидетелем разговора своей подзащитной с человеком, который помог ей совершить убийство…
Тело как улика
181 людей скачали и ни одного отзыва комента ???
Странно, но это странно...
Странно, но это странно...
Очень интересный. Приятно увидеть Мадонну в кино.
Фильм - дубль основного инстинкта. Мадонне не дали покоя лавры Шерон Стоун. Посмотрите с девченкой/девченками. .
Хороший сюжет, известные актёры + Мадонна, но картине не хватает тонкости, лоска, пожалуй. Слабоватый триллер
“За безумцев. За белых ворон. Бунтарей. Возмутителей. Они как круглые затычки в квадратных дырках. Они смотрят на Мир по-другому и не уважают общепринятое. Можно их цитировать или с ними спорить, можно их хвалить или ругать. Единственное, что невозможно — не замечать их. Потому что они меняют наш взгляд на вещи и толкают человечество вперед. И там, где кто-то видит безумие, мы видим гений. Потому-что именно те, у кого хватает безумия думать, будто они могут изменить Мир, и есть те, кто его изменяет. Думайте по-другому”
"Практикуйте хаотичное добро"
"Практикуйте хаотичное добро"
На мой взгляд из фильма триллер не получился, не хватает острой интриги, да и сюжет сразу был понятен . Мадонна здесь выглядела абсолютно неубедительной, и одно и тоже выражение лица на протяжении всего фильма не дают ей плюсов как актрисе.
От меня 3
От меня 3
anton66 пишет:
Фильм - дубль основного инстинкта. Мадонне не дали покоя лавры Шерон Стоун. .
Так, между прочим, этот фильм вышел на два месяца раньше чем "Основной инстинкт"...
Больше всего понравились постельные сцены - видно, что им это было в кайф играть И Мадонна ни в чем не уступает Шэрон
Нуу, так...Не плохо. Мадонна в своей стихии, и почему она не продолжила карьеру в этой области?
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Европейцы в Голливуде, год 1992.
Как символично, представители голландской и немецкой школ, снимают в Америке идентичные фильмы в жанре эротического триллера. Но, если эротика и Верховен вещи не отделимые, то немец, представляющий традиционное направление социальной драмы удивил, в плохом смысле слова. Были у Эделя хорошие работы (Комплекс Баадер-Майнхоф (2008), Я Кристина (1981)) но здесь откровенно разочаровал. Никогда не был сторонником тезиса, что Мадонна никакая актриса (Опасные игры и Эвита легко его опровергают), но здесь она реально никакая.
3/10
Как символично, представители голландской и немецкой школ, снимают в Америке идентичные фильмы в жанре эротического триллера. Но, если эротика и Верховен вещи не отделимые, то немец, представляющий традиционное направление социальной драмы удивил, в плохом смысле слова. Были у Эделя хорошие работы (Комплекс Баадер-Майнхоф (2008), Я Кристина (1981)) но здесь откровенно разочаровал. Никогда не был сторонником тезиса, что Мадонна никакая актриса (Опасные игры и Эвита легко его опровергают), но здесь она реально никакая.
3/10
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Европейцы в Голливуде, год 1992.
Как символично, представители голландской и немецкой школ, снимают в Америке идентичные фильмы в жанре эротического триллера. Но, если эротика и Верховен вещи не отделимые, то немец, представляющий традиционное направление социальной драмы удивил, в плохом смысле слова. Были у Эделя хорошие работы (Комплекс Баадер-Майнхоф (2008), Я Кристина (1981)) но здесь откровенно разочаровал. Никогда не был сторонником тезиса, что Мадонна никакая актриса (Опасные игры и Эвита легко его опровергают), но здесь она реально никакая.
3/10
А где вы тут немецкую школу увилели? Чисто голливудский середняк на любителя
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
So simple пишет:
Abu Salama пишет:Европейцы в Голливуде, год 1992.
Как символично, представители голландской и немецкой школ, снимают в Америке идентичные фильмы в жанре эротического триллера. Но, если эротика и Верховен вещи не отделимые, то немец, представляющий традиционное направление социальной драмы удивил, в плохом смысле слова. Были у Эделя хорошие работы (Комплекс Баадер-Майнхоф (2008), Я Кристина (1981)) но здесь откровенно разочаровал. Никогда не был сторонником тезиса, что Мадонна никакая актриса (Опасные игры и Эвита легко его опровергают), но здесь она реально никакая.
3/10
А где вы тут немецкую школу увилели? Чисто голливудский середняк на любителя
А вы потрудитесь вникнуть в смысл прочитанного, и сами ответите на свой вопрос.
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Посмотрел с интересом, но пересматривать не буду !!!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Cейчас на форуме:
нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было